http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 18.05.2007 03:23

Отвечаю.

По пункту "1":
Через игровой штаб... Реализуется это посредством связи по рации?


Это проблема игрового штаба. Хоть посыльными, это игроков не касается и голова у них об этом болеть не должна.

- Карту очень хотелось бы увидеть. Если можно, то дайте более точные координаты места - я попробую этот вопрос для себя решить самостоятельно.

См. выше.


- Пункты "3", "4" и "5": Со времен армии усвоил факт: успех операции определяется прежде всего грамотным планированием накануне. Не хотелось бы потенциально интересный сценарий сводить к тривиальному расколбасу...

Подумали уже. Не будет расколбаса. Некоторым может и вообще пострелять не получиться.

- Вам не кажется, что площадь в 1.5 кв км является недостаточной, для того, чтоб обеспечить маневр диверсионных групп при выходе на объект диверсии? Из опять того же опыта, среднее расстояние от зоны заброски до выхода на позиции наблюдения должно быть не меньше 3 км, что обеспечивает скрытный подход, маневрирование и выполнение еще ряда других техник.

А это уже проблема диверсантов. Я что-то не помню игр на полигонах ТАКОГО размера. Перед нами не стоит задача умотать вусмерть всех участников. И, кроме того, не припоминаю где это в условиях частичной застройки (как на данном полигоне) можно реализовать указанные Вами требования. Иными словами, для наблюдения, скажем за Университетом, я должен из Филей что ли выдвигаться?

По сути, предлагаемый сценарий требует плана на проведение рейдовой операции, смысл которой не серия частых столкновений разрозненных груп в лесу, а четкое осуществление и выполнение установленных в нем задач В ОДИН ПОДХОД. Один или даже два часа беглого планирования накануне операции превращает отличную идею игры в серию разрозненных столкновений. Это мое личное имхо.

Ну, это смотря как и кто планирует...

Поэтому хотелось бы встреч накануне. Но понимаю, что формально, с организационной точки зрения, это практически невозможно...

Да и не нужно...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 18.05.2007 03:27

Nobody'sPerfect[anaconda] писал(а):Вопрос к организаторам: будет ли проведена подготовка полигона перед игрой?


Будет.
Организаторы выдвигаются туда, начиная с 30 числа.
Желающие помочь - вэлком!
Схема проезда будет выложена накануне, примерно числа 28.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Komuccap [ЛОСИ]
Komuccap [ЛОСИ]

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Подольск
Команда: ЛОСИ
Сообщение Komuccap [ЛОСИ] » 18.05.2007 11:08

Каким образом будет осуществляться информирование участников о важных событиях? (подрывы ключевых объектов)
Например подорвали эл. станцию. Кто-видел, а кто-то нет. Нужно же как-то всех об этом оповестить? Будет громкая связь по матюгальнику?
Человеческий фактор еще никто не отменял.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 18.05.2007 11:17

Komuccap [ЛОСИ] писал(а):Каким образом будет осуществляться информирование участников о важных событиях? (подрывы ключевых объектов)
Например подорвали эл. станцию. Кто-видел, а кто-то нет. Нужно же как-то всех об этом оповестить? Будет громкая связь по матюгальнику?


А ВСЕХ - зачем?

Ну, вообще-то это проблема командира обороны и игрового штаба.

Общая команда по радио - связи не будет до .... часов. И далее контроль частоты, вышли в эфир - втык.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Spirit
Spirit

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 09.06.2001
Откуда: Dallas // Texas
Сообщение Spirit » 22.05.2007 02:04

Ещё раз к вопросу финансовому. :wink:
Взносы на игру будут приниматься на 3 ТИ и на клубе 28 мая. Позже этой даты +100 рублей к объявленному взносу.
К не московским командам это не относится.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 22.05.2007 11:08

Выкладываю схему проезда.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 04.07.2007 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Dmut
Dmut

