http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Обсуждение сценария AWACS-5 г.Череповец 12-13 июня 2010 г.

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Обсуждение сценария AWACS-5 г.Череповец 12-13 июня 2010 г.

Сообщение zahmTOD » 10.06.2010 11:04

Frey[PDX] писал(а):Построение и развод перед игрой восколько?

И восколько финальное построение и подведение итогов?

Поискал, вроде не указано.

Построение перед игрой в 13:00.
Финальное построение: 12:00

Сообщение Frey[PDX] » 10.06.2010 09:32

Построение и развод перед игрой восколько?

И восколько финальное построение и подведение итогов?

Поискал, вроде не указано.

Сообщение Zibert » 09.06.2010 12:12

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Просим обозначить переводчиков двумя повязками(на обе руки), надеюсь, что орги не воспримут это, как излишество! )

Так и будет сделано! Повязки у переводчиков будут на обеих руках зелёные и синие!

Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.06.2010 06:48

Просим обозначить переводчиков двумя повязками(на обе руки), надеюсь, что орги не воспримут это, как излишество! )

Сообщение Zibert » 07.06.2010 23:36

Dr.M.Wer писал(а):Предлагаю поправки внести и в соответствующую тему в ветке "генштаба" ))

Дружище...а там уже смысла нет! Регистрация закончилась 2 дня назад, так что кто хотел на игру все уже здесь))

Сообщение Dr.M.Wer » 07.06.2010 23:17

Предлагаю поправки внести и в соответствующую тему в ветке "генштаба" ))

Сообщение nomad » 07.06.2010 23:03

Сценарий пущай батько Батуров изучает, мне лично всё нравится, я готов пушечным мясом побыть) Респект в очередной раз автору художественной части, читать интересно

Сообщение Zibert » 07.06.2010 14:59

К сценарию появилось дополнение (выделено красным цветом)

Сообщение zahmTOD » 02.06.2010 12:54

Будет короткий, емкий бриф.

Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2010 11:41

Zibert писал(а):За что воюют? Дим...давай будем реалистами)))))))) Половина (это в лучшем случае) и сценарий то просматривают бегло (это в лучшем случае))))))))
Раздать задания вполне возможно......НО ....в этом и соль чтобы держать интригу по максимуму.....Любой боец в ходе игры будет иметь возможность отличиться или даже переломить ход игры!
Ты меня знаешь! Я в поддавки никогда не играю! Поэтому всё будет мною контролироваться!


Андрюш!Если возможно, тогда о чём речь, дай людям хотя бы минимум инфы.А "нечитание" сценария, лучше самому не культивировать! :?

Сообщение Zibert » 02.06.2010 02:53

За что воюют? Дим...давай будем реалистами)))))))) Половина (это в лучшем случае) и сценарий то просматривают бегло (это в лучшем случае))))))))
Раздать задания вполне возможно......НО ....в этом и соль чтобы держать интригу по максимуму.....Любой боец в ходе игры будет иметь возможность отличиться или даже переломить ход игры!
Ты меня знаешь! Я в поддавки никогда не играю! Поэтому всё будет мною контролироваться!

Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2010 02:12

Zibert писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.


По пунктам:
1.Дим.....не так много народу на игре чтобы до 12:00 её тянуть! Хотелось бы чтобы люди кто на машинах после игры могли отдохнуть перед дорогой!
2. Х....это Х.... :grin: если у одной из сторон хватит сил задавить ихи забрать Кору, то кто такие Х будет вполне понятно! У меня же кино как обычно )))))
3. Сценария думаю хватит))))Исскуственно тормозить не придётся! Ведь задача каждой из сторон не только продвинуться в разгадке ситуации, но и помешать сделать это противнику!
А для этого на войне все средства хороши!
4. Скучности точно не будет! Все квесты пересекаются! Обеим сторонам придётся иногда действовать друг у друга под носом!
Ещё раз говорю.......не бойтесь ролевухи......её не будет! Будут просто красиво и антуражно отыгравшие свою роль местные жители!


Андрюх! Не сомневаюсь, что задания будут красочно оформлены, но будет лучше если копии этих заданий получат не только командиры сторон, но командиры команд, люди тогда будут полностью осознавать за что воюют! Сценарий нужен для того чтобы бойцы прониклись идеей-это очень важно для успеха игры.

Сообщение Zibert » 01.06.2010 23:59

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.


