vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Обкатка электрических моторов

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Обкатка электрических моторов

Сообщение ZigZag(ZZ) » 17.11.2011 19:43

Ес оф коззз!
В наши тоже завозят оригинальные, нно они но нэйм, значит априори медиум!
http://www.airsoftsports.ru/catalog/zap ... ema_magnum
http://www.sforce.ru/item/id681/

Сообщение zorg311 » 17.11.2011 15:02

ZigZag(ZZ) писал(а):по ненашему МЕДИУМ
ессно средний тип, можно и мягкие но с них опилок летит куча, вся жопа в у мотора будет чёрная, только мыть и успевай!


короч модельные магазины решают ))))

Сообщение ZigZag(ZZ) » 17.11.2011 14:57

по ненашему МЕДИУМ
ессно средний тип, можно и мягкие но с них опилок летит куча, вся жопа в у мотора будет чёрная, только мыть и успевай!

Сообщение zorg311 » 17.11.2011 13:51

для наших торковых моторов что лучше выбрать???
думается средние само то )))
я помнится брал из базового мотора и ставил в торковый ничего плохого не случилось мотор работал и нужную пружину взводил...

Сообщение ZigZag(ZZ) » 17.11.2011 13:35

Сечение и токопроводящие св-ва косички неизменны, сделана она из медного жгутика или посеребрённого, на это можно забить.
А вот материал щётки это да, они делятся на
- мягкие, стачиваются за 20 минут постоянной работы(за то коллектору пофигу) расчитаны на малые токи и не интенсивную нагрузку
-среднии 40 минут в среднем(точатся сами и рещут коллектор) оптимальные токи и нагрузка , практически стоковые, базовые, штатные.
-жёсткие ,ну почти вечные(коллектор точат как резец) ставят спортсмены , забивающие на мотор, но стремящиеся поднять СКОРОСТЬ и мощьность в пиковых ситуациях, к нашему варианту они и в хер не впились!
Жёсткость определяется количеством металла в угле, помимо меди ещё всякую хрень сыпят, я не люблю врать и казаться умником, по этому, незнаю точто что там.

Теоретически

Сообщение Bim6 » 17.11.2011 00:55

Все щетки имеют одинаковые размеры угольной части.
На практике,мощные моторы потребляют существенно больший ток (в амперах) и у стандартных щеток подчас не хватает сечения токопроводящей жилы (хвоста)
По этому щетки моторов повышенной мощности (магнум,ультра
AZ от системы ,а1 от лонекса и тд) имеют щетки с большим сечением токопровода.

Сообщение Черепаха » 17.11.2011 00:13

zorg311 писал(а):щетки к примеру на мощных моторах и на обычных взаимозаменяемы без ущерба для работоспособности??? например среди одного производителя???

Интересует такой же вопрос

Сообщение zorg311 » 17.11.2011 00:08

щетки к примеру на мощных моторах и на обычных взаимозаменяемы без ущерба для работоспособности??? например среди одного производителя???

Сообщение ZigZag(ZZ) » 16.11.2011 22:18

В принципе обкатка не так важна, как уход за мотором, чистка и проточка коллектора и чистка щёток, ессно со всвоевременной их заменой, чем щётка короче, тем хуже токопередача!!!

Сообщение dtrser » 16.11.2011 21:47

Для тех кому подобный карандаш найти трудно, все еще актуальна обкатка мотора? А именно на моторах уровня системы магнум с мощными магнитами?

Сообщение ZigZag(ZZ) » 15.11.2011 23:47

НЕ ПОМНЮ, брат!
А бирочки давно нет, позвони и спроси как я написал, там моделисты и знают ,что и как!
Сайт не двигается, что надо звонят , там всё нормуль!

Сообщение Черепаха » 15.11.2011 16:18

ZigZag(ZZ) писал(а):Карандаш для чистки коллекторов и щёток!
в магазине МДС
на ул. Бутлерова, сайт дохлый своните, было 3 шт.
на команду купить будет правильно!
http://www.rc-shop.ru/


Как данный карандаш называется?