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.03.2007
Откуда: Минск-Москва
Сообщение Dmut » 22.05.2007 12:23

прошу прощения за дотошность.
скажите, как сценарием регулируется боезапас к пистолетам?
There are five dangerous faults which may affect a general: Recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble. (C)SunTzu
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 22.05.2007 16:50

1 запасной магазин.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
HAL
HAL

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08.08.2005
Откуда: Moscow City. RF.
В игре: с апреля 2005
Сообщение HAL » 22.05.2007 17:25

еще вапрос, каков боезапас если воюют только пистолетами ?
спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 22.05.2007 18:12

HAL писал(а):еще вапрос, каков боезапас если воюют только пистолетами ?
спасибо за ответ.


1 магазин, а шаров хоть мешок.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 22.05.2007 18:15

Безлошадным видимо, оптимальнее всего будет добираться до ст."Шарапова охота". Электрички приходят каждые 25-30 минут. Постараемся организовать транспорт до места. Только, естественно забирать будем по несколько человек, за 1-2 сразу не поедем.
Более точно напишу позднее.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 22.05.2007 23:35

Дорабатываются правила использования автотранспорта.
В зависимости от его количества и будут предложены те или иные наработки.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Kulibin[Vipers]
Kulibin[Vipers]

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31.03.2005
Откуда: Москва,родной Северный округ,Головинский район пососедству с "Амазонкой"
Команда: [url=http://www.vipers-airsoft.ru/]Vipers[/url]
В игре: с 2004 года
Сообщение Kulibin[Vipers] » 26.05.2007 01:13

Саша будь добр вывеси список посредников и их обязаности,хочу заранее подготовится
изготавливаю металические детали для своих телефон 8-926-352-61-60 Александр
На пейнтболе правила занают только судья страйкболисты.(с) Я
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 26.05.2007 12:52

К организаторам. По вопросу проезда. Есть ли схема проезда в GPS'оваримом виде :-)? Как вариант, координаты конечной точки маршрута. Заранее спасибо за ответ.

P.S. Схему проезда с фотографиями читал, за нее спасибо!

Update: Еще один вопрос-уточнение. Есть ли источник последней версии правил/сценария "исправленной и дополненной"? Или считать источником данную ветку, взяв головной постинг и на него последовательно накладывая дописанное по мере обсуждения? Спасибо.

UPDATE-2 :-): Есть ли поблизости от полигона бензоколонка? Если есть, то насколько далеко?
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.05.2007 20:11

Есть бензоколонка на Варшавке, недалеко от поворота на бетонку. Примерно километров 7.
Въезд на полигон N 55'04.803 E 037"36.061.
Чуть позже выложу окончательную версию сценария.

Пока из посредников заявились:
1)Коматоз;
2)Димы4;
3)Торнадо;
4)Красный;
5)Кулибин.

Это те кто отписался и созвонился.

Обязанности.
1) Знать весь сценарий и следить за соблюдением правил выполнения миссий. Проводка гостя и конвоев, прохождение патрулей, разминирование и восстановление объектов. Это основные миссии.
Есть еще и дополнительные, это оговаривается уже на полигоне.
Посредник имеет право давать вводные и дает общую оценку работы каждой стороны по окончании игры, что влияет на общий балл.
2)Разбор на месте спорных ситуаций и консультирование игроков по всем неясным вопросам.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 26.05.2007 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.05.2007 20:44

Диверсанты
(по следу тигра)


Приблизительная численность игроков:
Оборона 200-250 человек.
Диверсанты – не более 45-50.
Продолжительность игры – сутки.

Распределение команд в диверсанты или в оборону производиться ОРГАНИЗАТОРАМИ, с учетом пожеланий команд. Или без такового.

Заезд предварительно - в пятницу, начало игры в субботу утром в 11 часов, окончание 11 часов утра воскресенья. Сразу общее построение, подведение итогов. Раздача слонов и трендюлей (это уж кому как выпадет, командиры решат...) и разъезд.

