Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Сценарий "В зоне особого внимания"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Cord
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cord

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщение Cord » 07.06.2005 10:28

Заранее прошу прощения, но после замечательной игры на открытии и Анголе, фантазия новичка разыгралась. Предоставляю на ваш суд плоды сих фантазий. Ежели оно того стоит – буду рад любому проявленному интересу. Если нет – очень интересно узнать, что тут глупо.

Пара слов предварительно. Разработанный сценарий рассчитан на использование полевых телефонов. Есть вариант, когда можно обойтись и без них. Кроме того, крайне желательным условием является использование 2-3 легких грузовиков.




Основная идея.

Имеет место быть район ПВО, в котором наличествует пусковая позиция, РЛС, КП, склад.
В определенное, не известное участникам игры время, над районом условно проходят группы самолетов. Персонал ПВО получает предупреждение о налете за 15-20 минут, и они должны обеспечить пуск ракет в узкий, строго определенный во вводной временной интервал. Каждый пуск в такой интервал – уничтоженный самолет. Чем больше самолетов будет таким образом «условно уничтожено» - тем больше победных очков получает сторона А.

Сторона Б (диверсанты) должны парализовать действия ПВО во время налета. О времени налета диверсанты получают информацию заранее, за 1 – 1,5 часа до налета.

Победа в игре определяется количеством прорвавшихся самолетов (тех самолетов, по которым не было произведено условных пусков в строго определенное время), а так же по тому, уцелели ли на момент финиша игры РЛС, пусковые и КП стороны А. Потери сторон в расчет не принимаются.


Сторона А обеспечивает строительство, функционирование и охрану «РЛС», бункера управления и пусковой позиции, проводку конвоев, охрану складов. Сторона Б – наоборот.

Дислокация (к примеру), используя топографию Подосинок.
База РЛС – укрепрайон Оливы
Бункер управления – бункер «Флектарна».
Пусковая позиция – бункер Мишек.
Склады – блиндаж возле «гражданского» лагеря «Оливы».
Узел связи диверсантов – где угодно.

Мертвятник – там, где он и был на игре.

Сроки.
Игра рассчитана на 1 полный день (начало часов в 10), ночь и следующее утро, часов до 12.





Антураж.

Ракеты.
Прокрашенная в камуфло труба примерно 2 м. в длину и 30-40 см. в диаметре. Данный девайс делается из состыкованных серых полипропиленовых канализационных труб, кои имеются на любом рынке. Или же их картонных труб, которые имеются там же. Внутри в деревянной вставке монтируется китайская ракета-фейрверк помощнее. Остальные аксессуары данного девайса (штурвальчики, кабели и прочее) оставляется на усмотрение той команды, которая их возьмется изготовить. Инициатор пуска ракет – с питанием от аккумулятора, в идеале – чтобы непосредственно пуск мог быть произведен не с самих пусковых, а по кабелю, с КП. Но и дублирующий, от аккумулятора или спички, с самой пусковой.
Всего «ракет» нужно 12-14 штук.
Из фанеры и реек делаются муляжи пусковых направляющих. Их нужно 2 рабочих и 4 запасных.
Непременная маскировочная сетка и каркасы. Если игроков хватит – то «ложные» муляжипусковых.

РЛС.
Антенна. Каркас из профилей и проволоки.
Рейки и покрашенные в камуфло листы фанеры, из которых на месте надо собрать сарайчик с антенной на крыше.
Муляжный щиток с лампочками для понту, внутри.
Этого нужно 3 комплекта.
Маскировочная сетка в количестве.
Если игроков хватит – ложный муляж антенны, для оборудования ложной РЛС.

Полевой телефон – 4- 6
аппарата и соотв. Количество кабеля.


Бункер управления. Аккумулятор для электроинициации и провод от бункера управления до пусковой. Некоторое количество запасного кабеля. Стационарная рация с базовой антенной.


