http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Airsoft + lasertag

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 00:11

Только что по Discovery Science в передаче Gadget Show рассказывали о новом увлечении англичан:

Приблуда, размером и формой с глушитель, накручивается на аирсофт, подключается к аккуму, используются доработанные магазины (там тупо чип вставлен).
На боку у бойца в подсумке висит устройство размером с 2 бункера от М-ки.

По Блютусу устройство связывается с "глушителем" и опрашивает через него магазин.
Ну и в паре мест на бойце висит датчик.

В глушителе встроен инфракрасный лазер... ну дальше в общем все как в MILES.

Дальность те-же 100-300 метров, в зависимости от того, из чего стреляем.
Чип в магазинах - для регистрации количества выстрелов. Отстрелял магазин - смени.

Устройство еще имеет мощный динамик и при "стрельбе" издает звук того оружия, на котором стоит.


Стоит удовольствие у них там - 40 фунтов за час игры.

======================================

Кто об этом что знает?

Поскольку это не MILES - можно-ли это перенести на российские реалии?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 20.05.2011 00:16

А зачем?
Это у них там с аирсофтом проблемы.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 00:21

Преимущества MILESа (дальность, достоверность) и законность+доступность аирсофта.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 20.05.2011 00:48

Поживем увидим.

Главное доступность.
По играл бы.

Большой минус вижу пока один. Это то что при попадании в тебя ты ничего не ощющаешь. Нет так сказать контакта)))
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Stevenson
Stevenson

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.2009
Откуда: г.Москва
В игре: C 7.11.09
Сообщение Stevenson » 20.05.2011 00:48

Вопрос - какие датчики носятся на себе,их количество,можно ли засунуть под одежду,чтобы не было видно, устойчивы ли к влаге?
From Ashes to Ashes, From Dust to Dust...
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 20.05.2011 00:53

листва спасает от ИК еще лучше, чем от шаров ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 20.05.2011 00:56

А военные системы работают иначе?)

Или там листва не используется?)
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Москва
Команда: Каракал
В игре: с апреля 2010
Сообщение Андрей » 20.05.2011 00:57

Изображение
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 20.05.2011 01:04

<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 01:06

Poter писал(а):Поживем увидим.

Главное доступность.
По играл бы.

Большой минус вижу пока один. Это то что при попадании в тебя ты ничего не ощющаешь. Нет так сказать контакта)))


Там придумали эффектную вещь - при попадании в тебя - твое устройство издает звук попадания, и спустя секунду - длинный писк, как устройство жизнеобеспечения, когда человек умирает... Ну такой звук знаком, я думаю, по фильмам всем.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 01:08



Да, походу оно! Похоже. Ща если увижу центральные мозги - скажу точно.

UPD: Оно!
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 20.05.2011 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Партизан
Партизан

Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 20.09.2009
Откуда: Россия, Москва
В игре: с 2009
Сообщение Партизан » 20.05.2011 01:09

Пробовали такую систему, даже сделали 1 образец под ПБС-1. Листва не критична, если не плотняком, так как на удалении луч немного рассеивается. Штука очень крутецкая и за ней будущее имхо, ибо реализм!!! Но косяк весь в датчиках. Разные фирмы оборудования далеко не всегда друг с другом "дружат"...
Более подробно на эту тему с Piligrym можете пообщаться.
Русский, значит - православный. (с) Достоевский
Вернуться к началу
Poter
Poter

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26.03.2002
Откуда: Москва. Кантемировская
В игре: разочаровался
Сообщение Poter » 20.05.2011 01:09

Звук попадания это не ощющения прихода в тебя какого то предмета) Пусть даже меленького))

И так народ на пулеметы кидается а так на это толпами ходить начнут)


А вот если бы давал например небольшой кратковременый разряд. Мол учись на своих ошибках!
Я не девочка, что бы меня любить.
Вас юзают, а Вы ведетесь как овечка.
"Страйкбол это БОЛЬ"
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 01:15

BionikL писал(а):http://www.powerstrike.ru/prise_new.html


Интересно... Аналог у нас. Кто-нибудь пробовал?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Yulka
Yulka

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.06.2008
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Сообщение Yulka » 20.05.2011 01:48

прошу прощения, а чем это отличается от обычного лазертага (ну кроме более реально выглядящего оружия), и что здесь осталось от собственно эйрсофта, кроме неработающих по факту приводов?
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 02:51

Yulka писал(а):прошу прощения, а чем это отличается от обычного лазертага (ну кроме более реально выглядящего оружия), и что здесь осталось от собственно эйрсофта, кроме неработающих по факту приводов?


