Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Быстрый износ поршня. 3-й гирбокс

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 20.11.2010 23:51

После настрела 3-4 тыс. шаров стабильно изнашивается поршень, последние 2-4 зуба (которые к голове) практически в ноль.
Поменял уже несколько поршней, делал-переделал шим (все по хрестоматии, легкое вращение шестерен без люфтов, полное зацепление зубов, зацепление секторной шестерни относительно поршня строго по центру). Испробованы шестерни как прямые, так и с косым зубом (базовый XYT и 300% Element).
Поршни различные (Гардер, Элемент, Система, Медбулл с 7-ю мет. зубами).
Пружины тоже различные (Гардер 130 и 120).
Стоят подшипники Гардер 7мм.
Аккум 9.9В. Мотор базовый Дибойз и Гардер инфинити торк-ап.
В чем может быть причина?

P.S. Я конечно понимаю что поршень это расходный материал, но не до такой же степени...
Вернуться к началу
Werner
Werner

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15.02.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Werner » 21.11.2010 00:17

Скорее всего поршень при соприкосновении со стенками гира плотно сидит (читай подклинивает). Соответсвенно нагрузка на гребенку возрастает.

Проверь как ходит поршень при сомкнутых половинках гира.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 21.11.2010 00:18

при стянутом гире ходит сам при наклоне вперед-назад
Вернуться к началу
денис
денис

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщение денис » 21.11.2010 00:23

крайне рекомендую отправить Element в топку
ВОТ, что стало с комплектом на 7-й бокс.
Stop Jihad On Contact
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 21.11.2010 02:30

Лис писал(а):крайне рекомендую отправить Element в топку

давно там, ничего элементовского нету, но проблема не ушла

Лис писал(а):ВОТ, что стало с комплектом на 7-й бокс.

ваш случай другой
не однократно говорилось, что использование втулок с канавками приводит к беде
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 21.11.2010 02:52

Still писал(а):После настрела 3-4 тыс. шаров стабильно изнашивается поршень, последние 2-4 зуба (которые к голове) практически в ноль.

...Медбулл с 7-ю мет. зубами


У этого поршня тоже металлические зубы стачивает?
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 21.11.2010 03:17

ага
3 последних (которые самые нагруженные) почти под 0

уже голову сломал, что может быть
Вернуться к началу
Evil
Evil

Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19.07.2005
Откуда: г Гатчина ЛО
Команда: Folgore (Italfor)
В игре: С начала 2005
Сообщение Evil » 21.11.2010 03:18

Попробуй СА - у меня на 200 м тюне уже с тысячу вытянул, даже очередьми по мишенькам лупил - там сталюга хорошая.
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 21.11.2010 03:37

сейчас доживает (дожевывается) стандартный поршень от дибойза (валялся в загашнике)
из китая едет SHS с тремя стальными зубами и шестернями 100:200, там посмотрим что будет

у меня такое ощущение, что дело не в поршне
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 21.11.2010 04:03

ситуация ваша не мудрена, все поршни перечисленные вами имеют полную гребёнку, нужно спилить 2-ой зуб ибо инфинити торкап на 9,9 и на 120-ке работает как сумасшедший. Так же если имеется подшипник в поршне -лучше убрать, есть подозрение что очень мало места для полного сжатия пружины.

хотя при замене шестерён 100:200 трабла тоже решится (они медленней)
но зуб всё же лучше спилить 2-ой
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 21.11.2010 04:25

Still писал(а):ага
3 последних (которые самые нагруженные) почти под 0

уже голову сломал, что может быть


Можно фото железной гребенки в личку?
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 21.11.2010 08:24

А может просто бокс кривой, мне вот лично, приехал недавно дипфайр кривой, 2 упаковки шестерней выкинул, с поршнем слава богу все ок. у шестерней оси поотрывало.
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 22.11.2010 01:07

МаЛега писал(а):ситуация ваша не мудрена, все поршни перечисленные вами имеют полную гребёнку, нужно спилить 2-ой зуб

и зуб спиливал в том числе

МаЛега писал(а):Так же если имеется подшипник в поршне -лучше убрать, есть подозрение что очень мало места для полного сжатия пружины.

хм...
пружины то разные использовались

Ljs писал(а):Можно фото железной гребенки в личку?

сделаю, если поршень не выкинул, т.к. после него уже два отходило

ХиМиК+) писал(а):А может просто бокс кривой

а как проверить?
шестерни все живут прекрасно

я вот думаю:
а может это происходить из-за того, что стоят не втулки а подшипники?
Вернуться к началу
Mitry
Mitry

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30.11.2007
Откуда: Izhevsk
Сообщение Mitry » 22.11.2010 14:05

Очень похоже на подшипники. Ибо при взводе поршня перед его срывом с последнего зуба нагрузка возрастает неимоверно. И если есть люфт секторной шестерни в вертикальной плоскости то зубья самой секторной шестерни и поршня будут прилегать друг к другу с меньшей площадью. А так как зубья имеют конусообразную форму то получаем меньшую толщину зуба на поршне при соприкосновении. Т.е. срезание зубьев на поршне. Я бы советовал поменять подшипники на втулки или на хорошие подшипники.
Вернуться к началу
Hawk
Hawk

