vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Нагрев и разрядка акума!! вчем проблема

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Нагрев и разрядка акума!! вчем проблема

Сообщение Ljs » 24.03.2008 14:02

SpaDe [WFS Op.For.] писал(а): как только подключаю аккумы на обычных или миниковских банках - стопорится, как я уже и говорил в крайнем положении...


Маркировку банок посмотреть есть возможность?

Сообщение Head » 24.03.2008 11:23

Попробуй щетки проверить, может подтерлись основательно, подгорают.......... , а про хаммер уже придча - чето не у всех они нормально робят. И 0,8 - 0,9 сечение не такое уж большое из форумов делаю вывод, что 1,5 оптимально. (хотя на твою проблему это не влияет)

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 15:51

повторюсь с добавлением:
имеется привод от СА MP5SD6
Параметры:
2-бокс СА,
базовые шестерни СА,
пружина 120 Система,
направляющая Гардер с подшипниками
мотор СА,
аккум 10.8в 2200мах ГиП (обычные банки)
иначе говоря базовый СА гербокс, за исключением пружины и направляющей. Проводка полностью заменена на низкоомную аккустическую 0.8-0.9 мм в сечении самого провода, не считая изоляцию.

Проблема: в данной комплектации клинит после нескольких выстрелов в крайнем положении. При смене мотора - ситуация точно такая же. Симптомы такие как при посадке аккума - мотор делает потуги, но не тянет... снимаю аккум втставляю на эмку со 130 пружиной работает превосходно, то есть аккум рабочий... Подгонял шайбы под шестерни, все отлично крутится при собранном боксе, без усилия.
Подключаю аккум на больших банках (large) любой емкости (пробовал 8.4 1700, 9.6 2000 и 10.8 3300) работает все идеально, как только подключаю аккумы на обычных или миниковских банках - стопорится, как я уже и говорил в крайнем положении... что с базовым, что с хаммеровским мотором.

возможно сие из-за отсекателя огня? (я боле не знаю в чем причина, что-то дает сильную нагрузку) встает как-нить не правильно, или из-за того что у меня на мпэхе стоит направляющая с подшипниками, а на голове поршня нет?

Сообщение Black Wolf » 23.03.2008 13:25

SpaDe [WFS Op.For.] писал(а):
RDL_python [ЛОСИ] писал(а)::sad:

- в гирбоксе завелся барабашка


А вот барабашка - я уже начал в это верить...
Кстати поршень стопорится только в крайнем заднем положении, т.е. непосредственно перед выстрелом в момент максимальной нагрузки и максимального сжатия пружины.


Чудес не бывает (с)

Направляющая пружины и поршень какие установлены? Менялся ли сам бокс?

Уважаемые участники конференции, большая просьба при описании какой либо проблемы, особенно касаемых бокса, старайтесь максимально подробно описывать содержимое оного. Это существенно упростит выявить проблему. Насколько вообще это возможно, не видя предмет обсуждения воочию.

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 11:01

RDL_python [ЛОСИ] писал(а)::sad:

- в гирбоксе завелся барабашка

- сделай удлинитель и проверь аккумулятор на другом приводе - иногда 1 баночка выходит из строя во всем пакеете -дурит - эффект тот же...


Аккум проверял на 130М тянет - все нормально...
А вот барабашка - я уже начал в это верить... но вышеперечисленное вами гляну... вдруг на самом деле какую-нить втулку прижимает.

Кстати поршень стопорится только в крайнем заднем положении, т.е. непосредственно перед выстрелом в момент максимальной нагрузки и максимального сжатия пружины.

Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 23.03.2008 04:42

:sad:
Скорее из за того что

- мотор вставая в ручку все же не очень по оси встает и поджимает моторную шестерню
- Пружина плохо "садиться" на направляющую пружины или внутри поршня в последней трети такта сжатия...
- Шестерни - под нагрузкой - перекашиваются...(см. втулки-подшипники ИТП)
- Одна из втулок (подшипников) при вставлении гирбокса в ресивер поджимается...
- Смазка слишком загустела
- в гирбоксе завелся барабашка

- сделай удлинитель и проверь аккумулятор на другом приводе - иногда 1 баночка выходит из строя во всем пакеете -дурит - эффект тот же...

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 03:15

проводка полностью перепаяна, нагара нет...
все шестерни вращаются свободно, без сопротивления.
вот вторую неделю бьюсь понять не могу...

Сообщение mrWermut » 23.03.2008 02:41

Ко всем перечисленным выше косякам надо добавить:
- перетянул винты гербокса (нижние два)
ослабить чутка , залить лаком (чтобы не разболталось)
- сильно обгорела, либо совсем сгорела лламель(или обе две)
вынуть контактную, почистить , при необходимости заменить

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 22.03.2008 23:49

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Тогда только с мотором. Поменяй и будет тебе куча счастья. Если есть сомнения, попроси у кого-нибудь моторчик для теста.

ЗЫ И вообще, за последнее время я все больше и больше утверждаюсь в мысли, что Хаммер зло.


