http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Страйкбольная игра "Week END"

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 26.06.2008 12:26

Команда «Panthers» объявляет о проведении Страйкбольной игры «Week END».

Дата проведения игры: 27-28 сентября.
Место проведения игры: пос. Псекупс (респ. Адыгея, 40 км. от Краснодара ).
Формат игры: суточная открытая страйкбольная игра с обязательными требованиями по униформе и снаряжению участников.

Наличие удобств и дополнительных опций на полигоне:
Стоянка для машин ДА
Бар на мертвяке ДА
Кострища на базах и запас дров ДА
Специально отведенные отхожие места ДА
Генератор и зарядное устройство для акумов ДА

Сценарий игры представляет собой фантазию на тему развития вооруженного конфликта между католиками и протестантами в Северной Ирландии, корни которого уходят в 19 век, а мирное решение не достигнуто и по настоящее время.
Исторический период… скажем 2000 год.
Игра не является реконструкторской, т.к. не базируется на реально происходивших событиях, но имеет определенные условности, призванные создать атмосферу гражданской войны в Северной Ирландии.

Стороны и их описание:
1. Британцы: состоит из трех частей: Армия, САС и Полиция (1/3 от общего числа игроков)
Армия: форма – ДПМ, вооружение – использующееся в современной британской армии;
САС: форма – ДПМ, вооружение – использующееся британскими спецслужбами;
Полиция: форма – черная, обязательно наличие отличительных признаков полиции, вооружение – пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы.

2. Католики (И.Р.А.) (1/3 от общего числа игроков)
Вооруженные террористы, форма одежды – полугражданская, разрешается использование частей военной формы, но не более 50% общей одежды (т.е. либо верх, либо низ ;) ). Вооружение – американское, немецкое, английское оружие современных и ранее использовавшихся моделей. Отличительный знак – зеленая повязка на обоих руках (выдается организаторами).

3. Протестанты (Оранжисты) (1/3 от общего числа игроков)
Вооруженные террористы, форма одежды – полугражданская, аналогично католикам, вооружение – АК серия во всех вариантах. Отличительный знак – оранжевая повязка на обоих руках (выдается организаторами).

Также концепцией игры предусматривается наличие «безусловно мирных» участников игры. Некомбатантами их называть мы не будем, так как при наличии данной категории игроков они будут принимать непосредственное участие в процессе игры. Для них обязательное условие – наличие защиты глаз и гражданская форма одежды. В общее количество игроков они не включаются, т.к. на соотношение противоборствующих сторон реального влияния они оказывать не будут.
Сценарий игры находится в стадии финального редактирования, и будет выложен в течение ближайших 10 дней.

Это пилотная игра нашей команды, поэтому с интересом выслушаем все мнения и пожелания заинтересованных лиц, как до, так и после игры. ;)

З.Ы. Не по теме просьба не флудить. На конкретные вопросы будут конкретные ответы.
Последний раз редактировалось Gromozeka 17.07.2008, всего редактировалось 1 раз.
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 26.06.2008 15:20

Рома, а каков характер полигона? Лес, здания, какие здания? Карты толковые будут? Радиосвязь на всех сторонах разрешена? И что такое "ДА"?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 26.06.2008 15:57

Характер полигона - городская застройка, слегка пересеченная местность, растительности немного. Фотки полигона тут: http://fskuban.ru/modules.php?name=copp ... s&album=54
Карты будут. Постараемся чтоб были толковые ;)
Радиосвязь разрешена всем сторонам, но с определенными ограничениями, которые будут прописаны в сценарии.
"ДА" это значит что данные позиции будут присутствовать на игре.
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 26.06.2008 16:08

Понял. А то по запарке решил, что ДА - это одна из игровых сторон.
А что, на полигоне много таких домиков? А то из фото неясно, то ли один с разных ракурсов, то ли несколько однотипных...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 26.06.2008 16:12

Значит так... на полигоне около десятка... (посчитаем точно скажу) одноэтажных коттеджей, гаражные боксы, и жилые 3-х и 2-х этажные многоподьездные дома в количестве 4-5 штук. Еще будут более детальные фотки ;)
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 28.06.2008 09:45

Могу поделится картой схемой полигона! Шлите мыло в ЛС
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 01.07.2008 11:03

