Warhammer. Space Hulk-4. 21 января 2017 года
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 21 января 2017 года
Место проведения: Крытый «Полигон «Партизан» г. Москва ДоборПланируемое кол-во игроков: 80+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: 1500 рублей
Скидка командам АСС 5%
Скидка индивидуальная по карта орггруппы
Скидка командам по нашим акциямФотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
Группа в контакте
https://vk.com/mwarhammerКосмический скиталец (Space hulk) — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.
Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия.
Отзыв о прошлой игре серииСТОРОНЫ: Орки: 50% - зелёные
«Space Wolves»: 50% - без повязок
РЕСПАУНЫ:У каждой из сторон будет 1 респаун. В течении 10 минут раунда, если игрока убили он идет на респаун, до заряжается там и снова вступает в бой.
ВНИМАНИЕ:Игра- раундами. Раунд длится 10 минут. Раунд заканчивается либо по времени, либо после получения сторонами варп-бомб, либо сработкой хотя бы одной варп-бомбы. После окончания раунда все игроки идут в мертвяк. Перерыв 10 минут между раундами.
ЗАДАЧИ СТОРОНЗахватить как можно больше энергоматриц и кибер-варпов!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:- Захват . Захват энерогматрицы считается только тогда законченным, когда энерогоматрица будет доставлена на ваш респ.
Захват кибер-варпа только тогда будет считаться оконченным когда вы доставите его на свой респ. Обязательное условие - Кибер-варп должен быть остановлен и часы на нем не должны идти! Если на кибер-варпе остается менее 30 секунд времени то он может взорваться. Тогда все– погибли!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 10.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.15 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: На игре возможен только 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов. Дозарядка только на респе и в мертвяке.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 125 м/с -+5%
Для AEP – не более 110 м/с
На игре будет производиться тотальный замер приводов. ПИРОТЕХНИКА:Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), дымы - запрещены.Гранатометы (типа душ) – разрешены.МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):-Организаторы выдадут на начало игры, каждой из сторон штурмовые щиты (не антуражные). Можете их использовать, а можете не использовать. Каждая сторона может привезти столько своих щитов сколько считает нужным.
- Штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери либо окончания раунда. За захват щитов очки не начисляются.
- Играет вся территория.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
Стробоскопы- РАЗРЕШЕНЫ.- ЛЦУ 5 Мвт, красные- разрешены,
зеленые-запрещены.- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
ВНИМАНИЕ! Лица в алкогольном опьянении, использующие ненормативную лексику, не сознающиеся при попадании, нарушающие правила АСС своими действиями и мешающие проведению игры своим поведением (решают Организаторы) - будут удаляться с территории игровой площадки без возврата игрового взноса, а также будут баниться на последующие игры, равно как и команда в которой состоит игрок.Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
РЕГИСТРАЦИЯ
[url=http://i-fotki.info/][img]http://f21.ifotki.info/org/707cb550e6a9f17cdaf8540e9f2d00adb92086265230911.jpg[/img][/url]
[b]Warhammer. Space Hulk-4. 21 января 2017 года
Организаторы:[/b] МОО ФС & FREEDOM STALKER
[b]Тип игры:[/b] дневная
[b]Жанр игры:[/b] CQB
[b]Дата проведения:[/b] 21 января 2017 года
[b]Место проведения: [/b] [url=https://vk.com/airsoft_club_partisan][color=#00BF00]Крытый «Полигон «Партизан» г. Москва[/color][/url]
[url=https://vk.com/topic-117354355_33789571][color=#00BF00]Добор[/color][/url]
[b]Планируемое кол-во игроков:[/b] 80+
[b]Контактные лица:[/b] Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
[b]Сколько:[/b] 1500 рублей
Скидка командам АСС 5%
Скидка индивидуальная по карта орггруппы
[url=https://vk.com/fsteamrus?w=wall-128616010_44%2Fall][color=#00BF00]Скидка командам по нашим акциям[/color][/url]
[b]Фотографы. [/b]Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
Группа в контакте https://vk.com/mwarhammer
[b]Космический скиталец (Space hulk)[/b] — огромная груда спаянных воедино заброшенных космических кораблей, станций, астероидов и прочего космического мусора, кочующая по космосу и самопроизвольно совершающая варп-скачки.
