http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 23.04.2014 23:12

dante0201 писал(а):Ребят, на привод LCT AK74NV в этом году купленный, его базовая проводка выдержит 11.1?

Ну, какое-то время постреляет конечно, но скорее всего не долго. Вообще, проводка это единственное, что в LCT стоит менять в обязательном порядке.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение dante0201 » 13.04.2014 22:22

Ребят, на привод LCT AK74NV в этом году купленный, его базовая проводка выдержит 11.1?

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение RDL_GAz67_3378 » 10.04.2014 01:11

не нужен провин
точнее нужен на скоростях больше 170, когда пластик дуть начинает
минусы люминя - не "играет" под механу, из-за этого косяки с подачей
дико ест зуб шарозапирателя
да и сейчас провин уже не торт, много кривой сверловки, стружку видел даже

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение vazate » 08.04.2014 17:31

Друзья, хочу увеличить точность и кучность своего АК (Версия Урагана 2013-го года). Составил примерный список:
-стволик Barrel Labs
-камера хопа Pro-win
-резинка Prometheus soft type
Как вам такой комплект? Какой нозл лучше установить для Pro-win'а?

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 15.03.2014 13:38

clickvk писал(а):
NoSe писал(а):Что значит сколько не жми на курок?

Изображение

есть такое положение секторной шестерни, когда при попытки замкнуть цепь кат-офф не дает замыкателю контактной группы дойти до конца. вот у Дим@ как раз такой случай. чтобы этого не происходило можно чуть-чуть поджать/отжать мотор, сменить батарею на близкий аналог с чуть большим/меньшим напряжением/отдаваемым током.
а Вы глупости пишете.


Так я и говорю, что для начала надо зарядить батарею, читайте получить чуть большее напряжение чем при 50% заряда! Что не так? Где глупость? Или после слова "курок" глаза кровью налились? А еще может быть контактная группа. Если она пережата, в следствии, напр, кривого корпуса гира как у нас на одном приводе, то вполне может подклинивать cut-off на обратном ходу - это я видел лично! В общем вижу LCT начинает косячить. Идея покрутить мотор это гуд идея - тоже лекарство.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение clickvk » 14.03.2014 12:30

NoSe писал(а):Что значит сколько не жми на курок?

Изображение

есть такое положение секторной шестерни, когда при попытки замкнуть цепь кат-офф не дает замыкателю контактной группы дойти до конца. вот у Дим@ как раз такой случай. чтобы этого не происходило можно чуть-чуть поджать/отжать мотор, сменить батарею на близкий аналог с чуть большим/меньшим напряжением/отдаваемым током.
а Вы глупости пишете.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 14.03.2014 00:35

Дим@ писал(а):Подскажите пожалуйста новичку, читал , но не нашёл такой момент, только что новый LST AKC74М купил, подсоединил батарею, в холостую очередью вроде нормально стреляет, а одиночными делает только один выстрел и всё, сколько ни жми на СК, это нормально? может от того что без шаров или батарея не заряжалась как сказали в магазине "на консервационной зарядке" типа 50% заряда где то.


Что значит сколько не жми на курок? После одиночки курок должен быть отпущен до конца и следующее нажатие должно привести к выстрелу. Если этого не происходит, то:

а) зарядить батарею
б) если а не помогло, то нести к мастеру т.к. я так понимаю с возвратом уже поздно.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 14.03.2014 00:33

Карликнос писал(а):
Indeets писал(а):Не надо "акустических".. они не для нас сделаны..
Возьми нормальные провода для электромоделей (Turnigy) и нормальный BTS555 (не китайский).

Подскажите, а каким сечением применяете провода, AWG 14 или 16?

Ну, если у меня сейчас и аккустические сечением 1.5 влезли, то AWG14 можно брать смело. 16-ые тоже подойдут. Это 1.2 по-нашему.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 14.03.2014 00:30

Corvus писал(а):Реанимирую тему.
Значит, два вопроса:
У дружище есть АК-74 от СА, но с гирбоксом его хорошенько надрали, да так, что в итоге под замену все, кроме шестеренок, цилиндра и связки цилиндр-голова цилиндра-нозл. Даже стенки хорошо бы заменить, ибо Б/У и там впаянные втулки, то есть не вытащишь. Есть решение вставить готовый гир (так дешевле и практичнее будет) в сборе от LCT, но встанет ли он в тушку от классик арми?
Можете, пожалуйста, определить по фото, какой тип (не по версии, а по дате) гирбокса на фото? Его же как раз ставить и хотим.
http://6mm.ru/upload/resize_cache/ibloc ... ba72d9.jpg

Что значит по дате??? Гир третьей версии. Похож на ЛЦТ-шный, кроме фиксатора крышки ствольной коробки. Правда хз, может и тут аутентичность навели.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 14.03.2014 00:25

Оиспов Иннокнетий писал(а):NoSe, отвечаю по пунктам.

