http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.08.2010 20:09

КУБА – 2

1 января 1959г. 02ч-05мин. года военный городок Колумбия близ Гаваны.
Гул самолёта был уже не слышен, а генерал Эулохио Кантильо всё ещё стоял на взлётной полосе и напряжённо пускал сигарный дым в ночное небо. Президент Батиста сложил с себя полномочия и бежал из страны, улетел пять минут назад. По последнему распоряжению президента теперь он, Кантильо, является главнокомандующим армии Кубы.
Злобы или пренебрежения к Батиста генерал не испытывал, что взять с гражданского, на большее он просто не способен, а мы, как сейчас принято выражаться военные фанатики, будем стоять до конца, мы ещё покажем бородочам, что такое армия Кубы!

2. Расстановка сил
Правительственные войска генерала Кантильо – 60% (жёлтый флаг) на начало игры, партизаны Кастро(революционеры) – 40% (синий флаг) на начало игры.

3. Расписание игры
Построение перед игрой на острове 11.09.10г. в 14-00; начало игры – в 17-00; 12.09.10г. – конец игры в 11-00 ; заключительное построение в 12-00

4. Задачи
Правительственные войска генерала Кантильо
- Оборона аэродрома военного городка «Колумбия»
- Удержание укреплённых районов: Сантьяго, Ля Кабанья, крепость Монкада, Ориенте, военного городка Колумбия.
- Удержание столицы Гаваны
- Уничтожение командующих повстанцами Кастро и Че Гевары
- Уничтожение КП партизан
- Охрана тюрьмы с заключёнными
- Сохранить жизнь генерала Кантильо

Повстанцы
- Уничтожение аэродрома «Колумбия»
- Захват укреплённых районов: Сантьяго, Ля Кабанья, крепость Монкада, Ориенте, военного городка Колумбия.
- Захват Гаваны
- Сохранить жизнь Кастро и Че Гевары
- Уничтожение генерала Кантильо
- Освобождение заключённых из тюрьмы

1. Захват и оборона укреплённых районов правительства
На начало игры под контролем правительства будет пять укреплённых объектов: Сантьяго, Ля Кабанья, крепость Монкада, Ориенте, военный городка Колумбия и Гавана. Данные объекты будут построены силами организаторов. Указанные укрепления будут обозначены флагами перетяжками с жёлтыми и синими флагами. При захвате объекта повстанцами они поднимают синий флаг, что обозначает, что объект полностью находится под их контролем. С этого момента все команды приписанные к данному объекту организаторами переходят на сторону партизан, переход обозначается сменой повязки(дополнительные синие повязки для переходящих бойцов будут выданы перед игрой, а также в необходимом количестве будут иметься в мертвяке и штабе партизан. Перешедшие команды до конца игры, остаются на стороне партизан.
Количество переходящих команд будет варьировать от 30 до 35% от общего количества.
Могут сообщать стороне партизан любую информацию о войсках Кантильо, полученную за время пребывания на стороне правительства.Если боец из "переходящей команды" поражён во время штурма своей точки("точки приписки") он может воспользоваться мертвяком партизан и после отсидки выступить на их стороне, предварительно сменив повязки.Если боец из "переходящей команды" во время захвата "точки приписки" находился в мертвяке правительства, он перемещается в мертвяк партизан и там отсиживат оставшееся время ( с учётом правила игры Куба: половина времени затраченное на дорогу до мертвяка, учитывается, как время отсидки. В случае захвата партизанами точки "приписки", если в этот момент боец не был поражён, он надевает красную повязку, меняет повязки на синие и достигнув передовых отрядов паризан, снимает красную повязку и начинает воевать на их стороне. На стороне правительства(генерала Кантильо), также будут «преданные команды» (фанатики, идейные), которые ни при каких обстоятельствах не переходят на сторону партизан, и до конца игры будут воевать за правительство, списки будут предоставлены.
Захваченный партизанами объект +1балл партизанам, удержанный до конца игры правительством +1 балл правительству, актуально один раз. Укреплённые районы можно также использовать для установки флагов-респаунов(см. раздел флаги-респауны)



