http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Итоги: "Гамбит" 19 мая, Гарнизон А

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 20.05.2012 21:07

все вроде знают куда едут, и едут не на пингпонг. и в здания заходя все осознают риск получить в упор. Если все всё знали, но приехали, то чего обижаться то...
за сим откланяюсь.
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
Hendrik Uil
Hendrik Uil

Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва
Команда: 104 CDO CIE
В игре: Шёл год 2004...
Сообщение Hendrik Uil » 20.05.2012 22:01

Дамы и господа, это была одна из самых замечательных игр на моей памяти!
Спасибы:

Гай, Молчана, Гершом, большое спасибо вам за проделанную работу! Организация была на очень высоком уровне. Очень порадовал список приглашенных на игру команд. Вопроса "Ехать, или нет?" я себе даже не задавал.

Стороне "Армия Евразии". Мне сложно выделить действия отдельных команд и людей из общей массы, потому что все действовали слаженно и результативно! Не смотря на адово количество сами-знаете-кого превозмогали и зажигали со страшной силой!

ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО: Аль, команда IIIopklbtn. Она буквально спасла положение, предоставив мне свою личную радиостанцию до конца игры, когда моя около 16:00 приказала долго жить.

Повстанцам Остазии. Несмотря на численную разницу хорошо и бодро наламывали, расслабиться не давали ни на минуту!

Диверсанты Океании. Crazy Corps и Strike-37, спасибо, что периодически заглядывали к нам на огонек! Наглость города берет, как говорится) Я сам люблю творить подобные вещи, потому внимательно спалил нашивки) Ваши два захода на крышу, как и писал Острый, были из разряда тех историй, которые с удовольствием рассказывают через много лет за пивом :) Спасибо ребят, было действительно здорово! :)

Гарнизону-А. С каждым моим приездом на этот полигон он мне нравится все сильнее)

Томкэту за фотки) Как фотограф фотографу: у тебя хорошо получается запечатлеть игровой процесс, практически во всех фотографиях хорошо выстроена композиция, а в такой движухе это дорогого стоит! :)

Также как и многие до меня отмечу хорошую дружескую атмосферу, царившую на игре! :beer:

Для себя первоочередной задачей ставил обеспечение движухи, потому как прекрасно помню что такое сидеть на протяжении всей игры жопой на точке и кормить комаров.
Признаю, поначалу игры имел определенную путаницу по позывным и распределению задач, потому что все заранее запланированные наброски были напрочь перекроены за 15 минут до построения по пожеланиям командиров команд, но ближе ко второй половине игры всё как-то само собой утряслось.
По отзывам вижу, что всем процесс понравился, значит у меня более-менее получилось)

Пожелания:

Сбор командиров и распределение по сторонам хорошо бы проводить за неделю до игры. Меньше - вилы. Очень сложно было за два дня продумать и организовать регламент радиосвязи, распределение команд с учетом всех пожеланий, проанализировать карту, и т.д.

И еще раз:
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ СПАСИБО!


22. Over. :smile:
"Где-то же должен быть закон, запрещающий дураков..." (с) Сэр Сэмюэль Ваймс.
"Злой, нехороший человек." (с) Trust_no1.
Изображение (S.O.V.A.)
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 20.05.2012 22:30

Сколько хороших отзывов об игре :)
Надеюсь организаторам приятно читать их и они начинают копить силы для создания подобных игр.

Очень жаль, что наша главная "видеокамера" села и много интересных моментов осталось только в воспоминаниях.

Хорошая получилась приватка.

Всем спасибо!

П.С. думаю отчет о наших действиях напишет Дияблов.
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщение Андрей » 20.05.2012 22:54

Комары. Эти проклятые маленькие твари, которые летали в количестве 100500 групп из 1050 особей, под чутким руководством трио Гай-Молчана-Гершом.