Собственно этим и отличается. Непонятная поебень лазертага в руках многим ни разу неинтересна.

MILES - интересен, но ввиду принципа работы является незаконным в России.

А тут мы и рыбку съедаем и... :wink:

И вот возможность повесить MILES-оподобную штуку на достоверную реплику оружия, а то и вообще возможность прикручивать это на аирсофт - весьма интересна.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 20.05.2011 03:48

Poter писал(а):Звук попадания это не ощющения прихода в тебя какого то предмета) Пусть даже меленького))

И так народ на пулеметы кидается а так на это толпами ходить начнут)


А вот если бы давал например небольшой кратковременый разряд. Мол учись на своих ошибках!


Хочешь, я тебе электрошокер к реле попадания прикручу? :roll:
Враз разучишся на пулеметы бегать! ;)

Легко. :smile:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 20.05.2011 04:35

MILES - интересен, но ввиду принципа работы является незаконным в России.


а что сие такое а то мне гугль выдает либо негров либо электрические машинки !
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
P4el
P4el

Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Набережные Челны
Сообщение P4el » 20.05.2011 08:32

Если сократить размер "компа", сделать нормальные датчики и прочие сопутствующие ништяки то можно попробовать :smile:
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 20.05.2011 08:55

maddogncux[GB] писал(а):
MILES - интересен, но ввиду принципа работы является незаконным в России.


а что сие такое а то мне гугль выдает либо негров либо электрические машинки !


Присоеденюсь к вопросу, яндекс тоже фигню выдает :oops:
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
Nikk[44]
Nikk[44]

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14.11.2007
Откуда: Кострома
Команда: 44 Corp
В игре: с 2007, с 2008- командую
Сообщение Nikk[44] » 20.05.2011 09:09

Multiple Integrated Laser Engagement System
http://en.wikipedia.org/wiki/Multiple_I ... ent_System
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 20.05.2011 09:28

DarkWing [GB] писал(а):
Приблуда, размером и формой с глушитель, накручивается на аирсофт, подключается к аккуму, используются доработанные магазины (там тупо чип вставлен).
На боку у бойца в подсумке висит устройство размером с 2 бункера от М-ки.

По Блютусу устройство связывается с "глушителем" и опрашивает через него магазин.
Ну и в паре мест на бойце висит датчик.


В во всяких лазер тагах меня смущает один вопрос: Что бы играть нормально датчиков должно быть как можно больше и по всей поверхности тела. Но это : дорого и весу намного больше.
Так как датчиков мало (в данном пример их 2) получается что:
- Если луч точный и именно луч с малым расхождением, то прятать надо будет только датчики за укрытие (к примеру датчики на шлеме..спрятал голову за дерево, а телу пофиг пусть не укрытое..оно не поражаемое, или же на оборот на близком растоянии стреляешь в упор а в датчик не поадаешь)
- Если луч расходится сильно что бы захватить датчик в любом случае, но тогда получиться стрельба не по цели а по площадям, со 150 метров стреляешь не по человеку а пол ареалу радиусом 2-3 метра
Ну и упреждение по бегущему - а чо эта, а нафег ?
Dixi
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Москва
Команда: Каракал
В игре: с апреля 2010
Сообщение Андрей » 20.05.2011 09:34

Основные термины и определения

Тайм-лимит

Ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие престаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)
Статус бойца
Степень боеспособности бойца

Статус «1000» или «штука» - полностью живой боец с изначальным уровнем жизни.
Статус «300» - раненый, но живой боец, который может продолжать выполнять задачи.
Статус «пустой» - говорит о том, что боец жив (возможно ранен), но без боезапаса.

Бойцы «штука», «300» и «пустой» являются живыми и не ограничиваются в деятельности

Статус «200» - боец, который получил критические повреждения, «мёртвый». Бойцу в статусе 200 запрещается: вести боевые действия, использовать боевые и игровые гаджеты, передавать какую либо информацию, кроме факта и места собственной смерти. Например: «Беркут-200, второй этаж». В случае, если игрок выполнял нёс какой-либо игровой (не боевой) гаджет или фетиш, он обязан оставить его в месте своей «смерти».

