vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 01.03.2012 14:25

В общем, по результатам общения на афтерпати первого Армагеддона принято решение сделать в начале апреля - второй Армагеддон :)

Анонс ЗДЕСЬ

Принципиально пока решили ничего не менять, но ввести нечто, что условно назовем "метка Хаоса". Это будет нечто, что приводит к тому, что определенный отряд\команда превращаются в Хаоситов и мочат всех без разбору. Механизмов есть несколько. Предлагаю обсудить.

1. Жребий на выходе из мертвяка. Аналог жребия зомби на Зомбилэндах. Есть 6 бумажек - три чистые, а три с меткой Хаоса и указанием времени - 10-20-30 минут - то есть временем, когда боец превращается в хаосита. Тянет каждый боец.

2. Тоже самое, но тянет командир группы\команды и потом уже тихо сообщает бойцам о результате.

3. Метка Хаоса покупается, причем командиром вражеской стороны. Скажем за 30 империалов командир может активировать "могучее колдунство" и поразить 10-15 бойцов противоположной строны меткой Хаоса.

Кто за что?

Если есть еще какие-нибудь пожелания\предложения по игре - высказывайтесь, обсудим и попробуем использовать.
Последний раз редактировалось Гость 05.03.2012, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 01.03.2012 14:31

вот реально понравился предложенный 1 вариант с каждым бойцом, так как не всегда команда вся выходит, да и драйва поболеее.
По поводу покупки КОлДуНсТва, тож прикольно но как это будет реализовываться!?
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 01.03.2012 14:31

Не начнется-ли на игре Хаос, в прямом смысле этого слова?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 01.03.2012 14:39

Не начнется. Посреднику говорят, что зал номер три стал хаосом. Посредник это громко объявил - и все бойцы в заде стали хаоситами до первой смерти. Будет прикольно. Разумеется, кроме зала штаба.

По поводу жребия - лучше если команда тянет жребий. И становится в определенное время хаосом. Теперь самое главное выбрать правильную команду для охраны штаба! :smile:

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 01.03.2012 16:37

Вариант Татьяны мне кажется наиболее интересным....
во всяком случае такого еще не пробовали, когда "эвент" завязан не на игроков, а на площадь
(вернее пробовали, со всякими артобстрелами, но на природе оч непросто контролить площади)
единственный минус, который пока вижу - посредник в КАЖДОМ помещении (или ограничиваем количество "окон хаоса")
и да, в случае этогов арианта - момент наступланеия хаоса строго контролится организаторами и "окна" открываются только по их команде, без всякого там выкупа и т.д.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 01.03.2012 16:46

Как и высказывался на Афтерпати, я за предложение Нэли!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 01.03.2012 17:17

Вариант Нэли с залами интересней.

Можно будет еще ввести в правила, что всем залом дружно крикнуть "Blood for the blood God!", и антуражно здорово, и соседние залы будут знать, что "произошел эвент".

А то, когда "внезапно" со спину начнут стрелять свои - как-то.. не по-хаосовски...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 12:00

Какой механизм мне максимально нравится на данный момент.

1. Командир стороны накапливает N-ую сумму империалов (предположим, что 15).
2. Заявляет своему посреднику, что хочет купить и направить Метку Хаоса в зал №2.
3. Посредник командира стороны связывается с посредником в зале №2 и сообщает ему о том, что в зале начала действовать Метка Хаоса.
4. Посредник в зале №2 громко в течение 30 секунд оповещает о том, что в зале прорыв Варпа и все находящиеся в нем - переходят на сторону Хаоса с функцией - "против всех".

з.ы. Понятно, что Хаосит остается в состоянии "против всех" до первой смерти - после мертвяка возвращается на свою сторону. И что можно насылать Метку Хаоса только на определенные, оговоренные заранее залы (что бы исключить базы).
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 05.03.2012 13:02

если уж хочешь сохранить тему с империалами....ну пусть..
поправки:
- не "против всех", а "против всех, кто не в этом зале"
- посреднику предлагаю в качестве средства оповещения выдать ревун какой-нибудь....
вообще...мечта....освещение в зале переключается на дежурное красное или выключается совсем на период дейтсвия варп-шторма
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 05.03.2012 13:33

XeNoFob [GB] писал(а):- не "против всех", а "против всех, кто не в этом зале"
- посреднику предлагаю в качестве средства оповещения выдать ревун какой-нибудь....