В игре присутстствуют некомбатанты - жилой лагерь. Данные товарищи передвигаются в ГРАЖДАНСКОЙ форме одежды. Могут заходить на полигон - с разрешения обороны. Ограничений по численности - нет. Взносов - НЕ ПЛАТЯТ! Но, ЛЮБОЙ зашедший на полигон, некомбатант может быть досмотрен сотрудниками особого отдела, задержан на время требуемое для проверки. НЕ МОГУТ иметь при себе никакого оружия. Могут вести фото-видеосъемку.

Вводная.

Для охраны.

На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты.
1) Казарма – основное место дислокации охраны. Место отдыха, арсенал, штаб. Сменный гарнизон не менее 20 человек, осуществляющий оборону объекта + отдыхающая смена.
2) Электростанция – дает энергию на посты и средства связи. Охрана - 5 человек.
3) Нефтепровод (охрана 5 человек)– поставляет топливо, что позволяет охране осуществлять скоростное патрулирование территории – 1 патруль каждые 15 минут. Численность патруля – 5 человек, одновременно в патрулировании может находиться не более 20 человек.
4) Блокпосты – 3-4, расположены на игровой территории по усмотрению охраны. Постоянный гарнизон (сменяемый каждые 2 часа) не менее 5 человек.
5) Водокачка - обеспечивает гарнизон водой. Гарнизон - 5 человек. В случае ее уничтожения, командир стороны обороны отправляет каждый час конвой за водой. Конвой (20 человек) движется вокруг полигона (жилого лагеря). Выходит в одни ворота и входит в другие. Точка старта и финиша - столовая. Может быть атакован и при потере свыше 50% л/с задача считается невыполненной - минус 1 балл. Водокачка может быть взорвана стандартным методом или отравлена (путем написания на ней бухвы "Х..." цветной краской или маркером).
6) Особый отдел - 5 человек. Задачи - проверка некомбатантов, допрос пленных, радиоперехват и т.п. Допрос захваченных диверсантов производится только особистами. Имеют отличия в форме одежды, могут передвигаться самостоятельно, без согласования с командиром стороны. Вооружение - пистолет. Командир любой группы обязан предоставить особисту бойцов по его требованию. Убийство или захват особиста - дополнительный бонус диверсантам. В случае пленения - двойной.

В случае пленения или убийства особист может вернуться в игру ТОЛЬКО рядовым бойцом! Т.е. имеет ТОЛЬКО ОДНУ жизнь! Убили всех - особому отделу кирдык! А диверсантам жирный +! И 2 балла дополнительно.


Маневренная группа – 20 человек - резерв командования.
Остальной личный состав в свободное от несения службы время отдыхает, проводит хозработы и занимается боевой подготовкой.

Управление – командир охранной роты, старшие объектов, старшие блокпостов, начальники патрулей. Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Технический персонал – саперы(3 человека) – обезвреживание мин и заложенных зарядов и ремонтная бригада (10 человек) – ремонт поврежденных объектов.

Ограничения по боезапасу – 1 бункер, 4 механы. Любое количество гранат. Перезарядка только на территории блокпостов или любом охраняемом объекте.

Прием пищи обороной производится в столовой. Данный объект - НЕИГРОВАЯ территория. Но, по дороге туда и обратно подразделение может быть атаковано. Столовая имеет свой сменный или постоянный гарнизон и может быть расположена в любом месте полигона, но не ближе 200 метров от любого охраняемого объекта. В непосредственной близости от столовой находится склад продуктов - охраняемый объект. В случае нападения диверсантов считается уничтоженым (для этого диверсанты должны либо подорвать склад или "отравить" продукты путем пометки краской или маркером емкостей с водой) и командир стороны должен выслать АВАРИЙНЫЙ конвой в жилой лагерь, для доставки продовольствия. В этом случае столовая возобновляет свою работу через 2 часа после доставки продовольствия на склад. Аналогичные ПЛАНОВЫЕ конвои отправляются на СКЛАД для доставки продуктов перед обедом и ужином.