Стороне А нужно
1. занять бункера.
2. Собственно построить РЛС (сколотить маленький сарайчик, укрыть сетями, смонтировать антенну и установить «оборудование» (муляжный приборный щиток).
3. Протянуть кабель полевого телефона от бункера управления до РЛС.
4. Обеспечить патрулирование линии телефона на колесах и пешими патрулями.
5. Оборудовать «пусковые позиции» Протянуть линию управления от БУНКЕРА УПРАВЛЕНИЯ. Обеспечить патрулирование этой линии. Всего на пусковой 2 направляющие и 4 ракеты.
6. Обеспечить строительство и охрану склада ракет (не ближе 400 м. от остальных бункеров. Там же находится 1 запасной комплект РЛС и направляющих, а так же 6 комплектов ракет.


Вводная.
В определенное, не известное заранее игрокам время, посредник, находящийся на РЛС сообщает персоналу РЛС о подходящих самолетах, их численности (от 1 до 5 а так же временной интервал, в течение которого должны быть осуществлены пуски. Информация поступает примерно за 20 минут до «временного окна». Персонал РЛС должен доложить об этом в бункер управления, а оттуда должны дать приказ на подготовку к пуску на пусковую (расчет ставит «трубы» на направляющие» и присоединяет провода имитатора). После чего, с Бункера Управления инициируют ракеты, причем это должно произойти строго в заданный интервал времени. Каждый удачный пуск – сбитый самолет, за который начисляются очки. Если пусков было меньше, чем самолетов, объявленных посредником, или они произведены не в тот промежуток времени, то такие самолеты считаются «прорвавшимися» и приносят очки стороне Б.
Информация о количестве требуемых запусков, о временном окне с РЛС, а так же приказы на подготовку пусковых должны отдаваться только по телефону. За использование рации начисляются штрафные очки (вводная – противник мог засечь радиообмен и самолеты получили предупреждение о готовящейся ракетной атаке).
Посредник НЕ передает вводные о налете, если РЛС в нужное время не функционирует. Если РЛС уничтожена после того, как полученная вводная (временное окно и численность самолетов) переданы на КП, и не восстановлена до момента пусков, пуски не засчитываются.

Сторона Б (диверсанты) получают от посредника информацию за 2часа
до «прохода самолетов». Они должны сорвать пуск ракет. Для того есть следующие способы:
1. Уничтожить РЛС, чтобы противник не получил данных о налете (то есть примерно за полчаса до времени налета).
2. Уничтожить командный бункер.
3. Уничтожить пусковые.

Если выполнить эти задачи не удалось, можно перерезать телефонные линии, чтобы заставить противника воспользоваться рациями, перерезать управляющий кабель пуска, атаковать пусковые, чтобы не допустить повторных пусков, уничтожить РЛС до момента пуска.

Если РЛС, бункер и пусковые были уничтожены, сторона А должна максимально быстро восстановить их, чтобы постараться отбить следующий «налет».

Кроме того, заманчивой целью является склад (уничтожение всего «запаса»), караваны, доставляющие запасные ракеты, ну и линии связи.


Сторона А получает от посредников информацию о расположении «базы» диверсантов, но только в том случае, если действует РЛС, и если на этой базе хотя бы раз функционировал «узел связи» (то есть сторона Б получала на этой базе информацию от посредников о очередном налете, который диверсанты должны «обеспечить»)
Эта информация может быть передана либо по решению посредников, либо по запросу командира стороны а. Соответственно, сторона А может организовать контрдиверсионные операции. При уничтожении «узла связи» на базе диверсантов, сторона Б не получает информации о времени очередного налета и не знает, к какому времени им надо прерывать действия РЛС и прочего. Но на этот случай, у стороны Б может быть 1 запасной узел связи, но после его использования, противник так же может быть оповещен о его местоположении. Узлы связи не являются мобильными и привязаны к определенным точкам.