2. Аэродром правительства военного городка «Колумбия»
Аэродром будет представлять собой укреплённый район в прибрежной зоне, в пределах которого будет обозначено три площадки размером 10х10м.(ночью будут подсвечены фонарями белого цвета – по углам площадок). Каждая площадка – условный самолёт. В случае попадания на протяжении всей игры в указанную площадку-самолёт гранаты или мины (обязательно со взрывом) самолёт будет считаться условно уничтоженным.Попадания будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.
Один уничтоженный самолёт до конца игры + 1 балл для партизан Кастро (актуально один раз), самолёты не восстанавливаются.
Один сохранённый самолёт до конца игры + 1 балл для правительственных войск.
. Захват военного городка Колумбия не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше.
ВНИМАНИЕ! После захвата повстанцами военного городка "Колумбия", войска правительства не смогут пользоваться судами в течении 5 часов, отсчёт времени начинается после восстановления контроля над этой точкой.При сохранении контроля над Колумбией партизанами, правительственные войска также не могут пользоваться судами. В случае восстановления контроля, начинается отсчёт времени описанный выше.


3. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны.
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ строго на территории одного из укреплённых объектов правительства, кроме Гаваны и военного городка "Колумбия" . Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать захваченные белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
. Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован мятежниками не позднее 2часов до конца игры.

4. Командующие сторонами

Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон. На стороне правительства один командующий – генерал Кантильо, на стороне партизан два командующих Кастро и Че Гевара. Уничтожение командующего приносит один балл(+ 1 балл) стороне, уничтожившей командира. Актуально один раз. После поражения командующий может отбывать время респауна (40 минут) в штабе КП своей стороны, при условии контроля КП своими войсками. Во время действий командующий может продолжать командовать стороной, но сам боевых действий не ведёт.

4. Командные пункты (КП)

На начало игры на территории каждой из сторон будет находиться по одному командному пункту, укреплённому и оборудованному силами организаторов. КП правительства – это Гавана, КП партизан – единственная укреплённая точка
На территории КП будет установлен флаг-перетяжка. Чей флаг наверху – того и КП. Захват КП правительства(Гаваны) без удержания на конец игры + 1 балл партизанам(актуально один раз) , захват КП правительства(Гаваны) с удержанием на конец игры + 5 баллов партизанам.
Захват КП партизан без удержания на конец игры +5 баллов правительству, Захват КП партизан с удержанием на конец игры +10 баллов правительству.

5. Правительственная тюрьма

Находится на территории правительства. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).

6. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне правительства.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца мятежникам даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - КП для корректировки игры.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Мертвятников два – один у правительства, второй у мятежников.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.



3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне(исключение-миномёты, можно вести огонь с водомётов КС, и только с них, и только по целям, находящимся на суше)
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко , армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры



5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).


6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

9. БОЕПРИПАСЫ

Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ. Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, тюрьма, укреплённые объекты правительства, аэродром, а также у зарядных ящиков.

10. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

У каждой стороны по три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики храняться в штабе(КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В КП ящики также могут быть похищены.


11.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 01.09.2010, всего редактировалось 12 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 14.08.2010 20:43

как бы карту с объектами... чтоб понимать
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Gogа45
Gogа45

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.02.2010
Откуда: Калуга
Сообщение Gogа45 » 14.08.2010 21:05

по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!



может ли заключенный сообщить об общем количестве заключенных?
Последний раз редактировалось Gogа45 14.08.2010 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Муромец
Муромец

Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Климат
Сообщение Муромец » 14.08.2010 21:31

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2

Захват КП партизан без удержания на конец игры +5 баллов правительству, Захват КП партизан с удержанием на конец игры +5 баллов правительству.