Сообщение ZigZag(ZZ) » 13.10.2011 13:07

Карандаш для чистки коллекторов и щёток!
в магазине МДС
на ул. Бутлерова, сайт дохлый своните, было 3 шт.
на команду купить будет правильно!
http://www.rc-shop.ru/

Сообщение ZigZag(ZZ) » 19.04.2011 00:21

Обкатка была придумана когда моторы делали неразборными, в миру"жестянка", и проблемы со щётками были актуальны, со съёмными щётками, проблем меньше, для притирки использется карандаш, один конец для притирки щётки, другим вставленным в щёточный узел, сам коллектор, изготовлен из материала сна 80% состоящего из пасты ГОИ.
найду дам ссылку!
Уже давно не искал, он вечный!
Ссылки не нашёл (и забыл как называется), мир моделистов переходит на б/к моторы и они практически на 90% вытеснили коллекторы, и эту хрень из обихода убрали вот фото карандаша, при умелом подходе можно сострогать аналог из чего нибуть легкоабразивного или сделать оправочку и мазав абразивом притерать, потом не забыть протереть и прочистить канавки между ламелями, на круглой части правится сама щётка!
Данное устройство отдам ПИТОНУ в "Ураган" , будет ходокам моторчеги подчищать!
Так что имейте в виду!
[img]http://img24.ru/thumbs/fdda79ca151a60b36b7b4778324f2449.jpg

[img]http://img24.ru/thumbs/393bacee3bf9e2e544811f70d70b424b.jpg

Сообщение ZigZag(ZZ) » 02.04.2011 18:13

Я занимаюсь моторами не первый год и через меня их прошло ,как у вас шаров при загрузке бункера!
Ничего небудет в обычной воде из водопровода, нет у меня времени за дисцилом бегать в магазин, налил сунул прокатал.
У меня нет контактов на моторе, только ПАЙКА, единственный контакт, это с батареей!
Да успакоооойся!
Я так стораз делал, прокатит!

Сообщение PSL » 02.04.2011 17:24

Вода ЛЮБАЯ, это фиолетово мотору.

недисцилированная вода будет есть электролит. При прохождении тока через воду проводники, контактирующие с водой, будут разрушатся. Немного, но будут. Оно вам надо?

Сообщение ZigZag(ZZ) » 01.04.2011 22:47

Мотор погружается в воду ВЕСЬ или можно только щёточный узез, но тогда его надо держать(это неудобно ,если не городить подставку)
Вода ЛЮБАЯ, это фиолетово мотору.
6 банок слишком МНОГО, это получится не обкатка, а чёрти -что!
И надо прикатать щётки по шерсти, только потом дать реверс!
Работа без нагрузки на моторе никак не сказывается!
Масло МАШИННОЕ, подшипник в воде выгоняет масло и может схватить клина или проточить дорожку сократив срок слцужбы и повысит токопотребление( короче маж и всё будет хорошо!)

Обкатка была придумана когда моторы делали неразборными, в миру"жестянка", и проблемы со щётками были актуальны, со съёмными щётками, проблем меньше, для притирки использется карандаш, один конец для притирки щётки, другим вставленным в щёточный узел, сам коллектор, изготовлен из материала сна 80% состоящего из пасты ГОИ.
найду дам ссылку!
Уже давно не искал, он вечный!

