http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 03.05.2007 22:03

РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ , ПРОСЬБАМИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ И НЕОЖИДАННО БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗАЯВИВШИХСЯ РЕШЕНО УВЕЛИЧИТЬ "СТАРТОВЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ" ПРАВИТЕЛЬСТВА ДО 1000ШАРОВ (СМ.СЦЕНАРИЙ).




АНГОЛА- 4 ( «Русские не сдаются!» ) Конец истории(это последняя игра из цикла Ангол на несколько ближайших сезонов).
30-тилетию независимости Анголы посвящается.Состоится 19мая 2007года.



1.Предыстория.

1984 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом «Нью-Йорк Таймс» Джеймсом Поплавским.

Дорогой , Джеймс! Рад сообщить тебе , что я жив ! Только сдаётся мне , что это не надолго…УНИТА полностью блокировала Дамбу! Город полностью отрезан от источников воды , водонапорная башня взорвана , а местная речушка отравлена…Склады боеприпасов и продовольствия уничтожены . Начавшийся сезон дождей препятствует авиации Советов доставить необходимые грузы для окружённого Щепеткова и провести эвакуацию…Хотя справедливости ради надо отметить , что об эвакуации здесь никто и не думает! Джеймс! Эти русские - они безумны! Их безумству здесь вторят все - сегодня даже правительственные негры во время отражения атаки УНИТовцев орали во всю глотку : «Русские не сдаются!». Ходят слухи, что к нам пытается пробиться соседний гарнизон с грузом продовольствия , воды и боеприпасов. К вечеру по договорённости УНИТовцы будут выпускать из окружения женщин и детей - с одной из чернокожих я и отправлю все материалы для твоей статьи.
ДА ХРАНИТ НАС ГОСПОДЬ!

2.Расстановка сил

Две силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-40%
Б - УНИТА и ФНЛА – 60%

3. Расписание игры
19 мая 2007 года
Построение - 12-00
Начало в 15-00 , окончание в 13-00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
С 13-00 до 15-00(19.05.07г.) от 30% до 50%(на усмотрение штаба) от армии правительства занимают базу (Лесная база) с размещёнными на ней запасами воды , продовольствия и боеприпасов . Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее. Основные силы правительственных войск останутся на базе Щепеткова (лагерь) и проводят её оборону со строгим ограничением боеприпасов с отсутствием продовольствия и воды.
И так , на начало игры Щепетков имеет две базы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: 1) Сохранить жизнь полковника Щепеткова +5 баллов (на протяжении всей игры)
2) Сохранить ящики с алмазами в штабе правительственных войск + 5 баллов за каждый ящик
3) Захват алмазов +5 баллов за каждый ящик ( подсчёт захваченных ящиков проводится на конец игры)
4) Удержать свой штаб Щепеткова (удержание штаба до конца игры +5 баллов)
5) Удержать Лесную базу для обеспечения базы Щепеткова водой, боеприпасами и продовольствием.
6) Захват базы(штаба) УНИТА с удержанием на конец игры +5 баллов
7) Захват базы УНИТА без удержания +2 балла (актуально один раз)
8) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
9) Сохранение своих флагов +5 очков за каждый флаг(красный и жёлтый, белый флаг в случае организации ЗКП)
10) Захват флага УНИТА (синий флаг) , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов.


УНИТА : 1) Уничтожение полковника Щепеткова +5 баллов(актуально один раз)
2) Захват алмазов +5 баллов за каждый ящик ( подсчёт захваченных ящиков проводится на конец игры)
3) Сохранить ящики с алмазами в штабе УНИТА + 5 баллов за каждый ящик

4) Захватить штаб правительственных войск (захват и удержание штаба на конец игры +5баллов)
5) Захват штаба без удержания до конца игры(актуально один раз) +2балла
6) Удержать свой штаб (удержание штаба до конца игры +5 баллов)
7) Доставка ящиков из «СХРОНА» в свой штаб + 5 баллов за каждый ящик
8) Сохранение своего флага +5 очков (синий флаг)
9) Захват флагов правительства (красный и жёлтый флаг) , захват флага ЗКП(белый),если последнее было организованно , доставка в штаб и сохранение до коца игры.+5 баллов за каждый флаг






МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуются организаторами заранее , места их расположения будут указаны на карте. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Время затраченное на путь до мертвятника , засчитывается как половина времени отсидки.Пример: шёл до мертвяка 30 минут - значит по прибытии в мертвяк можешь считать, что 15 минут уже отсидел.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре как обозначение мертвячности является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу УНИТА и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров,этот контейнер боец обязан поместить в красную повязку, чтобы исключить забывчивость. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для УНИТА и ФНЛА. В мертвятнике УНИТА и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары(эти шары боец обязан поместить в красную повязку, чтобы исключить забывчивость и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения). И так до конца игры. Контейнер может взять боец из любой армии , но оставляют его только УНИТА и ФНЛА и всегда все имеющиеся на этот момент контейнеры. Правительственные войска могут использовать эти боеприпасы, УНИТА и ФНЛА - НЕТ! Бойцы ФНЛА , УНИТА и правительственные войска могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшихся после поражённых бойцов УНИТА и ФНЛА. Правительственные бойцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии. Бойцы УНИТА и ФНЛА носят подобранные контейнеры с собой (могут их просто не подбирать). Боец УНИТА или ФНЛА на момент своего поражения оставляет все собранные им контейнеры с шарами на месте своего поражения! ВО ВРЕМЯ ИГРЫ СОБИРАТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВИДЕ "СУВЕНИРОВ" ЗАПРЕЩЕНО!ПРЯТАТЬ ИХ "ПОД ЁЛКОЙ" - ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО!ВСЁ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ!Командиры УНИТА ,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе , продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечению срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск в зоне базы Щепеткова и в зоне Лесной базы. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с Лесной базы в ящиках,а затем и на Лесную базу любым способом, строго исключено.Перенос ящиков с Лесной базы возможен только через два часа от начала игры (в 17-00). Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Правительственные войска имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец -один привод(одна снайперка и 1000шаров к ней) и 1000шаров к нему (что-то одно), плюс пять гранат , нож . Дозаряжаться своими шарами на игре правительственным войскам запрещено! Возможна дозарядка только боеприпасами , доставленными с Лесной базы в штаб Щепеткова. Доставленными в штаб шарами можно дозаряжаться в любое время и в любом месте. Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено. Количество гранат для подствольников неограниченно.Эти условия действуют для всех бойцов правительства.
Для правительства: 1000шаров на одного бойца в бункерах , механах или контейнерах(пакетах) , но не больше 1000.
Поправка : Условие наличия у бойца правительства не более 1000шаров действует только в отношении личных боеприпасов , доставленные шары с Лесной базы и оставленные "убитыми" фрагами можно носить с собой в неограниченном количестве!Бойцы одной армии могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.

Подводя некоторый итог. Ограничение на количество боеприпасов распрастраняется на все правительственные войска без исключения.Другими словами- зарядился боец правительственных войск разрешённым количеством шаров(1000шт.) и всё!Больше он свои личные шары не заряжает!Это запрещено!Это НЕСОЗНАНКА! Дозаряжаться можно шарами находящимися в игре: 1) Доставленные из Лесной базы в штаб Щепеткова-после доставки в ящиках, ящики в штабе Щепеткова можно вскрыть и далее переносить боеприпасы для себя и других бойцов хоть в карманах,хоть за пазухой.
2) Те же условия сохраняются при доставке ящиков с боеприпасами из схронов и с захваченной базы противника.
3) Боеприпасы с "убитых" унитовцев могут быть использованы в любом количестве и в любое время.
ВНИМАНИЕ!При потере своего Штаба правительственные войска могут организовать Временный штаб.Могут организовывать два раза - обозначается белым флагом , место организации будет указано организаторами командиру армии правительства до игры.[/color]

Армия УНИТА и ФНЛА не имеет ограничений по боеприпасам.Дозаряжается своими(личными) шарами где угодно , когда угодно и сколько угодно. Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы окружённые правительственные войска могут получить только как помощь со своей Лесной базы . Продовольствие, вода и боеприпасы будут заранее упакованы в ящики на соответствующих складах Лесной базы.
Правительственные войска и ограниченный контингент, оставшийся на базе полковника Щепеткова и на Лесной базе, будут иметь некоторый запас «отравленной воды» в больших ёмкостях по 50литров. Эти запасы будут храниться в штабе Щепеткова и в штабе Лесной базы. Любой боец может воспользоваться этими запасами воды , но после утоления жажды он будет считаться «отравленным»(поражённым) , должен отбыть в мертвятник для отсидки на общем основании.
Продовольствие и вода в кухне мертвяка правительственных войск будет отсутствовать , повара смогут приготовить еду только из доставленных туда продуктов и воды правительственными войсками. Доставка продовольствия и воды будет проходить по следующей схеме : доставка воды и продовольствия в штаб Щепеткова , откуда продовольствие и вода могут быть доставлены в мертвятник попутно с мёртвыми. При захвате штаба Щепеткова вода, боеприпасы и продовольствие могут быть захвачены и отправлены на СКЛАД УНИТА и ФНЛА , а ящики с алмазами и флаги на базу УНИТА и ФНЛА. Уничтожение продовольствия и воды запрещено!
ВНИМАНИЕ!Для УНИТА и ФНЛА введён новый объект - СКЛАД! СКЛАД - заранее укреплённый и выделенный организаторами объект для хранения отбитых у правительства ящиков с боеприпасами,водой и продовольствием! Находится на расстоянии 300-500метров от штаба УНИТА и ФНЛА. Продовольствие и вода УНИТА и ФНЛА будет храниться в мертвятнике , где будет организована кухня под предводительством поваров , указанные девайсы не могут подлежать захвату.