Победа в игре по очкам – «условно сбитые» и «условно прорвавшиеся» самолеты, плюс «штрафные очки» за радиообмен по вопросам пуска и передачи задания с РЛС на КП и с КП на пусковые (в том случае, если игра ведется с использованием телефона).



Как представляется ход игры.

Сторона А занимает полностью оборудованные КП, РЛС и пусковые, а так же склад. Примерно через 3-4 часа посредник передает инфу о первом налете. Время до этого диверсанты используют для активной разведки местности, поиска телефонных линий, всяческой подготовки нападения. Может быть – пытаются заранее уничтожить один из объектов. Личный состав стороны А организует охрану линий, объектов проводит учения по пускам, передаче команд, «перезаряжанию» ракетных установок, проводке конвоев, может быть – работает поисковыми группами по поиску базы диверсантов.

После очередного налета (чем бы это не закончилось) сторона А вынуждена проводить караваны (либо с резервными комплектами пусковых, КП и РЛС, либо с запасными ракетами), и эти караваны – очень лакомая цель.
В свою очередь, сторона Б выдала свой узел связи (но только в том случае, если заранее, до получения первой вводной не уничтожила РЛС) и этот узел связи может быть атакован стороной А (если они и без того не нашли его разведгруппами.
Далее – по тексту, до нового налета. Налетов за игру – примерно 3, по 3-5самолета в налете (напоминаю, на пусковой может находиться не более 4 ракет одновременно и ТОЛЬКО 2 направляющие).

Дополнительный интерес.
Сторона А может по ходу игры, используя хранящиеся на складе запасные комплекты, оборудовать дополнительные пусковые и РЛС – но только не командный бункер. Комплекты должны быть доставлены ТОЛЬКО на машинах, объект считается введенным в строй только после соединения с КП телефонным кабелем. Кроме того, никто не мешает стороне А заранее озаботиться о пренадлежностях для оборудования ЛОЖНЫХ РЛС, пусковых, телефонных линий и прочего.

Вариант «облегчения» сценария.

Можно отказаться от использования полевых телефонов и проводных линий связи. Тогда инициатор стоит прямо на пусковой и приводится в действие после команды с КП по радио. Остальной обмен осуществляется тоже по радио или с посыльными.
Можно обойтись и без электроинициатора – фейрверк, изображающий ракету, приводится в действие традиционным образом, после получения приказа.
При использовании радиосвязи вместо телефонов, «штаб» стороны А должен, видимо, будет разработать систему кодовых сигналов для передачи сообщений ожидаемых налетах с РЛС и о пусках ракет, а так же подумать о дублировании приказов посыльными или сигнальными ракетами.

Финиш игры.
В течение ночных боев, примерно с 1 ночи, «убитые» стороны А и Б в игру не выводятся. За 2-3 часа до конца игры сторона А, если она сохранила РЛС, получает предупреждение о вражеском десанте. Одновременно сторона А получает подкрепление на 2=х грузовиках, маршрут которых и время прибытия на КП стороны А тоже строго фиксированы и сообщаются стороне Б, если та к тому моменту сумела сохранить свой узел связи. Накопленные за ночь «убитые» стороны А грузятся на эти грузовики полным составом. Накопленные за ночь убитые стороны Б делятся посредниками мертвятника на группы по 10-15 человек (десант с одного самолета). Десант производится в заранее объявленной точке, неподалеку от мертвятника. Если сторона А сохраняет к тому моменту РЛС и ракеты на пусковых – она имеет возможность «уменьшить» количество самолетов (групп, которые посредники вводт в действие перед финальным штурмом). Если РЛС и ракет нет – все эти группы вводятся в игру, и сторона Б имеет возможность предпринять финальную атаку всеми силами.
За окончательный расклад (уничтоженную или сохраненную РЛС, КП, пусковые) так же начисляются победные очки.