Ошибки нет?
Бороться и искать,найти и перепрятать..
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.08.2010 22:37

Совесть писал(а):как бы карту с объектами... чтоб понимать


Карту с объектами выложу за 10 дней до игры раньше не получится.
Заранее могу сказать, что Гавана будет на месте штаба Губернатора(ставка Фиделя в прошлом году). Военный городок Колумия на месте порта(аэродром в прошлом году). КП Фиделя - бункер 2506 ив прошлом году. Мертвяки на прежних местах.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.08.2010 22:38

Gogа писал(а):
по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!



может ли заключенный сообщить об общем количестве заключенных?


Может.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 14.08.2010 22:42

Муромец писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2

Захват КП партизан без удержания на конец игры +5 баллов правительству, Захват КП партизан с удержанием на конец игры +5 баллов правительству.


Ошибки нет?


Ошибки нет. Силы правительства будут сильно растянуты и удержать все точки правительству скорей всего не удасться, принимая во внимание факт всё возрастающих от точки к точке сил партизан. Думаю стороне правительства надо дать шанс.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 15.08.2010 19:59

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2
4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне.


значит ли это. что нельзя бить с минометов как на прошлой кубе?
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 15.08.2010 20:17

Вопрос не совсем по игре.
Возможно ли покинуть остров в любое время? К примеру сразу по окончанию игры, не дожидаясь окончания финального построения?

На этих играх не был, поэтому такой вопрос.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 15.08.2010 23:16

Der Jager писал(а):Вопрос не совсем по игре.
Возможно ли покинуть остров в любое время? К примеру сразу по окончанию игры, не дожидаясь окончания финального построения?

На этих играх не был, поэтому такой вопрос.


Можно попытаться, но это надо решать сейчас и причина должна быть уважительной. Ты будешь заброшен на остров, а это 5км от ближайшей большой земли. А вопрос твой лучше написать в "советах бывалых". Позже сотру.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 15.08.2010 23:22

Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2
4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне.


значит ли это. что нельзя бить с минометов как на прошлой кубе?


Добавил про миномёты.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 15.08.2010 23:31

Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности .

Может только красные фонари труп? Во избежании недоразумений. Синий всегда использовал ночью для подсветки при необходимости.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 15.08.2010 23:55

Javer писал(а):
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности .

Может только красные фонари труп? Во избежании недоразумений. Синий всегда использовал ночью для подсветки при необходимости.


Когда-то были тёрки по этому поводу.Сейчас согласен оставить только КРАСНЫЕ.Поправил.
Добавил по правилам перехода красным шрифтом в сценарии.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 16.08.2010 09:27

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Der Jager писал(а):Вопрос не совсем по игре.
Возможно ли покинуть остров в любое время? К примеру сразу по окончанию игры, не дожидаясь окончания финального построения?

На этих играх не был, поэтому такой вопрос.


Можно попытаться, но это надо решать сейчас и причина должна быть уважительной. Ты будешь заброшен на остров, а это 5км от ближайшей большой земли. А вопрос твой лучше написать в "советах бывалых". Позже сотру.


Всё понял. Если это вызывает какие то трудности, то я не хочу их никому создавать. А причина проста, не очень хочется стоять в пробке перед Москвой. Ну ничего не поделать.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 16.08.2010 10:04

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2
4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне.


значит ли это. что нельзя бить с минометов как на прошлой кубе?


Добавил про миномёты.


в таком случае считаю, что граники надо тоже приравнять к минометам и разрешить стрельбу с водометов
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 16.08.2010 13:27

Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Совесть писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2
4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне.


значит ли это. что нельзя бить с минометов как на прошлой кубе?


Добавил про миномёты.


в таком случае считаю, что граники надо тоже приравнять к минометам и разрешить стрельбу с водометов


Только миномёты.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.08.2010 09:44

Добавил по захвату военного городка "Колмбия", выделил красным цветом.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 23.08.2010 14:18

А предусмотрен ли вариант перехода на другую сторону, если кто то снимется на ночь спать? Обычно таких отмечали 2 повязками.
Можно ли так же 2 отмечать тех кто перешел или будет?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 23.08.2010 16:23

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):КУБА – 2
При захвате объекта повстанцами они поднимают синий флаг, что обозначает, что объект полностью находится под их контролем. С этого момента все команды приписанные к данному объекту организаторами переходят на сторону партизан......Если боец из "переходящей команды" ..............