Приехал около обеда. Сторона – помойные повстанцы. Кто видел точку респа – поймет. Первый заход – рейд в одиночку в поисках своих. В итоге – прошел мимо двух южных плацдармов, абсолютно пустых. Вышел к развилке тропы, ведущей от Гарнизона-А к респу оппозиции. В тыл противника. Где меня и завалили чуваки во флектарне.
Второй заход предполагался с двумя бойцами из нашей команды и Сайлом (Кобра). Потерял их из виду, пошел играться в Рембо. У третьего или четвертого плацдарма наткнулся на Армию, снял одного противника и подбежавшего к нему медика. Отошел назад, оказалось – там двое из Фридом Сталкера, Стасян и еще кто-то, в миру – Саня. Полежали, покормили комаров, пошел в обход, запалил тановую каску в траве. Держал курс на нее, заметил другого чувака среди деревьев, убрал его. Потом в меня полетел град шаров и я ушел сам, мимо той каски, кстати.
Третий раз – анальных проход и получасовое лежание на плацдарме с последующими переходом к Гарнизону-А с форсированием водной преграды по заботливо поваленному ветром дереву и финальным штурмом городка. Мясо.
Ночная фаза – челночный бег до здания и залипание в нём без особой движухи. Неизвестный человек, который стал трупом по вине моей гренки – надеюсь, ты не сильно оглох.
Кстати – кто и чем светил во втором раунде с крыши\чердака столовой? Красный и зеленый отблеск.

Несознанки не было. Проблем с организацией – тоже. Ни разу не был перебинтован медиком по причине отсутствия медика под рукой. Да и не нужен был, всегда получал гроздь шаров, а в ночную меня убрали выстрелом в лоб.

Куда интереснее УФО-5 и Открытия-2012. В принципе, концепция МилСима – как раз то, что я ожидал от страйкбола.
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщение Андрей » 20.05.2012 23:02

Вернуться к началу
Kshatry
Kshatry

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04.05.2010
Откуда: Москва
Сообщение Kshatry » 20.05.2012 23:04

Игра очень понравилась. Огромное спасибо организаторам. Давно так не оттягивался.
Очень понравилось что не было несознанки и неадекватов.
Комары оказались досадной мелочью (кстати они совсем не злые и их было мало) по сравнению с колоссальным удовольствием от игры с грамотным и адекватным противником.
Спасибо всем кто выковыривал меня из окопа рядом с точкой П4 и параллельно развлекая приятной беседой. Это было незабываемо.
Спасибо Маку, Шатовскому, Финам и Датчанам, ребятам с АК и М16 (простите не знаю ваших позывных), всем тем кто отбивал город во второй половине игры.
Спасибо ребятам, отвлёкшим на себя огонь противника у ворот и позволившим мне закинуть им гранату. Без вас это бы не получилось.

Из основных плюсов игры отмечу:
- Адекватные игроки
- Малочисленность сторон и ограничение по боеприпасам. Не было постоянного Вердена со шквалом шаров.
- Хороший мертвяк и вкусная еда.
Минусы:
- деление сторон по камуфляжу. Очень сложно когда люди в однотонных или похожих камуфляжах находятся по разные стороны баррикад
- более чёткую карту полигона. Когда большую часть карты занимает чёрное пятно, как-то себя позиционировать на местности невозможно.
Вернуться к началу
Томкэт
Томкэт

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщение Томкэт » 21.05.2012 01:20

Гай спасибо но не стоит хвалить а то гордыня меня заесть снова ,Из более 200 фото мне лично понравилось меньше 10
Hendrik Uil спасибо но для меня мой фото очень средние ты как фотограф сам это знаешь
Semyon007 не стоит извиняться меня на каждой игре хоть раз но попадают это норма Я с фотографировал менее 10 пр игры
Гершом по поводу перевязи к меня есть фото где Ткача так за замотали я думал он руку сломал в реале http://fotki.yandex.ru/users/tomket84/v ... 513?page=7
Псс по поводу фото игра провалилась ибо 1 фотограф на игре это смех
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Я пережил Гамбит
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 21.05.2012 08:26

Кстати, кто решил использовать пароль-отзыв на стороне Евразия (армия)? :smile:
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 21.05.2012 09:23

а был вроде еще один фотограф, хотелось бы и от него фотки увидать
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
Chocolate
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Chocolate

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва
Команда: BOMB SQUAD + ARES
В игре: доминирую
Сообщение Chocolate » 21.05.2012 09:24

mack писал(а):а был вроде еще один фотограф, хотелось бы и от него фотки увидать


+1 :roll:
Слово не воробей: вылетит-хуилетит.
Вернуться к началу
Mishka_U
Mishka_U