Лучше выложи сюда ссылку
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Azair
Azair

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12.07.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Azair » 17.07.2008 13:37

Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 17.07.2008 17:57

Блин, как раз у полигона чёткий гугл кончается...
А эта местность точно необитаемая? Показан-то на карте населённый пункт. И, что немаловажно - адыгеейский.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 17.07.2008 18:33

Местность обитаемая. Полигон расположен на окраине поселка Псекупский и представляет из себя недостроенную часть этого самого поселка. Гугл его не берет, сейчас рисуем карту сами ;)
С местными административными органами вопрос проведения игры согласован и наличие вблизи полигона населенного пункта не должно смущать игроков, при условии соблюдения определенных правил поведения: не ходить в поселок, не пугать местных приводами, и в общем без особой надобности не покидать территорию полигона, так как надеюсь все приезжают играть, а не устанавливать добрососедские отношения с жителями республики Адыгея ;)
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 17.07.2008 18:45

Господь сохрани чего-то с ними устанавливать. Я в тех местах в армии служил... и был свидетелем нескольких вооружённых столкновений, точнее - нападений адыгов на военнослужащих. Правда, наши всегда побеждали...
Вот уж где было бы совсем не лишним то, что уже несколько лет присутствует у Рыбака - присутствие на полигоне сотрудников милиции, и желательно - не из адыгов. А то такое соседство несколько настораживает...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 17.07.2008 18:58

Миша, твои волнения вполне понятны. Организаторы примут меры для решения данного вопроса заранее и о результатах сообщат в данной теме.
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 17.07.2008 20:46

А можно сразу всю Адыгею до чеки тележной?
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Azair
Azair

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12.07.2006
Откуда: Краснодар
Сообщение Azair » 18.07.2008 12:01

Принципиальное согласие с правоохранительными органами найдено. Через них будут уведомлены все заинтересованные! Нужен будет патруль, вызовем! Если наши дебоширить не будут, то думаю не пригодится! :grin: А так аборигены не обращают внимания на людей в камуфляже, встретится с ними можно днем на заготовке сена. Поскольку орги вся команда (14 человек), то оцепим, захватим и т.д.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 18.07.2008 12:57

Ну, нормально. Мы то, если чё, отбъёмся, только уходить потом прийдётся огородами... как минимум до административной границы.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 11.08.2008 19:50

Итак, сценарий и основные положения игры Week-END:
Для начала небольшое вступление.
Страйкбольная игра «Week END» планируется организаторами как игра, дающая возможность участникам выбрать не только сторону для участия, но и самостоятельно (можно в пределах своей команды) определить для себя насыщенность игры и разнообразие выполняемых заданий. Для предпочитающих максимально упрощенный вариант игра может представлять собой простой бой «стенка на стенку», а для желающих разнообразия предусмотрено достаточно большое количество дополнительных заданий и сценарных миссий. Получения бонусов и игрового преимущества возможно добиться любым из этих путей, какой из них выбрать – решать вам, в том числе и в процессе игры. Сценарий подготовленный организаторами игры состоит из двух частей: основных задач сторон (действующих на протяжении всей игры) и сценарных миссий, связанных сюжетной линией и предполагающих активное участие той или иной стороны (или сторон)
Общие задачи фракции «И.Р.А» и «Оранжисты» на игру.
У каждой стороны изначально есть в распоряжении главная база и несколько (предположительно 3) укрепленных дома. Базы и соответственно принадлежащие фракциям дома разнесены в разные стороны основной части полигона. База каждой стороны обозначена графическим изображениями на стенах дома и установленным флагштоком с флагом стороны (устанавливается организаторами).
В ходе всей игры каждая фракция должна выполнять следующие задачи:
1. Захват укрепленных домов противоположной фракции;
2. Оборона своих укрепленных домов;
3. Захват изначально нейтральных обозначенных организаторами зданий «Арсенал» и «Госпиталь», для получения игровых бонусов.
4. Участие в сценарных миссиях в соответствии с установленным организаторами планом.
Изначально обе указанные противоборствующие стороны не имеют права использовать пиротехнику во всех формах, пулеметы, снайперские винтовки, аптечки и радиосвязь (кроме канала связи с организаторами игры). Право на использование любого пункта из данного списка можно получить 2-мя путями: путем захвата зданий «Арсенал» и «Госпиталь» и путем участия в сценарных миссиях, установленных организаторами (при условия успешного выполнения миссии).
Базы сторон являются нештурмуемыми в течении всей игры, кроме случая получения прямого указания от организаторов.
Британские вооруженные силы:
Основными задачами являются следующие:
1.Организация и оборона главного блок-поста в здании полицейского участка;
2.Оборудование и оборона дополнительных блок-постов на дорогах на территории полигона для максимального противодействия активности вооруженных группировок «И.Р.А.» и «Оранжистов»;
3.Организация регулярного движения вооруженных патрулей между основным блок-постом, дополнительными блок-постами и базой Британских вооруженных сил;
4.Участие в сценарных миссиях в соответствии с установленным организаторами планом.