"Меняю мотор на Хаммеровский 1300 - результат такой же. "

То есть вы считаете, что оба мотора не тянут?.
У меня хаммеровский стоит на эмке - 130 тюн - все отлично 2й год. Снимаю этот мотор и вставляю в мпэху - результат что и со штатным СА мотором... стопорит на обычных и миниковских банках...
возможно сие из-за отсекателя огня? встает как-нить не правильно, или из-за того что у меня на мпэхе стоит направляющая с подшипниками, а на голове поршня нет?

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 22.03.2008 20:24

Тогда только с мотором. Поменяй и будет тебе куча счастья. Если есть сомнения, попроси у кого-нибудь моторчик для теста.

ЗЫ И вообще, за последнее время я все больше и больше утверждаюсь в мысли, что Хаммер зло.

Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 22.03.2008 13:48

Параметры: 2-бокс, базовые шестерни СА, пружина 120, мотор СА, аккумы 10.8в 2200мах (обычные банки), МП5СД6
Проблема: делает один-два выстрела, может очередь и замолкает намертво... при нажатии на выстрел, слышно как мотор делает какие-то потуги но не тянет. Проводка греется. Если подождать немного - может еще выстрелы сделать и опять замолкает...
Меняю мотор на Хаммеровский 1300 - результат такой же.
Меняю аккум на большие банки, то есть подключаю с анпега от эмки 10.8 3300 - работает отлично. Подключаю мини банки, какие были с мпэхой 9.6 900 махов - такой же результат как с аккумом на обычных банках.
Проводка полностью перепаяна. Включая контактную группу.
шестерни выставлены - вращаются свободно.
Подключаю 10.8 2200 (обычные банки) к эмке 130М - работает нормально, на эмпэхе не хочет...

С большими банками использовать невозможно так как они не влезают в цевье.

В чем может быть проблемма?

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 14.03.2008 23:17

Аккумы http://www.chipdip.ru/product0/58834.aspx и Sanio 4000mAh - модель не помню, а термоусадку рвать не хочу.
Аккумы только в прикладе, а запасной во внутреннем кармане.
Если интересно, морозоустойчивые аккумы очень подробно обсуждают на forum.rcdesign.ru , т.к. в том случае севший аккум приводит к потере сумм от 1000$ и выше.

Сообщение Tomcat » 14.03.2008 22:58

Дед [PzPlBtl803] писал(а):
NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе

Вот авиамоделисты придурки то, блин. Как зима, так сразу на NiMh переходят, чтобы самолеты не гробить.

Инфа про нелюбовь NiMH-аккумов к холоду тоже есть на этом сайте.
И также подтверждена опытом. Банки Intellect 1400 и GP 2200 на морозе работать отказываются. А потом в тепле снова работают.
Дед [PzPlBtl803] писал(а): ...всю зиму на NiMh играл. Это наверное потому, что я не знал, что металл гидрид на морозе умирает и мне по незнанию зимой аккума в 3500mAh хватает на минимум 7000 шаров.

Можить вы его подмышкой таскаете :)
Если не жаль, поделитесь инфой, банки какой фирмы стоят в вашем аккуме.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):ЗЫ А слово "сопротивление" пишется именно так, как я написал.

Наздоровье. Но в этом форуме мы не грамматику обсуждаем.

Сообщение Ljs » 14.03.2008 14:02

Джентльмены, просьба эмоции и мерянье аккумуляторами оставить для лички. Во избежание.

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 14.03.2008 12:27

NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе

Вот авиамоделисты придурки то, блин. Как зима, так сразу на NiMh переходят, чтобы самолеты не гробить.
Я и старый дурак, всю зиму на NiMh играл. Это наверное потому, что я не знал, что металл гидрид на морозе умирает и мне по незнанию зимой аккума в 3500mAh хватает на минимум 7000 шаров.
Все, теперь перехожу на кадмий махов в 2000.

ЗЫ А слово "сопротивление" пишется именно так, как я написал.

Сообщение Tomcat » 14.03.2008 02:25

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Да хоть Pb! Если токи запредельные, никакой аккум, ну кроме танкового, конечно, долго не протянет.

1. NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе.
2. NiCD SCR(Sanyo) от NiCD AUL(Sanyo) тоже немерянно отличается.
В первую очередь - внутренним сопративлением. Поэтому одну и ту же связку мотор-гир SCR может крутить легко, а AUL - некрутить и жечь предохранители.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):Ну зачем человека отправлять перебирать гир, плясать с бубном и т.п., если есть простой и не гиморный способ - просто махнуть мотор и посмотреть разницу?
ЗЫ Поясни, плиз, как это шестерни 30 секунд должный вращаться легко, а дальше туже? Распухают они чтоли и орут от страха?

3. Про мотор тоже было сказано.
4. Вращение одних шестерней в гирбоксе - проверка качества шимминга. Причем описанная в статьях в том числе и на этом сайте.
И проверенная на личном опыте.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):Блин, насоветуете всякой хрени, а потом новичек юзает поиск, офигивает от кучи "полезных" советов и начинает задавать вопросы, от которых под стол валишься...