1. цилиндр устанавливался на заводе - могли и перепутать комплектацию, как бы ничего страшного нет - если он у вас показыват то что должен по заявленным характеристикам....
2. Все пружины от LCT на таппет выполнены таким образом. На работу таппета никак не влияет.
3. Антириверс может заклиниваться, при облое на стенке гирбокса. Сколько не перебирал LCT - а я с ними работаю постоянно, базовый антиреверс не заклинивало ни разу. Гардеровский - да, бывало. Протачивал посадку. Но не базовый...
4. Кривизна гирбокса - возможно. Как я уже говорил - процент заводского брака никто не отменял... Главное - чтобы не влияло на работу.

Он у вас как бы полгода проработал нормально и заклинился только на холоде сейчас. Так что - вполне возможно, произошел износ кокой-либо из частей гирбокса.... Потому я и всегда и всех предупреждаю - своевременно производите обслуживание автомата - и проблем у вас не будет...

Насчет таппета. Его зажевало в следствии возврата шестерен в обратную сторону - как вы сами сказали перестал работать антириверс.

Табурет - там все то же самое. Начинка у всех одна и та же....

Вот, еще раз даю ссылку на видео - если затерялось в теме.

http://www.youtube.com/embed/7iSkFhjaLJ4


Ох, Россея блин! Нет бы сказать "чувак извини, скосячили китайцы - спасибо за сигнал мы приняли к сведению" сразу начинается "сам дурак"... Не дурак. Хоть убейте я не понимаю, как на стенках гира в плоскости их соприкосновения друг с другом может образоваться выработка от эксплуатации. Они что, трутся друг об друга? Это чисто заводской косяк - поставили деффектный корпус, притянули на столько, на сколько это возможно что бы работал и отправили. А тут чуть температура упала и все поджалось и да здравствует клин. Да, разбери я его чуть раньше я наверное заметил бы косяк, но сути это не меняет. С цилиндром 550+ на стволике 363 понятно дело, что компрессия меньше не будет. На счет пружинок на таппет тоже не правда ваша - у меня на обоих приводах, причем один из них ваш, Урагановский пружинки с перпендикулярными ушками. И, кстати, на APS тоже. Но справедливости ради видел комплекты пружинок для третьего гира и с параллельными ушками. Правда китайские.

Еще раз говорю - цель сообщения дать вам сигнал о том, что производитель начал косячить - собирать привода из остатков и некондиции. Причем, в рамках вашей спецсерии!!!

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Corvus » 09.03.2014 00:18

Реанимирую тему.
Значит, два вопроса:
У дружище есть АК-74 от СА, но с гирбоксом его хорошенько надрали, да так, что в итоге под замену все, кроме шестеренок, цилиндра и связки цилиндр-голова цилиндра-нозл. Даже стенки хорошо бы заменить, ибо Б/У и там впаянные втулки, то есть не вытащишь. Есть решение вставить готовый гир (так дешевле и практичнее будет) в сборе от LCT, но встанет ли он в тушку от классик арми?
Можете, пожалуйста, определить по фото, какой тип (не по версии, а по дате) гирбокса на фото? Его же как раз ставить и хотим.
http://6mm.ru/upload/resize_cache/ibloc ... ba72d9.jpg

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Дим@ » 26.01.2014 22:06

Подскажите пожалуйста новичку, читал , но не нашёл такой момент, только что новый LST AKC74М купил, подсоединил батарею, в холостую очередью вроде нормально стреляет, а одиночными делает только один выстрел и всё, сколько ни жми на СК, это нормально? может от того что без шаров или батарея не заряжалась как сказали в магазине "на консервационной зарядке" типа 50% заряда где то.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Карликнос » 23.01.2014 16:50

Indeets писал(а):Не надо "акустических".. они не для нас сделаны..
Возьми нормальные провода для электромоделей (Turnigy) и нормальный BTS555 (не китайский).

Подскажите, а каким сечением применяете провода, AWG 14 или 16?

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Оиспов Иннокнетий » 23.01.2014 14:31

NoSe, отвечаю по пунктам.

1. цилиндр устанавливался на заводе - могли и перепутать комплектацию, как бы ничего страшного нет - если он у вас показыват то что должен по заявленным характеристикам....
2. Все пружины от LCT на таппет выполнены таким образом. На работу таппета никак не влияет.
3. Антириверс может заклиниваться, при облое на стенке гирбокса. Сколько не перебирал LCT - а я с ними работаю постоянно, базовый антиреверс не заклинивало ни разу. Гардеровский - да, бывало. Протачивал посадку. Но не базовый...
4. Кривизна гирбокса - возможно. Как я уже говорил - процент заводского брака никто не отменял... Главное - чтобы не влияло на работу.

Он у вас как бы полгода проработал нормально и заклинился только на холоде сейчас. Так что - вполне возможно, произошел износ кокой-либо из частей гирбокса.... Потому я и всегда и всех предупреждаю - своевременно производите обслуживание автомата - и проблем у вас не будет...

Насчет таппета. Его зажевало в следствии возврата шестерен в обратную сторону - как вы сами сказали перестал работать антириверс.

Табурет - там все то же самое. Начинка у всех одна и та же....

