http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Итоги: "Гамбит" 19 мая, Гарнизон А

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 25.05.2012 12:03

Пытаюсь составить общую картину по ночной фазе. Желающие в этом помочь (командиры команд особенно) - пишите в личку.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Cap.Pereiro
Cap.Pereiro

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщение Cap.Pereiro » 25.05.2012 21:11

Игра понравилась атмосферой, людьми, и привычным радушием Гарнизона А. Спасибо!

немного критики:
последний бой за директорскую (не основные ворота около остановки) проходил прямо около машин. Никакого предупреждения и информации о том, где ставить машины на полигоне получено небыло.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 25.05.2012 22:03

2Cap.Pereiro:
Не соглашусь, игровая часть полигона была известна до игры.
Вернуться к началу
Острый
Острый

Сообщения: 916
Зарегистрирован: 01.07.2008
Откуда: Москва
Команда: Fatum Squad
В игре: бегаю в Оливе.
Сообщение Острый » 26.05.2012 02:31

Cap.Pereiro писал(а):немного критики:
последний бой за директорскую (не основные ворота около остановки) проходил прямо около машин. Никакого предупреждения и информации о том, где ставить машины на полигоне получено небыло.

Не корректно. Гай действительно подходил и говорил об этом. потом видимо прикинул, что машины придется ставить у шлагбаума, и отказался от идеи. Понадеялся что все мы сознательные люди. :smile:
<p>Изображение Всегда готов поделиться отсутствием информации.</p>
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 09.06.2012 14:06

Если кому-то еще важна информация по ночной фазе(для анализа или хз), напишу здесь краткое запоздалое резюме. :coquet:

В фазе было два... эээ раунда(?) :idea2:

Поскольку одной из сторон командовал Крис, а другая предпочла работать малыми группами без единого командира - назовем стороны анархистами и монархистами.

1.
В первые 15 минут монархисты взяли под контроль ближайшие корпуса, сформировали штурмовую группу для взятия столовой.
Столовая была захвачена, после чего было принято решение не рисковать и удерживать преимущество.
Что и было сделано.

Большую роль сыграли два ночника и пулемет на крыше.
На стороне монархистов в начале раунда были некоторые проблемы со связью, однако они были улажены и больше не повторялись.
Итог.
2 часа 20 минут

Анархисты:
Котельная
Патронный ящик

Монархисты:
Столовая
Казарма1
Казарма2
Патронный ящик

Победили монархисты.


2.
В самом начале монархисты стормозили на десятки секунд и в итоге столовую заняла разведка противника. Ребята сработали очень оперативно.
В итоге взятие столовой растянулось на 20+- минут. Однако подкреплений разведгруппе анархистов не приходило, и столовую они потеряли.
Тут же на крышу столовой была подтянута двойка ночники+пулемет.
Далее по противоречивым данным - сторона монархистов потеряла котельную где-то на минут 40, после чего вернула ее себе.
Ну и за 10 минут до конца игры монархистами было захвачено одно из зданий-казарм, что и решило итог раунда.

Итог:
~2 часа

Анархисты:
Патронный ящик
Казарма1

Монархисты:
Котельная
Патронный ящик
Казарма 2

Победа за монархистами.

Еще раз большое спасибо, всем кто участвовал.
Вы очень хардкорные пацаны и девчонки.
Приятно было с вами играть.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3