Человек просил поделиться советом - что и было сделано.
А херней назвать можно в первую очередь ваш пустопорожний пост, коллега.

Сообщение Head » 13.03.2008 10:18

Ну как бы уже 5 лет как бегаю, а перебираю привода 4 года , так что вся механика проверена не раз (в том числе и не мной). А акккумы разные (от свинца, до полимерок). Но все равно спасибо за участие. Поставил вчера обычный маруевский (по-моему 700), крутить стал гораздо резвее, насчет прожорливости надо проводить полевые испытания. Т.е. 85 % думаю, что мотор г........ - просто умер.
З.Ы. Надо бы поискать или создать темку про моторы, а то платишь не малые деньги, а получается не очень :evil:

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 13.03.2008 03:28

Да хоть Pb! Если токи запредельные, никакой аккум, ну кроме танкового, конечно, долго не протянет.
Ну зачем человека отправлять перебирать гир, плясать с бубном и т.п., если есть простой и не гиморный способ - просто махнуть мотор и посмотреть разницу?
ЗЫ Поясни, плиз, как это шестерни 30 секунд должный вращаться легко, а дальше туже? Распухают они чтоли и орут от страха?

Блин, насоветуете всякой хрени, а потом новичек юзает поиск, офигивает от кучи "полезных" советов и начинает задавать вопросы, от которых под стол валишься...

Сообщение Tomcat » 12.03.2008 23:57

Head писал(а):Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .

Аккумы - NiCD или NiMH ?
Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.

Проблема - либо КЗ, либо мотор. Хотя Хаммер - Очень хороший мотор и Очень редко отказывает. На всяк случай - перебери гир, и повращай в нем шестерни мотором без остальной начинки. В течении 15 - 30 сек шестерни должны вращаться свободно и без посторонних звуков.
2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).

в бытовых условиях - только амперметром. Больше - никак.

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 12.03.2008 13:33

Не путай зад и перед: у тебя было КЗ, у в вопросе немного не то.

Сообщение ptaxs » 12.03.2008 13:23

была аналогичная проблема на хаммере....все оказалось банально.... контакты(проводки прижатые саморезами) замыкали на корпус крепления мотора... все решилось уборкой проводков сильнее под прижимную шайбу.

Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 12.03.2008 12:27

1. Подключением стрелочного амперметра
2. Жрут еще как и именно на столько - сам офигивал, когда у меня Хаммер-1100 на 140-ом тюне аккум сжирал за одну механу и грелся как кипятильник. Попроси у кого-нибудь для теста Систему Магнум или Турбо и будешь приятно удивлен.
3. Не нужно идей. См. п.2
З.Ы. П.2 тебя обрадует - у меня на 9,6В Магнум ворочает 150-й тюн с такой скоростью, что очередь превращается в пластиковую указку и аккума 2,0mAh хватает примерно на 4000 шаров и не греется нифига.

Сообщение Head » 12.03.2008 11:42

Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .
Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.
Думали пережим, перебирали не раз несколько человек- все вроде в норме. При просмотре - в ручную прижимал щетки-крутило быстрее, грешил на них - поменял, проблема осталась. Исходя из ответов на посты прошу подсказать:
1. Как проверить на КЗ (при покое вроде нигде не замыкает)- может в работе?
2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).
3. Ну может есче какие-нибудь идеи будут...
З.Ы. У меня пулемет и по-этому параметры скорострельности и дальности очень критичны, помогите плз.

Сообщение Shadowserg » 15.06.2007 02:22

Я наверное не так выразился. Так оно и идет разряд, быстрый заряд а потом медленный заряд. Сегодня поставил амперметр для проверки (правда немного пошаманил с регулировочными шайбами и стало значительно хуже, хотя от руки все крутится зашибись) и он показал заоблачные цифры ~ 28А при работе, стартовый ток не удалось замерить так как стрелка скакала как бешеная но точно больше 30!
Кстати вопрос по этому! осевой люфт (очень маленький) на шестернях должен присутствовать или его вообще недолжно быть?

З.Ы Сегодня из команды взял зарядку попроще, а разряжаю лампочкой, посмотрю что из этого выйдет.

ВСЕ!!! Причина найдена! :grin: мой акум сдох, а такие показания амперметра обусловлены его неисправностью. Всем огромное спасибо что потратили время и помогли советом!!!

Сообщение nordom » 14.06.2007 02:21

я, может, неверно понял, но вы сначала ставите на заряд-разряд? именно в такой последовательности? потому что сначала лучше аккум (если зарядка умная, кстати, какая?) в нули разрядить, а потом зарядить. В принципе, у меня после поганой зарядки на относительно нормальной емкость восстановилась за 7-8 циклов, иногда даже превышает номинал. Да, и посмотрите по маркировке банок, какой максимальный ток зарядки можно туда впихнуть.
Вообще, такой рваный режим-- заряд, разряд, медленный заряд, быстрый заряд может сильно попортить аккум. Все должно идти по порядку: разряд, быстрый заряд, автоматом -- медленный заряд. И так циклов 5-6.

Вернуться к началу