Лёха [UN-Friedenstruppe] » 06.08.2001 14:00
Ну,что тут сказать...
Внешний вид оставляет очень приятное впечатление.Отсутствует эффект "пластмассовости" присущий некоторым AEGам.Удобно лежит в руках.Конструкция приклада допускает некоторую регулировку для настройки прицеливания.На спусковом крючке также имеется настраиваемая накладка под палец.Огорчает отсутствие передней антапки исключающая перенос винтовки на ремне,но при желании эта проблема может быть истранена.
Всё верно,изначально винтовка принудительно была переведена с полуавтоматического огня на автоматический.
Сразу дала о себе знать длинна ствола.
Некоторые шарики стали догонять друг друга ещё в стволе,нарушая динамику выстрела,вследствии чего,выстрелы получались парными,и всё это, несомненно отрицательно сказывалось на прицельной дальности.
Как возможное решение этой проблемы,было предложено увеличить мощность пружины(до 160%) и поставить аккумулятор 9.6v ; 2000ma(для увеличения скорострельности).
Сначала выяснилось,что при сборке был неправильно установлен хоп-ап,позже,что вогнуло первые зубья алюминиевого поршня.
Причиной этому скорее всего послужила пружина изготовленная фирмой PDI (for PSG-1 only) [img]images/smiles/converted/cool.gif[/img] [img]images/smiles/converted/mad.gif[/img] [img]images/smiles/converted/redface.gif[/img]
Её с трудом удалось вставить в поршень т.к.
её внешний диаметр был непривычно большим.
Вследствии чего ,при отсутствии какого либо скольжения внутри цилиндра,стало возможным горизонтальное отклонение поршня по отношению к ведущим шестерням.(при взводе ее
слегка перекручивало.Неспроста в крутых тюнингах предлагаются для установки дополнительные подшипники скольжения).
С заказом пришёл новый цилиндр и пружина 200%(Sistema).Так-же решено отказаться от применения более мощных аккумуляторов и возврат винтовки к полуавтоматическому огню.
Воссоздание винтовки ограничено лишь отсутствием свободного времени у Бандита коему ,как признаному специалисту в области теории и практики тюнинга была доверена эта работа,по спасению единственной играющей PSG-1,среди нашего коллектива.
В планах установка газового взаимозаменяемого затвора и титанового поршня,но это совсем другая история....
Ну,что тут сказать...
Внешний вид оставляет очень приятное впечатление.Отсутствует эффект "пластмассовости" присущий некоторым AEGам.Удобно лежит в руках.Конструкция приклада допускает некоторую регулировку для настройки прицеливания.На спусковом крючке также имеется настраиваемая накладка под палец.Огорчает отсутствие передней антапки исключающая перенос винтовки на ремне,но при желании эта проблема может быть истранена.
Всё верно,изначально винтовка принудительно была переведена с полуавтоматического огня на автоматический.
Сразу дала о себе знать длинна ствола.
Некоторые шарики стали догонять друг друга ещё в стволе,нарушая динамику выстрела,вследствии чего,выстрелы получались парными,и всё это, несомненно отрицательно сказывалось на прицельной дальности.
Как возможное решение этой проблемы,было предложено увеличить мощность пружины(до 160%) и поставить аккумулятор 9.6v ; 2000ma(для увеличения скорострельности).
Сначала выяснилось,что при сборке был неправильно установлен хоп-ап,позже,что вогнуло первые зубья алюминиевого поршня.
Причиной этому скорее всего послужила пружина изготовленная фирмой PDI (for PSG-1 only) [img]images/smiles/converted/cool.gif[/img] [img]images/smiles/converted/mad.gif[/img] [img]images/smiles/converted/redface.gif[/img]
Её с трудом удалось вставить в поршень т.к.
её внешний диаметр был непривычно большим.
Вследствии чего ,при отсутствии какого либо скольжения внутри цилиндра,стало возможным горизонтальное отклонение поршня по отношению к ведущим шестерням.(при взводе ее
слегка перекручивало.Неспроста в крутых тюнингах предлагаются для установки дополнительные подшипники скольжения).
С заказом пришёл новый цилиндр и пружина 200%(Sistema).Так-же решено отказаться от применения более мощных аккумуляторов и возврат винтовки к полуавтоматическому огню.
Воссоздание винтовки ограничено лишь отсутствием свободного времени у Бандита коему ,как признаному специалисту в области теории и практики тюнинга была доверена эта работа,по спасению единственной играющей PSG-1,среди нашего коллектива.
В планах установка газового взаимозаменяемого затвора и титанового поршня,но это совсем другая история....