Сценарная часть:
Ранним субботним утром праздничные колонны «Оранжистов» украшенные зелеными трилистниками и плакатами восхваляющими Святого Патрика направляются к центру города. Ничто не предвещает беды, лишь когда среди мирных людей начинают взрываться ручные гранаты и раздаются выстрелы, все понимают что это начало длительных кровопролитных сражений...

Фаза 1.

На гражданских лиц участвующих в параде совершено нападение боевиками ИРА, так как полицейский участок находится достаточно близко от места проведения парада, то силам полиции удается задержать несколько человек участвовавших в нападении и доставить их в полицейский участок.

Данная фаза имеет лишь “игровое” значение, от участников требуется лишь красиво отыграть предложенные задания.
Участвует три стороны:
1.Участники парада «Оранжисты» - хождение по определенному маршруту, размахивание плакатами, выкрикивание лозунгов, а главное необходимо красиво отыграть гибель большой части участников от “вражеских” пиротехнических средств...( отыгрывают оранжисты без стволов.. или только пистолеты...)
2.Боевики ИРА – задача проста, выкрикивая ответные лозунги в определенный момент закидать гранатами мирную демонстрацию. Необходимо наличие 3-4 добровольцев которые будут задержаны доблестными сотрудниками правопорядка
3.Полицейские – сопровождение парада, задержание нападающих.


Фаза 2.

Руководство ИРА принимает решение о освобождении своих братьев по оружию из полицейского участка.
Полицейские вооружены: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики;
Количество полицейских 8-12 человек, игра для них идет на вылет до окончания данной фазы.
Боевики не могут использовать пулеметы и снайперские винтовки.
Радиосвязи у террористов нет, она появится лишь после захвата радиостанции в полицейском участке.
Для боевиков И.Р.А. игра на вылет, после окончания данной фазы мертвяк – на общих основаниях.


Задачи:
Боевики И.Р.А.: наиболее быстро захватить участок, это необходимо для получения радиосвязи и захвата боеприпасов находящихся в оружейной.
Полицейские: максимально препятствовать террористам, нанести максимальный вред атакующей стороне, попытаться дождаться армейскую колонну, либо отряды спецназа.

Фаза 3.

Получив сигнал о нападении на полицейский участок командованием принимается решение о начале войсковой операции. Колонна армейских частей при поддержке бронетехники выдвигается в сторону жилых кварталов, в это же время отряд специального назначения Британских ВС выдвигается в направлении полицейского участка но имея другой маршрут следования.
Задачи:
Военные:
Первоочередной задачей военных является обеспечение безопасности мирных жителей, налаживание паспортного контроля, в следствии чего одной из основных задач является организация блок-постов (3-4 шт) и налаживание патрулирования между данными блок-постами.
Задачей военных является обустройство базы, организация ее обороны.
* армейские части не имеют права первыми открывать огонь, возможен лишь ответный огонь на поражение
** Так как все участники имеют при себе игровые удостоверения личности, то военные могут проводить досмотр документов и в случае выявления террористов или их пособников могут производить задержание и конвоировать задержанных в полицейский участок для дальнейших следственно-розыскных мероприятий.
SAS:
Захват полицейского участка, установление контроля за прилегающей территорией, захват документации находящейся в картотеке полиции.


