vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

ВьетNAM ЮФО 2010/2

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 23.07.2010 01:07

Так как определенных организаторов НАМ ЮФО дубль два пока нету.
Выкладываю своё предложение и сценарий игры.


Игра Вьетнам 2010 часть 2, суточное мероприятие.
Основная цель игры взятие базы противника.
Стороны в сценарии не прописаны выбор будет возможен после определения количества участников.

Для выполнения основной цели игры необходимо выполнить миссию.

Закрепится на участке, возле базы противника, и продержатся там условленное время.
Данный участок будет плацдармом для основной атаки, стороны нападения.

Пока плацдарм не будет захвачен, взятие базы противника не будет возможным. То есть перебить всех на базе можно, можно и войти после этого на неё. Но захватом базы это считаться не будет. Задерживаться на базе более чем на 10 минут в этом случае нельзя.

Сторона, обороняющая базу. Должна, не допустить удержания плацдарма.
И не дать захватить базу. В случае захвата плацдарма.


Игровой аспект игры.

За образец стороны я беру предполагаемый состав Южновьетнамской стороны.
Сколько людей будет на стороне «Коммунистической идеи», мне не известно.

Примерная численность Южновьетнамской стороны 40 человек.
В ней можно выделить две спецгруппы примерно по 10 человек.

Исходя из этих данных. Примерный состав стороны формируется следующим образом.
20 человек Основные Силы ( далее по тексту сокращёно ОС )
10 человек Спец Группа 1 ( далее по тексту сокращеноСГ1 )
10 Человек Спец Группа 2. ( далее по тексту сокращено СГ2 )

Проще говоря, на каждой стороне 50% от численности стороны это Основные силы
и две группы по 25% от численности стороны.

Стороны условно обозначаются:
Сторона Атаки ( далее по тексту сокращёно АТК )
Сторона Обороны ( далее по тексту сокращёно ОБР )

Далее будет подробно рассмотрены задачи которые нужно будет выполнить сторонам для выполнения основной цели игры.

Игра начинается в 12:00 часов дня по московскому времени.
До 13:00 дня стороны занимаются приготовлением своих баз для предстоящего мероприятия.
Подготавливать базы заранее не запрещается. Но точное определение сторон будет известно только после точной информации о числе участников.
Стороны могут быть поменяны местами.

Основные положения для стороны Атаки. (АТК)
пункт 1/1Задачи для стороны Атаки (АТК-ОС, АТК-СГ1, АТК-СГ2)
-В 12:00 часов сторона АТК в полном составе выдвигается на свою базу, так называемый французский форт, начинает подготовку для её обороны. (на схеме обозначено №2)
-В 13:00 часов на базе остаётся только АТК-ОС для её обороны.
-АТК-СГ1, и АТК-СГ2 выдвигаются для выполнения задания по занятию и удержанию плацдарма для атаки (плацдарм на схеме обозначен №4).

пункт 1/2
-Задача АТК-СГ1 занять плацдарм №4, продержатся на нём час непрерывно
(время возможно увеличится на 1.5 часа, если сторона ОБР выполнит свою миссию)
-После этого доставить пакет с на основную базу для того чтобы миссия по удержанию плацдарма считалась завершенной.

пункт 1/3
-Задача АТК-СГ2 параллельно с группой АТК-СГ1 выйти к базе противника, не объединяясь с ней.
-Создавать постоянный прессинг на базу противника, сковывая его силы.
-Захватывать пленных. Для ослабления стороны ОБР.
-А также постараться не допустить выхода групп противника для атаки на базу АТК.

пункт 1/4
-Задача АТК-ОС до захвата плацдарма для атаки базы ОБР.
-Держать оборону базы АТК.
-После захвата плацдарма №4.перегрупироватся на эту точку для дальнейшего штурма базы ОБР.

пункт 1/5
-Всеми имеющимися силами стороны АТК захватить базу противника ОБР.

