vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.12.2009 01:52

Есть возможность провести в этом году в вечернее время или даже днём, т.к. руководство идёт на встречу.
Основной вопрос - по какому сценарию играем? У кого какие идеи есть?
Предположительно на конец января и февраль.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 25.12.2009 01:57

Как бывший только на одном бункере.
Хотелось бы сыграть в максимально затемненном бункере.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Targon
Targon

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22.07.2003
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
Сообщение Targon » 25.12.2009 02:07

Я бы постарался так организовать игру, чтобы обеспечить максимум возможностей для обоих сторон по как по взятию, так и по удержанию ключевых точек. Сделал бы игру более динамичной и подвижной, не сводящейся к многочасовой перестрелке на одном и том же углу.

Например длинный блок, который со вторым "этажом", обеспечил бы несъемными лестницами наверх с обоих сторон. Это здорово снизило бы "неберучесть" второго этажа и исключило бы момент как на последнем бункере, когда на втором этаже остались только мертвые, которые втянули единственную лестницу и лишив возможности нападающих подняться наверх спокойно отсиживались в ожидании когда блок отобъют обратно. А так будет просто еще одна плоскость игры.
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 03:14

Для начала - ура!

Теперь предложения. Я был только на одном, крайнем Бункере, и основываюсь только на этих впечатлениях:

1) прошлые Бункера имели две стороны, условно Атака, условно Оборона. Предлагаю от этого отойти, и сделать это одним из способов:

- ИЛИ каждая сторона должна захватить как можно большую территорию. То есть, по всему бункеру определяются какие-то точки, на начало игры каждая сторона контролирует равное количество точек, и в процесе игры захватывает точки противника. Точка обозначена рубильником, захватил точку - переключил рубильник в свою сторону. (По игре это могут быть, например, электростанции или источники воды - ресурсы для выживающих в Бункере дегенерантов). Кто больше точек захватил - тот выиграл (выжил)

- ИЛИ каждая сторона борется за контроль над определнной точкой (та же электростанция, или водопой, или пульт там какой-нибудь чтобы делать пыщь-пыщь) и выигрывает тот кто удержит на конец игры.

Лично мне кажется первый вариант интереснее. в любом случае ничего усложнять не надо, не нужно наемников и прочего. Чтобы минимизировать неизбежное мясо, можно сделать игру только на механах, но с минимумом ограничений по перезарядке (например, перезаряжаться только на выходе из мертвяка)

Если какой-то из этих вариантов интересен, готов заняться написанием чернового сценария

2) Командование. Этот вопрос нужно решить заранее, и выбрать командиров с умом, ответственно, чтобы каждый из них мог организовать концентрированные массированные атаки. Как ни крути, а Бункер - это очень крутая, очень антуражная, но колбаса, и важно инициативное командование, которое направляло бы, пинало подкрепления. Прошу прощения, если я говорю очевидные вещи, но от них нужно плясать

3) Присоединяюсь к Кацу по поводу освещения - следует стимулировать применение тактических фонарей и трассеров
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.12.2009 13:15

Привет всем! Организаторы(Хантер и я) взялись за эту игру в далёком 2008г. в основном из-за её новизны, никто до нас ничего подобного в таких масштабах не делал. Конечно, во многом пришлось экспериментировать. Подавляющая часть этих "изысканий" была положительной, но был и отрицательный опыт. Консультироваться было просто не с кем, не было у организаторов подобного опыта.
Свет уберём максимально, оставим только на опасных местах и ключевых точках.
По вопросу сценария...
Сделаем так: Боец, предоставивший играбельный сценарий и использованный при организации игры, получит два бесплатных билета на игру. Помните о том, что организаторы оставляют за собой право редактирования предоставленного сценария.
И последнее, руководство Бункера обещает открыть несколько новых проходов что, безусловно, положительно скажется на игре
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.12.2009 13:19

Targon писал(а):Я бы постарался так организовать игру, чтобы обеспечить максимум возможностей для обоих сторон по как по взятию, так и по удержанию ключевых точек. Сделал бы игру более динамичной и подвижной, не сводящейся к многочасовой перестрелке на одном и том же углу.