Трофеи

игровые предметы, гаджеты, приспособления, которые по умолчанию являются отъёмной собственностью игроков. То есть могут быть забраны у бойца в статусе «200» или с вражеской базы, но только «живым» игроком.

Форматы игры
Раунд

Игра, когда все игроки обязаны начинать каждое задание с указанного лагеря в полном составе, в том числе «живые игроки». Например: упражнение «штурм здания» , тайм-лимит 30 минут, раунд. Что означает, что каждые 30 минут игроки должны собираться в своём лагере, «убитые» - реанимироваться, живые – пополнить боеприпасы и восстановить уровень «жизни».
Респаун

Возвращение игрока в игру, “оживление” погибшего. Респаун производится одновременно во всех лагерях, участвующих в боевых действиях. Респаун в чужих лагерях запрещён.
Нон-стоп

игра, когда респаун производится в определённый заранее момент времени, но «живым» игрокам не обязательно возвращаться в свой лагерь (по желанию самих игроков). Они могут оставаться на позициях и продолжать вести боевые действия до своей виртуальной «смерти», после чего возвращаются в лагерь и ожидать заданного момента общего респауна. Также имеют право прибыть в лагерь для пополнения боеприпасов и повышения уровня жизни и в «живом» статусе. Например, упражнение: уничтожение лагеря противника, нон-стоп, респаун 30 минут. Что означает: Игроки, первично стартовав одновременно из лагерей возвращаются в свой лагерь после смерти, где реанимируются в заранее ограниченный временем момент, а «живые» продолжают боевые действия в той локации, где считают нужным.
Респаун производится одновременно во всех лагерях, участвующих в боевых действиях.
Респаун в чужих лагерях запрещён.

Само-реанимация (самолечение, регенерация)

Формат, когда электронный блок бойца запрограммирован на восстановление уровня жизни до начального в случае «ранения» через установленное время. Не действует на игроков в статусе 200. Игроки в статусе 200 должны возвращаться в свой лагерь для полного респауна. Может применяться как в масштабных манёврах, так в отдельных упражнениях (сценариях). Не является формой респауна, применяется как дополнительное условие.
Форма респауна («оживление» игроков)
Личный респаун

установленный программно режим, при котором игрок «оживает» после «смерти» через заданный промежуток времени, без участия организаторов. После смерти игрок не обязан возвращаться в лагерь своей команды, если иное не предусмотрено условиями конкретной игры (тренировки, состязания). Игрокам, находясь в статусе 200 разрешается: оставаться на месте, возвращаться в свой лагерь, смещаться на локации и маскироваться. Запрещается: перемещаться в сторону лагеря противника. Применяется в основном в масштабных и длительных ученьях, длительных военных играх с ролевой составляющей.
Командный респаун

оживление игроков организаторами только в специально отведённых местах – командных лагерях или точках старта. Имеет как правило установленный временной период, определяемый договорённостями команд или условиями конкретных игр (тренировок, состязаний). Действия игроков при командном респауне определяется форматом игры (тренировки, состязания) или специальными гаджетами («Базами»).
Респаун по времени

оживление игроков организаторами или специальными гаджетами «БАЗА», только в специально отведенных местах – командных лагерях или точках старта в соответствии с установленным графиком, оговорённым перед началом состязания (игры, турнира, тренировки). Например: «Респаун по времени – каждые полчаса от начала тренировки».
DSC_2372Респаун по прибытию

оживление игроков организаторами или специальными гаджетами «БАЗА», только в специально отведенных местах – командных лагерях или точках старта, сразу по прибытию в данные точки.
Условия победы
Дед-матч

уничтожение живой силы противника. В случае ограничении по времени (тайм-лимит) победа присуждается команде, имеющий наименьшее кол-во игроков в статусе 200.
Выполнение миссии

выполнение поставленной задачи или миссии. При выполнении поставленной задачи, команда считается победившей вне зависимости от соотношения оставшихся в живых бойцов в командах.
Миссия (тактическая задача конкретной игры, раунда, матча)
Штурм здания

Игрокам штурмующей стороны запрещается находиться в здании при старте задания
Оборона здания