Оборона может отправлять бойцов в увольнение в жилой лагерь на срок не более 2-х часов. Численность увольняемых определяется командиром стороны. Увольняемые НЕ МОГУТ приносить какие-либо предметы из жилого лагеря.

Диверсанты.


3 группы – управление, штурмовая и инженерная. Перед началом игры численность каждой группы определяется командиром стороны.

Управление – разведка обстановки, организация связи и вызов воздушной поддержки.
Штурмовая – ясно из названия.
Инженерная – минирование территории, уничтожение объектов.
В случае гибели командира любой группы, данная группа не может производить атаку или уничтожение объекта (последнее, также в случае гибели сапера) и переходит к обороне, либо отступает.
Начинают игру с 3 механами. Перезарядка – в любой точке полигона, после обнаружения груза боеприпасов или сброса их авиацией.


Задачи игры.

Охрана

Удержать все объекты, уничтожить диверсантов.

За каждое сорванное задание диверсантов охране 1 балл. Соответственно в противном случае 1 балл уже диверсантам. Срыв приемки груза диверсантами - 1 балл.
Накрытие диверсантов артподготовкой (особый отдел или командир стороны) - 2 балла. Выявление диверсанта или шпиона в гражданской одежде (особый отдел) - 1 балл. Особый отдел будет знать признаки выявления шпионов.

Диверсанты

Основная задача – уничтожение объектов. Как вариант – захват и удержание в течении 30 минут (кроме блокпостов, они не уничтожаются и их удержание имеет смысл только в случае уничтожения ВСЕХ остальных объектов. В этом случае охране негде пополнять боезапас и, следовательно, нечем воевать. И негде оживать). Удержание объекта в течении 30 минут даёт 2 дополнительных балла. О захвате объекта сообщается посреднику, который и фиксирует время удержания.

Уничтожение объектов.
Нефтепровод(маркируется киперной лентой) – уничтожается в любой точке на всем протяжении. Для этого диверсанты должны занять и удерживать участок нефтепровода в течение 10 минут. За это время САПЕР минирует нефтепровод и производит подрыв. В случае гибели сапера – задача не выполнена.

Здания – уничтожаются подрывом двух зарядов разнесенных по углам здания, на расстоянии не менее 1 метра от стены. Заряды ставит сапер. Время и способ подрыва подрыва – любые, интервал не менее 30 секунд, предварительное удержание или захват здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВСЕ находящиеся в здании в этот момент – считаются погибшими и их время нахождения в мертвяке удваивается.
Уничтожение нефтепровода – интервал прохождения патрулей увеличивается вдвое.
Уничтожение электростанции – охрана выключает рации.
Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + снятие секретов + охрана теряет бункера и воюет с механами.
Уничтоженное здание не может быть использовано сторонами в течение 2-х часов. Соответственнно, в течении этого времени и охрана не может пользоваться преимуществами, которые предоставляет данный объект.

Восстановление объектов.

Через 2 часа после уничтожения силами ремонтной бригады. Бригада прибывает на объект силами не менее чем 50% от численности и производит его удержание в течение 20 минут. Ей в помощь может быть придан патруль или мангруппа. В случае невозможности удержания объекта в течение указанного времени или гибели более 50% от численности ремонтной бригады, выполнение задачи может быть повторено через час. При этом на объекте не должно быть никого из охраны (осуществлять наблюдение можно).
Восстановленный объект автоматически возвращает охране утраченные возможности.


