http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 08.08.2005 13:22

Хочется не только "спасибы" слышать (хотя и приятно), но и пожелания, что можно сделать для повышения качества подобной игры в будущем.

Просим вас!
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
NUTRia
NUTRia

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщение NUTRia » 08.08.2005 13:32

Может, всё-таки, имеет смысл делать два мертвяка?..
Вернуться к началу
melkiy
melkiy

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.03.2005
Откуда: москаль
Сообщение melkiy » 08.08.2005 13:35

Минус один - растояния, всетаки для такого количества людей такой полигон большеват(ИМХО), муторно было ходить туда и обратно по пылище и жаре(я и так мало вешу а тут еще и похудел не кисло), от одной мысли что пешочком придется идти обратно(из жилого лагеря) на базу синих становилось тоскливо.
И еще был один инцендент(хотя это сильно сказано, так взаимное недопонимание) по поводу обозначения края игровой зоны. Кто-то из кисок(помоему) высказал нам, что то место откуда мы вышли "вроде как является не игровой"(место где маленький, чистый пруд) мы шли со стороны него по направлению к штабу синих.
Главное в любом деле - физика.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 08.08.2005 13:41

На сколько я помню мы передавали, что "игровой" зоной является весь полигон. Единственно было ограничено место, на котором можно было делать базы и ЗКП. Ходить можно было везде (кроме жилого лагеря).

По мертвякам - надо подумать. Но все равно будут места от которых идти в любой из них - далеко. Делать их бесконечное число странно...
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
HEAT [Valiant-3]
HEAT [Valiant-3]

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13.07.2004
Откуда: Москва-Можайск
Команда: Valiant-3. (3rd infantry division)
В игре: с 2004 командир
Сообщение HEAT [Valiant-3] » 08.08.2005 13:46

Хотелось бы, что бы организаторы выдавали флаги на игру для обозначения баз сторон, а то на прошедшей игре кроме флага мишек нечего и не было ух и досталось ему.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 08.08.2005 13:47

HEAT [Valiant-3] писал(а):Хотелось бы, что бы организаторы выдавали флаги на игру для обозначения баз сторон, а то на прошедшей игре кроме флага мишек нечего и не было ух и досталось ему.


Справедливо и обсуждаемо.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 08.08.2005 13:54

Не знаю, как другим
мне понравилась идея "маршалов" из числа организаторов, которые
держат связь с командирами сторон
надеюсь данная тема будет развиваться
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.08.2005 14:02

блиц выводы, а точнее то, что было, но будет в следующий раз больше.
1. "Сертифицированных" игроков, всё таки будем допускать внутрь брони.
2. Брони надо всё же две единицы.
3. Как и было, извините, но броня будет ездить всё таки ТОЛЬКО по команде организаторов и ТОЛЬКО по дорогам (скорость ещё ограничим).
4. Сделаем всё таки пару-тройку грузовиков, дабы от места больших боёв доставлять группы мёртвых в мертвятник, те кто погибнет в одиночных рейдах, всё таки будет ходить в мертвятник сам.
5. К сожалению не могли мы сделать размер полигона на этой игре меньше, из-за ярко выраженной и напрашивающейся линии фронта, надеюсь увеличение количества игроков в следующем году, позволит равномерно наполнить полигон.
6. Постараемся в следующем году всё таки пищу развозить на позиции (в штабы сторон), дабы не прерывалась игра так на долго.
7. Введём частоту (общую) по которой любой игрок (командир любой команды) сможет узнать ход игры, прояснить спорные моменты, получить игровую информацию, эдакая "горячая линия"
8. ИМХО миномётный огонь удался, выводы сделаны, такой задумке жить, только сделана она будет гораздо функциональней.
Что ещё вспомню, напишу
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 08.08.2005 14:14

fishman писал(а):3. Как и было, извините, но броня будет ездить всё таки ТОЛЬКО по команде организаторов и ТОЛЬКО по дорогам (скорость ещё ограничим).

Кость, давай только согласовывать эти "ТОЛЬКО" с командирами
соединей, для которых эта броня ездить будет
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.08.2005 14:38

в принципе обсуждаемо
Вернуться к началу
Соло
Соло

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27.05.2004
Откуда: M/O, Nahabino
Сообщение Соло » 08.08.2005 14:44

fishman писал(а):8. ИМХО миномётный огонь удался, выводы сделаны, такой задумке жить, только сделана она будет гораздо функциональней.


