http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.02.2012 00:18

Сценарий доработан. Буду рад конструктивному обсуждению и предложениям.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

1.Предыстория
2056 год. Очередной мировой кризис нанёс сильнейший урон экономике большинства стран. Дефицит бюджетов резко негативно сказался на всех отраслях и крайне негативно на областях с государственным финансированием.
Наряду с растущим недовольством в массах и стихийными демонстрациями сразу в нескольких странах мира вспыхивают восстания в тюрьмах, в качестве протеста против нечеловеческого содержания заключённых. Такие восстания грозят перерасти в антиправительственные бунты. Не желая такого развития ситуации, Россия, вслед за Европой, пересмотрела законы уголовного кодекса сразу по нескольким статьям. Теперь по новому закону приговорённые по указанным статьям, а также зачинщики тюремных бунтов, в обязательном порядке принимают участие в «Королевской Битве»- в жестокой игре, где выжить может только один участник. Победителю в качестве приза предоставляется свобода и значительный денежный приз.
Ход игры широко освещается в средствах массовой информации, в том числе в прямом эфире ведущих каналов страны.
…В игре также может принять участие любой гражданин России, будучи дееспособным, а его желание должно быть абсолютно добровольным.
Ниже приводятся правила игры «Королевская Битва».
2. Основная задача
Основная задача игры - игра на выживание одиночек с использованием индивидуальных навыков приобретённых в страйкболе, с возможностью организации малых боевых групп в процессе игры.
3. Расстановка сил
В игре принимает 150-200 бойцов + 20-30 бойцов "полиции битвы".
В игре принимают участие команды или отдельные представители команд с жёстким допуском, на игре команды разделяются на отдельных бойцов. В процессе игры разрешается создавать малые боевые группы(команды) см.ниже.
4. Расписание игры
11-00 Построение перед игрой
11-30-12-30 Регистрация бойцов. Лотерея квадратов и распределение бойцов по выбранным квадратам.
13-00…Начало игры
21-00…Конец игры
21-30 Заключительное построение. Подведение итогов.
5. Начало игры
Перед игрой каждый боец обязан пройти регистрацию, на которой кроме записи основных личных данных, он получит жетон Королевской Битвы. Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона.
Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона, с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди участников разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания игроков, квадратов обязательного нахождения игрока на начало игры. Игра начинается строго-по сигналу организаторов. Бойцы, нарушившие это положение, будут подлежать снятию с игры..
ИГРА НА МЕХАНАХ!!!
На игре жёсткое ограничение по боеприпасам: 300-шаров, при этом количество пустых механ не ограничено. Также, отдельно взятый боец может быть дополнительно вооружён пистолетом с неограниченным количеством магазинов, неограниченным количеством гранат, ножом. Количество растяжек и мин не ограничено.
Разрешается делиться боеприпасами по добровольному желанию участников игры.
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру только пустые фляги, личное продовольствие брать в игру запрещено), по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.
ВНИМАНИЕ! У каждого должна быть рация, настроенная на общий канал. Этот момент входит в обязательное условие игры.
Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола от СК.
Ограничение по специальным средствам только два: запрещено использование ПНВ и тепловизоров.
На выходе из мертвятника будет находиться ящик, подготовленный организаторами, в этом ящике будут находиться пакеты (контейнеры) с шарами по 100шт. в каждом. При выходе из мертвятника, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!). Шары с поражённого участника игры может взять любой непоражённый участник игры. Данные шары можно использовать для дозарядки в любое удобное для бойца время, в любом месте полигона.
Если хозяин оставленного контейнера с шарами и жетона после отсидки в мертвятнике находит указанные предметы нетронутыми, он имеет право взять их себе.
6. ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
А) Бойцы Королевской Битвы
Квадраты смерти
Для бойцов-участников Королевской Битвы каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться, "квадраты смерти" - квадраты полигона, которые согласно игровой карте будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах бойцы будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены и так всю игру. Рядовому участнику игры придётся либо покинуть квадрат, либо вступить в бой с Полицией Битвы, также возможно показать своё искусство маскировки, в этом случае всегда помните, что в прятки с вами будет играть группа из 10-20 хорошо вооружённых бойцов.
Альянсы
Альянс может включать в себя максимум 5 игроков.
Условия: бойцы, входящие в состав альянса, по условиям сценария не должны принадлежать одной команде, а также не должны состоять в одном блоке.
Отношения и статус бойцов произвольно устанавливается участниками альянса.
Альянс может выполнять любые задачи, не нарушающие правил страйкбола и условия данного сценария.
ВНИМАНИЕ! Любой член альянса, может уничтожить своих союзников в любое время игры с целью захвата их жетонов и боеприпасов.
Полученные жетоны, боеприпасы, воду и продовольствие члены альянса распределяют между собой по своему собственному усмотрению.
После решения вопроса о принадлежности очередного захваченного или найденного жетона, данный жетон остаётся у члена альянса до конца игры, запрещается дальнейший обмен жетонами внутри альянса после первого распределения жетонов.
Любые альянсы и сговор с Полицией Битвы запрещены.
ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику, также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у игрока до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
ПОЛИЦИЯ БИТВЫ
Около 20-30 хорошо сыгранных и антуражно экипированных бойцов, возможно из одной или двух-трёх команд.
Поражённые бойцы полиции, будут оставлять на месте поражения личные жетоны, соответствующие рангу рядовых участников игры, а следовательно влияющие на индивидуальный счёт участников игры, а также небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры и жетоны может любой живой боец, в том числе и не поражённые полицейские.
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, продовольствия и воды.
Полиция Битвы может использовать любые спецсредства для выполнения поставленных задач.