Например длинный блок, который со вторым "этажом", обеспечил бы несъемными лестницами наверх с обоих сторон. Это здорово снизило бы "неберучесть" второго этажа и исключило бы момент как на последнем бункере, когда на втором этаже остались только мертвые, которые втянули единственную лестницу и лишив возможности нападающих подняться наверх спокойно отсиживались в ожидании когда блок отобъют обратно. А так будет просто еще одна плоскость игры.


Никому не нравятся такие перестрелки("на одном и том же углу" (с), тут большую роль играют особенности отдельных участков полигона и сами участники.
Со "вторым" этажом разобрались- сделаем. Ещё конкретные предложения есть?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 15:40

попробую оформить свои соображения. Шармут, можно поросить схему ЗКП типа этой но без обозначений с прошлой игры? Спасибо
Вернуться к началу
Real
Real

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: DC
Команда: Foireann Féin
В игре: c 2006 года.
Сообщение Real » 25.12.2009 17:24

Ripat писал(а):попробую оформить свои соображения. Шармут, можно поросить схему ЗКП типа этой но без обозначений с прошлой игры? Спасибо

http://images.yandex.ru/search?p=5&ed=1&text=%D0%B7%D0%BA%D0%BF%20%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&spsite=fake-010-1147411.ru&img_url=img0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fb%2F2%2F2%2F963%2F2963641_huyase_tonelchik.jpg&rpt=simage
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 17:43

отлично, спасибо
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 19:33

Итак, мое предложение.

Предлагаемый сценарий сделан максимально упрощенным, предупреждаю сразу. Сделать какие-то надстройки можно в любой момент, если есть желание.

«БУНКЕР-3»
«Свет и вода»

Россия, Москва 2051 год.
После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.

Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации, труднодоступные для армии и сил правопорядка. Особую важность приобретает близость к источникам электроэнергии и не зараженной воды.

Одним из таких мест становится бункер глубокого залегания ЗКП-42 «Таганский». Низкий уровень радиации, наличие автономных источников электропитания и собственные артезианские скважины делают его единственным шансом на спасение выживших.

Борьба за контроль над бункером с переменным успехом идет между остатками внутренних войск и вооруженными бандитами.

1. РАССТАНОВКА СИЛ

Сторона СИНИЕ – солдаты внутренних войск, 50%
Сторона ЖЕЛТЫЕ – бандиты, 50%

2. ЗАДАЧИ СТОРОН

На начало игры у каждой стороны под контролем находится по три электростанции и по одному источнику воды (водокачке).

Задача – захватить источник воды противника и как можно больше электростанций противника.

Победивших и проигравших в этой схватке не будет. Будут те, кто выживет, и те, кто погибнет. На конец игры сторона должна контролировать хотя бы 1 электростанцию И хотя бы 1 источник воды. В ином случае – смерть от жажды в темноте.

3. МИНЫ

У каждой стороны на начало игры будет по 2 мины – заряда взрывчатки большой мощности. С помощью одной мины можно уничтожить 1 объект (водокачку или электростанцию).

Мины стороны на начало игры хранятся на одной из электростанций, подконтрольных этой стороне (например, ближайшей к мертвяку). Во время игры могут переносится и захватываться и перезахватываться без ограничений (но не могут уноситься в мертвяк, разумеется)

4. БРОНЕЩИТЫ

Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.