Основные положения для стороны Обороны. (ОБР)
пункт 2/1

-В 12:00 часов сторона ОБР в полном составе выдвигается на свою базу, основная база полигона, и начинает подготовку для её обороны. (на схеме обозначено №3)
-В 13:00 на базе должны оставаться только ОБР-ОС
-ОБР-СГ1 и ОБР-СГ2 действуют по своему усмотрению, но выходить с базы могут только в 13 часов.

пункт 2/2
-Задача ОБР-СГ1 не дать закрепится на плацдарме, и удержать его АТК-СГ1 (точка №4)

пункт 2/3
-Задача ОБР-СГ2 захватить базу АТК для получения бонуса стороне ОБР.
-Отрезать возможное подкрепление из точки оживления стороны АТК.
-Освобождение пленных.
-Проше говоря, всеми доступными способами наносить удары по стороне АТК.
Состояние свободных охотников.

пункт 2/4
-Задача ОБР-ОС удерживать базу
-Помогать в выполнении задачи ОБР-СГ1 иОБР-СГ2.
-Фактически удерживать, базу до захвата плацдарма цели нет, но даже десяти минутный захват её противником, лишает на это время возможность оживать.
А также в течение пяти минут после ухода противника с базы.

пункт 2/5
-После захвата стороной АТК плацдарма №4.
-Всеми имеющимися силами стороны ОБР не дать захватить свою базу.


Техническая составляющая игры.

пункт 3/1

-Мощность страйкбольных приводов и газового оружия согласно правил СК ЮФО.
-Замеры перед игрой проводится могут избирательно, а также могут быть произведены непосредственно на игре по заявкам окружающих.
-Заряжаться можно только на базах. С собой иметь только боекомплект в магазинах механического типа. Бункера только на пулемётах.
-Обозначение мёртвых согласно правил СК ЮФО.
-Убитый должен оставаться на месте примерно 1минуту, достаточно будет просто сосчитать до 60.

пункт 3/2
-Мертвяк у сторон АТК и ОБР располагается на территориях баз в специально отведенном для этого месте.
Время оживления:
- у стороны ОБР 30 минут, в независимости от принадлежности к подразделению.
- у стороны АТК полчаса для АКТ-СГ1, АТК-СГ2 и один час для АТК-ОС
игра изначально строится на честности, трудного в соблюдении этого правила недолжно возникнуть.

подраздел 3/2/1
-Мертвяк стороны АТК после удержания плацдарма находится в двух точках №4 и №2 и составляет 20 минут.
-Участник стороны АТК проследовать на мертвяк №2 может при любом условии.
Но пойти на мертвяк №4 может только при условии нахождения левея точки №5.
-То есть должен перейти реку. В соответствии с этим условием у стороны ОБР есть возможность не давать пройти АТК-ОС на плацдарм №4.

пункт 3/3
Техническое составляющая удержания плацдарма.
подраздел 3/3/1
Выполнение АТК-СГ1 удержания плацдарма для АТК-ОС

-АТК-СГ1 должна выйти на точку №4 в обозначенном месте разместить доставленный группой контейнер в котором будет находится, блокнот два маркера разных цветов, часы флаг и пакет.
-Для того чтобы контейнер считался доставленным на точку №4, его необходимо пристегнуть в обозначенном месте к дереву.
-После выполнения этого в блокноте делается запись согласно часам, о времени начала удержания точки.
-С момента появления первой записи контейнер становится недвижимым, до конца мероприятия.
-Задача АТК-СГ1 в течении часа одерживать место вокруг контейнера.
-По истечению часа. Необходимо произвести запись в блокноте о времени окончания удержания плацдарма.
-После выполнения этой миссии группой АТК-СГ1, один из бойцов АТК-СГ1 одев красную повязку вешает флаг на видное для стороны ОБР место.
-Как только это произойдёт, в районе точки №4 начинает действовать мертвяк для группы АТК-СГ1 и АТК-СГ2. по времени равный 30 минутам.
-Делать засады в районе мертвяка №4 стороне ОБР нельзя.
-Для того, что бы завершить миссию необходимую для штурма базы ОБР, группе АТК-СГ1 необходимо доставить пакет на базу АТК.
-Если боец с пакетом погибает, то у него его могут забрать другие участники группы для дальнейшей доставки на базу АТК. Если погибли все вестовые, то пакет с крайним из них возвращается на точку №4 или в мертвяк точки №4.
-Дальше с первым ожившим начинается снова доставка пакета на базу АТК.