Цели и Задачи Полиции битвы:
- Зачистка Квадратов Смерти
- Также может осуществлять захват жетонов убитых ими игроков или убитых полицейских.
- Полиция Битвы игнорирует склады и схроны.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.
- Полиции битвы запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
- Полиция битвы может выполнять любые боевые задачи, поставленные перед ней организаторами игры в процессе игры.
СХРОНЫ
В процессе игры организаторами на общей частоте будут даваться координаты схронов, периодически в данных координатах и ориентирах будут находиться карты схронов, место организации схронов будет указано на данной карте.
Некоторые из схронов будут находится в бронированных сейфах, ключи от которых будут находиться сразу в нескольких квадратах полигона. Точные координаты и ориентиры нахождения сейфов и ключей от них, также будут объявлены по общему каналу связи.
ВНИМАНИЕ! Все ключи от сейфов и карты схронов в обязательном порядке оставляются на месте поражения вместе с контейнером шаров и жетоном. В мертвятник выше перечисленные ценности не уносятся!
Также в общий канал периодически будут поступать сведения о сопровождении группой полицейских каравана с боеприпасами, водой и продовольствием. До всех участников Королевской Битвы будет доведена информация о маршруте следования каравана, месте входа на полигон и конечном пункте назначения.
Всё захваченное содержимое караванов и схронов бойцы Королевской Битвы могут использовать по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое схрона или каравана, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
СКЛАДЫ
На полигоне игры будут находиться несколько складов, обозначенных на картах на начало игры. В этих складах будут находиться вода, продовольствие и боеприпасы.
В случае установки контроля над складом боец или альянс не может безлимитно пользоваться его содержимым.
- Боеприпасы – не более 100шт. на одного бойца в час
- Вода – не более 500мл на одного бойца в час
- Продовольствие – по необходимости
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого складов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое склада, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
АВТОМОБИЛИ
Полиции Битвы будет предоставлена возможность пользоваться автомашинами для выполнения любых поставленных перед ней организаторами задач.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещается забрасывание гранат в кузов-кунг-фургон и кабину автомобиля. Также запрещается обстрел автомобилей с использованием подствольных гранатомётов и миномётов. Причина - опасность прямого попадания для личного состава авто. Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается, как поражённая и может быть использована только после пребывания в мертвятнике(время отсидки соответствует времени отсидки Полиции Битвы)

ГРАНИЦЫ ПОЛИГОНА

Границы полигона будут чётко обозначены на местности и картах, вышедшие за границы полигона, не поражённые бойцы будут подлежать снятию с игры.