Можно ли уточнить каким образом осуществялется информирование команд, подлежащих переходу (команда может быть в мертвятнике/ в рейде) при захвате точки?

а) можно определить координатора, кто будет координировать информирование командиров команд, приписанных к захваченной точке. В этом и в других случаях жирным текстом хотелось бы отметить, что информирование бойцов о переходе - ответственность командира команд.

б) Как вариант - на каждой точке оставить рядом с флагом пакет со списком приписанных команд. Повстанец, захвативший точку, сообщает командованию своей стороны список команд-перебезчиков, Фидель или Че - информируют Батисту о потери бойцов. Батиста уведомляет соответствующих командиров о необходимости перехода.

в) можно требовать от каждого игрока, приписанного к объекту (еще до перехода, т.е. при игре за правительство), после оживления в обязательном порядке прибывать и оживать на месте "несения службы".
Если флаг желтый - все идет своим чередом, если синий - выполняет действия по переходу.
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 23.08.2010 19:20

Marattello писал(а):в) можно требовать от каждого игрока, приписанного к объекту (еще до перехода, т.е. при игре за правительство), после оживления в обязательном порядке прибывать и оживать на месте "несения службы".
Если флаг желтый - все идет своим чередом, если синий - выполняет действия по переходу.

Вариант "в" не пойдет.
Команда из "нелояльных" не обязана сидеть на своей точке, теоретически она может вообще ни разу за всю игру там не оказаться, если командование решит что команда будет нужнее в другом месте.
А вот в мертвяке Правительства информация о переходе команды должна быть обязательно. Мало ли - вдруг боец по каким-то причинам без связи остался - или основной состав уже сменил частоту на новую, пока мертвый рацию вырубал.
А в мертвяк-то боец все равно рано или поздно попадет :)
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.08.2010 21:12

Сделаем так! В каждом мертвяке будет находится представитель оргов с моб. телефоном(номера дадим командирам на построении и рацией на канале 433.075 , командиры сторон будут также иметь телефон и рацию. Используя эту связь и представителей оргов можно всегда навести порядок. И отправить "приписанные"("переходные") команды воевать за определённую сторону.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 23.08.2010 21:48

Alexis писал(а):
А вот в мертвяке Правительства информация о переходе команды должна быть обязательно. Мало ли - вдруг боец по каким-то причинам без связи остался - или основной состав уже сменил частоту на новую, пока мертвый рацию вырубал.
А в мертвяк-то боец все равно рано или поздно попадет :)


идея хорошая - в мертвяк правительства "доску потерь"!
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 23.08.2010 22:52

Marattello писал(а):
Alexis писал(а):
А вот в мертвяке Правительства информация о переходе команды должна быть обязательно. Мало ли - вдруг боец по каким-то причинам без связи остался - или основной состав уже сменил частоту на новую, пока мертвый рацию вырубал.
А в мертвяк-то боец все равно рано или поздно попадет :)


идея хорошая - в мертвяк правительства "доску потерь"!


Хорошая идея! Сделаем! :) Завтра куплю!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sаm96
Sаm96

Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Huevos duras
В игре: с 2007
Сообщение Sаm96 » 24.08.2010 03:02

в прошлом году не все операторы там ловили, надо бы список того, что там ловит заранее выложить
"Злоупотребление пирожками с маклаудами приводит к повышенному риску несознанщины и, как следствие, - к возможности попасть в пирожок в качестве начинки."
Вернуться к началу
Вуд
Вуд

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.03.2010
Команда: СК РУСИЧ ПВ РФ
В игре: 2008
Сообщение Вуд » 25.08.2010 14:22

С учетом того, что Зиберт стал командующим партизан, надо в корне менять сюжетную линию сценария, а то революция получается не коммунистическая, а демократическая.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 360