Игрокам обороняющейся запрещается находиться вне здания в течении всей миссии
Зачистка территории

Уничтожение или выдавливание противника из указанной локации. Старт только вне зоны зачисткиудержание территории: удержание указанной локации под контролем путём полного уничтожения нападающих или ведение боевых действий до указанного тайм-лимита, но только на территории зачищаемой локации
Марш (экспедиция, сопровождение)

От точки до точки или по конкретному маршруту. Возможен тайм лимит на прохождение
Доминирование

Вариация штурма и зачистки. Отличие: Бойцы противоборствующих команд имеют право после старта покидать указанную локацию (помещение, здание, территорию). В случае уничтожения защищающейся команды внутри локации (здания, территории), бойцы оказавшиеся снаружи считаются не выполнившими своего задания и проигравшими.
Боевые гаджеты
Автотранспорт

По умолчанию использование автотранспорта разрешается. Команды могут по собственной инициативе вынести запрет на использование техники в течении конкретного задания. Использование техники, не принадлежащей участникам боевых подразделений, разрешается, если это не нарушает действующее Уголовное и Административное Законодательство РФ. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
Шумовые, дымовые пиротехнические средства

По умолчанию разрешаются, если они не запрещены к гражданскому обороту Законодательством РФ, или не предусмотрен запрет на конкретное задание или локацию.

Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии
Средства индивидуальной защиты

Использование любых средств индивидуальной не бронированной защиты (противо -ударной или химической безопасности: щитки, наколенники, противогазы, респираторы) разрешается и не может быть запрещено никаким заданием и ни на какой локации. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
Средства индивидуальной бронезащиты

Использование касок с броне-защитным эффектом (снижены рекошеты и дальность поражения) разрешается только в комплекте с бронежилетом. Каски 2-3 уровня защиты (утопленные датчики) разрешается использовать с лёгкими бронежилетами («кевлар» 2-3 степень защиты), каски 4-5 уровня защиты (утопленные датчики+прописанный режим «диггер») могут быть использованы только в комплекте с жёсткими бронежилетами 4-5 уровня.
«Бронежилеты» должны иметь реальный прототип, полностью совпадать с прототипом габаритами. Вес – не учитывается.
Бронежилеты 2-3 степени защиты («кевларовые») без металлических пластин должны иметь толщину защитных элементов не менее 25 мм, любого плотного наполнителя (исключая поролон ).
Бронежилеты 4-5 степени защиты должны иметь лёгкие защитные элементы не менее 10 мм любого плотного наполнителя (исключая поролон) и бронеэлементы из любого металла толщиной не менее 5мм. Площадь металлических бронеэлементов должна соответствовать площади прототипа.
Используются личные комплекты или выдаётся команде организаторами по условиям конкретного боя или приобретается в оружейке (в том числе за игровые рейтинговые очки).
Применение средств индивидуальной бронезащиты по умолчанию разрешается в играх, состязаниях, тренировках, не входящие в официальный турнирный график. Использование индивидуальной бронезащиты на официальных соревнования и чемпионатах согласовывается с организаторами в обязательном порядке. Трофеями не являются.

Использование мобильных средств отрядной бронезащиты (Штурмовые щиты)

Использование различных моделей пулезащитных штурмовых щитов допускается только при соблюдении следующего требования: Щиты должны иметь реальный прототип и соответствовать габаритам прототипа- полностью, соответствовать массе – не менее 23 массы прототипа. При использование клубных Щитов необходимо согласование участвующих в боевых действиях команд. Без согласования допускается использование личных СИЗов игроков, если они отвечают вышеуказанным требованиям (габариты-масса). Выдаётся команде организаторами по условиям конкретного боя или приобретается в оружейке (в том числе за игровые рейтинговые очки). По умолчанию – являются трофеями.
Использование броневой защиты объекта

Использование подручного материала (мусора, находящегося на полигоне : двери, фанера, пластиковые щиты и т.п.) в качестве бронезащиты разрешается только при стационарном использовании в качестве инженерного укрепления объектов (ИЗ – инженерная защита). По умолчанию являются трофеями.