Мертвятник:
Для Игроков 30 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь в вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте поражения свой жетон и 100 организаторских шаров в контейнере, также оставляет ключ от сейфа и карту схрона при условии владения последними на момент поражения. Далее, не создавая помех играющим, поражённый боец следует в мертвятник.
Каждый убитый игрок, прибывающий в мертвятник, обязан отметиться в журнале учёта (записи будет вести специальный представитель организаторов), только после этого он получает новый жетон и 100 организаторских шаров.
Любой боец Королевской Битвы может быть поражён после пересечения «точки выхода» (будет обозначена организаторами на полигоне дополнительно).
Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы.
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации.
Победитель игры
Победителей может быть только один, это:
- Игрок, который больше всех набрал жетонов поражённых бойцов Королевской Битвы и полицейских.
Полиция битвы не принимает участия в общем подсчёте жетонов.
Ценные призы и подарки также получат бойцы, занявшие при общем подсчёте жетонов второе и третье место.
В случае совпадения количества жетонов при номинации на первое, второе и третье место между претендентами состоится «страйкбольный спаринг» по условиям организаторов, на котором и решится вопрос победы того или иного игрока.
Всем спасибо за участие в обсуждении. Регистрация здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117512 .
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 23.03.2012, всего редактировалось 5 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 21.02.2012 09:43

Ага, вопрос один есть. Ежели регистрация командная, а играют все одиночками, да еще и прятаться периодически желательно (не все же убежать успеють)): камуфляж все равно общекомандный или команда может использовать смешанный камуфляж, когда часть команды едет в одной расцветке, а часть в другой (при условии, что команда носит обе расцветки)?

Второй появился вопрос: альянсы возможны, но не сокомандников. А если случайно пять человек встретились и двое оказались сокомандниками, то им нельзя в одном альянсе состоять? Как бы это более четко что ли озвучить...
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.02.2012 13:13

Кейдж писал(а):Ага, вопрос один есть. Ежели регистрация командная, а играют все одиночками, да еще и прятаться периодически желательно (не все же убежать успеють)): камуфляж все равно общекомандный или команда может использовать смешанный камуфляж, когда часть команды едет в одной расцветке, а часть в другой (при условии, что команда носит обе расцветки)?

Второй появился вопрос: альянсы возможны, но не сокомандников. А если случайно пять человек встретились и двое оказались сокомандниками, то им нельзя в одном альянсе состоять? Как бы это более четко что ли озвучить...


1. Камуфляж должен быть командным, не будем бардак разводить, его и так хватает.
2. Альянсы сокомандников и блоковиков запрещены. Указанные бойцы не могут войти в один альянс. Попытаюсь объяснить причину. Когда в твоём альянсе люди из твоей команды или блока, ты им веришь по умолчанию. Страх выстрела в спину практически отсутствует, чего не скажешь при альянсе из мало знакомых тебе людей. В этом, по моему скромному мнению, и будет заключаться интрига отношений внутри альянсов. Напомню, что любой член альянса, в любой момент игры, может напасть на своих союзников, с целью овладения жетонами, боеприпасами или другими ценностями.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 21.02.2012 14:10

Второй появился вопрос: альянсы возможны, но не сокомандников. А если случайно пять человек встретились и двое оказались сокомандниками, то им нельзя в одном альянсе состоять? Как бы это более четко что ли озвучить...