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15.06.2008
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: весна 2008
Сообщение Mishka_U » 21.05.2012 09:29

blackwind писал(а):Кстати, кто решил использовать пароль-отзыв на стороне Евразия (армия)? :smile:

Я подходил после игры к Hendrik Uil, рассказывал ему этот анекдот. Гай и Молчана тоже в курсе. Обнаружить того, кто предложил "сдохни"-"сам сдохни", не удалось. Боец очевидно не знал или забыл, что команда Страйк-37 предложила этот пароль-отзыв в 2010 году на ночной игре открытия Ассоциации, а сама впервые использовала его в Нижнем Новгороде в 2006-м (blackwind помнит тот ночной бой). В Гарнизоне-А этот пароль был впервые использован против нас. :)

Но анекдот на этом не заканчивается. Оказывается, не все "условно молодые" бойцы Страйк-37 внимательно изучили историю команды. Когда на нас вышли армейцы и запросили пароль, я на автомате выдал им правильный отзыв. Они расслабились, опустили оружие и двинулись к нам, но тут наш новичок, лежавший рядом со мной, открыл по ним огонь из пистолета. Пришлось ввязываться в бой вместо того, чтобы красиво отыграть ролевой элемент, связанный с пленением. Но я слышал, что наши спустя полтора часа всё равно кого-то изящно пленили. :)

По общим впечатлениям: всё хорошо. Полигон интересный, прежде всего для игры в зданиях (лес не очень удачный на наш избалованный взгляд :) ). Противник интересный, союзники грамотные, игра содержательная (во всяком случае для нас, диверсантов). Организаторам спасибо за приглашение!

По ранениям отдельный комментарий: в целом неплохо и интересно, но непонятно работал момент добивания раненого: были случаи, когда в раненого, ждущего помощи, попадали еще и еще, а он не знал, что делать - то ли уходить, то ли лежать дальше и кричать. Мы привыкли играть по бергетовским правилам: любое попадание (одиночное или очередь) - ранение. Раненый должен упасть на землю, достать красную (оранжевую) повязку и оставаться на одном месте. Чтобы противники в него больше не стреляли (не причиняли лишней боли и не отвлекались на него), он помахивает своей повязкой и периодически зовет медика. Добить его можно только ножом. При этом добить могут и противники, не желающие брать его в плен, и союзники, неспособные его вылечить и не желающие, чтобы он попал в плен.
Здесь система ранений была более сложная: были легкие и тяжелые ранения. При легких ранениях боец еще мог вести огонь и перемещаться. Поэтому предложение моё такое: либо оговорить условие, что раненого можно добить повторным выстрелом, либо сделать его при тяжелом ранении неуязвимым для всего кроме ножа и заставить доставать красную повязку, когда он небоеспособен.
Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
Вернуться к началу
Ткач
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Ткач

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr"
В игре: играю (К.О.)
Сообщение Ткач » 21.05.2012 10:25

Отоспался, подлечился, напишу)
Спасибо организаторам за такой вот отдых. Игра была максимально приближена к "некастрированному" антуражному милсиму.
Порадовала адекватность многих игроков - проблем выявлено не было. Да и конфуз, что был, решен без проблем.
Спасибо Хендрику за адекватное командование - быстро, четко, а главное - "ориентированное на игроков" управление. Большущее спасибо, Дим.
Спасибо нашитм друзьям Инфиделсам, Бомб Скваду, Музыкантам бундесвера за совместные походы до палатки. Спасибо отдельно Маку (пецназ эдишн).
Жалко был вынужден пропустить ночную из-за травмы ноги и травмы аккума рации :smile:

Из минусов:
- Некоторые молодые команды к такому формату не готовы. Совет - новичков на такие мероприятия не вывозите - их "тупка" сильно портит игру остальным.
- Сраные комары.
- Уже горят в аду те *расы, которые оставили какую-то тухлятину в лесу (с).
- Не объявлена дата следующей игры от оргов :wink:

Всем спасибо, 201-1 out.
Последний раз редактировалось Ткач 22.05.2012 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 21.05.2012 10:25

mack писал(а):а был вроде еще один фотограф, хотелось бы и от него фотки увидать


В ближайшее время ожидаем. :dog_eyes:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Scorpio
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Scorpio

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: Москва
В игре: с осени 2009 года
Сообщение Scorpio » 21.05.2012 10:27

Гаю спасибо за игру!