ПЕРЕХОД (Дезертирство)
Как известно из истории войны в Анголе, дезертирство в армии правительства и повстанцев было обычным делом . Чаще всего оно осуществлялось с переходом на ту или иную сторону. Всё зависело от жалованья и обеспечения. Где лучше кормили и больше платили - туда и бежали.
Дабы не отходить от исторических реалий – сделаем так.
Правительство:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за повстанцев и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за повстанцев – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
УНИТА и ФНЛА:1) пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за правительство и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за правительство – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
ВНИМАНИЕ!ПЕРЕХОД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! ЕСЛИ БОЕЦ ЗАДЕРЖАЛСЯ В МЕРТВЯКЕ БОЛЬШЕ ОДНОГО ЧАСА ИЛИ ВОШЁЛ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ПОВТОРНО, ТО ОН ПОКИДАЕТ ИГРОВУЮ ЗОНУ(ОТДЫХАЕТ В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ) ДО КОНЦА ИГРЫ!
Для контроля за выполнением условий перехода будут наняты опытные люди для дежурства в мертвяках и в жилом лагере.
Для перехода боец должен одеть красную повязку и проследовать в штаб своей новой стороны и после доклада своему новому командиру может вступить в игру.

Количество боеприпасов у дезертира должно быть стандартным, как на начало игры для той стороны на которую он перешел.

Осуществлять переход можно как одиночкой , так и целой группой , но всегда строго через мертвяк стороны, на которую этот переход осуществляется. Принадлежность дезертиров к командам будет сообщаться командирам всех армий. После прибытия в новую армию дезертир обязан доложить командованию своей новой стороны о прибытии.После этого дезертир ОБЯЗАН НАДЕТЬ ПОВЯЗКИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ АРМИИ НА ОБЕ РУКИ(ПР., ЛЕВ.).Повязки будут выданы командующим перед игрой для возможного обозначения своих бойцов, но для обязательного использования они не будут предусмотрены.ДЕЗЕРТИРЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ТАКИЕ ПОВЯЗКИ НА ОБЕИХ РУКАХ И БЕЗ ПОВЯЗОК НЕ МОГУТ ВЕСТИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. ВНИМАНИЕ!ДО ПРИБЫТИЯ В СВОЙ НОВЫЙ ШТАБ ДЕЗЕРТИР СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТОРОНЫ , ПОВЯЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА. ТАКЖЕ ДЕЗЕРТИР НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПОЛУЧЕННУЮ ЗА ВРЕМЯ ИГРЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ МОЖЕТ ЕЁ РАЗГЛАШАТЬ.
ПОМНИ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ СЦЕНАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ТЕБЯ К ДОСРОЧНОМУ ОКОНЧАНИЮ ИГРЫ.
БАЗЫ.

У правительственных войск две базы – база Щепеткова с отсутствием продовольствия, воды и боеприпасов и Лесная база со складом боеприпасов воды и продовольствия.
Щепетков - организация баз. Обязательное наличие на базе Щепеткова штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и радиоузел не перемещаются. В расположении штаба находятся три ящика с алмазами. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА и ФНЛА – имеет базу обозначенную на общей карте и заранее оборудованную . На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом, и хранилище алмазов(представляет собой три ящика с «игровыми» алмазами, перемещать который может один боец и полиэтиленовую палатку, в которой хранится данный ящик.) . Запрещается использование палатки в качестве укрытия. Палатка - простреливаемое препятствие. Деревья -выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
Каждый сохранённый до конца игры флаг или ящик с алмазами + 5 баллов.
"Захват базы" - это полное "уничтожение" противника в штабе и удержание штаба!Применимо и к ЗКП правительства.

