http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 20.02.2012 11:32

Изображение
Что: Страйкбольная игра Побег: Алькатрас
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 17 марта 2012 года
Кто: Организатор - RLI initiative и клуб «Лабиринт» при поддержке МСК "Buffalo"
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Сколько: ориентировочно 100+ человек
Почем:
До 14 марта (включительно) – Заключенные 800 рублей, Морская пехота 1000
С 14 марта и на полигоне – Заключенные 1000 рублей, Морская пехота 1200
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры

Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 30% по любой из позиций.

Регистрация http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117458


Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – согласно сценарию)
Наличие каски - обязательно!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

Весна 1945 года. Войска союзников на всех парах идут к Берлину. Все понимают, что фашистскому режиму осталось недолго.
В это время подразделение н-ского полка американских рейнджеров принимавшее участие в освобождении Бухевнальда оказывается в небольшом немецком городке. Узнав о том, что практически все его население составляют семьи работников концлагеря солдаты, насмотревшиеся на его ужасы, начинают резню. Обезумевшими от гнева бойцами уничтожается все живое. Дети, старики, женщины. После себя солдаты оставляют руины.
Разумеется о данной акции становится известно в самое короткое время. Победителей не судят, однако, опасаясь реакции союзников, командование арестовывает зачинщиков и особо ярых исполнителей, коих оказывается около сотни.
Арестованные тайно конвоируются на секретную военную базу в Калифорнии а оттуда в Алькатрас - самую надежную тюрьму США. После Победы на всех уровнях власти ведется широкая дискуссия - что же делать с героями войны внезапно превратившимися в зверей обуянных жаждой мести. Проходят месяцы. Дело не двигается с места, однако как это обычно бывает в дело вмешивается случай.
2 мая 1946 года у нескольких гражданских заключенных получается пробраться в арсенал, завладеть им, уничтожить внутреннюю охрану и открыть камеры. Военные арестанты устав от долгого бессудного заключения присоединяются к мятежу. Увидев, что ситуация в тюрьме полностью вышла из под контроля власти вводят на остров подразделения морской пехоты...

ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

Соотношение сторон
Морская пехота США 30%
Заключенные 70%

Ограничения по боеприпасам.
Морская пехота США - 1 бункер + неограниченное количество механ. Дозарядка в мертвяке или около командира стороны.
Заключенные - На начало игры 300 шаров из собственных запасов + 1 пакет шаров на сторону от организаторов в точке старта. Дозарядка в любом месте полигона исключительно шарами организаторов.

Точки старта и респауны.
Морская пехота США - старт через главный вход на полигон. Респ там же. Теплый оборудованный мертвяк.
Заключенные - старт респ из зала на противоположном конце полигона. Холодный мертвяк там же, имеющий лишь свет и воду.

Ключевая особенность игры.
Действие происходит на подземных уровнях Алькатраса. На их территории разбросаны точки - оружейные комнаты, которые были подорваны охраной в начале бунта. Контролируя такую точку заключенные раз в определенный промежуток времени "откапывают" боеприпасы: шары и гранаты. Так же в них можно будет найти воду. Контроль точек морской пехотой соответственно лишает заключенных снабжения.

Схема начисления очков:

Командирам обеих сторон одновременно объявляются точки которые можно "раскапывать". Раскопки считаются удачными если заключенные удерживают точку х минут. На раскопки заключенным дается х+20 минут. В случае удержания точки заключенными они получают 1 очко и все что найдено в комнате. В случае срыва удержания точки заключенными, пехотинцы получают одно очко.

На игре действует система выдавливания с ярусов. Если одна сторона запирает другую на респе в течении 30 минут, то по их истечению получает 5 очков, а запертая сторона считается выдавленной на другой ярус (заключенные на нижние ярусы Алькатраса, МП на верх.) После того как одна сторона выдавила другую происходит своеобразный рестарт. Стороны начинают игру с начальных позиций.

За убийство командира стороны начисляется 1 очко. Действует многократно! Командирам стороны будут выданы пакетные задания по которым они будут вынуждены несколько раз покинуть базы.