Спасибо всей стороне помоечных повстанцев! :grin:

Мне так особенно понравился наш поход за ящиком практически к базе армии. Как тру шпецназе пробрались, выкрали, без единого выстрела, но в лучших традициях голливудских фильмов уже у базы попали в засаду. :twisted:
Хотя и знали что где то шарятся противники, но расслабились, блин!
Осталось метров 100 дотащить, когда я был технично снят первой же очередью в грудь и в падении еще и в голову. Потом практически сразу выбили еще несколько человек из нашего кОрОвана. Ну и через минуту бой закончился. Ваще получилось антуражно. :grin:

Ранения тоже тема, бинтовать своего командира, прикрывшись дымом и раскидав вокруг пару гранат это то, чего так нехватало последнее время. Ждем на приглашение на следующие игры такого же формата!

П.с. спасибо Сайлу и Томкэту за компанию от Москвы. ;)

П.с.с. Кто нибудь видел медведя или коричневую кошку, об которых предупреждали и которыми стращали до игры? Что это было?
Вернуться к началу
Scorpio
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Scorpio

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: Москва
В игре: с осени 2009 года
Сообщение Scorpio » 21.05.2012 10:31

Ткач писал(а):- Не объявлена дата следующей игры от оргов :wink:
.


+2170 :lol:
Вернуться к началу
Tankgunner
Tankgunner

Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
В игре: с 2009
Сообщение Tankgunner » 21.05.2012 11:23

Игровой отчет командира группы 206 ("Контур")

Старт игры.
Первое задание - совместно с 320 занять позицию между двумя «плацдармами» - точками в лесу, которые надо было удерживать.

Сначала в лес ушли другие группы. Получилось примерно как в советском мультфильме «раз ковбой, два ковбой». Бодрым армейским маршем 201-205 умотали в лес и уже очень скоро вялой походкой подстреленных обратно потянулись «убитые». В результате согласно диспозиции повисли на хвосте у группы 320 (LOM), стараясь работать с левого фланга и чуть в тылу. Углубившись в лес метров на 100, получили указание помочь прессуемой невесть кем второй точке, откуда постоянно неслось «Я двести третий, двадцать два, ответь».

Постепенно приблизились ко второй точке, когда в эфире понеслось: «это 203, Бек убит, нас осталось два человека, просим помощи!». Кое-как подошли поближе, установили связь с 203 сначала радио, потом голосом и, наконец, вот они – меченные оранжевым деревья. Прибыли, расположились, верчу головой, вдруг вижу – сзади какие-то люди в песочного цвета шлемах. Сидят. Метров 12-15. Не стреляют. «Сдохни – Сам сдохни», но что-то тут не так. «Дим! Сбегай вот к тому человеку, держи его на прицеле,….» - …. Хочу было сказать «сторону узнай и команду», но вдруг выпаливаю «Сторона?!» и получаю неожиданное «диверсанты!». Вопль «мочи их!» и первый из двух видимых диверсантов сразу получает из пяти стволов, второй растворяется в лесу. У нас – один раненый в руку. Потом уже приходит запоздалая мысль – надо было живьем брать. Эта мысль мне потом еще раз придет, кстати говоря.

Бегут, тянутся минуты ожидания «старта ракеты». В эфире несётся «я 201, мне нужны саперы», «22 для 201, отрицательный, на саперов другие планы». 320-е получают задачу на дальнейшую разведку леса вглубь полигона, и вскоре мы остаемся одни. Беглая разведка показывает удобство позиции: перед нами лесной ручей-канава, сухие переправы (бревна) только на значительном удалении. Запустили первую ракету и еле удержались от салюта «сигналом охотника». Точнее, запросили оргов на запуск спецэффекта, орги запрос не поняли. Поэтому решили отложить на потом. Расположились, расслабились, начали байки травить. 203-и сходили на разведку местности, попутно сообщив, что мы шумим так, что на весь лес слышно.
Потерь нет.