Правительственные войска, находящиеся на Лесной базе, не могут использовать боеприпасы , воду и продовольствие, хранящиеся на складах , до момента их доставки в штаб Щепеткова. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в штаб Щепеткова они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.ВНИМАНИЕ!В ЯЩИКах С БОЕПРИПАСАМИ НА ЛЕСНОЙ БАЗЕ КРОМЕ ШАРОВ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ И ГРАНАТЫ!
Ящики будут укомплектованы заранее , один боец может переносить неограниченное количество ящиков. Содержимое ящиков также может быть использовано войсками УНИТА и ФНЛА после транспортировки последних на свою базу.

Внимание! На протяжении всей игры флаги и алмазы, находящиеся на базах, не теряют своей ценности и могут переходить из рук в руки.
Перенос баз запрещён!
ЗАПАСНОЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ПРАВИТЕЛЬСТВА (ЗКП).
Организуется армией правительства в случае захвата основного штаба. ( всего два ЗКП). Обозначается белым флагом и несёт на себе все функции штаба. Места возможного расположения ЗКП будут указаны войскам правительства непосредственно перед игрой.

ФЛАГИ

Флаги в игре всего три. Красный и жёлтый - правительство. Синий - УНИТА.
Захват и удержание вражеского или сохранение своего приносит 5-ть очков любой из сторон.
Также имеются два белых флага в "неактивированном" состоянии (будут спрятаны организаторами в районе предполагаемой организации ЗКП -место известно правительству). Пример : Штаб Щепеткова захвачен - правительство разворачивает ЗКП , находит и устанавливает белый флаг , с этого момента флаг является "активированным" и его захват или сохранение принесут 5 баллов. ДРУГИМИ СЛОВАМИ-увидел вражеский флаг-неси в свой штаб.
Флаг переносится в развёрнутом виде на флагштоке!
Внимание! Флаги не являются обозначением целостности базы или штаба , флаги представляют ценность как носители баллов!

СХРОНЫ

Перед игрой командирам каждой из сторон будет выдано три конверта с надписями 1) «СХРОН-I (боеприпасы). Вскрыть в 21-00» 2) «СХРОН-II (алмазы). Вскрыть в 01-00» 3) «СХРОН-III (боеприпасы). Вскрыть в 7-00»

ВНИМАНИЕ ! БОЙЦЫ ! Запоминать назначение и время вскрытия схронов нет необходимости, т.к. вся информация будет находиться у командиров сторон , а они и скажут вам - как и что делать, когда придёт время. Но в общем знать о чём речь всё же необходимо. ( см. ниже )

СХРОН-I

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 21-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения первого схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад боеприпасов (закопаны ящики с боеприпасами).
Доставившая в свой штаб ящики сторона получает +5 баллов за каждый ящик.О дополнительной ценности содержимого ящика для правительственных войск можно даже не говорить.

СХРОН-II

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 01-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения второго схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад алмазов (закопан ящик с алмазами).
Доставившая в свой штаб ящик сторона получает +5 балл.

СХРОН-III

Конверт с соответствующей надписью необходимо вскрыть в 07-00. В конверте будет находиться карта с указанием места расположения третьего схрона , там же будут его GPS координаты. В месте схрона будет находиться склад боеприпасов (закопаны ящики с боеприпасами).
Доставившая в свой штаб ящики сторона получает +5 баллов за каждый ящик.

ПЛЕННЫЕ
Любой игрок может быть захвачен в плен, что обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины. Обязательное условие - один боец может взять не более двух пленных.
Пленный обязан ответить правдиво на три вопроса , обязан следовать указаниям пленившего, не может оказывать сопротивления.
Может удерживаться не более одного часа. Может быть либо отпущен , либо расстрелян (условно),зарезан.
За каждого доставленного пленного в штаб своей стороны даётся 0,5 балла.




Итоговое построение в 14-00.

Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)герой игры
ж)лучший командир
з)лучший связист
и)лучший добытчик
к) лучший антураж 1,2,3.
л) лучшие бойцы сторон ( по оценкам командиров)

Спасибо Яру[Pz.Grenadier]
и Бобу[G.I.] за идею окружения. Барсуку и 1RGR за поддержку
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 16.05.2007, всего редактировалось 4 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 05.05.2007 14:30

Прошу ещё раз обратить внимание на количество "своих" шаров у правительства.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 358