vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Предложения по игре по итогам Диверсанты 2

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.07.2007 19:34

Предлагаю в этой теме вывешивать (но не обсуждать) собственное мнение по тому, как нам хочется видеть игру.
Желательно не повторяться (в мелочах).
Я думаю так организаторам проще будет делать работу над ошибками, а мы получим на выходе ещё более качественную игру.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.07.2007 19:34

1. Обязать диверсантов после введения боевого положения по гарнизону (то есть после того, как диверсанты обнаружены) находиться на игровой территории гарнизона, от куда они могут уйти в безопасную точку только по игровой территории. Более того, ввести в данной ситуации правило «одной смерти» (убили – ушел в свой мертвятник) для обоих сторон. Гарнизону на очистку территории дать ограниченное время, например 2 часа, после которых, если никто не обнаружен, в гарнизоне вводится вновь «мирное время». Контроль этой ситуации должен быть через организаторов (например диверсанты сообщают, что все они уничтожены или отошли на свою территорию, тогда организаторы сообщают в гарнизон, что у них ещё 1 час или другое время, на прочесывание, после чего снова в такое то время, наступает «мирное время»
2. Гарнизон волен охранять объекты теми силами, которые постановил штаб гарнизона.
3. В «мирное время» запретить гарнизону находиться на игровой территории силами нестационарных блок постов (засады, секреты и прочее). Только охрана объектов, стационарные блок посты, патрули (лучше их количество наверное тоже ограничить).
4. Захват объектов и их удержание - оговорить минимальное число диверсантов, коими можно считать, что объект захвачен (оптимально не менее 3-4 х человек).
5. Разрешить диверсантам иметь одну малую группу (свой штаб) во внеигровой территории, контакт с которой может осуществляться только по рации.
6. Дать диверсантам 4-6 точек входа на полигон (коридор) , данные о которых не сообщать гарнизону. Разрешить диверсантам входить на полигон только по этим коридорам и запретить отходы по неигровой территории даже когда боевая тревога не объявлена в гарнизоне.
7. Сделать «пит- стопы» контрольное время (2-3 раза за игру) когда идет подсчет баллов обоих сторон по уничтоженным - сохраненным объектам и лицам.
8. Запретить гарнизону восстанавливать объекты после их уничтожения (взрывов). Пусть ищут и оборудуют под эти цели новые объекты или вообще исключают их с потерей баллов из игры.
9. Уничтожение (взрыв) объекта проводить только специально подготовленными сертифицированными устройствами, желательно проводными (дабы операция по минированию объекта занимала не менее 10 минут времени и при этом закладки все же можно было обнаружить и попытаться вызвав собственных саперов разминировать).
10. Убрать гражданских как класс вообще
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 12.07.2007 16:22

Имхо, нужно сильнее вложиться в мирную жизнь, проведение досуга - стрельба по мишеням, метание ножей, уроки сборки/разборки приводов, футбол, бадминтон, волейбол и пр. В крайнем случае, можно и строительством и облагораживанием базы заняться. :)
Еще, можно развесить указатели к столовой от казармы, а то в прошлый раз путаница была.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1