Минирование объекта

Уничтоженный объект может быть заминирован диверсантами, для предотвращения его восстановления. О минировании сообщается посреднику, мина(1!) (либо имитатор) устанавливается НА ТЕРРИТОРИИ объекта. Снятие мины может быть произведено ТОЛЬКО сапером. (Мина должна быть вынесена им из здания на расстояние не менее 5 метров от стены.) В противном случае группа теряет 50% от числа ВСЕХ находящихся на объекте и рядом с ним. Решение о снятии мины силами л/с охраны (не сапером) сообщается посреднику, который и определяет количество «погибших». При этом объект считается восстановленным. При необнаружении мины в течение срока отпущенного на восстановление объекта (10 минут) или после её подрыва по истечении 10 минут, здание считается уничтоженным. Со всеми вытекающими последствиями.
Подрыв мины в процессе её выноса из здания – ЗАПРЕЩЕН!О начале разминирования сообщается посреднику и он дает команду о ЗАПРЕЩЕНИИ подрыва мины диверсантами. Стрельба по саперу – разрешена.
Все мины установленные диверсантами могут быть сняты(разминированы) только САПЕРАМИ! В случае снятия (разминирования) мины силами л/с, подразделение теряет 50% л/с.


Артналет по квадрату - только оборона.

3 раза за игру. Интервал не менее 2-х часов.

Только командир стороны или сотрудник особого отдела.

Должен прибыть в квадрат, непосредственно примикающий к обстреливаему квадрату. После чего, по углам обстреливаемого квадрата (площадь не более 100х100 метров) зажигаются дымы. (Для этого высылаются группы с дымами. Численностью не более трех человек. Могут быть атакованы противником.) С интервалами не менее чем в 2 минуты. (Не обеспечили одновременный поджиг - артналет считается неудачным) Дымы после поджига перемещать и тушить запрещено. После этого посредники, совместно с командиром диверсантов определяет наличие, либо отсутствие диверсантов в данном квадрате. И уже после этого ПОСРЕДНИК определяет (исходя из характеристики местности, наличия, дибо отсутствия на ней укрытий для л/с) количество пораженных диверсантов.


Посредники

Не менее 5-8 человек. Имеют 2 рации – для связи с КАЖДОЙ стороной.
Посредники в ходе игры могут выдавать ЛЮБЫЕ вводные для каждой стороны или отдельных групп.

Мертвяк

40 минут для всех.
Охрана выдвигается в сторону ближайшего объекта, не ближе 15 метров от него. По истечении времени оживают на объекте, докладывают СВОЕМУ командиру (не командиру стороны!) об оживлении (при наличии связи) и получают указания о дальнейшей деятельности. При отсутствии связи – ждут приказа (каким угодно способом, хоть посыльными). До его получения – сидят на точке.
Диверсант остается на месте «гибели», в случае боя отходит в сторону (не ближе 15 метров). По истечении половины времени, самостоятельно движется к точке «оживления» (устанавливается командиром стороны – не более 5). Там оживает и ПО КОМАНДЕ своего командира (или командира стороны) выдвигается на соединение с группой. Самостоятельно (без команды) – НЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ! С момента выхода из точки «оживления» может вести боевые действия.
Устраивать засады у точек «оживления» запрещается.


Начало игры.

Оборона выводиться из жилого лагеря покомандно, таким образом, чтобы не было возможности определить, какие команды будут исполнять роль диверсантов. Первыми занимают позиции.Состав обороны и диверсантов НЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ и командир обороны должен уже в игре САМОСТОЯТЕЛЬНО производить распределение команд по объектам. Время входа диверсантов в игру неизвестно.

Охрана в течении первого часа может обустраивать посты и укреплять объекты. Место расположение объектов диверсантам не известно. В течении этого времени диверсанты не могут производить разведку и выдвижение на позиции.

