http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Приватная игра «Черная метка», 23.11.08

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Joker
Joker

Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 08.08.2004
Откуда: Russia, Moscow
Команда: Ewoks
В игре: c 2004го
Сообщение Joker » 07.11.2008 15:31

«Черная метка»

Дата: 23.11.08

Место проведения: Полигон «Черная метка», известный многим, как место проведения тестовых игр и серии «Руки прочь». http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=49238


Формат игры:

Игра проходит в режиме нон-стоп. На построении будет проведен подробный брифинг для команд. В течение самой игры будут добавляться вводные, как для отдельных команд, в соответствии с выполненными заданиями, так и общие.

Начало регистрации – 10:00
Брифинг и жеребьевка 10:45
Начало игры 11:00
Окончание игры - 16:30
Обмен впечатлениями и респекты организаторам - 16:30 - и до открытия сезона 2009.


Количество сторон будет определено по итогам предварительной регистрации, планируется от 4 до 6 сторон (1 команда = 1 сторона) численностью 5-8 человек. Точки старта для команд будут определены посредством жребия, непосредственно перед игрой, на брифинге. Посредник проводит команду на точку старта. Точки старта будут располагаться на удалении друг от друга, на разных этажах здания, некоторые – за его пределами.

Игра начинается по звуковому сигналу, в этот момент командиры команд получают возможность вскрыть пакеты с заданиями. Среди заданий будут как отдельные задания для команд, так и задания, общие для всех

Команды по собственному усмотрению могут использовать идентификационные повязки.
В случае, если на игру заявится 2 команды с явным численным недостатком – они могут объединиться, для них идентификация, возможно, будет наиболее актуальна.

ВНИМАНИЕ: Задания станут известны командам только в момент старта игры, ожидается масса сюрпризов, соответственно, в анонсе игры формат заданий не описывается. За каждое выполненное задание команды получают призовые баллы.

Игровая зона: Всё здание (если не будет льда и снега – включая крышу) плюс 10 м. Периметр вокруг здания, а так же некоторое количество точек за пределами здания, которые, возможно, будут включены в игру, в зависимости от погодных условий. Зона за пределами периметра будет патрулироваться командой организаторов, так что в любое время можно ожидать огня, как внутрь периметра, так и по окнам и входам в здание.
Патруль принимает участие в игре на общих основаниях (т.е. аналогичные условия мертвяка и т.п.) за исключением выполнения заданий.

Мертвяк: Располагается на пристрелочной площадке.
Выход команд из мертвяка – только полным составом. Команды оживают на своих точках "оживания". Время отсидки в мертвяке - 10 минут, после которых пораженные игроки возращаются на точку оживания своей команды. «Живые» могут вывести пораженных из точки оживания, и в этом случае условие выхода только полным составом сохраняется.

Условия участия:
Игра приватная, заявки принимаются в личку.
Взнос – 500 р. с человека

Ограничения по оружию – 120 м\с для любого вида. Пиротехника разрешена, за исключением дымов любого вида.
Опоздавшие будут вводиться в игру на особых условиях.
Перебор с алкоголем (определяется совершенно субъективно) – «будьте любезны» с пляжа.
Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the baddest mother fucker in the valley Gen. G. Patton
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 11.11.2008 20:47

В воскресенье были на полигоне. Всё готово для игры, будут 2 отапливаемые палатки (места хватит с запасом), чай, кофе, чебуреки и что-то там ещё в "буфете".

Подготовили все задания для команд. Их (заданий) будет много. Вообще, основная задумка на эту игру - создать условия для динамичной, плотной игры, с условием того, что придется довольно много и быстро думать. Динамичность и плотность нам (вам) обеспечит ограничение игровой зоны только зданием и узкой полосой вокруг, а необходимость думать - гением организаторской мысли.

В самом начале, я думал было выложить описание 2-3х заданий, для примера, и чтобы было более или менее ясно о чем речь, но потом мы отказались от этой идеи, по нескольким причинам: а) те задания, которые можно было опубликовать заранее, возможно покажутся не самыми забавными, в отрыве от общей канвы; б) всё-таки вскрыв пакет со всеми заданиями сразу - придется поактивнее скрипеть мозгом.

Всего будет больше десятка заданий, при этом, перерыва в игре не предусмотрено, и задания будут как сквозные (на всю игру), так и разовые, дополнительные и нелинейные (с развитием).