По пунктам:
1.Дим.....не так много народу на игре чтобы до 12:00 её тянуть! Хотелось бы чтобы люди кто на машинах после игры могли отдохнуть перед дорогой!
2. Х....это Х.... :grin: если у одной из сторон хватит сил задавить ихи забрать Кору, то кто такие Х будет вполне понятно! У меня же кино как обычно )))))
3. Сценария думаю хватит))))Исскуственно тормозить не придётся! Ведь задача каждой из сторон не только продвинуться в разгадке ситуации, но и помешать сделать это противнику!
А для этого на войне все средства хороши!
4. Скучности точно не будет! Все квесты пересекаются! Обеим сторонам придётся иногда действовать друг у друга под носом!
Ещё раз говорю.......не бойтесь ролевухи......её не будет! Будут просто красиво и антуражно отыгравшие свою роль местные жители!

Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.06.2010 22:59

Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.

Сообщение Zibert » 30.05.2010 23:23

-Hudson- писал(а):Информация про количество контрольных точек и что они будут из себя представлять будет рассекречена непосредственно перед игрой или про это можно заранее узнать?

"В обмен на получение информации игровой персонаж может потребовать выполнение определенной задачи."
Это до или после получения информации.
Если до, то:
- надо ли чтобы на момент получения задания контролировалась какая-то точка?
- если за время выполнения задания команда окажется без контрольных точек, то в таком случае после выполнения задания можно будет получить инфу сразу, надо будет ждать когда будет контролироваться точка, или надо будет потом снова выполнять какое-то задание, когда будет контроль над точкой?


Объясняю: без удержания определённой точки местный житель даже не станет с вами разговаривать! Мотивация такова-он уважает силу, и видя что вы держите объект под контролем делица с вами информацией или даёт какие либо поручения! Архисложного ничего не будет! Только то что иногда поручения сторон будут пересекаться и за точки будут кипеть бои!
Контрольная точка должна удерживаться на момент получения задания, сдать её можно и без неё, но вот чтобы получить следующее точку всё равно придётся брать!

Сообщение -Hudson- » 30.05.2010 14:52

Информация про количество контрольных точек и что они будут из себя представлять будет рассекречена непосредственно перед игрой или про это можно заранее узнать?

"В обмен на получение информации игровой персонаж может потребовать выполнение определенной задачи."
Это до или после получения информации.
Если до, то:
- надо ли чтобы на момент получения задания контролировалась какая-то точка?
- если за время выполнения задания команда окажется без контрольных точек, то в таком случае после выполнения задания можно будет получить инфу сразу, надо будет ждать когда будет контролироваться точка, или надо будет потом снова выполнять какое-то задание, когда будет контроль над точкой?

Сообщение Zibert » 29.05.2010 21:23

-Hudson- писал(а):Зиберт, получается чтобы допросить Кору проще взять ее в плен не по правилам, а предварительно "поразив" ее?

Думаю просто по правилам её не взять будет)))))) Её будут усиленно охранять и поверьте мне ..лягут до последнего бойца чтобы не отдать!

Сообщение -Hudson- » 29.05.2010 21:20

Зиберт, получается чтобы допросить Кору проще взять ее в плен не по правилам, а предварительно "поразив" ее?

Сообщение Zibert » 29.05.2010 20:32

Уважаемый Мазяр...что за официоз? :grin:
Куда расширять то? Людей в этом году больше точно не станет!
Гарфилд, по боеприпасам, механам и бункерам ограничений нет!

Сообщение Garfield [PzPiBtl803] » 28.05.2010 23:01

Андрюх, сорри, если недоглядел, но правда, не нашёл- играем на механах или бункерах?
З.Ы. Мы, скорее всего, тоже приедем, ограниченным контингентом)

Сообщение Maziar[1RGR] » 28.05.2010 22:59

Уважаемый Зиберт, :smile:

Не подскажете, границы полигона будут те же? Я помню кто-то в прошлом году хотел немного расширить игровую территорию...

Сообщение Zibert » 26.05.2010 14:16

nomad писал(а):я просматривал видео и заметил замечательную каморку (на вагончик похожа) со столом, дверью и двумя окнами, не припомню чтоб она раньше была. это рядом с хим лабораторией?

Дэн....эти как ты сказал каморки ты наверное кунги они были всегда))))

Сообщение nomad » 26.05.2010 14:06

я просматривал видео и заметил замечательную каморку (на вагончик похожа) со столом, дверью и двумя окнами, не припомню чтоб она раньше была. это рядом с хим лабораторией?

Сообщение Zibert » 25.05.2010 23:27

Оставить вертолёт попросили...недавно был на полигоне от него одни обломки

Сообщение _сержант_ » 25.05.2010 22:53

Хороший полигон, после авакса 4 приехал туда на полевой выход, вертолет как и зрк так и остались стоять. Жаль я уже не в череповце.

Вернуться к началу