В последующие почти два часа не происходило ничего. Один раз по другой стороне канавы промелькнул силуэт в темном камуфляже и оливковой РПС. Что делать? Решили так: по неопознанным и не относящимся к нашим (по запросу радиостанции - есть ли в квадрате иные группы) – открывать огонь одиночными. Ибо вероятность залепить в голову мала, а ранение в руку или тело и перевязать можно. Но в данном случае пришелец услышал лязг затвора и сбежал в темноту леса. В другой раз на позиции вышел заблудившийся убитый. Указали курс на дорогу – ушёл. Еще через полчаса пришлось сгонять троих трупов, в ответ на «сторона» упорно отвечавших «мёртвые» и прущих прямо туда, где залегли защитники плацдарма №2. Со скуки поставили растяжку на тропинку у ручья. С неё же (скуки, не растяжки) стали слушать эфир. Спалили пару вражеских частот и заодно наслушались кучу всего на своей. Чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь – на большие игры надо вешать радио-регистратор под штабные частоты. Веселья хватало. В частности, периодически различные группы находили в лесу один и тот же ящик без обозначений и с неверным скотчем. Когда это прозвучало в эфире третий раз, нас уже подмывало попросить подождать – дабы заминировать указанный предмет, так настойчиво просившийся в руки обнаружившим. Кстати, нашего 22-го в этом промежутке успешно убили, так что командование стороной было потеряно. Что тоже сказалось.
Потерь по данному времени нет.

И вот, наконец, запущена "вторая ракета" и мы получаем сигнал отойти к штабу. Двинулись зачищать гарнизон. Без помех вышли к опушке, где выяснили буквально следующее. На здании штаба расположился противник, он умело шьет пространство в воротах, так что отреспившаяся 201 группа сидит под грибком и носа высунуть не может. Вышли на опушку, соединились с 201. Совместным решением было принято следующее: пытаемся прорваться к воротам, далее с применением обходных групп – войти на гарнизон и чистить здания пока хватит сил. Вперед был пущен камикадзе с пистолетом и, что удивительно, он без проблем дошел до ворот. Добежали всей толпой, потеряли нашего медика, полезшего наверх посмотреть с плит, что да как. Так что

Kshatry писал(а):Спасибо Маку, Шатовскому, Финам и Датчанам, ребятам с АК и М16 (простите не знаю ваших позывных),

Скорее всего это мы были.

Удалось войти в ворота, чуть не перебили своих в здании столовой, выбили правое здание, выцарапали двух врагов по правой кромке полигона, немного постреляли своих, но в итоге полностью зачистили полигон и соединились с Хендриком. 22-й после респа стал осторожнее, и уже не указывал, где у него штаб. Типичная фраза этого периода: «я тебе не скажу, где нахожусь, иначе меня пристрелят».
Потери - группа выбита почти полностью, в живых двое, у меня попадание в бронежилет.

Новая вводная: пока мы отбивали штаб, враг украл все 4 ящика перезарядки. Орги «подарили» нам пятый – его надо было отмаркировать скотчем и спрятать. Предложил засунуть в штаб, благо он возле респа. Оказалось - не самый удачный вариант, народу из леса далеко оттягиваться. Но в лес тоже не положишь – или тратить время и силы на охрану, или найдут не те. В результате мы его заложили в кустах посреди просеки, в стороне от тропинки. Полезть в кусты просто так смысла не было никакого – ну, разве что до ветру. Но на всякий случай ящик еще и заминировали. И дом напротив штаба, чтобы в нем более никто не сидел, тоже заминировали.
Потерь по данному этапу нет.

Возврат к штабу, там пакетка: в квадрате Б5 пойдет караван. Решили, что нормальные герои всегда идут в обход, и поперли вдоль гарнизона, рассчитывая неожиданно форсировать просеку у мачты ЛЭП. Фигушки. Болото, бурелом и прочие непроходимые без человеческих жертв джунгли. Вдобавок – поворот 180 градусов, нападение на штаб, на крыше много раненых. Вернулись, провели медика, зачистили территорию. Там же получилась тупость, прямо на нас выскочила девушка в зеленом берете, и в ответ на «Сдохни!» выпалила «Сторона?!» В связи с неверным ответом, девушку обстреляли с трех сторон. Да, не все могут сразу вспомнить звездный состав голландской команды, мои искренние извинения. Но медика мы довели, на крышу закинули.
По данному этапу потери - 1 раненый

