vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

какой мертвяк лучше?

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 23.10.2003 04:54

1. Общий стационарный
2. Раздельный (для каждой из сторон - свой) стационарный
3. "сопровождающий" (как на закрытии).

Специально не стал делать голосование, хотелось бы услышать аргументированое мнение, причём от игроков, которые прошли все эти варианты. А заодно, может кто ещё какой вариант предложит.
Вернуться к началу



Сообщение » 23.10.2003 11:00

Кость! А можно амбулаторный на дому! (Маклауд) :356:
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 23.10.2003 11:10

1. Общий стационарный
2. Раздельный (для каждой из сторон - свой) стационарный
Однозначно лучше, чем вариант 1, так как враждующие стороны не встречаются...
имеет свои плюсы, люди не вступают в бой сразу с респауна видя где бегут враги и готовясь заранее, а приходят в виде подкрепления с красными повязками, узнают ситуацию и только после действуют, человек подумают лишний раз, а как ему что делать ведь в мертвяк идти потом.
имеет минусы, мб далеко ходить и человек просто вымотается ходя в мертвяк или просто лишний раз не сознается.
3. "сопровождающий" (как на закрытии).
Ну все тоже самое , что во 2-ом только наоборот.


Я играл со всеми мертвяками и мне больше нарвится вариант №2, вопрос только в том , что таких мертвяков по полигону мб несколько, а не 1 на каждую сторону.
Еще хотелось бы статистики как на открытии, те я клоню к тому, что тетрадочка и карандаш стоят недорого.
$$$
Вернуться к началу
Konst
Konst

Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.03.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Konst » 23.10.2003 11:13

Попробую аргументировать:

1) Общий "стационар"
IMHO с игровой точки зрения самый неправильный, так как когда в мертвяке собираются игроки противоборствующих сторон, то всегда еть нежелательный обмен информацией.

Раздельный и "сопровождающий", должны дополнять друг друга.
Если команда ведет активные маневры далеко от базы, то гонять бойцов за n километров чтобы им потом также назад топать, нехорошо.
Так же и в обратном случае - если команда сидит в глухой обороне, то стационарный мертвяк, в котором омжно погреться у костра и перекусить чем-нить горяченьким приготовленым заранее горазод приятнее "сопровождающего".
Вернуться к началу
Yar [Pz.Grenadier]
За Польшу
За Польшу


Yar [Pz.Grenadier]

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.08.2001
Сообщение Yar [Pz.Grenadier] » 23.10.2003 11:29

Общий стационарный:
минусы
-можно просчитать сколько людей осталось у противоборствующей стороны
плюсы
- видно ушли ли в мертвяк те кого ты подстрелил

Подвижный мертвяк:
минусы
- пока его применение вижу только при игре четко арганизованных команд с нормальнойдисциплиной, обычно людичасто тусуютсся на линии огня, тупые прерикания и конфликты
- по движению группы мертвых мы часто определяли, что в метрах 20 команда противника, и сразу знали какая команда, можно предположить соотвественно и ее численность
- Вообщем тему подвижного надо дорабатывать, в том виде какой есть не годиться

Стационарные мертвяки для каждой из сторон.
плюсы
- Считаю пока самый оптимальный вариант, никогда не знаешь точное инфо о кол-ве противника, соотв сохраняется элемент неожиданности появления кучи противника в любом месте. Игра становиться интереснее.
- нет переговоров между сторонами.

Я за раздельный стационарный.
Вернуться к началу
Bashnia [2 Para C coy
Bashnia [2 Para C coy

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.09.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bashnia [2 Para C coy » 23.10.2003 12:28

Я за раздельный, стационарный
Не надо боюсь, надо давай-давай
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 23.10.2003 12:37

Общий: минусы - всеобщее "братание" переходящее в "возлияние", расшифровка состояния противника, что при играх со скрытым и развивающимся сценарием явно не годится, есть большое искушение отследить "оживщих" или блокировать "оживщих" в "мертвяке", что ведет к "сливанию" игры, чему уже были прискорбные примеры.

