Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 08.09.2009 22:54

КУБА
Куба, залив Кочинос близ Плая – Хирон, 17 апреля 1961 года, наблюдательная позиция сил самообороны в заливе Свиней.
- Хосе! Какого дьявола мы здесь делаем? А? Моя девчонка из самообороны уже с ума без меня сходит. А мы сидим здесь каждую ночь и чего-то ждём. Может и не будет никакого нападения? Всё тихо! Чего мы всполошились?
- Не шипи! Антонио! Ты же слышал вчера слова Фиделя по радио, мы должны быть бдительны. Та бомбардировка два дня тому назад была не провокацией – это подготовка к высадке, чует моё сердце, гусанес и американцы на этом не успокоятся. Скоро мы все проверим себя в настоящем деле. Нам ребята свои жизни доверили, а ты всё о бабах. А теперь закрой рот и смотри в оба.

2. Расстановка сил
Правительственные войска Фиделя Кастро – 40-45% (жёлтый флаг), Бригада 2506 (контрреволюционеры) – 55-60% (синий флаг).

3. Расписание игры
Построение перед игрой на острове 19.09.09г. в 14-00; начало игры – в 16-00; 20.09.09г. – конец игры в 11-00 ; заключительное построение в 12-00

4. Задачи
Правительственные войска
- Оборона аэродрома
- Уничтожение укреплённых районов точек высадки противника
- Уничтожение командующего бригадой 2506(контрреволюционеров)
- Уничтожение КП противника
- Охрана тюрьмы с заключёнными

Контрреволюционеры(бригада 2506)
- Уничтожение аэродрома
- Оборона точек высадки
- Сохранить жизнь командира бригады
- Уничтожение КП противника

1. Аэродром правительства
Из истории известно, что накануне высадки аэродромы правительства были атакованы с воздуха, по разным данным было уничтожено всего 4-е самолёта из нескольких десятков возможных – это и сыграло одну из отрицательных ролей в судьбе миссии бригады 2506.
В нашем случае аэродром будет представлять собой укреплённый район в прибрежной зоне, в пределах которого будет обозначено пять площадок размером 10х10м.(ночью будут подсвечены ХИСами – по углам площадок). Каждая площадка – условный самолёт. Авиационный налёт заменят гранаты и миномётные заряды(в счёт игровых взносов будет приобретено 200шт. + миномёты в игре от команды Фойрен Фейн).В случае попадания на протяжении всей игры в указанную площадку-самолёт гранаты или мины (обязательно со взрывом) самолёт будет считаться условно уничтоженным.Попадания будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.
Один уничтоженный самолёт до конца игры + 1 балл для противников Кастро (актуально один раз), самолёты не восстанавливаются.
Один сохранённый самолёт до конца игры + 1 балл для правительственных войск.
Аэродром будет также оборудован флагом – перетяжкой , чей флаг наверху – того и аэродром. Захват с удержанием на конец игры + 2 балла, без удержания +1 балл(актуально один раз). Сохранение контроля +2 балла правительству.
Захват аэродрома не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше.
Дополнительные бонусы правительству при условии сохранения аэродрома к 04-00. В этом случае часть флота ( водного транспорта ) 2506 будет передана правительству (количество будет определено организаторами).

2. Точки высадки

Стороне мятежников будет предоставлено три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов на территории противника(правительства) можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории правительства могут находиться все три флага одновременно.
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ В 50 МЕТРАХ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) . Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.
ВНИМАНИЕ!ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ ФЛАГА ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ УКРЕПЛЁННОГО РАЙОНА (необходимо насыпатть и уложить 50-т мешков с песком). ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ФЛАГА-РЕСПАУНА. Все необходимые материалы для создания укреплений, кроме сапёрных лопат, будут предоставлены организаторами.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать захваченные белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
Захват правительством белого флага при переноске мятежниками из базы в подготовленный укреплённый район (точка высадки) возможен. Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 балл правительству, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл мятежникам (флаг должен быть задействован мятежниками не позднее 2часов до конца игры, флаг должен быть установлен не ближе 500м +- от своего КП(2506).

3. Командующие сторонами

Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон. Уничтожение командующего приносит один балл(+ 1 балл) стороне, уничтожившей командира. Актуально один раз. После поражения командующий может отбывать время респауна (40 минут) в штабе КП своей стороны, при условии контроля КП своими войсками. Во время действий командующий может продолжать командовать стороной, но сам боевых действий не ведёт.

4. Командные пункты (КП)

На начало игры на территории каждой из сторон будет находиться по одному командному пункту, укреплённому и оборудованному силами организаторов.
На территории КП будет установлен флаг-перетяжка. Чей флаг наверху – того и КП. Захват КП без удержания на конец игры + 1 балл (актуально один раз) , захват КП с удержанием на конец игры + 2 балла.

5. Правительственная тюрьма

Находится на территории правительства. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).

6. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне правительства.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца мятежникам даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - КП для корректировки игры.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Мертвятников два – один у правительства, второй у мятежников.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.



3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне.
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко , армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры



5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).


6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

9. БОЕПРИПАСЫ

Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ. Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, тюрьма, зоны высадки, аэродром, а также у зарядных ящиков.

10. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

У каждой стороны по три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики храняться в штабе(КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В КП ящики также могут быть похищены.


11.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 333