И вот уже снова задача – морщить караван. На пару с Беком двумя группами, 203 и 206, залезли в лес и стали ждать. В целевой квадрат никто не пришел, зато потом от 22 опять пришло сообщение, что по направлению к входу в гарнизон идет бой. Развернулись в глубь леса, почти сразу напоролись на противника, НАМАД ввязался в жесткий бой, мы достаточно медленно пошли вперед, потеряв 1 убитым + 1 раненый

Караван, или просто группу противников (кстати, кто это был?) просто снесли. Прилетевшая от штаба отреспившаяся группа прижала противников от опушки, а наши группы, охватив со стороны леса, взяли буквально в кольцо. Что удивительно, почти никто не пострелял своих - к концу игры надо уже поднаторел в работе без повязок. Предмет, символизирующий караван, никто не нашел, но от группы врагов в лесу не осталось почти никого.
Потери - двое.

Далее, получив от начальства вводную "ожидается атака на штаб" спокойно удерживали гарнизонное здание и его окрестности до конца игры. На том и конец.


По формату - отлично, просто отлично. Единственное, иногда не стоит слишком уж "балансировать". Если мы (Армия) такие лопухи, что продули все 4 зарядных ящика - значит надо сначала дождаться, пока у всей стороны закончатся боеприпасы и народ пойдет на ножах грызться, и только потом дарить пятый ящик :) Тем более уже к 6 вечера один зарядник удалось отбить взад. То, что нет посредников - сыграло нормально, исключая проблему с контролем плацдармов. Лечится оно, в принципе, просто: блокнот или лучше фанерка с маркером, привязанная к дереву. Подошёл - записал время. Всегда можно проверить.

По сюжету - орги молодцы, но где-то с 17-00 был достаточно видимый провал сюжета: запустив две ракеты народ стал уставать кормить комаров в лесу. На штабной крыше тоже началось скучающее раздолбайство с прослушиванием раммштайна. Что касается задержки старта, здесь есть простое и изящное решение. Не проводить построение, начинать игру в назначенное время. Опоздавшие подводят свою сторону и входят в бой по мере прибытия.

Также отмечу, что с одной стороны - здорово, что на точки имелась гпс-привязка (без нее найти в лесу три сосны - та еще задачка, некоторые в них легко блуждают). С другой стороны - очень, очень плохая карта. Большое зеленое лесное пятно, и это уже просьба к Гарнизону А. Пустите вы двух человек с гпс-ами, чтобы хотя бы трассировали основную дорогу и пересекающий лес ручей (канава), а также болотины и проходы через просеку ЛЭП. Это бы уже значительно упростило навигацию по лесу. И да, все лишние скотчи, ящики и предметы из леса надо убирать. Призыв в том числе и к организаторам игр - всегда убирайте за собой, иначе другие будут гадать, что за артефакт им попался.

По ранениям . Отличная схема, не надо ее менять. Восстановление бронежилета лучше проводить не по времени или мертвяку, а по зарядному ящику. Типа, пришел на склад, поменял пластину.

По ранениям отдельный комментарий: в целом неплохо и интересно, но непонятно работал момент добивания раненого: были случаи, когда в раненого, ждущего помощи, попадали еще и еще, а он не знал, что делать - то ли уходить, то ли лежать дальше и кричать.


Умирать. По использованной системе ранений - первое попадание ранен, второе - сильно ранен, третье - труп. Система более чем хороша: если стреляющий исключает мысль о несознанке, у него есть выбор - вести огонь до уверенного поражения (пока с той стороны красная тряпка не вылезет), или переносить стрельбу на другие цели, коль первая отвечать огнем перестала. Все как в жизни.

По повязкам. Бесповязочная игра - это отлично. Помимо экономии боеприпасов, это еще и лекарство от одиночек рембо-спецназов. Любой отщепенец и любая маленькая группа достаточно быстро становятся добычей или врагов, или дружественного дозора. Пароль-отзыв - тоже та еще игра, как получилось в данном случае: противник "спалил" запрос и умело им воспользовался.

Общий вывод - игра удалась, все просто отлично.