Передвижной: непонятки - разборки - обидки

Предложение: на игровой территории несколько " мертвяков"с соответствующими учетными тетрадями.
Плюсы: Мобильность удаление " тел" с линии огня, нет большой скучености, тех же "тел", невозможность отследить состояние команд ( место где нанесены потери и количество этих потерь, для грамотного разведчика этой информации вполне достаточно).
Вступление в игру либо по инициации командира, либо при определенном количестве( к примеру не менее 5 человек), либо после попадание в точку сбора.Поясню, чтобы оживщие не бродили в одиночку, а входили в игру как подкрепления, тем более что понять что в данный момент происходит, все равно можно только добравшись до своего командира .
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Jan
Почётный ветеран

Jan

Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 20.04.2001
Команда: NULL
В игре: NULL
Сообщение Jan » 23.10.2003 13:41

То, что общий мертвяк на больших играх плохо видимо понимают все.
Мертвяк должен быть раздельным.
Передвижной мертвяк - интересная идея, но толпы бредущих зомби выдадут любое скрытное перемещение.
Как компромисный вариант могу предложить "локальный" мертвяк.
Т.е. "убитый" "гниет" там, где его застала "смерть".
Процес поедания трупа воронами должен быть четко обозначен красной повязкой.
К минусам такого варианта я бы отнес невозможность сходить "попить чайку" или подзарядиться.
Как вариант - 15 минут человек сидит на месте своей "гибели", остальное время проводит в стационарном мертвяке.
Либо лежит все время, а в мертвяк идет только "воскресать".
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 23.10.2003 15:14

Лучший вариант для исключения разборок и расшифровки - раздельный стационарный.
Но возникают нюансы, о которых уже частично упоминалось.
1. Если Валгалла в определенной стационарной точке, встает вопрос о возможной необходимости обеспечения неизвестности координат этой точки для противника, чтобы исключить недобросовестное подглядывание за состоянием потерь выделенными шпиенами с рацией.
2. Если в игре 2-3 стороны, собранные каждая из разных команд, да плюс еще территория большая и малознакомая, GPS не у всех, команды активно перемещаются и пр. - как бойцу добираться до своих - вероятность вернуться в состояние "зомби" достаточно велика на долгом и запутанном пути до своей команды.
Возможное решение:
а). Из воскресающих игроков формировать "маршевые роты" и направлять их организованно по запросу командующего соответсвующей стороны туда, где это необходимо (на подкрепление). Исключение - случай, когда "выносится" треть/половина и более команды - они могут после окончания времени отсидки в мертвяке идти на соединение со своей командой организованной группой самостоятельно. Или при потерях более половины бойцов команда (подразделение) считаетс яразгромленным, временно небоеспособным и должно быть отведено "на переформирование" в исходную точку или точку рядом с мертвяком, где и переформировываться, то есть дожидаться прибытия воскресших (причем не обязательно только из своей команды).
б). Путь из мертвяка до своей команды - неприкосновенность? - но тут тоже много вопросов. Если, например, бойца завалили в районе обороны, который атакуют, да еще со всех сторон, как он будет туда возвращаться - его кольцо блокады должно беспрепятственно пропускать или как?
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
cannibal[Squadron D]
cannibal[Squadron D]

Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 30.01.2003
Откуда: Moscow, Novokosino
Сообщение cannibal[Squadron D] » 23.10.2003 15:25

ИМХО:
если абстрагироваться от условий полигона и сценария игры то лучше всего 2-й ваприант (раздельный стационарный). Все + и - уще высказаны.
Однако все зависит от полигона и сценария. Т.е. где-то придется сделать несколько стационарных раздельных мертвяков (для большой территории), а где-то стационарный вообще не подойдет.
Вернуться к началу
PEAHUMATOP
PEAHUMATOP

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.09.2003
Откуда: г.Москва
Сообщение PEAHUMATOP » 23.10.2003 15:34

Одназначно раздельный станционарный .
Заранее обозначеный для каждой стороны .
воскрешение не по времени, а группой от 5 человек.
Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь,которого он не хочет видеть.
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 23.10.2003 15:34

I.P.A. Cop писал(а):2. Если в игре 2-3 стороны, собранные каждая из разных команд, да плюс еще территория большая и малознакомая, GPS не у всех, команды активно перемещаются и пр. - как бойцу добираться до своих - вероятность вернуться в состояние "зомби" достаточно велика на долгом и запутанном пути до своей команды.
Возможное решение:
а). Из воскресающих игроков формировать "маршевые роты" и направлять их организованно по запросу командующего соответсвующей стороны туда, где это необходимо (на подкрепление). Исключение - случай, когда "выносится" треть/половина и более команды - они могут после окончания времени отсидки в мертвяке идти на соединение со своей командой организованной группой самостоятельно. Или при потерях более половины бойцов команда (подразделение) считаетс яразгромленным, временно небоеспособным и должно быть отведено "на переформирование" в исходную точку или точку рядом с мертвяком, где и переформировываться, то есть дожидаться прибытия воскресших (причем не обязательно только из своей команды).
б). Путь из мертвяка до своей команды - неприкосновенность? - но тут тоже много вопросов. Если, например, бойца завалили в районе обороны, который атакуют, да еще со всех сторон, как он будет туда возвращаться - его кольцо блокады должно беспрепятственно пропускать или как?