Люди рыскают по обломкам в периоды редких их появлений в реальности в поисках древних ништяков — за вытащенные оттуда артефакты механикумы, инквизиторы, спейсмарины и некоторые другие товарищи платят очень солидные деньги.
Орки используют скиталец как основной транспорт для WAAAAGH!!!, захватывая громадину мековскими гравипушками, забивая до отказа парнями, тачками, гаргантами, космическими кораблями поменьше, а также кучей нужного и ненужного барахла. Присутствие на скитальце упомянутых ранее товарищей только приветствуется, поскольку в драках с ними можно скоротать скучные недели путешествия.
[url=http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30538]Отзыв о прошлой игре серии[/url]
[b]СТОРОНЫ:[/b]
[b]Орки:[/b] 50% - зелёные
[b]«Space Wolves»:[/b] 50% - без повязок
[b]РЕСПАУНЫ:[/b]
У каждой из сторон будет 1 респаун. В течении 10 минут раунда, если игрока убили он идет на респаун, до заряжается там и снова вступает в бой.
[b]ВНИМАНИЕ:[/b]
Игра- раундами. Раунд длится 10 минут. Раунд заканчивается либо по времени, либо после получения сторонами варп-бомб, либо сработкой хотя бы одной варп-бомбы. После окончания раунда все игроки идут в мертвяк. Перерыв 10 минут между раундами.
[b]ЗАДАЧИ СТОРОН[/b]
Захватить как можно больше энергоматриц и кибер-варпов!
[b]ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:[/b]
- Захват . Захват энерогматрицы считается только тогда законченным, когда энерогоматрица будет доставлена на ваш респ.
Захват кибер-варпа только тогда будет считаться оконченным когда вы доставите его на свой респ. Обязательное условие - Кибер-варп должен быть остановлен и часы на нем не должны идти! Если на кибер-варпе остается менее 30 секунд времени то он может взорваться. Тогда все– погибли!
[b]РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:[/b]
10.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.15 Начало игры
18.30 Окончание игры
18.45 Пост/игровое построение
[b]СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: [/b] чай, кофе, печенки/пряники
[b]Зарядка аккумуляторов и радиостанций:[/b] зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
[b]Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. [/b](стоимость запчастей отдельно)
[b]Безопасность:[/b] мероприятие согласовано с владельцами полигона.
[b]ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:[/b]
На игре возможен только 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов. Дозарядка только на респе и в мертвяке.
[b]ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:[/b]
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 125 м/с -+5%
Для AEP – не более 110 м/с
[color=#FF0000]На игре будет производиться тотальный замер приводов.[/color]
[b]ПИРОТЕХНИКА:[/b]
Гранаты на базе не более 4 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
[color=#FF0000]Запрещены черные дымы. [/color]
[color=#FF0000]Минометы, гранатометы (пиротехнические), дымы - запрещены.[/color]
[color=#00BF00]Гранатометы (типа душ) – разрешены.[/color]
[b]МЕРТВЯК: [/b]
Мертвяк 1 (один) общий.
[b]ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:[/b]
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы. Глушить нельзя.
[color=#00BF00]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):[/color]
-Организаторы выдадут на начало игры, каждой из сторон штурмовые щиты (не антуражные). Можете их использовать, а можете не использовать. Каждая сторона может привезти столько своих щитов сколько считает нужным.
- Штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери либо окончания раунда. За захват щитов очки не начисляются.
- Играет вся территория.
- Тактические фонари не более 200 лМн. [color=#00BF00]Стробоскопы- РАЗРЕШЕНЫ.[/color]
- ЛЦУ 5 Мвт, красные- разрешены, [color=#FF0000]зеленые-запрещены.[/color]
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
[color=#FF0000]ВНИМАНИЕ! Лица в алкогольном опьянении, использующие ненормативную лексику, не сознающиеся при попадании, нарушающие правила АСС своими действиями и мешающие проведению игры своим поведением (решают Организаторы) - будут удаляться с территории игровой площадки без возврата игрового взноса, а также будут баниться на последующие игры, равно как и команда в которой состоит игрок.[/color]
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
[url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=213&t=166418][b]РЕГИСТРАЦИЯ[/b][/url]