Сообщение Тень. » 01.04.2011 15:09

я тоже нуб, но думаю, что погружать в воду надо полностью, ибо ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ вода ток не проводит.
Еще вопросик: купил Systema "A to Z" мотор. Выше кто-то писал, что на страйкбольных моторах щетки норм и притирать не обязательно. Но хуже ведь не будет? Или я, без опыта в таких операциях, все-таки могу сделать хуже? Какие есть подводные камни?
Например, я хочу тупо взять аккум NiMH 7,2v пустить мотор в воду, подсоединить клеммы в обратном порядке, подождать 5 мин. Вытащить, сменить воду, опустить туда мотор, подключит аккум уже правильно, еще 5 мин подождать. Вытащить и какое-то время покрутить вхолостую. Кстати, какое время? работа совсем без нагрузки не вредна для мотора?
Перед каждым этапом - по капле смазки на вал. Какая смазка?
заранее спасибо за ответы!

Сообщение BeaVisS » 01.04.2011 14:30

ZigZag(ZZ) писал(а):К сожалению сайт на котором была статья с картинками притерпел лоботомию и ВЕСЬ архив снесли, пороюсь у друзей может кто и сохранил статейку.
там 4 фотки, как сютм моторчег в стакан, какая потом вода стала, два скриментатора за работой и чистый моторчег на концовку!
непознавательно если честно, много не потеряли.
Главное не переборщить с вольтажем, 4 элемента, за глаза.
И капельку маслана подшипники до и после.

меня вот в основном и интересовал моторчик в стакане, насколько глубоко его туда опускать дабы не коротнуло (сорри за тупой вопрос, совсем нуб в этом)

Сообщение ZigZag(ZZ) » 01.04.2011 14:28

К сожалению сайт на котором была статья с картинками притерпел лоботомию и ВЕСЬ архив снесли, пороюсь у друзей может кто и сохранил статейку.
там 4 фотки, как сютм моторчег в стакан, какая потом вода стала, два скриментатора за работой и чистый моторчег на концовку!
непознавательно если честно, много не потеряли.
Главное не переборщить с вольтажем, 4 элемента, за глаза.
И капельку маслана подшипники до и после.

Сообщение BeaVisS » 01.04.2011 12:31

А можно статью про обкатку с картинками? :) чтоб для нагладности

Сообщение Lithium » 27.03.2011 02:57

Не сочтите за уход в сторону от темы...

Здесь обсуждались возможность применения БК двигателей для АЕГов, у меня такой опыт есть, к сожалению негативный. Хочу им поделится дабы оградить светлые умы от наступления на грабли.
Некоторое время назад меня начала посещать мысль по поводу - а не напичкать ли привод электроникой? Руки растут откуда нада, радиоэлектроникой занимаюсь давно...
После некоторых размышлений решил, что следует попробовать применить БК + АВР контроллер для реализации продвинутых функций - типа регулировка скорострельности, защита по току, плавный старт, очередь по 3 пульки и тд.
Начал учить матчасть, познакомился по интернету с продвинутым в отношении БК двигателей моделистом, от него узнал оч много тонкостей и нюансов. В общей сложности на все дело ушло 1,5 месяца и 100 уёв
- учил матчасть
- искал подходящий двигатель
- паял сервотестер
- паял контроллер БК
- заказывал двигатель и промышленный контроллер из Китая
- ждал больше 20 дней
- подключал и проводил эксперименты

Привод - СА М-ка со 120 пружиной. аккум липо 2,2 A/h 3S 40C
Итог- двигатель просто не стартует, не хватает крутящего момента... Он дергается, пытается запустится, срабатывает защита и он вырубается, снова включается защита...
Теперь все тонкие места

1 тип двигателя ограничивается инранером, типоразмеры встречаются 20мм в диаметре и 28, наш сток 25мм, итого 20 мало 28 много(если не применять напилинг) диаметр выла нужен 3,17мм, длинна валов значительно короче чем нам нужна. оброт/ вольты для такого типоразмера ниже 2000 не найти (те крутящий момент от природы не очень высок) из предложенных на сайте Хобби Кинга сотни инранеров с натяжкой за уши подходит только несколько моделей. был выбран HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner Speed: 2200kv ESC Required: 25A Voltage Range: 6~12v No Load Curr: .4A
Max Load: 32A Power: 220W Diameter: 28.2mm + heatsink(4mm)
Length: 37mmFront Mounting Hole Distance: 19mm
Front Mount Thread Size: M3Shaft Diameter: 3.175mm Shaft Length: 12mm