подраздел 3/3/2
выполнение ОБР-СГ1 противодействия группе АТК-СГ1.

-Задача ОБР-СГ1 не дать закрепить контейнер на точке №4.
-Если это произошло и противник начал отсчёт времени по удержанию плацдарма, то тогда задача ОБР-СГ1 отбить место с контейнером и внести время о нейтрализации точки №4.
-С этого момента время удержания точки группой АТК-СГ1 аннулируется.
-После этого на точку №4 снова должны отбить бойцы АТК-СГ1 и внести новое время захвата контейнера, и от него отчитывать время удержания точки.
-Если плацдарм всё таки будет удержан, то тогда задача ОБР-СГ1 и ОБР-СГ2 на дать доставить пакет на базу АТК.

пункт 3/4
задачи и методы выполнения для СГ2.
подраздел 3/4/1

-Задача АТК-СГ2 параллельно АТК-СГ1 проводить постоянный прессинг и террор базы ОБР. Всячески сковывая войска стороны ОБР.
-Цели захватить базу ОБР, группа АТК-СГ2 не имеет тем не менее, если у неё это получится, то не будет засчитано. Прибывать на базе противника более 10 минут нельзя.
-При этом пока группа АТК-СГ2 будет находиться на базе ОБР, оживать на ней некто не имеет права, а также в течении 5 минут после ухода АТК-СГ2 с базы ОБР.
-Также в задачу группы АТК-СГ2 входит захват пленных.
АТК-СГ2 будет выдано 5 специальных желтых платков, с помощью которого участники АТК-СГ2 могут пленить любого убитого противника стороны ОБР лежащего положенную минуту после убийства.
-Живых можно брать в плен, согласно правил СК ЮФО но также необходимо одеть на него желтый платок.
-После того как члены группы АТК-СГ2 пленят участника ОБР они должны доставить его на базу АТК. Там плененный должен просидеть 2 часа от времени доставки на базу АТК о чем должна будет произведена запись в журнале на базе АТК.
-После чего может одев красную повязку уйти на базу ОБР, где должен будет отсидеть в мертвяке положенное время для того что бы вернутся в игру.
-Перед уходом он оставляет платок в специальном месте. Откуда его может забрать группа АТК-СГ2 и использовать его снова.
-Таким образом, одновременно пленных не может быть больше 5 человек.
-Во время доставки пленного группой АТК-СГ2 на базу, он не должен препятствовать продвижению группы. Так же он является неуязвимым.
-Если во время Транспортировки конвоиры погибают, то плененный снимает платок. Оставляет игроку стороны АТК, и уходит на мертвяк на базу ОБР.

подраздел 3/4/2
Задача группы ОБР-СГ2
описаны в пункте 2/3

-Технически рассмотрим только захват базы АТК.
-Так как группа ОБР-СГ2 имеет преимущество в мертвяке перед группой АТК-ОС то это, выглядит более чем возможно.
-Цель захвата базы состоит в освобождении пленных, если таковые будут.
-Пленные в случае захвата базы АТК силами ОБР, пленные снимают желтые платки, и в красных повязках направляются на базу ОБР. для того что бы там ожить. Также является возможным присоединение пленных к группе ОБР-СГ2, и живыми действовать вместе с ними.
-Фиксация захвата базы, аналогична с фиксацией удержания точки №4.
Бойцы ОБР должны в контейнере который будет размещён в центре базы, взять блокнот и внести запись о её захвате.
-Находится после этого более 10минут на базе нельзя.
-В момент нахождения на базе бойцов ОБР. Оживать участникам АТК нельзя.
-Также нельзя оживать в течении 5минут. После ухода бойцов ОБР.