По истечении часа охрана высылает патрули. Диверсанты начинают движение из трех разных точек. Их задача – пройти на полигон и в указанных точках вскрыть тайники с боеприпасами (получают бункер и возможность перезарядки) и взрывчаткой (могут уничтожать объекты и минировать дороги). Для этой цели группа должна прибыть в указанную точку и удерживать её время достаточное для вскрытия тайника (10 минут). В случае обнаружения группы на этом этапе и невозможностью её продержаться на точке указанное время, задача считается невыполненной. В этом случае, группа управления (и только она!) может вызвать авиацию для доставки груза. Для этого требуется захватить и удерживать в течение 20 минут участок площадью не менее 30х40 метров. По истечении указанного времени груз считается полученным. О факте вылета авиации посредники уведомляют охрану, которая может выслать патрули и мангруппу на поиски и захват аэродрома.
Группа, вскрывшая тайник (получившая груз) должна выйти на соединение с остальными. Или выслать на эту встречу командира и 3-х бойцов. ТОЛЬКО ПОСЛЕ встречи ВСЕХ трех групп (или их командиров) и доставки снаряжения диверсанты могут приступить к выполнению задачи. Группа управления сообщает цели и задачи. Командир высылает разведгруппы на поиск объектов и ставит задачи по их уничтожению, для чего формирует из числа диверсантов отдельные группы любой численности и в любом составе.
О начале выполнения задачи (уничтожение или захват объектов, вызов авиации) сообщается посреднику, который засекает время и определяет выполнение или невыполнение задачи.
Диверсанты могут иметь в любом месте полигона временный лагерь для отдыха л/с. Лагерь является ИГРОВОЙ территорией. В лагере возможно ведение боевых действий.

Диверсанты могут отправить в жилой лагерь на разведку или доставку продовольствия не более 2-х человек одновременно. При этом они должны на территории полигона переодеться в гражданскую одежду и выйти в ней в лагерь. МОГУТ иметь при себе оружие - пистолеты и ножи. МОГУТ вести боевые действия, в т.ч. и в гражданке.

Заложники
Берутся в плен под угрозой оружия (даже и одним человеком) и могут быть использованы в качестве предмета торга на переговорах или в качестве "живого щита". Взятые заложники - за каждого минус 1 балл обороне. Каждый отбитый заложник + 2 балла обороне. Выкупленный (выменянный) + 1 балл. Заложник, убитый при задержании - минус 1 балл обороне.


Есть изменения по правилам пленения.
Диверсанты берутся в плен согласно правилам страйбола. А вот бойца обороны диверсант может захватить и в одиночку. Подкрался незаметно, наставил нож или ствол, и "потопали, родной..."

Бонусы сторонам.

Помимо ранее указанных.

1) ВИЗИТ

Оборона должна обеспечить визит высокопоставленного гостя (депутата, например), показать ему гарнизон и несение службы л/с. Проводить по постам, покормить. В случае, если все прошло нормально + 1 балл. Если гостю сделали бяку диверсанты (застрелили) то 1 балл уже -. А если украли, то - 2.

Визит корреспондентов. Та же программа и те же баллы, только украсть нескольких корреспондентов сложнее, поэтому эта задача перед диверсантами не ставится.

2) Облико морале!
Трудно найти занятие для почти 300 бойцов, так, чтобы всех напрячь, но никого не обидеть. Если оборона сумеет это сделать + 2. Диверсантам тут ничего не светит и данный праздник не для них...

3)"Ди эрсте колонне марширт..."
Организация четкого порядка взаимодействия частей и подразделений в обороне оценивается +1. Наличие же бардака (не без помощи диверсантов) - 1. Определяется совместным решением посредников в конце игры.

4)"Дер грюне гешпенсер"

Скрытное перемещение диверсантов на полигоне оценивается в 1 балл за каждые два часа. Если в течении этого времени диверсанты будут ОБНАРУЖЕНЫ ОБОРОНОЙ (а, не в случае, когда они САМИ производят нападение), соответственно фигу им, а не призовой балл. Опять же определяется совместным решением посредников в конце игры.


Это ВСЕ!
Остальное - на полигоне!
Последний раз редактировалось Сталкер старший 04.07.2007 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Spirit
Spirit

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 09.06.2001
Откуда: Dallas // Texas
Сообщение Spirit » 27.05.2007 14:06

Spirit писал(а):Ещё раз к вопросу финансовому. :wink:
Взносы на игру будут приниматься на 3 ТИ и на клубе 28 мая. Позже этой даты +100 рублей к объявленному взносу.
К не московским командам это не относится.