Боевики И.Р.А.:
1.Не дать отряду SAS захватить полицейский участок, возможно его минирование, постановка засад на местах возможного прохождения армейской колонны и отрядов спецназа.
т.к. основные силы боевиков ИРА отошли вместе с освобожденными товарищами, огонь из зданий прилегающих к полицейскому участку невозможен, т.е. Террористы могут находится только внутри здания или поблизости от него в виде патрулей и секретов, в случае захвата участка спецназом все находящиеся вне здания бойцы ИРА обязаны отойти на свою базу для перевооружения и получения приказов от командования.

Фаза 4.

Руководство радикального крыла “оранжистов” принимает решение об акте возмездия. Целью является здание школы, захват заложников как из состава учителей так и учащихся. Целью данной акции является привлечение к ситуации внимания мировой общественности, а так же выдвигаются политические требования. Расчет делается на мирное разрешение ситуации при прибытии британского спецназа. Однако, боевики ИРА узнают о захвате школы ранее армейских частей и успевают прибыть к месту конфликта быстрее.

Задачи:
Оранжисты:
1.Захват заложников в здании школы, минирование здания, выдвижение требований к властям. В случае штурма здания будет активировано взрывное устройство. Уничтожение противника в лице боевиков И.Р.А. Огонь по бойцам SAS открывать запрещено, только в формате ответного огня. Любой боец имеет возможность произвести подрыв здания в случае угрозы захвата здания, в этом случае ВСЕ находящиеся в здании игроки считаются убитыми и фаза считается оконченной.


И.Р.А.:
1.Штурм здания школы, освобождение заложников, не допустить подрыва школы.

SAS, АРМИЯ
1.Зачистка здания школы, уничтожение ВСЕХ потенциально опасных элементов вне зависимости от их командной принадлежности, спасение заложников, разминирование помещений, огонь открывается по усмотрению бойцов, без предупреждения. Опасными считаются лица находящиеся с заряженным оружием в руках или любым предметом который может служить оружием.


Фаза 5.

В результате штурма школы погибло большое количество людей, как со стороны мирного населения, так и со стороны вооруженных сторон. Наиболее неприятным является тот факт, что подразделение SAS и армейские подразделения , руководствуясь приказами руководства при освобождении заложников вело себя крайне жестко и решительно, поэтому жертвы имеют место с обоих враждующих сторон.
В связи со сложившейся ситуацией принимается решение о введении военного положения и комендантского часа. Досмотру подлежат любые лица передвигающиеся по территории города, армейские части заняты патрулированием улиц и охраной блокпостов. SAS, после событий в школе получил информацию из Скотланд-Ярда в которой были точно указаны зачинщики беспорядков, а так же руководители радикальных организаций с обеих сторон. Руководителем группы спецназа принимается решение о захвате лидеров группировок. Первоочередной целью является лидер ИРА. Из оперативных источников становится известно время и место его появления. Этим местом является паб “Индульгенция”...
Однако не все идет так как задумано, после успешного захвата и транспортировки лидера ИРА, боевики ИРА решают освободить своего командира любой ценой, их перемещения в сторону базы SAS не остаются незамеченными “оранжистами” и те в свою очередь решают воспользоваться таким шансом и уничтожить командующего противника...


Задачи:

SAS:
1.Установить местоположение паба, выйти к заданной точке в определенное время, подавить сопротивление личной охраны лидера, произвести его захват, доставить на свою базу.
2.Всеми доступными способами не допустить освобождения или убийства пленника, допускается вызов помощи со стороны армии.

И.Р.А.:
1.Количество личной охраны не может превышать 2-х человек.
2.Преследовать группу спецназа не разрешается, пленный не должен оказывать никакого сопротивления и двигаться со скоростью равной скорости движения группы и т.д.
3.Спустя полчаса после похищения появляется информация о местонахождении командира, после этого момента разрешен выход штурмовых групп с базы (именно с базы).
Оранжисты:
1. Через час после захвата командира И.Р.А. получают информацию о его местонахождении и отправляют группу ликвидации задачей которой является уничтожение пленника.