5. СКЛАД БОЕПРИПАСОВ

У каждой стороны есть склад боеприпасов. Сторона, утратившая свой склад боеприпасов, получает ограничения по перезарядке: пулеметчики не могут дозаряжаться до тех пор, пока склад не будет отбит, автоматчики могут полностью дозарядить все свои механы только один раз (до тех пор, пока не будет отбит склад боеприпасов, свой или противника)

6. ВЕНТИЛЯЦИЯ

Управление вытяжкой в бункере осуществляется централизованно с единого пульта. Пульт работает от аккумуляторов и запускается один раз в два часа. Сторона, которая будет владеть пультом на момент его запуска, может отключить вытяжку на территории противника, враг начнет задыхаться, и случае отсидка в мертвяке для противника на следующие 2 часа увеличится на 10 минут.

7. ЛАБОРАТОРИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НАРКОТИКОВ

Пытаясь облегчить существование в нечеловеческих условиях бункера, обе стороны, как остатки солдат, так и бандиты, наладили производство синтетических наркотиков. Каждый час лаборатория производит 10 доз наркотиков.

Местоположение лаборатории будет отмечено на карте. В "лаборатории" находятся ящики с наркотиками (специальные карточки) - один ящик = 10 "доз".

Каждый час игроки, контролирующие лабораторию, могут вскрыть один ящик и распределить наркотики между собой. Один игрок может единовременно иметь при себе не более одной дозы наркотика.

Если у игрока есть "доза", то при поражении он может придти в мертвяк, принять "дозу" (порвать карточку) и вступить в игру снова, не отсиживая положенное время (ВАРИАНТ - вступить в игру, отсидев в мертвяке только половину положенного времени)

8. МЕРТВЯТНИК

Общий в неигровом блоке №4 (в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны (отмечено на карте). Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.

В игровой зоне (Блок №1) будет организован бар №2. Его услугами смогут пользоваться только непоражённые игроки.

Время отсидки: 30 минут для всех.

9. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ

Автоматчики (штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы) – только механы
Пулеметы – 1 короб/бубен
Магазины к пистолетам – без ограничений
Количество гранат – без ограничений, требования к гранатам – петарда не выше 6-го Корсара
Дымы – запрещены.

Перезарядка – убитые игроки могут перезаряжаться в мертвяке, непораженные могут перезаряжаться на выходе из мертвяка, в указанных на карте местах, не заходя в мертвяк. При потере контроля над складом боеприпасов вступают в силу соответствующие ограничения по перезарядке


10. ОСВЕЩЕНИЕ БУНКЕРА

Цветные источники света - химические источники и электрические лампы, красные и синие, мощностью 10-25 Вт - уничтожать или отключать запрещено, эти источники света необходимы для минимального освещения объекта во время игры. Обычные источники света - эл. лампы можно отключать по усмотрению сторон

11. УКРЕПЛЁННЫЕ ЗОНЫ

Будут выполненные из металлических бочек ёмкостью 200литров, на 20% заполненных водой или песком. Разрушать укреплённые зоны или перемещать их запрещено!

12. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Дата – ХХХ
Время –ХХХ


СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

Изображение

________________________________________________________


Примечания:

1) объекты на схеме распределены примерно! Точное местоположение объектов должны будут определить организаторы исходя из условий местности.

2) количество электростанций условное – можно больше, можно меньше. Также можно обсудить число мин.

3) смысл мин – можно уничтожить вражескую станцию или водокачку, если нет сил ее удерживать. Можно ввести таймер – мина активируется и взрывается через 5 или 10 минут, за которые можно убежать или деактивировать мину.
Последний раз редактировалось Ripat 29.12.2009 03:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 25.12.2009 21:54

2:Ripat Очень не плохо! Схема обычной страйкбольной игры, но мы, ни разу не использовали её на Бункерах! Можно пойти дальше, вспомнить содержание Метро 2033 Глуховского и воспроизвести бои за передел территории между Ганзой и Красными. Есть работающий генератор - есть свет на переднем крае обороны. Нет генератора - нет света. Есть склад боеприпасов - используем любое количество механ, склад захвачен - оставляем стороне потерявшей склад по две механы, остальное на время изымаем, пока склад не отобьют. И вот ещё...часы электронные сделаем, для каждой стороны, как в книге. Там электронные часы для каждой группировки-станции описаны, как главные святыни. :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 22:39

я как раз постарался не делать ничего что напоминало бы о Глуховском, но если это интересно - то да, сколько угодно.

