http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 28.06.2010 15:17

Начинаю новую тему, дабы людям не пришлось копаться в уже разросшейся предыдущей.

ВИК "Московский драгунский полк"/ команда "Солдаты вне времени" (в лице C Co. 1/1/1 Marines, 101 Airborne, 305 бат. Дак Конг) и 1st.Cav team приглашают всех реконструкторов на московскую страйкбольную игру, посвященную реконструкции Вьетнамского конфликта 65-75гг. Игра пройдет в Московской области 23-25 июля 2010 года.
Игра планируется полузакрытого типа, т.е. для участия необходима регистрация у организаторов и ответственных лиц:
Американская сторона: мне в личку или через Ивана "Крыса" по тел 9104189749
Вьетнамская сторона: у Боба в личке или Д.И.Зайцевского по тел 9091657569
Список регистраторов воможно будет расширен.
Основные требования к участникам стандартны: антуражный внешний вид по одежде и страйкбольному вооружению, а также адекватное поведение во время игры. Не забывайте, что зарегистрировавший вас на игру - несет за вас ответственность.
Взносы на игру определяются, в данный момент планируется сумма 200р с человека, но она может измениться. Данная сумма покравает только затраты на полигон. Организаторы не обеспечивают водой/дровами/сеном/лошадьми и т.п.
Информация по сценарию и полигону будет высылаться зарегистрировавшимся командам. Полигон легко доступен как на собственном, так и общественном транспорте.
Начало игры 23 июля 10:00, завершение 25 июля 14:00. Игра идет без перерывов. При этом для команд допускается как вхождение, так и выход из игры в необходимое им время, согласно установленным по сценарию процедурам.
Каждое подразделение будет заниматься присущим ему по референсу видом деятельности.

Мы будем рады видеть всех реконструкторов Вьетнама из всех регионов!

Преамбула сценария.
Февраль-Март 1968 года. Окрестности Хью-сити.
Провалившееся наступление на Тет заставляет Северовьетнамское командование срочно выводить потрепанные в городских боях части в сторону границы с Лаосом. Пунктом сбора отступающих частей становится древний монастырь в глубине джунглей. Через него постоянно проходят отступающие части НВА и Вьетконга, нагруженные ранеными товарищами. Неподалеку от монастыря находится Вьетнамская деревня, усиленная локальной базой США. Установив местоположение монастыря и его использованием северными вьетнамцами, американские военные запрашивают подкрепление. В продолжение идеи сохранения культурного наследия Южного Вьетнама, авианалеты и артобстрелы по монастырю не производятся.
Задачи сторон:
Северный вьетнам - проведение большого количества караванов с ранеными, удержание перевалочного пункта (монастыря).
Союзники - удержание собственной базы и вынесенного укрепленого блок-поста, перехват караванов и подавление основных сил на перевалочном пункте.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Заяц МП СССР
Заяц МП СССР

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщение Заяц МП СССР » 01.07.2010 15:11

Миссии Мп ... Проэкт ! Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !
Вернуться к началу
phillips 1st Cav
phillips 1st Cav

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Москва
Сообщение phillips 1st Cav » 01.07.2010 23:01

Командиры бойцам сменившимся с постов выписывают увольнитильные.
Вернуться к началу
S4astliva9
S4astliva9

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение S4astliva9 » 02.07.2010 02:18

Заяц МП СССР писал(а):Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !


Планирую работать за барной стойкой! :grin: игровой бар-отлично! в очках даже прикольней находиться, НО если какая -нибудь *......* стрельнет мне в лицо-разорву, прямо там же и уж не обижайтесь!
Вопрос: работники бара же в таком случае тоже могут таки иметь оружие??? ведь правда? (похлопав глазками и сложив ладошки) :lol:
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 02.07.2010 09:07

S4astliva9 писал(а):
Заяц МП СССР писал(а):Впервые на Московском Наме , Мы приняли решение , зделать бар , игровой зоной ! Днем ,он работает ,как солдатская столовая для американских частей , ночью ,как солдатский и офицерский клуб ! Бар располагается возле американского штаба . Так как в первые дни , не планируются мощные атаки главных баз , основными действия ,будут вестись террористическими методами ,как то , минирование ,точечная ликвидация командного состава , захват штабных документов , отравление пищи , захват пленных ! Охрану штаба и бара несут чоасти МП , они -же , ликвидеруют диверсионные группы ВК и НВА , отлавливают дезертиров , проверяют правомерность прибывания солдат вбаре в дневное время ! Находится в нем имеют право , только те ,кто сменились с блок -поста ! ..... Осуждайте , предлогайте , пишите !