Поддержу!!!
Обеими руками ЗА!!!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 14:05

XeNoFob [GB] писал(а):если уж хочешь сохранить тему с империалами....ну пусть..
поправки:
- не "против всех", а "против всех, кто не в этом зале"
- посреднику предлагаю в качестве средства оповещения выдать ревун какой-нибудь....
вообще...мечта....освещение в зале переключается на дежурное красное или выключается совсем на период дейтсвия варп-шторма


Да, как раз хочу сохранить и развить экономическую часть движка

- да, я и имел в виду, что все в зале объединяются в одну группу, даже если были на разных сторонах
- мегафон с сиреной, думаю, будет самое-то. да и свет выключить - не проблема
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 16:19

Еще мысль появилась. Жребий тем не менее тоже будем тянуть.

Скажем, можно по желанию поучаствовать в лотерее с вариациями "выигрыша":

- еще 10 минут мертвяка
- еще 20 минут мертвяка
- возможность стать гренадером
- возможность стать щитоносцом
- превратится в Хаосита через 10 минут
- превратится в Хаосита через 15 минут
- превратится в Хаосита через 20 минут
- ничего
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 05.03.2012 16:26

Надо добавить
- возможность стать командиром стороны на 10 (20,30) мин.
- возможность стать командиром стороны до конца игры.


:smile:
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 16:34

Нэли, и не мечтай) Это твой крест и тебе его нести до конца :)
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 05.03.2012 16:44

Чорт...
Пичалька....
А я уж понадеялась....

Ну что же куда деваться, если уважаемые люди вежливо вербально выразили свою мысль. Придется соответствовать.

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 16:52

Но сама по себе идея выбирать перед игрой командира стороны жребием - интересна :)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 05.03.2012 16:56

Yar [Buffalo] писал(а):Но сама по себе идея выбирать перед игрой командира стороны жребием - интересна :)

Ты только ЗАРАНЕЕ скажи когда жеребьёвка будет происходить, ну чтоб я подальше от места был, ладно? :puppy:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.03.2012 17:02

Джекпот: получить все собранные взносы!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.03.2012 17:09

DarkWing [GB] писал(а):Джекпот: получить все собранные взносы!


Бонус должен уравновешиваться штрафом :) То есть должна быть карточка "Организовать следующую игру самому" :)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.03.2012 18:54

Yar [Buffalo] писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):Джекпот: получить все собранные взносы!


Бонус должен уравновешиваться штрафом :) То есть должна быть карточка "Организовать следующую игру самому" :)


Чорт! :?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Ярина
Ярина

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.2010
Откуда: Москва
Сообщение Ярина » 07.03.2012 09:15

Мда, интересненько... Ой, сколько внимания Инквизиции привлекут подобные прорывы Варпа и массовые мутации... Как одна из идей - прорыв Варпа можно осуществлять не столько за империалы, сколько с помощью артефакта, за эти самые империалы заряжаемого энегрией. Артефакт еще надо найти и активировать - нужны техножрецы скажем, которые выкупаются за империалы. И можно ввести малую группу инквизитора, задачей которой помимо прочего не допустить нахождение артефакта, его заряд и т.д. вплоть до команды об изъятии артефакта у сторон. А сам артефакт после активации прорыва Варпа переносится в неизвестное место (но с известным ареалом - скажем в коридоры (условно). Его снова надо найти и запустить. Мысли дальше можно развивать долго и упорно...
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 07.03.2012 09:24

интересно, как инквизитор будет командовать отдать "бальшую свиркаюшую хриновену" оркам))))

больше сторон и групп - больше бардака...
а вот над целями и ограничениями хаоситов я бы подумал...
ну кроме банального - продержаться как можно больше и убить_их_всех

из ограничений предлагаю - не выходить за территорию поглощенного варпом зала

из целей пока ничего не вырисовывается(
но вот время удержания я бы учитывал для каждого портала...
и потом соответственно оглашал))
а еще можно время суммировать и учитывать как определенную базу например для 3й стороны - хаос - на следующей игре...
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 07.03.2012 10:56

XeNoFob [GB] писал(а):из ограничений предлагаю - не выходить за территорию поглощенного варпом зала

Не ну а какой тогда вообще смысл варпированного зала? Будут они там сидеть до скончания веков, постреливая из проходов и толку от этого кот наплакал.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 07.03.2012 11:25

LexLi писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):из ограничений предлагаю - не выходить за территорию поглощенного варпом зала

Не ну а какой тогда вообще смысл варпированного зала? Будут они там сидеть до скончания веков, постреливая из проходов и толку от этого кот наплакал.

Угу, я тоже против такого расклада. Хаоситы должны наводить ужас т.е. они должны иметь возможность выплескиваться в соседние залы и менять ландшафт игры. Вспомните анархистов на Метро. Иначе смысла от их введения будет 0. Я даже могу себе представить, как больше половины участников становятся хаоситами и игра просто останавливается.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 07.03.2012 11:32

А реально получится все равно то-же самое - "хаоситы" сядут на жопу и будут оборонять зал!
За редкими исключениями. :smile:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 219

cron