Если вы хотите получить допуск к играм Ассоциации Страйкбола, играм орг.группы "З.Л.О.", поиграть в активный страйкбол, то наша тестовая игра для вас.
На игре будут присутствовать посредники от АСС и "З.Л.О." (если есть желание выступить посредником – пишите мне в личку).
Для того, что бы получить допуск на игры Ассоциации Страйкбола вашей команде необходимо:
1. Выйти на игру составом в 10 человек.
2. Соблюдать правила Страйкбола.
3. Адекватно вести себя как в лагере, так и в игре.
4. Иметь командные, именные нашивки.
Требования по допуску на игры орг.группы "З.Л.О." вы можете посмотреть в теме: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117166
Тестовая Игра будет проведена 14 апреля на полигоне «Искра». Описание полигона, добора к нему: http://www.straikbol.ru/igry/strajkbol/poligony/item/546-straykbolnyiy-trenirovochno-igrovoy-poligon-iskra.html
На полигоне оборудован крытый мертвяк, асфальтированная автостоянка с подъездом по асфальтированной дороге.
В стоимость взноса входят: горячий чай, кофе, молоко, печеньки.
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций (2 «умных» зарядки для акб к приводам).
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
Взнос: 600р. с человека
Регистрация: 14 апреля 8.00 – 11.00
Игра: 11.00 – 18.00
Финальное построение: 18.30
Сценарий:
В Эквадоре был захвачен генерал Эсперанса, которого США подозревают в торговле оружием. США заставили власти Эквадора вывезти генерала к себе для того чтобы он предстал перед судом.
14 апреля самолет с генералом совершит посадку в аэропорту г. Вашингтон. Понимая, что в США ему грозит длительный срок, генерал Эсперанса организует свой побег. Используя деньги, старые связи он нанимает профессиональных наемников – бывших сотрудников подразделений сил Специальных Операций США.
Ранним утром 14 апреля Плохие парни захватили старую церковь, через которую проходили силовые кабели, питающие аэропорт. После отключения электропитания в аэропорту они связались с его администрацией. Шантажируя тем, что они не дадут ни одному самолету сесть, плохие парни хотят заставить администрацию дать им возможность вылететь с генералом Эсперансой в нейтральную страну. В 11.00 в аэропорт прибывает антитеррористическое подразделение – Хорошие парни. Они приступают к планированию операции по уничтожению плохих парней и восстановлению энергопитания аэропорта.
В это время в аэропорту оказывается Джон Макклейн – полицейский из Нью-Йорка, встречающий свою жену. Ключевое умение Макклейна – находить себе приключения. Вместе с Хорошими парнями он противостоит Плохим парням.
Ситуация на начало игры:
«Профессионалы» захватили Центр Управления Полетами, а также электроподстанцию, обеспечивающую работу ЦУПа и Взлетно-Посадочной Полосы.
«Хорошие парни» контролируют склады аэропорта, ВПП.
Задачи сторон:
«Плохие парни» («Профессионалы»):
1. Не допустить потерю электроподстанции до 14.00. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. К 14.00 Взять под контроль Взлетно - Посадочную Полосу (ВПП). Посадить самолет с генералом Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в ЦУП (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к полковнику Стюарту до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 18.00.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 18.00).
«Хорошие парни»:
1. К 14.00 Взять электроподстанцию под свой контроль. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. Продолжать контролировать ВПП, посадить самолет генерала Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в свой штаб. (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к Макклейну до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 18.00.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 18.00).
Будут еще дополнительные задачи, которые могу даваться в случае выполнения/невыполнения основных задач.
Общие правила:
Зачет или незачет выполнения задачи определяется в крайний срок выполнения.
На каждой стороне будет 1 посредник, объясняющий сценарные моменты, контролирующий правильность их реализации.
Победившая сторона – та, которая эвакуировала генералу Эсперансу.
Захват/удержание объекта определяется тем, какой флаг установлен на объекте (организаторами на ключевых объектах будет поставлено 2 флага, сторона, удерживающая объект, должна установить флаг своего цвета в определенном месте. Прятать, забирать флаги с объекта запрещено).
Патронные ящики выдаются по одному на сторону. Они могут быть захвачены и использованы противником, могут быть отбиты обратно. Зарядка происходит в радиусе 2 метров от ящика. В случае потери ящика и неспособности отбить его обратно, предусмотрена дополнительная задача для обеспечения стороны «боеприпасами».
Оружие и пиротехника:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов без ограничений их количества. Для пулеметов 1 бункер любой емкости. Зарядка у патронных ящиков (по 1 на сторону).
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Внутри зданий и строений разрешено использование пиротехники только на базе 4 корсара.
На данной игре запрещены любые дымы кроме выданных организаторами.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Регистрация на игру открыта:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=119629