Может быть, если склад боеприпасов захвачен, то перезаряжаться не могут только пулеметчики? Не могут вообще, вот сколько шаров осталось - это все до тех пор пока не отобьеш склад. Это резко подорвет огневую мощь стороны, но избавит основное количество игроков (автоматчиков) от неистребимого желания смухлевать... ;)
Последний раз редактировалось Ripat 25.12.2009 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 22:43

добавил там примечание про мины

Мины стороны на начало игры хранятся на одной из электростанций, подконтрольных этой стороне (например, ближайшей к мертвяку). Во время игры могут переносится и захватываться и перезахватываться без ограничений (но не могут уноситься в мертвяк, разумеется)



и как я вижу себе захват точки: на каждой э/станции или водокачке смонтировать "щиток" , два разноцветных диода и переключатель. Захватил - переключаешь кнопочку чтобы горел диод твоего цвета. И просто в техническом плане, и издалека видно чей объект.
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 25.12.2009 22:44

Если уж пошли в сторону Глуховского, то, согласно книги, пулеметы приравнивались к оружию массового поражения в условиях подземелия.
Поэтому предлагаю для перезарядки пулемета или отправлять пулеметчика "довольно далеко", либо таскать с собой патронный ящик (достаточного веса с заранее положенными туда шарами (пускай самим пулеметчиком)).
Это для того, чтобы в тесных условиях было реально тяжело использовать пулемет.

ЗЫ Сам играю с пулеметом.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 25.12.2009 23:04

Дед, далеко-далеко - это пешком на 68 метров наверх? :-) я думал как дополнительно усложнить жизнь пулеметчикам, но так и не надумал... Смысла нагружать пулеметчиков мешками с песком тоже не вижу - это, по-моему ничего не изменит.

причем я сам собираюсь поехать на Бункер с пулеметом, причем с РПК - представляю, как я с ним там буду в некоторых проходах застревать
Вернуться к началу
Муром
Муром

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.11.2008
Откуда: Москва
Команда: СК ЗВЕРЬ
В игре: с 2008
Сообщение Муром » 26.12.2009 02:08

Парни, Бункер очень нужен, а то как то кисло стало, нужен экшн.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.12.2009 02:40

Murom писал(а):Парни, Бункер очень нужен, а то как то кисло стало, нужен экшн.


Сделать Бункер для нашей орггруппы не проблема(благо опыт есть), но сделать его обновлённым и интересным всем - вот главная проблема и для оргов и для участников.
Рипат верно сказал, что Бункер-это колбаса, но она должна быть высокого качества!
2: Дед! Странное дело получилось, сначала мы сделали Бункер, а потом ты рассказал мне о Глуховском, хотя всё должно было быть наоборот! :)
2:Рипат! Пока твоя "сценарная рыба" на первом месте!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 26.12.2009 10:49

Дим, бьюсь головой об стену! :oops: Уже начал поиск телепата, чтобы твои мысли предугадывать. :smile:
Вообще то, твой тезка Глуховский в этом же самом бункере проводил презентацию первой книги "Метро".
Есть довольно интересное дополнение к книге, написанное фанами Глуховского. Даже не дополнение, а предыстория, т.е. описано то, что происходило с момента начала войны до момента начала книги.
ИМХО, оттуда можно взять много полезного для сценария.
Смотри сам (там 16 страниц текста): http://fictionbook.ru/author/drew_and_i ... iystoriya/

Рипат, и не просто пешком, с мешком в 50 кг песка. :)
Ты меня не так понял: я имел в виду поход куда-нибудь в "патронные закрама Родины" где-нить в бункере, но в жопе его мира.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.12.2009 14:21