значит будет иметь место дуэль ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 21.02.2012 15:02

скорее подленькие убавашки. вот уж бойцы которые давно хотят нахлобучить своего командера оторвутсяяяя :grin:
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.02.2012 18:37

Хозяин писал(а):скорее подленькие убавашки. вот уж бойцы которые давно хотят нахлобучить своего командера оторвутсяяяя :grin:


Думай, убивай, выживай. В стиле не верь, не бойся, не проси! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 21.02.2012 19:02

Усе понятно :grin:
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.02.2012 11:55

Как организатора, меня интересуют два основных вопроса.
1) Дата проведения устраивает? Далеко не все едут на Открытие, да и до него будет ещё неделя.
2) Расписание игры - увеличить до суточной или просто захватить ночь и закончить ранним утром?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Tankgunner
Tankgunner

Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
В игре: с 2009
Сообщение Tankgunner » 22.02.2012 12:26

Не нужно суток, нафиг-нафиг


По сценарию

===игра начинается строго-по сигналу организаторов Бойцы, нарушившие это положение, будут подлежать уничтожению полицией битвы. ====
Отлично, приобрету 5 жетонов, потеряю один :) Угроза наказания здесь бессмыслена, никто данное положение нарушать не будет.

===На игре не используется личная вода и продовольствие, по возможности всё добывается в бою===
То есть на старте носимого сухпая нет, фляги пусты? Надо уточнить

===Запрещено использование природных источников воды и еды===
В апреле уже есть грибы и ягоды? Не думаю что наберется достаточно любителей березового сока.

===ВНИМАНИЕ! У каждого должна быть рация, настроенная на общий канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. ===
К вечеру половина раций сядет. И надо решить вопрос с занятием канала, с ростом числа настроенных вероятность залипшей тангенты растет

===Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола. ===
АСС? СК?

===Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров===
Это реализуемо в горячке боя?
С уважением,
АК
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 22.02.2012 12:28

Мою команду больше бы устроили сроки-конец мая-июнь. Ну и увеличить время игры тоже неплохо.
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 22.02.2012 12:44

да, чем теплее, тем вкуснее - это бесспорно, НО в этот период начнут возрастать количество игр в принципе..

===игра начинается строго-по сигналу организаторов Бойцы, нарушившие это положение, будут подлежать уничтожению полицией битвы. ====
Отлично, приобрету 5 жетонов, потеряю один Угроза наказания здесь бессмыслена, никто данное положение нарушать не будет.

может тогда просто приравнять к несознанке и карать аналь...ээээ...гнать ссаными тряпками с полигона? ;)

===ВНИМАНИЕ! У каждого должна быть рация, настроенная на общий канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. ===
К вечеру половина раций сядет.

эт точно...
с одной стороны можно взвалить все на самих игроков, типа не подготовился, не запасся аккумами, не услышал - сам себе злобный баклан...
можно попробовать организовать точки зарядки в мертвяке (а что делать с теми, кто туда не попадет?)

===Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров===
Это реализуемо в горячке боя?

думаю да...просто стоит помнить, что не нужно кидать дым прямо под машину....
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 22.02.2012 23:48

а какова площадь полигона-хотелось бы узнать поточнее? Некоторые игровые моменты и от этого зависят.
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.02.2012 17:58

Tankgunner писал(а):Не нужно суток, нафиг-нафиг


По сценарию

===игра начинается строго-по сигналу организаторов Бойцы, нарушившие это положение, будут подлежать уничтожению полицией битвы. ====
Отлично, приобрету 5 жетонов, потеряю один :) Угроза наказания здесь бессмыслена, никто данное положение нарушать не будет.

===На игре не используется личная вода и продовольствие, по возможности всё добывается в бою===
То есть на старте носимого сухпая нет, фляги пусты? Надо уточнить

===Запрещено использование природных источников воды и еды===
В апреле уже есть грибы и ягоды? Не думаю что наберется достаточно любителей березового сока.

===ВНИМАНИЕ! У каждого должна быть рация, настроенная на общий канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. ===
К вечеру половина раций сядет. И надо решить вопрос с занятием канала, с ростом числа настроенных вероятность залипшей тангенты растет

===Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола. ===
АСС? СК?

===Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров===
Это реализуемо в горячке боя?


1) Может и не сутки..., а в соответствии с предложенным расписанием, пусть народ решает.
2) Хорошо, запишем, что за начало игры без сигнала будем снимать с игры
3) Уточним
4) Хм-м в апреле уже много чего есть, даже снег ещё можно найти, растапливай да пей. Оставим этот пункт.
5) По рациям оставим,т.к. дело утопающих, дело рук их самих. Оставим как есть.
6) Тюнинг по правилам СК(впишу)
7) Горячка боя говоришь? Эдак можно любое несоблюдение правил на горячку списать. Давайте сначала думать, а потом делать. Этот момент опробован на ряде игр, работает, а значит обсуждению не подлежит.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.02.2012 18:00

Кейдж писал(а):а какова площадь полигона-хотелось бы узнать поточнее? Некоторые игровые моменты и от этого зависят.


1-1,5 кв. км. , по количеству бойцов можно будет и раздвинуть.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 24.02.2012 08:31

Неплохо) Границы будут обозначены?
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.02.2012 13:44

Кейдж писал(а):Неплохо) Границы будут обозначены?


Хороший вопрос! Границы обозначим чётко, и на карте, и на полигоне. Вышедшие за границы снимаются с игры. Пропишу в сценарии.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Кейдж
Кейдж

Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19.09.2008
Откуда: Москва, Бутово
Команда: МСК Горыныч
В игре: с 2008 г. Командир команды
Сообщение Кейдж » 26.02.2012 13:03

Отлично, спасибо)
Без патронов нех..й браться за ружье,
А те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Изображение
Вернуться к началу
SeLiGeR[72.SPECBR]
SeLiGeR[72.SPECBR]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение SeLiGeR[72.SPECBR] » 12.03.2012 14:33

"На выходе из мертвятника будет находиться ящик, подготовленный организаторами, в этом ящике будут находиться пакеты (контейнеры) с шарами по 100шт. в каждом. При выходе из мертвятника, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!)." не совсем ясно про красную тряпку, зачем заворачивать? если заворачивать значит и оставлять надо ее ? красные тряпки дадут орги ? ну не всеж "рембы"! будут умирать .. где ж стока тряпок напасешься ? или завернуть.положить(если умер) а потом забирать когда контейнер подобрали ?
Вернуться к началу
mr.SHADOW
mr.SHADOW

Сообщения: 438
Зарегистрирован: 14.08.2004
Откуда: г. Москва
Команда: [url=http://strikegames.ru/forum/index.php]PMC Shadowrun[/url]
Сообщение mr.SHADOW » 12.03.2012 15:18

SeLiGeR[72.SPECBR] писал(а):"На выходе из мертвятника будет находиться ящик, подготовленный организаторами, в этом ящике будут находиться пакеты (контейнеры) с шарами по 100шт. в каждом. При выходе из мертвятника, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!)." не совсем ясно про красную тряпку, зачем заворачивать? если заворачивать значит и оставлять надо ее ? красные тряпки дадут орги ? ну не всеж "рембы"! будут умирать .. где ж стока тряпок напасешься ? или завернуть.положить(если умер) а потом забирать когда контейнер подобрали ?


Очень просто.
Заворачивать в красную тряпку что бы в пылу боя, после поражения, не забыть скинуть пакетик. Тряпку то выкидывать не нужно.
Ангел 90%.
Я на самом деле добрый... Только об этом никто не знает...
Тень, чудовищно терпелив и воспитан, ну или удачно таковым прикидывается Изображение (c) Javert [О.Т.П. "Южный крест"]
Вернуться к началу
SeLiGeR[72.SPECBR]
SeLiGeR[72.SPECBR]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение SeLiGeR[72.SPECBR] » 12.03.2012 17:01

аааааа, понятно спасибо!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.03.2012 00:26

SeLiGeR[72.SPECBR] писал(а):аааааа, понятно спасибо!