Расклад по личному составу стороны А.
1. Расчет Пусковых.
Кроме чисто охраны объекта, они устанавливают ракеты на направляющие, подсоединяют клеммы инициаторов, при необходимости – монтируют собственно направляющие. Они же собственно, производят пуск, если игра идет по «беспроводному» варианту – без телефонов и кабелей.
То есть, нужно иметь собственно расчеты (человек 8-10) и «роту охраны (человек 20).

2. РЛС. Собственно расчет, то есть те, кто сидит в вагончике и смотрит на мигающие лампочки (1-2 человека). Именно им посредник передает пакет с вводной о налете или инфо о расположении узла связи диверсантов. Итого – расчет РЛС, 3-5 человек и рота охраны – человек 20.
3. Бункер управления. Тут сидит командир стороны Б, его штаб, связисты, обслуживающие полевые телефоны, группа связистов, контролирующих состояние линий связи и пуска, рота охраны, опергруппа, прикрывающая связистов, контрдиверсионные подразделения. Короче, много специального народу, занимающегося разными делами. Самые квалифицированные из них – связисты, работающие с телефонами и кабелями (по «сложному» варианту игры).
4. Склад. Он склад и есть. Завскладом и рота охраны. Плюс видимо, опергруппа контрдиверсионной борьбы.
5. Автобат. Как я понимаю, не менее 2 машин(класса «Додж 3\4, УАЗ или небольшие грузовики), на которых только и можно доставлять комплекты РЛС, КП, направляющие и запасные ракеты. Водители и сопровождение, а так же те, кто обеспечивает проверки и зачистки маршрутов(???).

В идеале – за пару-тройку месяцев до игры команды, вызвавшиеся делать «пусковые», «РЛС» (и, соответственно, едущие командами данных объектов) вывешивают в инете фотки данных девайсов в рабочем (развернутом на местности) состоянии.


Команда посредников. Посредники находятся на пусковой, РЛС, КП и узле связи диверсантов. Они передают команде вводные и контролируют исполнение этих вводных (пуски ракет в нужное время, использование телефонной связи и исправность «оборудования»). Всего их должно быть человек 6, считая старшего «координатора» игры. Посредники, разумеется, не стреляют. И, конечно, три-четыре посредника в мертвятнике, которые контролируют прибытие и ввод в игру убиенных, а так же вводят в игру группы «десантников» стороны Б.Для этого, они намечают 2-3 «коридора» по которым выводят в игру группы в красных повязках, по прибытии в «зону высадки» повязки снимают и вводят игроков в бой. С этого момента они могут быть атакованы.
Посредники обязательно должны иметь рации и свою фиксированную частоту, на которую остальных просят не влезать ни при каких условиях.

Мертвятник и выход убитых.

Система «посидел час-вышел» тут не канает. Посредники накапливают убиенных в мертвятнике и время от времени (4-5 раз за игру) вводят их в дело в виде:
1. «подкреплений» для стороны А (прибывают из мертвятника на машинах)
2. «Парашютистов» для стороны Б (прибывают в «район десантирования» с повязками, под контролем посредника, и там вступают с дело.

И сроки прибытия «подкреплений», и сроки и район «десантирования» посредники могут по своему усмотрению заранее выдавать противной стороне.
Сторона Б может попросту перехватывать машины с подкреплением, (к примеру, устанавливая по определенным правилам фугасы или просто расстреливая машины)
а сторона А может не только посылать группы для «встречи» десанта, но и производить «неучтенные» пуски, тратя драгоценные ракеты, зато это дает им возможность попросту грохнуть подкрепление в самолете. В этом случае, посредник, обеспечивающий «высадку» принимает решение, вводя в бой в «зоне высадки» не всю группу «диверсантов» а от 1\3 до половины ее, по собственному решению.
ЖИзнь - это драка с гориллой. И останавливаешься не тогда, когда устал, а когдаустала горилла...
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 07.06.2005 11:42

Шибко много всего написано. Почисть. Вообще - играбельно.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Cord
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cord

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщение Cord » 07.06.2005 20:39