Вот, еще раз даю ссылку на видео - если затерялось в теме.

http://www.youtube.com/embed/7iSkFhjaLJ4

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 13.01.2014 14:39

Хочу поплакаться насчет LCT AK-U от Урагана. Куплен был братом по оружию прошлым летом. Вчера после клина на игре вскрытие показало:
- Цилиндр установлен по типу Type-0, хотя длинна внутреннего стволика 363 мм;
- Ушки пружины, которая отвечает за возврат таппета(Tappet plate spring), расположены в одной плоскости хотя должны быть расположены относительно друг друга под углом 90 градусов, т.е. есть ощущение, что пружина не та. Поэтому хрен нормально ее наденешь и вполне может себе соскачить.
- При закрытом гире(без дури разумеется) пережимается реверс(причина клина). Вчера в результате, при околонулевой температуры его заклинило окончательно в открытом положении и начался ахтунг. Пришлось между половинками, в месте где задний винт мотора подложить шайбочку из шимсета. Стало норм. В общем, есть ощущение, что кривой сам корпус гира. На вряд ли тут проблема в качестве реверса.

В общем пришлось изрядно потрахаться, что бы понять какого хрена зажевало таппет. К слову на моем Урагановском АКС74 все было предельно качественно - привод работает все как часы.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 11.01.2014 01:07

Спасибо за совет с проводами. Буду заказывать правильные.

Насчет АК Урагановской версии: последний привод я покупал Б/У в версии от Урагана. ИМХО, но менять там ничего не надо. Разве что проводка, если оная идет без ключа. А гир - просто регулярно проводи ТО и все. С мотором не парься - какой есть такой есть. У меня на одном черный, а на другом серый - проблем, ттт, ни с одним нет. В штатной комплектации LCT поменять стоит направляющую и ту же проводку. Все остальное так же более, чем юзабельно.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Ta6ypeT » 06.01.2014 03:01

Покупал в урагане в ноябре LCT AK105 AEG (140)...выдает 0.28 гвардером 126мысов в среднем...внешних минусов особо не заметил...кроме как частенько наравившегося вылеть штифта защелки магазина.
Но есть вопрос так как пока внутрь не доводилось лазить ...что внутри на данном приводе все как в обзоре или ?
Почитав что 105 идут у кого с черным мотором у кого с серым у других чет с проводкой ( у меня мотор серый проводка тож жесткая перепаян ток на Т коннектор и липо 11.1 аккум и ничего не греется и не искрит при умеренном использовании )

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение nod » 03.01.2014 21:12

Купил недавно тк104 в магазине (не ураган), из декабрьской поставки 2013г. Продавец пояснил, что привод с гирбоксом 2012 года. Залез внутрь и убедился в обратном - гир 2013г с полной солянкой: поршень красный, шестерни светлые, пружинка по силе сопротивления как у 120-ки, мотор черный и направляющая пластик. Т.е. я так понял разница между 12 и 13 годом только в поршне (в пример не беру "особые" версии приводов для урагана)...

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Indeets » 02.01.2014 16:35

Не надо "акустических".. они не для нас сделаны..
Возьми нормальные провода для электромоделей (Turnigy) и нормальный BTS555 (не китайский).

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 02.01.2014 11:12

Ааа, понял. Изоляция там да, тонкая... по ощущениям провода обычные установочные. А вообще есть смысл во всех этих 'специальных' или достаточно простых акустических?

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Оиспов Иннокнетий » 26.12.2013 23:42

Провода там дерьмо. Дешевые, с плохой оплеткой - не дай бог зацепился и провез чем-нибудь, дырка, замыкание, горелый ключ. Вот и все, собственно... У меня мешок этого рванья уже валяется...

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение NoSe » 16.12.2013 20:34

Оиспов Иннокнетий писал(а):Замените powerlabs на что-нибудь нормальное - и будет вам счастье....

А что с Powerlabs не так? На одном приводе как раз стоит Powerlab-овская. Провода вроде медные, ключик настоящий... По мне так разве что от клемм избавиться в пользу пайки.

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение clickvk » 09.12.2013 15:50

Green58 писал(а):Уважаемые товарисчи, а подскажите как обстоят дела с потрахами и самим гиром в LCT АК-47?!

никакой разницы нет, все тоже самое, что и в остальных приводах от LCT.
Green58 писал(а):либо Real Sword, но у последнего кастомные потроха, которые не достать днём с огнём.

с их сайта через почту с оплатой paypal-ом

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Green58 » 09.12.2013 13:48

Уважаемые товарисчи, а подскажите как обстоят дела с потрахами и самим гиром в LCT АК-47?! Вообще интересует именно 47-е либо АК, либо АКС - вопрос в моделировании, поэтому АКМС-ы не счет... Из стальных вижу два варианта, либо LCT, либо Real Sword, но у последнего кастомные потроха, которые не достать днём с огнём. Поэтому видимо остается вариант LCT. Алюминиевые китайцы и пластиковый маруй то же не в счет, хочется сталь...

Re: LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Сообщение Оиспов Иннокнетий » 14.11.2013 12:59

Замените powerlabs на что-нибудь нормальное - и будет вам счастье....

Вернуться к началу