Армия:
1.Организация коридора для отхода группы SAS с арестантом, организация обороны места содержания арестанта, т.к. по разведданным ожидается штурм тюремного здания.
2.Пленный находится под арестом в течении часа, после этого необходимо организовать эвакуацию данного персонажа (в случае если он не освобожден или убит) если же охраняемый погиб или был освобожден необходимо провести операцию по эвакуации тела либо чемоданчика с документацией, т.е. миссия по эвакуации является для армии обязательной, вопрос в каком виде она будет проходить.


Фаза 6.
С наступлением темноты все участники противостояния занимают позиции на своих базах и укрепленных точках, после чего лидеры Оранжистов и И.Р.А. принимают независимо друг от друга решение ликвидировать базу военных, дабы избавиться от постоянного давления со стороны военных и SAS. Начинается штурм базы британских войск. При этом Оранжисты и И.Р.А. не находятся в состоянии перемирия и продолжают вести боевые действия между собой.

Оранжисты и И.Р.А.:
1. Штурм базы британских военных и снятие флага базы. (Если до 3-х часов ночи это осуществить не удалось, фаза прекращается).

Армия и SAS:
1. Оборона здания базы британских войск до 3-х часов ночи от штурмующих отрядов Оранжистов и И.Р.А.
2. На время этой фазы военные и бойцы SAS оживают по выходу из мертвяка. Выходы производятся группами от 8-10 человек (в зависимости от общего числа игроков) и рассматриваются как прибывающие подкрепления британской армии.

Фаза 7.
Утром в город прибывает группа корреспондентов независимых телекомпаний для беспристрастного освещения существующего конфликта. Военные организуют перемещение корреспондентов по полигону, конечной точкой маршрута является блок-пост военных (полицейский участок). В свою очередь Оранжисты и И.Р.А. Пытаются захватить журналистов, дабы предложить им свою версию развития конфликта для освещения её в мировых СМИ. В случае гибели всех журналистов фаза считается проигранной ВСЕМИ сторонами. Журналисты самостоятельно перемещаться не могут. Поражение журналиста обозначется путем попадания в закрепленный на нем надувной шарик.

Армия и SAS:
1. Организовать перемещение журналистов по маршруту через полигон с остановками в обозначенных точках и прибытием к блок-посту. После того как журналисты попадают в блок-пост фаза прекращается.
2. В случае захвата журналистов постараться отбить их до того как их доставят на одну из баз сторон.

Оранжисты и И.Р.А.:
1. Захватить журналистов живыми и доставить на свою главную базу (для каждой стороны соответственно).

Победа той или иной стороны в данной игре будет определяться организторами путем учета участия и выполнения сторонами игровых фаз, адекватности соблюдения сценария,а также соблюдения действующих в ЮФО правил страйкбола и общих этических норм поведения.
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Legioner_23rus
Legioner_23rus

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Краснодар
Сообщение Legioner_23rus » 21.08.2008 13:27

Есть несколько вопросов:
1. Повязки на руках - мне кажется нужно И.Р.А. заменить зеленую повязку на более яркую. Иначе дисбаланс... "Оранжистов" будет видно за километр, а зеленая повязка в зеленке как-то в глаза не бросается...
2. Стоянка транспорта - в случае сырой погоды места под стоянку резко сократиться... Что тогда?
3. Вытекает из второго - где будет жилой лагерь?
Лисий хвост - волчья пасть.
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 08.09.2008 20:01

Вот карта полигона:
http://picasaweb.google.ru/RKalitenko/r ... 9729251122

Стоимость участия в игре составляет 300 рублей перечислением, 400 рублей на месте (реквизиты будут выложены в течение 3-х дней).

На время игры выезд с полигона будет закрыт, во избежание конфликтов с местным населением и неконтролируемого пьянства ;) Во время игры машина организаторов сможет привезти вам жизненно важные продукты, если в них возникнет нужда.
Питьевая вода на полигоне будет в необходимом количестве.