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31.01.2006
Откуда: Москва
Команда: FirstLine
В игре: с 2006
Сообщение Hawk » 22.11.2010 15:09

Mitry писал(а):Очень похоже на подшипники. Ибо при взводе поршня перед его срывом с последнего зуба нагрузка возрастает неимоверно. И если есть люфт секторной шестерни в вертикальной плоскости то зубья самой секторной шестерни и поршня будут прилегать друг к другу с меньшей площадью. А так как зубья имеют конусообразную форму то получаем меньшую толщину зуба на поршне при соприкосновении. Т.е. срезание зубьев на поршне. Я бы советовал поменять подшипники на втулки или на хорошие подшипники.



я бы сказал, не люфт, а биение секторной приводит к такому результату. Хреновый (или вбитый молотком ) подшипник тому виной.

Сменить на втулки и отстрелять бункер на свежем поршне - возможно, проблема уйдет.

но в теории может быть что угодно - вплоть до пружинки антиреверса.
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 22.11.2010 16:41

Вот фото поршня Медбулл с 7-ю мет. зубами.
Второй зуб сточен (варварски, т.к. дремеля нету :))

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 22.11.2010 19:18

Напишу снова... Поршни МэдБулл - гуано. Либо рвет гребенку на несколько кусков (пружины постарше), либо слизывает гребенку как на фото (металл по ходу гамно полное - порошок).

Фото предыдущих поршней нет???
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
HellDog
HellDog

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07.08.2009
Откуда: Иланский 266 км от Краноярска
Сообщение HellDog » 22.11.2010 19:49

Сто пудов бокс
принесли пакость от ды боя касой гир.
сожрал 3 поршня
хорошо хоть не уменя сожрал)))
Кто если не мы
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 22.11.2010 20:50

Как мне кажется, в этой истории или не всё досказано, или что-то не правильно сделано.

1) У поршня Ди Бойц метал. зуб сделан из того же "порошкового" состава, что и шестерни (достаточно хороший материал, но иногда, иногда - плохо прогрет). И поэтому мне непонятно, как может так случится, что в паре трения одинаковых материалов один элемент имеет большую выработку, а другой - меньшую...

2) У поршня Гвардер метал. зуб сделан из достаточно твёрдого материала с последующей цементацией, и при применении шестерён типа ХУТ или Элемент (а так же Лонекс, Прометей, B&C, SHS, Гвардер, Система и прочее) выработка зуба достаточна мизерна (на приводе с Системовским мех. боксом с пружиной СП150 от Гвардера, за 3-и года использования с зуба "стёрлась цементация", и тело поршня "покривило зубами".

3) у фирмы Гвардер, насколько мне известно, нет подшипников 7мм.

Я бы на Вашем месте или рассказал/показал более детально (дабы общественность имела полную и точную картину), или заняться проблемой самостоятельно (Обратив внимание на ход поршня по полозьям, соприкосновение зубов секторной шестерни и зубов поршня, вид и наличие смазки на стенках цилиндра и на рабочей поверхности зубов).
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Still
Still

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.07.2006
Откуда: Королёв М.О.
Команда: СК Соболь
В игре: с 2006
Сообщение Still » 22.11.2010 21:35

Ларк писал(а): Фото предыдущих поршней нет???

нет
но там картина похожая

EricD писал(а):Как мне кажется, в этой истории или не всё досказано, или что-то не правильно сделано.

Досказано все. А на счет неправильно сделано - потому и сюда обратился, чтоб это выяснить

EricD писал(а):3) у фирмы Гвардер, насколько мне известно, нет подшипников 7мм.

может я ошибаюсь
но то что подшипники с известным названием это точно
Последний раз редактировалось Still 22.11.2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Артур
Артур

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщение Артур » 04.11.2012 21:24

Проблема 1в1 только в 249 гире.
Сожрало 2 поршня дипфаер с мет гребенкой. Второй зуб спилен у обоих был, шестерни Прометей трипл торк, пружина гардер 140.

Есть ли какой то ответ по данной проблеме?
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 05.11.2012 00:31

Гирбокс у вас чьего производства?
Подобные вещи могут происходить и не причине кривизны гирбокса. Например - у Lonex смещена посадка втулок - и встает туда только свои шестерни со своим поршнем нормально. Все остальное - не хочет либо быстро выйдет из строя.

Насчет 249 гирбокса... Проверьте соотношение - мотор/пружина/аккумулятор. Что у вас там стоит?
Оптимальный набор для такого варианта тюнинга:
Пружина 140
Мотор Infinity Torque up
аккумулятор 11.1в., не больше!
Был у нас случай подобный на пулемете. Пулемет работал отлично с пружиной 140, а вот при установке 120 (потребовалось для игры с правилами до 130.), рвало поршни.

Кстати, 1го случая это тоже касается.

В некоторых случаях слишком сильный мотор может успевать проворачивать шестерни быстрее чем происходит возврат поршня, и как итог портить его.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2012 14:38

Нужны фото поршней, без этого гадания на кофейной гуще.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 713