Использование средств связи

Использование любых средств связи (радио, мобильной, интернет, почта, флажковая азбука и клинопись) разрешена по умолчанию. Только «живыми» игроками. Игрокам в статусе 200 разрешается пользоваться только телепатической связью. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
Боевые гаджеты

Допольнительные игровые устройства. Цены можно найти в каталоге.
АПТЕЧКА

Устройство, восстанавливающее и поднимающее уровень здоровья живого игрока. Для игрока в статусе 200 она бесполезна. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения. Может применяться для повышения уровня союзных подразделений. Может захватываться, в том числе может быть снята с игрока любой команды в статусе 200. В случае захвата вражеской аптечки может применяться до окончания раунда или квеста. Выдаётся команде организаторами по условиям конкретного боя или приобретается в оружейке (в том числе за игровые рейтинговые очки). По умолчанию являются трофеями.
«МИНА»

pultУстанавливается организаторами на поле боя или выдаётся командам (в зависимости от условий конкретной битвы). Разрешается разминирование МИНЫ несколькими выстрелами, в том числе, когда противник рядом с ней. Разрешается ручное разминирование, перемещение и установка в новом месте своих и вражеских мин. Запрещается применять их каким либо другим способом (например кидать как гранату). Выдаётся команде организаторами по условиям конкретного боя или приобретается в оружейке (в том числе за игровые рейтинговые очки). По умолчанию являются трофеями.
«РАДИАЦИЯ»

Устройство , работающее постоянно, Применяется для имитации источников радиоактивного источника в как в войсковых учениях, так и в играх с ролевой составляющей.

Ухудшает «здоровье» игрока своим «вредным» излучением. Как правило в радиусе 5-10 метров. «Радиация» - неуничтожима. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
«АНОМАЛИЯ»

В отличие от «радиации», уничтожимая и может иметь разную степень воздействия на игрока: снимать жизнь, снимать степень урона с оружия, или наоборот – повышать уровень здоровья или мощность боеприпаса. При обнаружении запрещается трогать, перемещать, выключать. Может быть обезврежена только специальным игроком «сапёром». Игрок «сапёр» не чувствителен к воздействию данных гаджетов (выставляется программно) и может обезвредить их надеванием «экранирующего колпак». Применяются как правило в военных играх с ролевой составляющей. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
«БАЗА»

Устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например 1 раз в 5 минут). Обязательно – поражаема. Имеет ограниченное кол-во жизней. Как правило применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают. Не относятся к «трофеям», если иное не предусмотрено сценарием конкретной миссии.
Изображение
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Москва
Команда: Каракал
В игре: с апреля 2010
Сообщение Андрей » 20.05.2011 09:41

История лазертага

В начале было слово... А именно оригинальное название "Laser Tag" является зарегистрированной товарной маркой, созданной "Worlds Of Wonder" и в данный момент принадлежащей компании "Shoot The Moon products". Но, по прошестивии лет, название стало нарицательным и сейчас этим термином обозначают целый круг игрового оборудования, использующего в качестве "боеприпаса" лазерное, ик, или видимое излучение.

Есть предположение, что давным-давно в далекой галактике... Кто-то, как всегда в гараже, сделал первый прототип лазертага для собственного и друзей развлечения, но, как это всегда бывает, не запатентовал свою идею, и об истинном авторе мы посему ничего не знаем.
MILES

Современная история лазертага начинается с 1970-х годов, когда Армия США начинает использование системы MILES. Системы была создана для проведения тактических тренировок личного состава, и позволяла использование оригинального обмундирования и оружия(для реалистичности), при этом осуществляла регистрацию попаданий и отражала виртуальную смерь бойца, не используя при этом реальных боеприпасов – то есть была безопасна. MILES (Multiple Integrated Laser Engagement System) была введена в активное использование в конце 70-х, и по сей день существует, но уже в измененном виде. Представляла она собой интегрированный блок, прикрепляющийся к боевому оружию, в блоке находилась электроника обработки сигналов, излучатель и датчик, также датчики прикреплялись на шлеме бойца и в виде портупеи надевались на униформу. При выстреле производилась кодовая посылка излучения в сторону цели, и, если этот пакет был принят сенсорами солдата-цели, его система издавала характерный звук, свидетельствующий о гибели бойца. Но при всех своих преимуществах MILES того времени имела существенные недостатки – так, например, существовала возможность "читерства", когда солдат мог отключить сенсоры и потом включить их обратно, также отсутствовала информационная составляющая посылки-импульса, невозможно было определить, кто и из какого оружия поразил цель, что затрудняло тренировки и разработку новых тактических приемов.