Заявки от некомандных игроков принимаются только при условии договоренности с какой-либо из участвующих команд (наличие согласия командира команды).
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 12.09.2008 10:17

Рома, давай скорее реквизиты и сроки оплаты, меня на днях в армию забирают, надо успеть всё сделать. А то там, мне кажется, до сих пор интернета так и нету...
А нельзя ли, например, Лёлику денег "перечислить"?
Кстати, на схеме полигона надписи очень неразборчивые - в условных обозначениях. Предлагаю продублировать их простым текстом прямо в конфе, сверху вниз в том же порядке. Опять же, очень срочно. Ёб...й :mad: в ... и в .... на ... б... х... ёпрст военкомат, :evil: что б ему усраться всем составом и воды не было.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gromozeka
Gromozeka

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 23.02.2006
Сообщение Gromozeka » 17.09.2008 21:25

Итак, реквизиты:
Вестерн-Юнион, г. Краснодар, Калитенко Роман Юрьевич.
вот правила отправки переводов Вестерн юнион: http://www.bankirsha.com/about-remittan ... union.html
мой тел. 8-961-51-84-674 (для отправки контрольного номера перевода).
Кроме того, в связи с возникающим вопросами по одежде католиков и протестантов поясняю - и тем и другим можно использовать:
- Гражданскую одежду без ограничения;
- отдельные элементы одежды военой расцветки, а именно: вудланд, олива, хаки, чернота, также можно Горку.
ЗАПРЕЩЕНО: любой российский камуфляж (кроме Горки), современный американсский камуфляж (Акупат и марпат), флектарн.

Так же сообщаю что удостоверения личностей упразднены в связи с отсутствием мирных жителей ;).
Карты полигона в нужном разрешении и количестве будут розданы командирам сторон перед игрой.
Также сообщаю что каждой стороной будет командовать один общий командир, в связи с чем прошу связаться со мной (лучше по телефону или аське) командиров команд сторон для обсуждения кандидатур. Кроме стороны британцев, их командир уже определен. ;)
Слезы Солнца 2010 - Funny Forest Fuck!
Вернуться к началу
PARTYzan RnD
PARTYzan RnD

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.06.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение PARTYzan RnD » 18.09.2008 16:47

А почему у ИРА такое жесткое ограничение по вооружению? Оружие поставлялось из десятка стран, в том числе Ливия, как самый крупный, а так же СССР и куба
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИРА

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/new ... 476433.stm

http://varyag-stunts.narod.ru/iraweapon.html

более того, подсчет оружия из последней ссылки показывает, что АК более чем имеют место быть

«Объединенный арсенал»
Револьвер Webley.455 60 шт.
Штурмовая винтовка AK-47/AKM 650 шт.
Штурмовая винтовка Armalite AR-15 несколько дюжин
Снайперская винтовка Barrett M82A1 1 шт.
Автомат 7.62 мм FN MAG 12 шт.
Пулемет 12.7x107мм ДШК 20 шт.
Гранатомет РПГ-7 40 шт.
Ракетная установка
типа «Земля-Воздух» SAM-7 1 шт.
(Возможно, в нерабочем состоянии)
Огнемет LPO-50 6 шт.
Детонаторы Для использования в бомбах 600 шт.
Взрывчатка Semtex 3 тонны
Вернуться к началу
Пух
Пух

Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 2004 г.
Сообщение Пух » 18.09.2008 16:56

PARTYzan RnD писал(а):А почему у ИРА такое жесткое ограничение по вооружению? Оружие поставлялось из десятка стран, в том числе Ливия, как самый крупный, а так же СССР и куба
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИРА

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/new ... 476433.stm

http://varyag-stunts.narod.ru/iraweapon.html


Привет
Вы наверное перепутали Чтото где же тут жёсткое ограничение ???
" Католики (И.Р.А.) ...... Вооружение – американское, немецкое, английское оружие современных и ранее использовавшихся моделей. .........."
или смысыл в том почему тут нет АК .
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Вернуться к началу
PARTYzan RnD
PARTYzan RnD

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.06.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение PARTYzan RnD » 18.09.2008 16:58

тт, я про АК
Вернуться к началу
Legioner_23rus
Legioner_23rus

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Краснодар
Сообщение Legioner_23rus » 19.09.2008 13:55

http://ccdl.libraries.claremont.edu/cdm ... OSTART=1,1

Галерея фотографий граффити периода конфликта в Северной Ирландии...
Интересно очень... и красиво...
Лисий хвост - волчья пасть.
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 24.09.2008 14:55

СХЕМА ПУТИ К ПОЛИГОНУ ПСЕКУПС

http://picasaweb.google.ru/denisshutt/F ... 1766594146
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 264