А что тут лишнее с вашей точки зрения?
Я старался дать не просто идею игры, чего, как известно, только ленивый не делал, а конкретные решения по самым существенным (с моей стоки зрения) сценарным аспектам.
Впрочем, спасибо за отзыв. Глядишь, кому-нить и пригодится.
ЖИзнь - это драка с гориллой. И останавливаешься не тогда, когда устал, а когдаустала горилла...
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 08.06.2005 11:41

Знаешь, лично моё ИМХО в том, что заготовка под сценарий содержит лишь общую концепцию игры, - основные детали, баланс сил, характерные фишки.

К примеру, заготовка на Открытие 2005 от СК я бы расписал примерно так:
Сценарий зеркальный, баланс сил 1:1. У каждой стороны несколько оборонительных пунктов, один из которых "штаб". Стороны разделены естуственной преградой в виде речки. Задача - убить командующего противоположной стороны, сохранить свои объекты и захватить чужие.
Есть возможность установки "мобильного мертвяка", - на территории противника. Сценарий расчитан на сутки.

===========
Это есть заготовка. А затем уже Организаторы берут такую заготовку и наращивают мясо.
Решают, сколько сидеть в мертвяке, где и как расположены точки, где и как переправляться через речку, как обозначать взорванную точку...

В итоге получится всё равно меньше, чем у тебя, - у тебя многовато вариантов.
===========
Вообще, недостаток, ИМХО, лишь в заготовках и "фишках". Детали на практике придумываются сравнительно легко.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Cord
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cord

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщение Cord » 08.06.2005 13:09

ясно.
Ну, много н7е мало - если кому понадобится - выбросят.
а вообще, если сценарий будет востребован - готов оказать всяческое содействие.
ЖИзнь - это драка с гориллой. И останавливаешься не тогда, когда устал, а когдаустала горилла...
Вернуться к началу
Lawyer [Wolf dragoons]
Lawyer [Wolf dragoons]

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12.03.2005
Откуда: г.Иваново
Сообщение Lawyer [Wolf dragoons] » 09.11.2005 04:13

Нам сценарий понравился, переработаем его немного и попробем отыграть в ближайшее время.

Что, примерно будем переделывать:

1. Склад боеприпасов и оборудования для РЛС - это будет основная база.
2. Предполагается использовать зенитные мобильные комплексы и мобильный пункт РЛС, удаление РЛС от периметра пусковых 200 метров. Комплесы могут передвигатся только по дорогам (любым).
3. Склад боеприпасов (СБ) и МЗРК-РЛС, будут удалены друг от друга на 1-2 км.
4. Границы района размещения РЛС и МЗРК будут указаны на карте заранее.
4. Конвои с основной базы (СБ), могут перевозить только один комплект оборудования для РЛС и один комплект ракет для пусковых (конвои могут уничтожатся диверсантами), войскам дается два запасных комплекта оборудования РЛС и два запасных комплекта ракет для МЗРК.
5. Предполагается три налета в заранее оговоренное время, по 5 самолетов в каждом, т.е. ПВО должно произвести 5 запусков с итервалом в 3 минуты (диверсанты могут сорвать 3 запуска из пяти, к примеру перерезание провода между РЛС и пусковыми или уничтожив РЛС или пусковые).
6. Предполагается использование связиста (2 чел.) которые могут востановить поврежденный провод (кроме них никто не может этого делать).
7. Расстановка сил 1 к 4, в пользу войсковых соединений.
8. Мертвяк 20 минут (у диверсантов подвижный в 50 метрах от живых бойцов, у войсковых соединений стационар на базах в 50 метрах от базы, время дороги до мертвяка включено во время отсидки).

А, для чего нужен посредник сообщающий время налета. Не проще ли время налетов обозначать сразу (например 11-00 до 11-30 пять запусков)?

С уважением к автору.
Команда Wolf dragoons/
VENI.VIDI.VICI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 831