Кто-то из народа предложил не делать квадраты из провода, а делать просто корридоры. Взял размотал по длинне гирлянду с дымами и параллельно ей еще одну и закантачил.
"Герои - это те бедолаги, которых треплют по голове и задвигают в сторону до следущего раза, если они выживут во время первой попытки. Чаще они не выживают..." (с) Р.Джордан.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.08.2005 14:48

2 Соло. Сталкер Старший и предложил :) Скорее всего и так и так в дальнейшем будет
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 08.08.2005 15:03

возможно стоить выделить 3 стороне (если таковая будет) не линию "границы" а именно коридор, который считался бы "запрещенным" для двух других сторон
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 08.08.2005 16:35

XeNoFob [GB] писал(а):возможно стоить выделить 3 стороне (если таковая будет) не линию "границы" а именно коридор, который считался бы "запрещенным" для двух других сторон


Думаю также обсуждаемо. 50 метровый корридор, не дающий возможности ведения автоматического огня. Только для снайперов... А что, прикольно, как в жизни... :smile:
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 08.08.2005 17:54

Борода писал(а):Хочется не только "спасибы" слышать (хотя и приятно), но и пожелания, что можно сделать для повышения качества подобной игры в будущем.

Просим вас!


Как ни крути, а пасибы слушать тебе придется. Ибо, как говорится, есть за что. Получилось весьма недурственно.

А вот для повышения качества.... как говорится..., сорри, слоненок, ты сам попросил... :evil:

На мой взгляд траблов было всего три. Первый, самый главный, - ни кто толком не знал и не понимал роль миротворцев в процессе игры. Можно в них стрелять, нельзя в них стрелять. И что будет, если таки выстрелить. Второй - а за какую территорию "отвечают" миротвоцы. Ни кто, включая миротвоцев, не знал, где своя территория, а где зона нейтральная. Третье - хотя, в общем и целом, наличие миротворцев таки создали дополнительные сложности для играющих сторо, в общем и целом они лишь злили желтых и синих, но не подталкивали на поиск нестандартных решений в игре. Потому и получилось, что целый день миротворцы болтались вдоль одной дороги туда-сюда, по пути откровенно скучая и подумывая устроить какую-нить провокацию, а противники постоянно натыкались на табун миротвоцев и возвращались назад.

Впрочем, критика критикой, а нужно ведь и альтернативу предложить. На мой взгляд, сам сценарий по задумке получился интересным. Но он был бы еще интереснее и играбельнее, если его переделать чуток следующим образом:

1. Поделить полигон на две зоны - синих и желтых. В каждой из зон стороны оборудуют один большой опорный пункт и пару вспомогательных. Вспомогательные могут играть роль полугражданских "мирных деревень".

2. Задача сторон - рейдами нападать на деревни и, в идеале, захватить основной опорный пункт противника.

3. Между вражескими территориями расположена демилитаризованная зона шириной не менее 300 - 400 метров (благо полигон прекрасный и подобные вольности вполне позволяет, а то и вообще до 500 м. шириной). Это территория ответственности миротворцев. Задача миротворцев - недопускать прохода через эту территорию противоборствующие стороны. Зона охраняется патрулями, дозорами и секретами миротворцев, высылаемыми из ооновского базового лагеря, расположенного тут же на территории "ничейной полосы".

4. Цели и методы действий сторон.

4.1 Как говорилось выше, задача сторон - выжигать вражеские деревни. В деревнях может находиться некоторое небольшое число бойцов, в задачу которых входит деревни от нападения оборонять. В качестве бонуса можно, к примеру, захватывать какую-нибудь приметную специально для этого предназначенную вещь, типа флага или чего-то другого. За каждую успешно уничтоженную деревню сторона получает призовые очки.

4.2 Задача миротворцев - ни под каким видом не пропускать никого через нейтральную полосу. В случае неподчинения - миротворцы имеют право открывать огонь на поражение. В том числе из засад. Но только в своей полосе ответственности. В обычном случае выходить на чужую территорию миротворцам нельзя.

4.3. Учитывая п. 4.1 и 4.2 противники должны стараться преодолевать нейтральную территорию максимально скрытно. Хотя, в удобном случае, стороны могут пытаться прорываться силой. Например, если появляется заманчивая возможность снять патруль миротворцев внезапно и без шума, чтобы он не успел сообщить на базу о нападении. Тогда появляется дыра в нейтральной полосе, через которую противник может успеть провести крупный отряд для кардинального удара по супостату. Таким образом, миротворцам придется не просто шататься по своей зоне ответственности, а быть постоянно на чеку. Выставлять часовых, засады, секреты. Да и в игре будут принимать участие действительно все ТРИ стороны.