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Дим, бьюсь головой об стену! :oops: Уже начал поиск телепата, чтобы твои мысли предугадывать. :smile:
Вообще то, твой тезка Глуховский в этом же самом бункере проводил презентацию первой книги "Метро".
Есть довольно интересное дополнение к книге, написанное фанами Глуховского. Даже не дополнение, а предыстория, т.е. описано то, что происходило с момента начала войны до момента начала книги.
ИМХО, оттуда можно взять много полезного для сценария.
Смотри сам (там 16 страниц текста): http://fictionbook.ru/author/drew_and_i ... iystoriya/

Рипат, и не просто пешком, с мешком в 50 кг песка. :)
Ты меня не так понял: я имел в виду поход куда-нибудь в "патронные закрама Родины" где-нить в бункере, но в жопе его мира.

Если есть ещё идеи, то выкладывай.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 26.12.2009 15:54

Ок. Беру маленький тайм-аут.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 26.12.2009 19:30

А может завяжем сюжет с Трафиком?
Ну там.... подземная лаборатория....кокс.....

Как вариант, войска, потеряв склад кокса в джунглях, пошли на отчаяный шаг, нанести удар по центральным лабораториям картелей.
Согласно данным от "крота", документы компромитирующие картели находятся в 5-ти сейфах. Но, лабы заминированы, и хотя подрывать их нет резона картелям, определенный момент штурма, у одного из Боссов сдают нервы и он жмет на капу, пошел обратный отсчет. Отключить мины можно, но нужно следовать четкой схеме. О каждой последующей мине можно узнать только отключив предыдущую.
Задача войск - изъять документы до подрыва.
Задача картелей - отключить систему и не допустить завладения лабой.

:roll:
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 27.12.2009 03:43

Yesaul писал(а):А может завяжем сюжет с Трафиком?
Ну там.... подземная лаборатория....кокс.....

Как вариант, войска, потеряв склад кокса в джунглях, пошли на отчаяный шаг, нанести удар по центральным лабораториям картелей.
Согласно данным от "крота", документы компромитирующие картели находятся в 5-ти сейфах. Но, лабы заминированы, и хотя подрывать их нет резона картелям, определенный момент штурма, у одного из Боссов сдают нервы и он жмет на капу, пошел обратный отсчет. Отключить мины можно, но нужно следовать четкой схеме. О каждой последующей мине можно узнать только отключив предыдущую.
Задача войск - изъять документы до подрыва.
Задача картелей - отключить систему и не допустить завладения лабой.

:roll:


Как вариант, но опять рискуем попасть на старую тему-одни обороняются, а другие нападают.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ripat
Ripat

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Москва
Сообщение Ripat » 27.12.2009 05:34

шармут, можно включить один или два пункта:

- склад боеприпасов. Потеря склада - ввод ограничений по перезарядке

- сейфы. Должны быть захвачены или должны удерживаться на определенный момент.

Какой(какие) моменты включить?
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 27.12.2009 10:40

Дим, а, может быть, удариться в "глуховщину"? Борьба за жизненное пространство, т.е. за станции метрополитена. Война идет и на станциях, и в тоннелях, но при этом уничтожение некоторых "свяженных" вещей крайне нежелательна. Это могут быть станционные часы, фильтры воздуха, водоочистные установки, зоны, где производится еда.
И есть тут одна мыслишка, но я тебе ее в телефон солью сегодня днем.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 27.12.2009 15:08

Дима, а скатится в перестрелку можно при любом сценарии )))))))
5 сейфов распеделить равномерно от "базы" до "базы" , и так же пять мин. Тут мне кажется в какой-то момент может и придется перемирие устраивать )))
Представляете каково это? ходить , наблюдать , нервно дергать указательный палец :smile:

это предложение, я ж не сценарист ))
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 462