Помимо MILES существовала подобная ей система ESS (Engagement Simulation System), использовавшаяся департаментом по энергии США в конце 70-х – начале 80-х, для тренировки полицейских подразделений, находящихся на охране атомных электростанций, и других энергических объектов. Не стоит путать эту систему с "Electronic Survivor Shot" (так же ESS) тоже типа лазертаг, выпускавшейся компанией "Tomy and Hasbro" в конце 80-х.

В 1993г армия США выпускает новое поколение системы MILES, а в 1995г компания Cubic Defense Systems получает котракт на производство и выпускает систему MILES-2000 поныне и ипользуемую армией.

Новая система значительно превосходит по возможностям свою предшественницу и лишена ее недостатков. Официально она была протестировена в Форте Бенинг (Fort Benning GA) в 1998, и полностью введена в эксплуатацию в 1999г. У них на сайте можно прочитать много всего интересного про эту систему(правда на англиском, но мы же понимаем язык потенциального противника, особенно в картинках ? :) ).
Время игр

q-zarПервой комерческой лазертаг системой можно наверное считать "STAR TREK PHASERS" выпущеную компанией "South Bend Toys" в 1979 году на волне популярности сериала "Star Trek" (к стати ниче так сериальчик, можно посмотреть для общего развития). Ситема использовала ИК-излучение(как и большинство современных систем), издавала звук похожий на звук фазера из сериала и комплектовалась головной повязкой с датчиками. Отличительной Gunsее особенностью являлось наличие функции "близкого обстрела", оригинально присутствующей только в MILES, MILES-2000 и HI-End лазертаг системах. Функция реализовывалась за счет подмены сигнала попадания сигналом о близком выстреле по случайному алгоритму, что говорило игроку что в него "почти попали" (на самом деле попали конечно)

В 1977 г. Джордж Картер III после просмотра «Звёздных войн» придумывает новую игру, первоначально названную «Photon»: игроки, вооруженные "лазерными" пистолетами проводят бои в специально оборудованном "футуристическом" лабиринте (на "арене", как это называется сейчас)

В 1984 году компания PHOTON открывает первую лазертаг-арену в Далласе штат Техас, и на волне популярности научной фантастики начинает семимильными шагами шествие по всему США.

И только после этого Worlds Of Wonder регистрирует товарную марку Laser Tag и начинает продажи по всему миру. Подобная же система с именем Q-Zar (квазар) более известна в России.
Изображение
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Москва
Команда: Каракал
В игре: с апреля 2010
Сообщение Андрей » 20.05.2011 09:53

Вопросы новичков

Что такое Лазертаг?
Википедия:

Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, — происходящая в реальном времени и пространстве активная игра, суть которой заключается в поражении игроков и специальных интерактивных мишеней безопасными «лазерными» выстрелами. Попадание засчитывается, когда луч из оружия соперника попадает на сенсоры, закреплённые на одежде или амуниции игрока.

Если по-русски, то лазертаг это высокотехнологичное изобретение для отработки тактических навыков спецподразделений РФ. Создано по заказу Союза Ветеранов РФ. Исполнитель заказа - ООО Полигон.

Возможно ли закрыть датчик поражения?
Датчик поражения, даже закрытый капюшоном камуфляжной куртки, способен улавливать выстрелы. Но на большом расстоянии такой игрок может оказаться неуязвим. Поэтому закрывать датчики руками или одеждой запрещено правилами.

Что нужно иметь, собираясь играть в лазертаг
Для начала достаточно иметь старый (не яркий!) спортивный костюм и удобную прочную обувь. Главное чтобы ничего не мешало.

Помните: лазертаг это военно-спортивная игра, следовательно, вам придётся побегать, попрыгать, поползать. Исходя из этого мы рекомендуем (в идеале) всегда иметь с собой:

Плотную камуфляжную одежду по погоде
Прочную обувь (берцы или закрытые кроссовки на плотной подошве)
Кожаные перчатки без пальцев
По возможности наколенники и налокотники
Не менее одного литра безалкогольной жидкости, пригодной для питья
Запас еды на одного человека (если боёвка на весь день)

По возможности придерживаясь этого списка, вы избегаете множества неприятных моментов, как то: проколотые ржавым гвоздём ноги, отбитые колени, содранные при падении ладони, жажда и т.д.