4.4 Как сказано выше, в обычном случае, за пределы своей зоны миротворцы не выходят. Но, в случае массового штурма и видя, что дела плохи, любая из сторон (синие и желтые) может как бы официально заявить об агрессии с сопредельной стороны и обратиться к миротворцами за помощью. Например, по рации. В этом случае, если командование миротворцев сочет нужным, миротворцы могут выделять экспедиционный отряд для оказания вооруженной помощи обороняющейся стороне. После выполнения такой "разовой задачи", отряд, или то что от него останется, должен снова вернуться на базу миротворцев.

Мне кажется, что при таком раскладе должно получиться интереснее. Да и игра получится значительно поживее. Каждая из сторон будет не только знать - что делать - но и иметь реальную возможность это "сделать". Плюс, играть будут действительно все. Да и у миротворцев жизнь тоже не будет ленивой лафой. Мало того, что зону нужно патрулировать, так еще того и гляди - из кустов в спину прилетит от "партизана", решившего, что он может остаться безнаказанным.

Еще можно дополнить игру такими элементами как конвои с продовольствием и водой. Выглядеть это может так. Некоторое количество, допустим желтых, с парой мластиковых банок с водой, под охраной некоторого количества миротворцев, выходят из "пункта А" (граница полигона), частично пересекают территорию синих, потом через нейтральную полосу и далее к какой-либо деревне желтых. По пути синие могут атаковывать конвой (если его вовремя заметят) как на своей территории, так и методом засад на территории противника. Для пафосности конвои можно пускать по двум - трем стационарным маршрутам через регулярные или нерегулярные промежутки времени. Дабы у сторон было время и возможность эти самые засады организовать.

5. Важный момент - трупятники. Их обязательно нужно делать не менее двух. А то и трех (отдельно для миротворцев). Иначе получается слишком далеко идти сначала "туда", а потом "обратно". Особенно прикольно в игре получилось, когда убитый синий сначала топал через нейтральную полосу и территорию желтых как убитый, т.е. в трупятник, а потом, после респауна, он сразу оказывался глубоко во вражеском тылу (на территории желтых). Я до сих пор удивляюсь, почему синие не додумались устроить демонстративную атаку, чтобы в трупятнике оказалось сразу много "своих", дабы после респа одним махом толпой оказаться за линией миротворцев в удобном для нападения на желтых месте. В общем, трупятники надо бы делать ближе к своим базам. При этом правило простое - по игровой зоне пройти может только убитый. Т.е. либо убитый сразу топает в "свой" трупятник (для этого можно выделить какую-нибудь одну дорогу) и потом он быстро снова вступает в игру, или труп идет в ближайший трупятник, но вступить потом в игру он может лишь на своей территории, а дабы туда попасть, надо будет пройти по краю игровой зоны, а не через нее.

В общем, где-то так. Идея конечно сырая, но общую мысль вроде как обрисовывает. Если понравится, можно более качественно проработать детали.
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 08.08.2005 18:05

А может не будем смешивать КШМ и "страйкбол с ролевыми элементами"?
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 08.08.2005 18:09

Тем, да ладно тебе
ты ведь понял, что он имел ввиду?
Просто он еще не понимает, что тогда неделю придется потратить
на инструктаж каждого персоналия на игре :smile:
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 08.08.2005 18:10

ArtofPain[WoodCats] писал(а):А может не будем смешивать КШМ и "страйкбол с ролевыми элементами"?


Как ни крути, а в той или иной мере, но смешивание все равно происходит. Если совсем без ролевых элементов, то не получится никаких КШМ. В конце концов, мы не в армии, а потому с общей дисциплиной плохо. Все быстро выльется в банальный компьютерный десматч. Что не интересно. Вот и выходит, ИМХО, хочешь - нехочешь, а мелкие элементы ролевки нужны. Не только деление на стороны, не только наличие у сторон своих "главных задач", но и создание общих условий, в рамках которых сторонам бы нужно было их выполнять. Иначе получим просто колбасу.

Еще раз подчеркиваю, ИМХО.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 08.08.2005 18:15

Derk [GB] писал(а):Тем, да ладно тебе
ты ведь понял, что он имел ввиду?
Просто он еще не понимает, что тогда неделю придется потратить
на инструктаж каждого персоналия на игре :smile:


Нет ничего проще. Вывесить в конфе сценарий игры, в котором расписать "права и обязанности", плюс вывесить карту полигона с обозначением границ территорий сторон, включая нейтралку. И все. Я не думаю, что в страйк играют дауны не способные понять смысл максимум двух страниц машинописного текста. Во всяком случае, в прошлые выходные я таких не встречал. А вот людей, кто ходил и нифига не понимал - что можно, а что нельзя - таких сколько угодно было. Ты сам помнишь, сколько раз желтые, когда мы с ними сталкивались, тебя дергали с требованием обьяснить - что можно и что нельзя. Так не проще ли сформулировать правила сразу и опубликовать их?
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 08.08.2005 18:24

Leshy писал(а):
ArtofPain[WoodCats] писал(а):А может не будем смешивать КШМ и "страйкбол с ролевыми элементами"?