На бумаге всё бывает более красивым чем на игре. Вот и просим(рекомендуем) заворачивать жетон и пакет с шарами в мертвячную повязку, как умрёшь, достанешь красную повязку, из неё всё автоматически вывалиться должно.. :)
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 13.03.2012 23:16, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Макаров
Макаров

Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26.10.2007
Откуда: Москва
Команда: ОДП
В игре: с 1 марта 2008 года
Сообщение Макаров » 13.03.2012 16:43

Вопросы:
В мертвяке будет ли происходить пополнение боеприпасов до начального количества в 300 шаров? Если перед смертью расстрелял боезапас - сам себе злобный буратино и оживаешь с ножом?
Шары пополняются только из схронов, с мёртвых и складов. А какой вес шара и производитель? Я так понимаю, будет какой-то единый вес, скорее всего 0.25, так что "снайперскому" оружию делать на игре нечего?
В порядке бреда - может тогда и тюн в пределах СК отменить, с учётом зданий, сделать единый потолок в 130-120 и точка. В зданиях терпимо, в лесу приемлемо, условия равнее. Я, причём, не из обделённых тюнингами, есть и 200, и 160 (да, кстати, l86 на механах будет ли допущена с таким выхлопом?).
И ещё - может, всё-таки с ночной фазой игру сделаете? Сам по себе выживальческий формат игры просто требует этого, да и возможностей проголодаться и устать больше, равно как и проявить стойкость и находчивость?
С уважением и удачи в проведении игры!
Главная беда страйка в том, что одни играют в войнушку , а другие - в солдатиков (С) Я
Топором много не навоюешь (С) Я
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.03.2012 23:15

Макаров писал(а):Вопросы:
В мертвяке будет ли происходить пополнение боеприпасов до начального количества в 300 шаров? Если перед смертью расстрелял боезапас - сам себе злобный буратино и оживаешь с ножом?
Шары пополняются только из схронов, с мёртвых и складов. А какой вес шара и производитель? Я так понимаю, будет какой-то единый вес, скорее всего 0.25, так что "снайперскому" оружию делать на игре нечего?
В порядке бреда - может тогда и тюн в пределах СК отменить, с учётом зданий, сделать единый потолок в 130-120 и точка. В зданиях терпимо, в лесу приемлемо, условия равнее. Я, причём, не из обделённых тюнингами, есть и 200, и 160 (да, кстати, l86 на механах будет ли допущена с таким выхлопом?).
И ещё - может, всё-таки с ночной фазой игру сделаете? Сам по себе выживальческий формат игры просто требует этого, да и возможностей проголодаться и устать больше, равно как и проявить стойкость и находчивость?
С уважением и удачи в проведении игры!


Все вопросы дельные, всё обдумаю и отпишу. По вопросу о ночной фазе- открывай опрос, там и решим этот вопрос. В вопросах я думаю указать, надо, не надо, оставить только дневную часть и всё равно. По данным опроса и решим. Я как орг за любой вариант одобренный большинством.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 05.04.2012 11:32

Просмотрел все темы касаемые игры. Возник вопрос по игровым и/или неигровым фотографам. Будут? Можно ли притащить своего? Если да, то антураж? Не нашел условий по теме просто...

Появилась мысль... По условиям сценария - игра, мероприятие подконтрольное государству, соответственно игровая полиция это гос.структура... Вопрос освещения игры СМИ логично намекает, что с полиционерами очень к месту был бы антуражный фотокор, со всеми плюшками, а-ля разгруз + шлем с нашлёпками "Press"... Ну или как то так...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Медведь Ф
Медведь Ф

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24.08.2011
Откуда: Sofia Bulgaria
Команда: СК Выпь
Сообщение Медведь Ф » 25.04.2012 00:59

А можно в студию карту полигона, понять, что это лес, поля, есть ли здания и тд.
И сколько примерно планируется человек на 1,5 кв км, понять плотность так сказать?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 729