-В качестве бонуса на базе АТК будет четыре карточки.
-На этой карточке нужно будет отметить такое же время, как и в блокноте о захвате базы.
-После чего боец стороны ОБР вместе с этой карточкой одев красную повязку двигается к точке №4. Свободно доходит до контейнера и аннулирует, время удержания точки №4 группой АТК-СГ1.

-Если это происходит в первый раз, то время необходимое для удержания точки группой АТК-СГ1 увеличивается до 1,5 часов. .
-Все последующие захваты базы, просто аннулируют время удержания точки №4.
-Карточка оставляется в контейнере на точке №4. После чего Боец идёт на базу ОБР оживать через мертвяк.

Изображение
точка 1 стоянка машин (неигровая территория)
точка 2 французский форт (база АТК)
точка 3 основная база (база ОБР)
точка 4 плацдарм для захвата.
точка 5 линия реки которую нужно перейти согласно сценария.

Моё видение игры примерно такое.
Описанное выше, примерно должно продлится до полуночи.
Есть мысль, что если плацдарм не получится захватить, то после определенного времени он будет считаться автоматически захваченным.
(есть опасения, что плацдарм удержат быстро, хочется услышать ваши мысли по этому поводу)

После полуночи значительная масса людей примерно каждый 4й будет спать т.к. заезд в основном происходит на личном автотранспорте и процент водителей велик.

На ночь есть мысли по миссиям для ночников, но для этого необходимо знать примерный состав участников и желающих играть ночью.

На утро второго дня мудрить с сценарием, не стоит и вполне достаточным будет штурма базы стороны. Стороной ранее сидевшей в обороне.
Штурм должен быть максимально простым и кровопролитным.
Т.к. участники по идее после обеда должны будут уже покидать полигон.

Лопату приготовил, так что кидайте ;0018;
Последний раз редактировалось Denis Muller 02.08.2010, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 26.07.2010 17:30

Открыто. Организаторы второго Вьетнама - Lima Co. Прошу внести соответствующие изменения в календарь игр.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 29.07.2010 22:54

Организатор если всё случится тогда уж Мюллер.
При помощи друзей из моей команды Lima Co. а также друзей из команды Алабама.
(Уж если об......ь, то только один я)
Народ поактивнее участвуем в обсуждении, я в этом деле новичок.
А со стороны оно виднее, где косяки.
Также необходимо узнать примерное количество участников, что бы подкорректировать сценарий.
Вернуться к началу
Gregor Prim
Gregor Prim

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.08.2009
Откуда: Екатеринодаръ (Краснодар)
Команда: вик 2/274 Vietcong
В игре: C 2008
Сообщение Gregor Prim » 31.07.2010 12:42

Давайте. Сценарий неплох. Южные гуки, аларм просыпаемся ;)
Так или иначе, всё сходит к атакам на базы противника.
Каковы сроки грядущего Нама, сентябрь ?
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 31.07.2010 13:46

Denis Muller писал(а):Примерная численность Южновьетнамской стороны 40 человек.
В ней можно выделить две спецгруппы примерно по 10 человек.


Спецгруппы - это условное понятие? А то я не думаю что у нас наберется 20 человек одетых на дак конг...
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 01.08.2010 00:10

спец-группы полностью условное определение группы людей
Вернуться к началу
йорш
йорш

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.09.2009
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo co. Jarheads новобранец
В игре: лето 2009
Сообщение йорш » 01.08.2010 14:13

подраздел 3/4/2
Задача группы ОБР-СГ2
описаны в пункте 2/3

Как то это всё сложновато. Тут при прочтении путаться начинаешь, а на игре тем более. Пехоте бы попроще чего нибудь - типа "бегите на северо-северо-восток и всех убейте" :) . ИМХО.
"... мне бы шашку, да коня, да на линию огня ..." (с) Генерал
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 01.08.2010 14:34

йорш +1

Читаю и путаюсь, а нам по этому сценарию играть и людям задачи выдавать.