Общие рекомендации для участников:
1. Берите с собой ножи, фонари, связь, доп. подсумки, спички (зажигалка). Лишним не будет ничего.
2. Желательно иметь блокнот и карандаш. хотя бы на 2-3 человека.
3. Заранее продумайте, кто заменяет "убитого" командира
4. Не пренебрегайте идентификацией (повязки)
Вернуться к началу
Joker
Joker

Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 08.08.2004
Откуда: Russia, Moscow
Команда: Ewoks
В игре: c 2004го
Сообщение Joker » 19.11.2008 20:07

Дублирую схему
проезд
проезд для автомобилистов
От МКАД по Дмитровскому шоссе примерно 20-21 км до поворота направо по синему указателю "Жилой комплекс "ПЕСТОВО". Следуем по прямой примерно 2 км. до развилки на три дороги. Придерживаемся самой левой дороги вдоль бетонного забора. По извилистой лесной дороге примерно через 1,5 км. до тупика. В конце тупика, справа ворота - въезд на территорию игрового полигона.
Маршрутная карта
00 - После съезда с МКАД на Дмитровское шоссе обнуляем одометр под пешеходным мостом. Начинаем прямолинейное движение.
0,5 - проезжаем ПРЯМО на "Дмитров и Дубна" знаки и поворот на магазин "МЕТРО"
2,3 - заправка ЛУКойл и двойной светофор. Справа "цивильный" магазин напитков и продуктов
3,5 - едем ПРЯМО. д. Виноградово. казино и клуб HolidayAnn
4,7 - заправка ТНК справа и слева
4,8 - д. Грибки. указатель
5,2 - слева начинается металлический парапет ограждения трасы. Справа строительный рынок
6,3 - едем ПРЯМО. Направо уходит съезд к Морскому клубу "Адмирал". Начало въезда на мост над водохранилищем.
8,0 окончание парапета на съезде с моста.
8,4 после съезда с моста пешеходный переход. д. Капустино.
9,6 - едем ПРЯМО. Указатель направо на г.Лобня и Рогачево .
9,8 - едем ПРЯМО, проезжаем пост ДПС по правую руку
10,9 - Проезжаем Еремино
11,7 едем ПРЯМО. Указатели Новосельцево, Степаньково. Светофор
15,1 - едем прямо. Проезжаем указатели на "Шолохово... "
15,8 - едем ПРЯМО указатель пансионат "Аксаково"
16,8 - едем ПРЯМО заправка ТраснАЗС
17,0 - Проезжаем по левую руку музей танка "Т-34"
18,3 - едем ПРЯМО. Сухарево
18,6 - едем ПРЯМО. заправка ЛУКойл
19,4 - едем ПРЯМО. справа фабрика мебели МООН
19,8 - едем ПРЯМО. указатель на Катуар, Марфино
20,6 - едем ПРЯМО. справа рынок стройматериалов. Кафе
21,0 - указатель направо на "Жилой комплекс "ПЕСТОВО". Нам туда. т.е. поворачиваем НАПРАВО.
21,4 - пересекаем речку Саморядовка
22,2 - едем ПРЯМО. указатель направо на ДОК
22,5 - едем ПРЯМО. слева пансионат "Лыськово"
23,4 - Перед нами развилка. Направо санаторий Марфино. туда НЕ ЕДЕМ.
Едем НАЛЕВО, куда ведет дорога вдоль бетонного забора по левую руку и куда направляет знак "Баня и Банкеты"
25,2 - проезжаем автобусный круг. еще 300 метров "убитой дороги" (классика проходит нормально)
25,5 - доезжаем до еще одного знака "Баня и Банкеты"
смотрим направо и видим въезд на территорию (указатель "ПЕЙНТБОЛ")
Мы на месте!

проезд для тех, кто едет своим ходом
Станция Катуар (Савеловское направление)
Далее на авто (такси стоит 200 р с машины)


Дом отдыха в свою бытность назывался "Строитель" (имел отношение к министерству тяжелого машиностроения). Почему и откуда на карте он обозначен как "Фоминки" - х.з.
таксистам можно говорить "к строителю, что через Лыськово и там налево в тупик"
или же "с Дмитровки на Пестово и на развилке налево"
Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the baddest mother fucker in the valley Gen. G. Patton
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 23.11.2008 00:17

мы на полигоне. никому не ссать - погода зашибись, снега по колено. слабакам - сидеть дома. для остальных: игра готова, все сделано, будет мокро, холодно и весело. как мы любим. сидим в палатке, жарим гамбургеры, жалеем вас всех, кому придется спать не в палатке.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 582