В последний час игры в зависимости от ее хода доминирующая сторона должна будет полностью уничтожить всю живую силу противника. Выполнение данной миссии принесет доминирующей стороне 3 очка. В случае если проигрывающей стороне удастся сохранить хотя бы одного бойца, она получит 5 очков.

Изображение
На карте обозначены все возможные варианты нахождения оружейных комнат.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

17 марта
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
11.00 – собрание командиров сторон и команд
11.30 - построение
11.45 - выход на позиции
12.00 - старт игры
18.00 - окончание игры
18.15 - построение
18.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре) для морской пехоты.



Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

ФОТОГРАФЫ

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В мертвятнике заключенных запрещается снимать очки!
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 15.03.2012, всего редактировалось 7 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 21.02.2012 19:31

Ну вот, взяли покатили предыдущую темку :roll:

Вопрошу ещё раз, может с учетом того, что заключенных будет 70%, запретить им пользовать гранаты?
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 22.02.2012 11:06

Подумаем над этим. В любом случае у них будет дефицит гранат - даже если разрешим пользоваться.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 22.02.2012 11:43

Знаем мы их дефицЫтЫ :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.02.2012 12:01

LexLi писал(а):Знаем мы их дефицЫтЫ :smile:


То есть на Вахе ты его не ощутил? :)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 22.02.2012 12:05

Yar [Buffalo] писал(а):
LexLi писал(а):Знаем мы их дефицЫтЫ :smile:


То есть на Вахе ты его не ощутил? :)

Ну не знаю, как дефицит у имперцев, они также грены кидали, а у Орды гранат было много, по причине множественных импереалов.
Начнем с того, что Ваха была 50х50, пнятна :cool:

И вообще вечером поговорим :razz:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.02.2012 12:58

LexLi писал(а):И вообще вечером поговорим :razz:


Ибо воистену :)
Вернуться к началу
W_Bear[vipers]
W_Bear[vipers]

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04.05.2005
Откуда: Москва, Войковская
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]VIPERS[/url]
Сообщение W_Bear[vipers] » 25.02.2012 23:54

МР всего 30% и они начинают с традиционно менее выгодного расположения (мертвяк у входа). Их сомнут за пол часа и запрут при входе во 2-й зал так же как было на Вахе. Еденичные герои в главном корридоре будут не в счет.

Хочу в МР вместе со всеми мультиками. Отдадите нам еще хитрого ЛексЛи и тогда можно чуть чуть посопротивляться. Но шансов мало, позиция сложная и если не закрепиться в самом начале в комнате с холодильниками, то игра морпехами будет слита.
<p>W.B.E.A.R.: Wireless Biomechanical Exploration and Assassination Replicant In use: SIG 556(140), SIG 550 (170), MP5k (110), М15А4 (120), KWC UZI, GBB SIG226, KWC SIG 2022, WA SCW Night Hawk</p>
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 26.02.2012 00:11

W_Bear[vipers] писал(а):МР всего 30% и они начинают с традиционно менее выгодного расположения (мертвяк у входа). Их сомнут за пол часа и запрут при входе во 2-й зал так же как было на Вахе. Еденичные герои в главном корридоре будут не в счет.

Хочу в МР вместе со всеми мультиками. Отдадите нам еще хитрого ЛексЛи и тогда можно чуть чуть посопротивляться. Но шансов мало, позиция сложная и если не закрепиться в самом начале в комнате с холодильниками, то игра морпехами будет слита.


Пока сценарий не окончателен - на встречах можем совместно проработать.
Лексли уже ушел за зеков :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 27.02.2012 09:15

Я бы сказал меня Нэли туда ушла :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 28.02.2012 00:53

В среду 29 февраля в "Бундоке" состоится первая рабочаяя встреча по игре. Велкам всем.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.03.2012 21:50

Традиционно в пабе Бундок в эту среду с 18.00 ждем всех с Яром.