Есть ли звук у оружия?
Да, есть.

У оборудования первого поколения звук сопоставим по громкости с громкостью страйкбольного привода.
У оборудования второго поколения звук существенно громче, + есть возможность записи любых звуков.

Как опознать "смерть" игрока?
Раздаётся протяжный звуковой сигнал и вибрация датчика на затылке, оружие перестаёт стрелять.

Как влияют на оборудование плохие погодные условия? Есть ли ограничения?
Мороз

К морозу электроника относится нормально, но надо помнить простые правила по электронике и электричеству.

Аккумуляторы на морозе садятся раза в полтора быстрее
Электроника на морозе должна работать, но не - храниться. То есть пока она выключена - держите в тепле (помещение, машина и т.п.), а включил - можно спокойно играть.
Провода на сильном морозе становятся грубее, их легче повредить.

Снег

К снегу электроника относится равнодушно, но необходимо помнить следующие простые правила:

Снег забивается во все возможные щели, USB разъемы, механизмы оружия, что может привести к отказам или нестабильной работе оборудования.
Инфракрасные тубусы иногда оказываются забиты снегом, игрок не сразу это обнаруживает и успевает подумать, что произошла поломка.
Снег сам по себе не так опасен, как вода, которая образуется после его оттаивания. Имейте это в виду при переносе оружия с улицы в тепло.

Дождь

Эксплуатация под постоянным слабым дождем не вызывает никаких проблем, необходимо лишь следить за чистотой тубуса.
При сильном дожде возможно замыкание различных контактов, игра возможна при условии непопадания воды в ключевые узлы.


Достаточно ли двух датчиков поражения на голове? Достигается ли при этом поражаемость на 360 градусов?
В каждом датчике расположено по два фотоприемника, направленные в разные стороны, благодаря чему достигается охват в 360 градусов, т.е. игрок поражаем с любой стороны.

Как влияют на поведение ИК луча различные помехи, например кусты?
Во многом зависит от фирмы-производителя. Наше оборудование спокойно работает через стёкла, в том числе тонированные (хотя в данном случае дальность поражения сильно падает, но десяток-два метров пробивает). Кусты хоть и являются препятствием, но скорее для сидящих в них.

Каков диаметр засветки для ИК-луча на дистанции 200-300 метров, возможнолимассовое поражение приемников?
Напрямую зависит от солнечной засветки. Распространение ИК-сигнала теоретически - конусообразное. На практике передаётся цифровой пакет, которые на больших дистанциях искажается солнцем и перестаёт приниматься электроникой как поражение. То есть по факту распространяется "веретёно-образно" - на дистанциях перестают обсчитываться "края пятна излучения. Максимальное пятно не на максимальной дистанции, а на середине её выстрела. Может в пасмурный день достигать свыше метра. То есть поражение нескольких игроков возможно, но это компенсируется несколькими запрограммированными попаданиями. Дальше половины пятно начинает уменьшаться в размерах. Поэтому новичков мы ориентируем на попадание с дистанций 100-120 метров. 200-300 метров и более - это уже для постоянных игроков.

Какова дальность выстрела в лазертаге?
Дальность выстрела в лазертаге достигает 400 метров, а в идеальных условиях может достигать 700 метров. Идеальными условиями являются пасмурная погода, чистая оптика излучателя, хорошо заряженный аккумулятор, качественный оптический прицел и твёрдая рука снайпера.

Возможна ли полная интеграция управляющего блока в ММГ?
Да, возможна. Электронный блок и аккумуляторные батареи встраиваются в приклад или аустоты внутри массо-габаритного макета оружия. При этом для оборудования первого поколения остается один провод, соединяющий управляющий блок с датчиками поражения.

Для оборудования второго поколения при наличии радиомодуля проводов может не быть вовсе.

Возможна ли интеграция оборудования для ЛТ в страйкбольный привод?
Ответ: Да. Без проблем.

Вот пример интеграции оборудования Полигон в страйкбольный автомат Калашникова http://www.youtube.com/watch?v=8mFdKkQ1 ... r_embedded
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2