Камрады,
напоминаю, что завтра последний день сдачи взноса без "штрафных 100 руб".
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 28.05.2007 02:11

Выход из лагеря производится в полном снаряжении.
Команды, назначаемые в диверсанты, будут иметь возможность избавиться от лишней снаряги, это предусмотренно сценарием. А вот оборона из лагеря уже ничего не сможет захватить, так что зарюкзачивайтесь...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 28.05.2007 11:24

К организаторам. Со скольки открывается полигон в пятницу? Иными словами, насколько рано/поздно днем можно приехать на полигон, чтобы там уже был ответственный за размещение, который покажет "куда ставить-то" :-)? Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Мужик
Мужик

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.09.2002
Откуда: г.Москва
Сообщение Мужик » 28.05.2007 12:02

2 КВС. С 17 часов 31 мая кто-то из котов уже будет и соответственно обязательно покажут куда чего поставить и где что положить. :grin:
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 29.05.2007 01:19

Карту кто-то хотел?

Держите.

http://ifolder.ru/1968152
Пароль: 1121
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 29.05.2007 10:47

На электричку садиться лучше на Курской или Каланчевке, народу меньше. Стоимость проезда туда и обратно около 60 р. Около станции магазины есть. В принципе, рядом есть населенка, 2 поселка, там тоже магазины имеются, можно будет и туда заглянуть.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 29.05.2007 16:00

Вопрос по радиосвязи. Будут ли распределяться диапазоны частот между сторонами или вопрос остается на самоопределение?
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Мужик
Мужик

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.09.2002
Откуда: г.Москва
Сообщение Мужик » 29.05.2007 16:21

2 КВС. Диапазоны частот будут определены устроителями.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 29.05.2007 22:41

Вопрос по плениению.
Оборона берет пленных согласно правилам страйкбола.
Диверсант имеет бонус:
Может захватить пленного в одиночку.

Для этого он должен:
1) По возможности скрытно (или пользуясь растяпостью оппонента, явно) приблизиться к нему ВПЛОТНУЮ, так чтобы иметь возможность дотронутся до него рукой и сделать ЭТО. (Рукой дотронуться, если кто не понял);
2)Предъявить оппоненту оружие (нож, привод, хоть пулемет, все равно что, только не гранату), так чтобы оппонент его(оружие) явственно видел и объявить ему о пленении;

Может ли ОДИН диверсант захватить в плен НЕСКОЛЬКИХ человек?

Не очень представляю себе ситуацию, когда несколько вооруженных человек будут стоять(лежать, сидеть, бежать и т.п.) и ждать, пока ОДИН диверсант их похлопает по плечу, сунет КАЖДОМУ под нос пистолет и захватит их в плен. Но, если таковые индивидуумы все же отыщутся, то наверное стоит позволить диверсантам такой эксперимент. По крайней мере, мы ВСЕ будем знать, кто же это у нас такой тугодум...

ПЫ.СЫ.

Бывают конечно же ситуации, когда целая рота может куда-либо проходить по-одному. В комнату, например, заходить. А там диверсант за дверью сидит. Но, во-первых даже и по правилам страйбола их там может быть двое и один вне зоны видимости оппонента. И что, они вдвоем роту и окучат таким макаром? Давайте все же будем реалистами.Можно в одиночку захватить в плен одного-двух человек? Да не вопрос, конечно же. Трех-четырех? Сложнее значительно, но в принципе выполнимо. Более четырех? Военная история знает ОЧЕНЬ мало ТАКИХ случаев.
Иными словами - захватить в плен гарнизон объекта (3-5 человек) ОДИН диверсант НЕ МОЖЕТ.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 30.05.2007 01:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1