Общаться будем сразу по двум проектам

Побег: Алькатрас - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117457

ARMAGEDDON 2 - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=118279

Как всегда, выслушаем все пожелания по развитию Лабиринта в целом, и игр на его территории, в частности. В свою очередь поделимся творческими планами, обсудим сценарии. Так же можно будет сдать на сборе пониженные взносы.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 12.03.2012 13:21

В эту среду финальная встреча в Бундоке.
Обсудим:
- финальную версию сценария
- деление сторон
- выберем, наконец, командира морпехов


***
Обращаю так же внимание благородных донов, что изменено время начала игры.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 13.03.2012 12:34

Предварительное деление сторон.

Морская пехота. Командир - Skinner

Comrades
Картель
Uncle Sam's Soldiers
Hombres
VIPERS
Черный отряд


мин 26 макс 39 человека


Заключенные - Командир Нэли

Долг
АПК
ДРГ Ежи
Альянс 11
Восток
NWO TD
Ultra
Компаньоны
Глок
Марлон
Периметр
FATE
Кабан
Багровое солнце

Мин 55 Макс 76

_____________

Организаторский резерв. (Команды будут распределены на полигоне)

ТК Город
Сюрреал
Анек

Мин 12 Макс 17
Последний раз редактировалось Хедин 14.03.2012 00:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 13.03.2012 12:36

Так же настоятельно прошу коллег за сегодня и до завтрашнего вечера максимально подкорректировать заявки согласно предполагаемому заезду. Очень хочется соблюсти баланс :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 13.03.2012 13:30

Хедин
К сожалению завтра быть в Бундоке не смогу, пожалуйста выложи итоги встречи здесь. Спасибо :grin:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 13.03.2012 13:49

Саш, не переживай. Я не дам сломать нашу мечту о свободе и анархии! Если что, позвоню, как в прошлый раз.

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Reaper.
Reaper.

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.01.2012
Команда: ORDER
В игре: Team Leader
Сообщение Reaper. » 14.03.2012 07:51

Уважаемые коллеги, сегодняшняя встреча назначена на сколько?
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 14.03.2012 10:26

The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 14.03.2012 13:11

В сценарий добавлена система начисления очков и карта.
Обратите внимание на новое расположение курилки, большой раздевалки и пристрелочной зоны.
Обращаю ваше внимание на то что в виду небольшого их числа морпехам будут предоставлены раздевалки со шкафчиками а заключенные проследуют в новую раздевалку.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 14.03.2012 13:36

Хоть зеркало в этой вашей "новой" раздевалке положено? (ворчливо насупившись)
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 14.03.2012 13:49

Егор, несколько уточняющих вопросов:

Морская пехота США - старт через главный вход на полигон.

Какой вход считается главным - через "поляну построения" (обозначена как База 1) или через курилку (обозначена как База 2)?

Будут ли организаторские щиты?

Командир убивается насовсем по общим правилам или на время мертвяка сидит на месте или участвует в командовании по рации?
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.03.2012 14:21

Нэли писал(а):Хоть зеркало в этой вашей "новой" раздевалке положено? (ворчливо насупившись)

Их много в туалетах :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 14.03.2012 14:36

Нэли писал(а):Хоть зеркало в этой вашей "новой" раздевалке положено? (ворчливо насупившись)


В "старом" зале то же не было зеркал :)


skinner писал(а):Егор, несколько уточняющих вопросов:

Морская пехота США - старт через главный вход на полигон.

Какой вход считается главным - через "поляну построения" (обозначена как База 1) или через курилку (обозначена как База 2)?

Будут ли организаторские щиты?

Командир убивается насовсем по общим правилам или на время мертвяка сидит на месте или участвует в командовании по рации?


1. База 1
2. Обсудим вечером.
3.Обсудим вечером.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 14.03.2012 15:17

Командиры команд стороны КМП, пришлите, пожалуйста, мне в личку ваши адреса электронной почты. Также буду рад видеть вас сегодня в Бундоке - не обязательно, но полезно.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry, Муромец и гости: 384