Планирую работать за барной стойкой! :grin: игровой бар-отлично! в очках даже прикольней находиться, НО если какая -нибудь *......* стрельнет мне в лицо-разорву, прямо там же и уж не обижайтесь!
Вопрос: работники бара же в таком случае тоже могут таки иметь оружие??? ведь правда? (похлопав глазками и сложив ладошки) :lol:


никто от этого, к сожалению, не застрахован.
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
S4astliva9
S4astliva9

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.07.2009
Откуда: Москва
Сообщение S4astliva9 » 02.07.2010 16:13

Gomezz писал(а):никто от этого, к сожалению, не застрахован.


я соглашусь! бесспорно! но оценивать ситуацию тоже надо адекватно, я имею в виду без фанатизма! то есть я надеюсь никто не додумается забежать в бар когда там кто-то сидит и ест или пьет и разряжать в него магазин?! согласитесь при таком раскладе приятного ващще будет очень мало?!
а вАААпще я это все к чему! ГОСПОДА ПРОСТО ПОМНИТЕ, ЧТО В БАРЕ - РАБОТАЮТ ДЕВУШКИ! :) :smile:
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 02.07.2010 16:22

Еще какие ограничения предложим?
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 02.07.2010 16:26

ограничения по минам, гранатометам, гранатам, тюнингам?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 02.07.2010 17:20

Moore писал(а):ограничения по минам, гранатометам, гранатам, тюнингам?

будут описаны в требованиях
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Заяц МП СССР
Заяц МП СССР

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщение Заяц МП СССР » 04.07.2010 17:56

Ребята ! Никто не собирается лупить от живота по людям в баре ! Диверсионная работа , заключается в точечной ликвидации! Если удастся заминировать бар , то это будет легонькая имитация , ведь нужно быть полным идиотом , чтобы подвергать опастности свох друзей ! Максимум ,что может что разришено , это ,одиночный выстрел из пистолета !
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 05.07.2010 00:43

мне почему-то вспомнилось, как мы с Длинным гопстопили бар три года назад :smile:
2 Енот: Сереж, я проглядел может, но не нашел времени по мертвяку, и вопрос на счет ночной фазы - воюют все, или только кто захочет, остальные по барам/лагерям?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 05.07.2010 11:28

Moore писал(а):мне почему-то вспомнилось, как мы с Длинным гопстопили бар три года назад :smile:
2 Енот: Сереж, я проглядел может, но не нашел времени по мертвяку, и вопрос на счет ночной фазы - воюют все, или только кто захочет, остальные по барам/лагерям?

Все в полном сценарии. Кратко: первая ночь воюет все, кроме центральных баз, но "малые" надо таки удерживать от начала до конца. Вторая ночь воюет вообще все. Вообще же готовьтесь в этом году к куче приятных сюрпризов: и мертвяк будет не совсем обычный и выбранное время событий накладывает дополнительный отпечаток на присутствие в регионе разрозненных групп вооруженных людей, неохотно подчиняющихся ни той, ни другой стороне.
PS Если же кто-то из реенекта приедет все время сидеть в баре, то лично я ему мешать не буду. Однако неадекват будем пресекать на корню.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
bazil
bazil

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщение bazil » 08.07.2010 00:07

есть ли схема проезда на полигон своим ходом;автобусы , электрички и т.п.
Любимых пьяниц слышу я родные голоса
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 08.07.2010 10:09

bazil писал(а):есть ли схема проезда на полигон своим ходом;автобусы , электрички и т.п.

Ага, у Крыса.

Гриша, Лена есть соседняя ветка http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=82921
Давайте подобные обсуждения туда
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
phillips 1st Cav
phillips 1st Cav

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Москва
Сообщение phillips 1st Cav » 11.07.2010 22:19

А схема проезда для пешеходов будет?
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 12.07.2010 10:51

phillips 1st Cav писал(а):А схема проезда для пешеходов будет?

Только для автобуса и электрички ;)
В субботу привез пачку сценариев и карт на верник. Ребята из кавы (Капыч и кто-то еще) по экземпляру уже взяли.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 12.07.2010 13:54

из сценария:
Мертвяк американской стороны – мертвяком для американской стороны является американская база или бар.

может, не стоит совмещать бар и мертвяк?
игра итак по урезанным срокам пойдет, а бар может поспособствовать, гм, ускоренной демобилизации :?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 12.07.2010 14:19

Moore писал(а):из сценария:
Мертвяк американской стороны – мертвяком для американской стороны является американская база или бар.