С уважением, Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 02.08.2010 02:11

Так для того и выложил что бы обсуждать, кому что именно не ясно спрашивайте на пальцах объясню )
Йорш на самом деле всё просто, как мне сказали простой мясной сценарий.
Так что если есть какие то непонятки, спрашивай будем мусолить здесь.
Чтобы на игре было как можно меньше непонятного.
Вернуться к началу
Informator18
Informator18

Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Moscow City
Команда: 1st Cavalry
Сообщение Informator18 » 02.08.2010 13:35

интересно.. я о втором Вьетнаме :) ждем новостей
qqq
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 07.08.2010 00:25

А что их ждать ) надо собираться если у кого есть желание.
По расписанию вроде всё есть.
18-19 Сентября "Вьетнам ЮФО II"(реконструкция)
Краснодарский край. Орг. Lima Co.

Рядом создам ветку переписи тех кто заявится и поедет.
Колхоз дело добровольное, требования к игрокам полностью такие же как и на первый в этом году НАМ в ЮФО, и так достаточно сильно сужает круг потенциальных участников.
Считаю что данный сценарий будет жизнеспособен, при минимум 30/30 человек, так что если будет меньше. Надо что то переделывать или нет смысла делать мёртвую игру.
Если будет не сильно равновесное количество сторон, что то тоже придется менять.
Так что объявляется перепись участников, для подгонки сценария и внесения доп миссий исходя из числа участников.
Вернуться к началу
йорш
йорш

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.09.2009
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo co. Jarheads новобранец
В игре: лето 2009
Сообщение йорш » 10.08.2010 18:34

Denis Muller писал(а):Так для того и выложил что бы обсуждать, кому что именно не ясно спрашивайте на пальцах объясню )
Йорш на самом деле всё просто, как мне сказали простой мясной сценарий.
Так что если есть какие то непонятки, спрашивай будем мусолить здесь.
Чтобы на игре было как можно меньше непонятного.


Ну как бы для меня сценарий вторичен - серому солдатскому быдлу вся эта стратегия пох - пускай у командира голова болит, главное, что бы правила (читай мертвяк, поражение, возрождение, ранения) были простыми.

Единственное что хотелось бы - увидеть антураж сценария. Мы ведь не просто в страйк там гонять будем, а пока он звучит как арифметическая задачка в учебнике пятого класса: "Из точки Б в точку Ё вышли пять человек, а из точки К трое. Вопрос куда они пошли?". Хотя бы псевдоисторическую оболчку сбацать, для красоты и затравки.
"... мне бы шашку, да коня, да на линию огня ..." (с) Генерал
Вернуться к началу
Denis Muller
Denis Muller

Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18.09.2007
Откуда: Rostov on Don
Команда: Lima Co"Rebels from Alabama"
В игре: от 04.02.2007
Сообщение Denis Muller » 11.08.2010 01:13

Шумел "Фантом", деревья гнулись и ночь ка темная была.
Так поёдёт ?)

А если серьёзно, то трудно обрисовать идеею если не знать какая сторона какую миссию будет исполнять.
А так либо осада базы глория ) ну или кому что интересно )
Либо гамбургер хил если местами поменять.
Или кто то реально считает что получится сделать реконструкцию реального боя ? нашими силами ? так только СХП или как там правильно.

Антураж сценария ? это как ?
Люди должны создать антураж, все войны сами по себе одинаковы, меняются только декорации.
Как например можно воссоздать сценарием столкновение почти туземцев с современной армией ?
Или гуки будут иметь потери 1 к 20

Как только определимся с сторонами, можно будет и идейную линию прописать.

А пока отнесись к этому так, 68 год, части армейцев и корпуса направляют на зачистку базы сил "Северного Вьетнама" которая представляет особо опасный плацдарм для последующего наступления.
Также в этой операции участвуют SF разной формации для подготовки штурма, во избежания больших потерь у линейных частей.

Это один из возможных вариантов, если наступать будут гуки, соответственно такая схема уже не подойдёт.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 365