2 Контроллер БК дв. начал собирать свой, но из-за отсутствия некоторых деталей не закончил его, пользовался промышленным HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed
для запуска движка через этот контроллер нужно подать на него еще сигнал PPM - управляющий сигнал с приемника либо сервотестера 50гц 1-2 мс. Для этой цели собирался сервотестер на Atmega8.
Контроллер имеет продвинутую программу, алгоритм управления достаточно сложный, радиолюбительских схем с открытым кодом (исходником) нет, возможности гибко приспособить под себя нет.
В момент пуска контроллер около 0,5 с плавно раскручивает двигатель, потом переходит в заданный режим. Если нагрузка превышает норму двигатель отключается на долю секунды потом контроллер пытается его вновь запустить.
Возможно если бы была более приспособленная прошивка тяга была бы получше, однако мне ее написать не под силу...

Сделанные выводы:
- Для переделки АЕГ нужен БК разработанный специально для него,
скорее всего он будет с датчиком Холла, как более совершенный, контроллер БК со специальным алгоритмом работы.
- БК можно примостить если кардинально переделать гирбокс и существенно изменить передаточное число в сторону редукции, но это оооч большой гемор
- Есть гипотетическая возможность переделать модельный движок и контроллер на специализированной микросхеме, но это так же очень сложно

- Преимущества БК бесспорны но в приводе они не работают по ряду причин, даже если удастся запустить его затраченные усилия не возместятся плюсами, стоимость комплектующих выше хорошего коллекторного движка.

- очумелым ручкам предлагаю направить свои знания и умения в переделку проводки, установку мосфета, либо для самых изощренных, изготовлением специального контроллера под родной движок (например такого http://extreme-fire.com/SW-CHEETAH-2N.html , чем я сейчас и занимаюсь)

Чистить ламели и менять щетки не так сложно

:grin:

Сообщение ZigZag(ZZ) » 24.03.2011 14:17

Вот статейка про проточку!

Гуру из магазина на м.Полежаевская просил выложить
ловите!

http://www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml

Сообщение ZigZag(ZZ) » 29.08.2010 20:59

Винтики торгуют тут
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=865&param=1
если что
Вот ещё одному из многих проточили "систему"
...
ещё поживёт, главное не запускать, до каверн!

Сообщение 7.4 bravo » 26.08.2010 12:09

Хочется поблагодарить EricD и ZigZag(ZZ) за участие и за то, что направили мысли в нужное русло.
Поменять крышку двигателя было можно,но не хотелось портить т.к они немного не взаимозаменяемы.
А вот про пластмассовые винты я узнал впервые.
Каюсь,забыл,не упомянул один факт,(перед установкой любых деталей я их пытаюсь "довести",таппет можно угол выправить,металлические направляющие бывает иногда надо подточить,чтобы налезала пружина,заусенцы у пружин убираю,хотя знаю ,что это лишнее,но нравиться мне так. :)
и т.д.) данный двигатель был разобран,были сточены острые кромки на ламелях,прочищены пазики,ну и ламельки полирнул 800кой и притёр щётки и вот когда стал закручивать винтик ,он зараза ,раз и треснул,сухой щелчок,как металлический,подумал ещё, -перекалили, гады!
Ну, никогда бы не подумал ,что это пластмасса! :shock:
Поставил пару кондовых, советских трёшек,типа, на века. и тут после всего этого великолепия ,бац и не работает.Сперва думал обмотки ,а оказалось...
Прозваниваю сегодня оставшийся винтик ,обрыв.Точно диэлектрик. Охренеть.Вот и ответ.
Ещё раз спасибо умным людям.
п.с. плашка М3 и пластиковый стержень вернули двигатель из небытия.

Вернуться к началу