Как хорошо, что есть такие как Вовка. Всё написал за меня.
:lol:
Рыбак, это как раз то, что как помнишь я на Тучково предлагал, но там эти варианты дествительно были невозможны из-за перемещений.
И по поводу возвращения бойца "в строй", кто помнит дамбу в Тучково поймут меня, кто не знает мал. объяс. - передвижение сквозь наступающие ряды в мертвяк и из мертвяка противоборствующих сторон и "мирных" жителей.
Так что я лично за второй и третий вариант, с доработками.
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
Винниамин 13й
Винниамин 13й

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 16.05.2001
Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 2000 года
Сообщение Винниамин 13й » 27.10.2003 22:08

ОБЩИЙ СТАЦИОНАРНЫЙ!!!!!

Про "минусы" уже говорили, остановлюсь на достоинствах.
1. Как правило ВСЕ знают где он находится (меньше праздношатающихся людей с красными повязками)
2. Возможность убедиться в том, что и у противника далеко не все McЛауды.
3. ОБЩЕНЕЕ!! (некоторых людей только и встречаешЪ что в мертвятнике да на Бородино...)
4. И Самое главное... 90% конфликтов по несознанке разрешаются именно в общем мертвяке (типа:... фигли ваши не сознаются... - да сознаются они, просто выходят через заднее крыльцо!..)
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
Вернуться к началу
Тоwnsmаn
Тоwnsmаn

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение Тоwnsmаn » 27.10.2003 23:44

Один с буквой "Ж", другой с буквой "М" :oops:
Можно быть просто идиотом, а можно быть россии патриотом.
Вернуться к началу
Leo HMH
Leo HMH

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14.06.2001
Откуда: Москва
Сообщение Leo HMH » 28.10.2003 12:36

Либо первый либо второй вариант.
Причем выбор должен зависить от размера полигона и задачи.
Если полигон большой и стораны хорошо разнесены то второй вариант.
Третий точно отказать.
Женщина должна быть как АК - надежной, верной, безотказной... давно завязал
Вернуться к началу
sukhova
sukhova

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03.03.2003
Откуда: Москва
Сообщение sukhova » 28.10.2003 12:58

На мой взгляд, мертвяк должен планироваться в соответствие со сценарием игры. При этом варианты 1 и 2 наиболее оптимальны. Общий мертвяк - отличное место для снятие непоняток и излишних эмоций, возникших по ходу игры, а также для обсуждения промежуточных результатов. Своеобразная "скамейка запасных" где встречаются представители большинства команд и где, как нигде лучше понимаешь, что "в страйкбол играют настоящие мужчины, дрищ - не играет в страйкбол". Вообщем, лично для меня, большой мертвяк - дополнительный позитив в игре.
"Мужской ум ценится больше чем женский, потому что реже встречается"
________________________________________
Вернуться к началу
Dimy4
Dimy4

Сообщения: 629
Зарегистрирован: 17.05.2002
Откуда: Москва, Речной вокзал
Сообщение Dimy4 » 03.11.2003 23:52

PEAHUMATOP писал(а):[Одназначно раздельный станционарный .
Заранее обозначеный для каждой стороны .
воскрешение не по времени, а группой от 5 человек.

Тогда все будут ходить в смертельные атаки группами по 5-6 человек :519: , только свист будет от мертвятников до первых точек контакта. Выиграет та команда, которая отдавала бегу, как спорту, больше времени (атлеты, в общем))..

Я за первый, общий вариант мертвятника:
Как выше было сказано -
1)Большинство конфликтов разрешаются там и не тянутся потом в конфе через всю зиму до следующего сезона.
2)Очень много хороших людей встречаешь только на закрытии и открытии.
3)Всегда есть возможность найти того человека (по делу; общаясь до этого только в конфе\аське; да и просто давно хотелось поговорить..) которого специально искать\выцеплять не стал бы, но при случае - очень даже классно повидаться :111: ..
4)Всегда есть, у кого стрельнуть сигаретку и кого угостить чаем - свои давно без сигарет ходят и раздувшиеся от чая (как один из вариантов).
5)Наверняка, ещё плюсы есть))..

P.S. А третий вариант вообще отстой, работает только в Тучково.. (imho)
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 10