NoSe » 14.03.2014 00:25
Оиспов Иннокнетий писал(а):NoSe, отвечаю по пунктам.
1. цилиндр устанавливался на заводе - могли и перепутать комплектацию, как бы ничего страшного нет - если он у вас показыват то что должен по заявленным характеристикам....
2. Все пружины от LCT на таппет выполнены таким образом. На работу таппета никак не влияет.
3. Антириверс может заклиниваться, при облое на стенке гирбокса. Сколько не перебирал LCT - а я с ними работаю постоянно, базовый антиреверс не заклинивало ни разу. Гардеровский - да, бывало. Протачивал посадку. Но не базовый...
4. Кривизна гирбокса - возможно. Как я уже говорил - процент заводского брака никто не отменял... Главное - чтобы не влияло на работу.
Он у вас как бы полгода проработал нормально и заклинился только на холоде сейчас. Так что - вполне возможно, произошел износ кокой-либо из частей гирбокса.... Потому я и всегда и всех предупреждаю - своевременно производите обслуживание автомата - и проблем у вас не будет...
Насчет таппета. Его зажевало в следствии возврата шестерен в обратную сторону - как вы сами сказали перестал работать антириверс.
Табурет - там все то же самое. Начинка у всех одна и та же....
Вот, еще раз даю ссылку на видео - если затерялось в теме.
http://www.youtube.com/embed/7iSkFhjaLJ4
Ох, Россея блин! Нет бы сказать "чувак извини, скосячили китайцы - спасибо за сигнал мы приняли к сведению" сразу начинается "сам дурак"... Не дурак. Хоть убейте я не понимаю, как на стенках гира в плоскости их соприкосновения друг с другом может образоваться выработка от эксплуатации. Они что, трутся друг об друга? Это чисто заводской косяк - поставили деффектный корпус, притянули на столько, на сколько это возможно что бы работал и отправили. А тут чуть температура упала и все поджалось и да здравствует клин. Да, разбери я его чуть раньше я наверное заметил бы косяк, но сути это не меняет. С цилиндром 550+ на стволике 363 понятно дело, что компрессия меньше не будет. На счет пружинок на таппет тоже не правда ваша - у меня на обоих приводах, причем один из них ваш, Урагановский пружинки с перпендикулярными ушками. И, кстати, на APS тоже. Но справедливости ради видел комплекты пружинок для третьего гира и с параллельными ушками. Правда китайские.
Еще раз говорю - цель сообщения дать вам сигнал о том, что производитель начал косячить - собирать привода из остатков и некондиции. Причем, в рамках вашей спецсерии!!!
[quote="Оиспов Иннокнетий"]NoSe, отвечаю по пунктам.
1. цилиндр устанавливался на заводе - могли и перепутать комплектацию, как бы ничего страшного нет - если он у вас показыват то что должен по заявленным характеристикам....
2. Все пружины от LCT на таппет выполнены таким образом. На работу таппета никак не влияет.
3. Антириверс может заклиниваться, при облое на стенке гирбокса. Сколько не перебирал LCT - а я с ними работаю постоянно, базовый антиреверс не заклинивало ни разу. Гардеровский - да, бывало. Протачивал посадку. Но не базовый...
4. Кривизна гирбокса - возможно. Как я уже говорил - процент заводского брака никто не отменял... Главное - чтобы не влияло на работу.
Он у вас как бы полгода проработал нормально и заклинился только на холоде сейчас. Так что - вполне возможно, произошел износ кокой-либо из частей гирбокса.... Потому я и всегда и всех предупреждаю - своевременно производите обслуживание автомата - и проблем у вас не будет...
Насчет таппета. Его зажевало в следствии возврата шестерен в обратную сторону - как вы сами сказали перестал работать антириверс.
Табурет - там все то же самое. Начинка у всех одна и та же....
Вот, еще раз даю ссылку на видео - если затерялось в теме.
http://www.youtube.com/embed/7iSkFhjaLJ4[/quote]
Ох, Россея блин! Нет бы сказать "чувак извини, скосячили китайцы - спасибо за сигнал мы приняли к сведению" сразу начинается "сам дурак"... Не дурак. Хоть убейте я не понимаю, как на стенках гира в плоскости их соприкосновения друг с другом может образоваться выработка от эксплуатации. Они что, трутся друг об друга? Это чисто заводской косяк - поставили деффектный корпус, притянули на столько, на сколько это возможно что бы работал и отправили. А тут чуть температура упала и все поджалось и да здравствует клин. Да, разбери я его чуть раньше я наверное заметил бы косяк, но сути это не меняет. С цилиндром 550+ на стволике 363 понятно дело, что компрессия меньше не будет. На счет пружинок на таппет тоже не правда ваша - у меня на обоих приводах, причем один из них ваш, Урагановский пружинки с перпендикулярными ушками. И, кстати, на APS тоже. Но справедливости ради видел комплекты пружинок для третьего гира и с параллельными ушками. Правда китайские.
Еще раз говорю - цель сообщения дать вам сигнал о том, что производитель начал косячить - собирать привода из остатков и некондиции. Причем, в рамках вашей спецсерии!!!