Как ни крути, а в той или иной мере, но смешивание все равно происходит. Если совсем без ролевых элементов, то не получится никаких КШМ. В конце концов, мы не в армии, а потому с общей дисциплиной плохо. Все быстро выльется в банальный компьютерный десматч. Что не интересно. Вот и выходит, ИМХО, хочешь - нехочешь, а мелкие элементы ролевки нужны. Не только деление на стороны, не только наличие у сторон своих "главных задач", но и создание общих условий, в рамках которых сторонам бы нужно было их выполнять. Иначе получим просто колбасу.

Еще раз подчеркиваю, ИМХО.

Вы, наверное, очень много в страйкбол играли? Что-то, ничего никуда, пока не "выливается".... А дисциплина - это вопрос отношения к процессу.
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Mad [GB]
Mad [GB]

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 30.10.2003
Откуда: Москва,Зеленоград
Команда: GHOST BEARS
В игре: c 2005 года
Сообщение Mad [GB] » 08.08.2005 18:26

Мне кажется с инструктажем все просто ...командиры сторон выстраивают своих бойцов ..и громко ( можно у Бороды мегафон одолжить ))) все разъясняют в краткой форме ..и потом в течении 5 минут отвечают на возникшие вопросы (тягу к флудерастии надо пресекать иначе это дело затянется на сутки)
Сами командиры сторон за 2 дня получают такой инструкттаж у организаторов обдумывают и задают им свои возникшие вопросы ...по-моему все просто и не надо усложнять процесс организации игры.
Идея с Маршалами тоже хорошая и надо это продолжить .
Последний раз редактировалось Mad [GB] 08.08.2005 18:29, всего редактировалось 1 раз.
"Мы для чего вас здесь учим? Для того чтоб вы стали лейтенантами, пришли в армию и были в своем деле дилетантами"(с) прапорщик Мересьев 1994 год.
Я люблю свою Родину ...поэтому ненавижу свое государство.(C)Я
Вернуться к началу
Alik
Alik

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.04.2005
Команда: Foireann Fein
В игре: c 2006
Сообщение Alik » 08.08.2005 18:27

Derk [GB] писал(а):Просто он еще не понимает, что тогда неделю придется потратить
на инструктаж каждого персоналия на игре :smile:


Мое IMHO: Я потратил не более 15 мин на прочтения текста. Если такого рода текст будет висеть на форуме за неделю до игры, то все его более-менее прочитают. А на общем инструктаже на построении нужно будет только обозначить где находятся упомянутые зоны.
I am going, I am going
Any which way the wind may be blowing...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 08.08.2005 18:38

Wast [Шамрок] писал(а):
Derk [GB] писал(а):Просто он еще не понимает, что тогда неделю придется потратить
на инструктаж каждого персоналия на игре :smile:


Мое IMHO: Я потратил не более 15 мин на прочтения текста. Если такого рода текст будет висеть на форуме за неделю до игры, то все его более-менее прочитают. А на общем инструктаже на построении нужно будет только обозначить где находятся упомянутые зоны.


Да там все оч. просто и понятно(кстати неплохой сценарий для игры, жаль правда что палагиат, т.к. ровно тоже, без миротворцев, было на открытии СК). А зону миротворцев несложно обозначить пограничными столбиками, во избежание недоразумений.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 08.08.2005 18:45

kostik_11 писал(а):
Да там все оч. просто и понятно(кстати неплохой сценарий для игры, жаль правда что палагиат, т.к. ровно тоже, без миротворцев, было на открытии СК). А зону миротворцев несложно обозначить пограничными столбиками, во избежание недоразумений.


Не стреляйте в тапера. Он играет как умеет. На СК я не был, потому про тот сценарий не знаю ничего. А написал что написал исключительно как попытку слегка подправить некоторые огрехи сценария Ногинска 2005 для, так сказать, повышения играбельности.
Вернуться к началу
blackwater.diki
blackwater.diki

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13.06.2004
Откуда: Москва
Сообщение blackwater.diki » 08.08.2005 18:49

1. Разделить мертвятники что бы при выходе не знать сколько убитых у другой стороны.
2. Подвоз еды и воды к мертвятникам сторон да бы сократить время приемы пиши.
А то пока покушаешь, пока по пьешь, полежишь на травке и дойдешь до базы 2 часа проходит )) а так поел и снова в строй.

3. Ну и техники побольше грузовиков и всего, всего .
Бабло побеждает зло!)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 283

cron