может, не стоит совмещать бар и мертвяк?
игра итак по урезанным срокам пойдет, а бар может поспособствовать, гм, ускоренной демобилизации :?

Хочется в этот раз опробовать именно в таком виде. Как писал выше, если кто-то проведет все время игры в баре - я мешать таким не буду.
Плюс мертвяк это не только и не столько бар, но в основном база. А если посмотришь по карте, там как раз последовательно от игровой до неигровой территории идет переход
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
КапаJr
КапаJr

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.05.2010
Откуда: окопы
Сообщение КапаJr » 12.07.2010 14:52

я не брал ) мне не дали сказали командирам сторон )
На старт... Внимание... ФАРШ!!!!
Вернуться к началу
Bo
Bo

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Столица нашей Родины
Сообщение Bo » 13.07.2010 11:43

из сценария:
В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.

1. Стоит ли так усложнять? тем более, что жилет-то не пуленепробиваемый, а осколочный.
2. снайперы стреляют одиночными. им что, в лицо теперь целиться? ))))

ИМХО этот пункт может выхзвать целую бучу по поводу "несознанки" и т.п. Нужны ли спорные моменты? Или это сделано, чтобы стимулировать ношение броников бойцами американской стороны?..
Может это как-то по-другому сделать? а то получается броник +1хит )))) каска - + еще 1! ))) хобитячество мля )))
какое автоматическое оружие (не говоря о винтовках и карабинах) на эпоху не пробивало жилет или каску?
Боб.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 13.07.2010 12:34

Bo писал(а):из сценария:
В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.

1. Стоит ли так усложнять? тем более, что жилет-то не пуленепробиваемый, а осколочный.
2. снайперы стреляют одиночными. им что, в лицо теперь целиться? ))))

ИМХО этот пункт может выхзвать целую бучу по поводу "несознанки" и т.п. Нужны ли спорные моменты? Или это сделано, чтобы стимулировать ношение броников бойцами американской стороны?..
Может это как-то по-другому сделать? а то получается броник +1хит )))) каска - + еще 1! ))) хобитячество мля )))
какое автоматическое оружие (не говоря о винтовках и карабинах) на эпоху не пробивало жилет или каску?


Да, речь в первую очередь о стимуляции ношения средств защиты. Говоря же о каске, можно привести множество примеров, когда пуля пробивала каску, но отклонялась от траектории и тем спасала носящего.
Тем более, что боец все равно выводится из строя, а при повторном поражении уходит в мертвяк.
Как вариант, можно переделать этот момент с болевого шока на ранение с необходимой перевязкой, как и в случаях ранений в конечности (т.е. меняем с автоматического отсыхания во времени на автоматическую смерть).
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 13.07.2010 18:37

Проще с системой перевязок - соглашусь с Во, усложнение чревато.
Кстати, просьба оргам...ну даже не просьба скорее, пожелание, что ли.
Раз уж будет бар - бар игровой, антуражный - то нельзя ли в нем музыку делать антуражной? А не хитами современной эстрады - все чорные глаза, генералы песчаных карьеров и нойз мс как-то конкретно не вписываются в колорит Вьетнама. Можно этого избежать как-то?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 13.07.2010 19:11

Moore писал(а):Проще с системой перевязок - соглашусь с Во, усложнение чревато.
Кстати, просьба оргам...ну даже не просьба скорее, пожелание, что ли.
Раз уж будет бар - бар игровой, антуражный - то нельзя ли в нем музыку делать антуражной? А не хитами современной эстрады - все чорные глаза, генералы песчаных карьеров и нойз мс как-то конкретно не вписываются в колорит Вьетнама. Можно этого избежать как-то?

Будем всячески к этому стремиться.
Скорее всего там будет и кино, тоже постараемся в тему
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Bo
Bo

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Столица нашей Родины
Сообщение Bo » 14.07.2010 09:28

предлагаю вариант: при попадании в броник или каску - тяжелое ранение. Отличается от ранения в конечность тем, что боец не может оказать себе помощь и передвигаться самостоятельно. НО! Ему может оказать помощь его товарищ по оружию или медик! (перевязка и эвакуация)

Как такой вариант?
Боб.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 14.07.2010 10:53

Bo писал(а):предлагаю вариант: при попадании в броник или каску - тяжелое ранение. Отличается от ранения в конечность тем, что боец не может оказать себе помощь и передвигаться самостоятельно. НО! Ему может оказать помощь его товарищ по оружию или медик! (перевязка и эвакуация)

Как такой вариант?

Вполне.
Поправил в тексте сценария.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Война во Вьетнаме, 1965-1975

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 529