П.с.с. Кто нибудь видел медведя или коричневую кошку, об которых предупреждали и которыми стращали до игры? Что это было?

Люто плюсуусь. Что это должно было быть?
С уважением,
АК
Вернуться к началу
Mishka_U
Mishka_U

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15.06.2008
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: весна 2008
Сообщение Mishka_U » 21.05.2012 11:28

Scorpio писал(а):...но в лучших традициях голливудских фильмов уже у базы попали в засаду. :twisted:

Наша работа, каюсь. :) С нашей стороны выглядело это так: вы нашу группу (4 человека) видели, когда вы вышли на миссию за ящиком, а мы пришли на угол полигона, чтобы ожить. Мы не стали респиться прямо за вашей спиной, подождали минуты три. Ожили, включили рации и сразу получили задание "воспрепятствовать проходу каравана повстанцев". Разумеется, поняли, что к чему: шесть человек во главе с командующим стороны вышли с базы и отправились куда-то вдоль границы полигона. На караван очень похоже. Но вас уже не догнать без шума. Предположили, что цель вашего каравана находится где-то недалеко, и решили устроить засаду на вашем обратном пути, метрах в 200-300 от вашей базы. Пролежали там минут 25-30, стойко выдерживая атаки местной малой авиации. :) Вас не дождались (оказывается, караван ходил дальше и прокрадывался к базе противника). Получили дополнительное задание "уничтожить командующего повстанцев". Заодно услышали, что не выполнено задание "найти схрон повстанцев". Предположили, что караван с грузом может отправиться не на базу, а на схрон, и сняли засаду. Отправились к базе, предполагая, что командующий должен рано или поздно вернуться туда. Вступили в огневой контакт на периметре базы, уничтожили одиночный секрет. Стали подкрадываться ближе к базе (оставалось метров 70-80) и заметили движение сзади, вдоль кромки леса. Это возвращались вы. Наша позиция оказалась удобной для засады с ходу. Остальное вы знаете: огнем четырех приводов с 11, 10 и 9 часов по ходу вашего движения прижали вас к земле и дострелили. Так удачно для нас сложилось выполнение сразу двух пакетных заданий: "антикараван" и "антикомандир". :)

Так как раздались крики о недопустимости огня в районе вашего респауна, я надел красную повязку и разрешил этот вопрос с вашим командующим - оказалось, что виноваты не мы, а кто-то, кто подполз со стороны палатки, не зная, что там респаун. Тут уместна небольшая мораль: давайте статичные респауны обозначать киперной лентой (касается и дома с респауном армейцев). Тем временем два моих бойца попытались эвакуировать ящик с поля и уже вынужденно надели красные повязки. :) Четвертый наш боец присоединился к нам через несколько минут.
Все, что сказано хорошо - мое, кем бы оно ни было сказано. (©Луций Анней Сенека)
Вернуться к началу
Scorpio
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Scorpio

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.11.2009
Откуда: Москва
В игре: с осени 2009 года
Сообщение Scorpio » 21.05.2012 11:43

Но сработали отлично!
Я себя почувствовал немцем из фильма про рядового Райна, из сцены с засадой на бронетранспортер. Также внезапно, быстро и практически безболезненно. :grin:
Вернуться к началу
(Vader)
(Vader)

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Москва (ВАО)
Сообщение (Vader) » 21.05.2012 12:08

Организаторам огромный (+) за качество игры.ВсЁ на высоте.
Минусы уже все огласили, да из минусов одни мелочи. Все довольны до безумия))
Так же спасибо всем игрокам за игру.
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 21.05.2012 12:22

Отличная игра вышла (правда, самому практически не вышло поиграть). Настаиваю не следующей игре от Гая=) Искренняя признательность всем игрокам стороны повстанцы: попартизанили знатно! Отдельная благодарность противникам. И специальная - Гарнизону А.

Свой отчет начну с выражения расстройства и посылания лучей поноса всем недозаехавшим (про поздноприехавших уже написали выше, так что отдельно писать не буду, кроме того, что это неуважительно). Как и выражения фи всем, кто решил начать не с мертвяка повстанцев, а откуда-то еще. В итоге исходный замысел пришлось править на месте, что было, кстати, интересно, но слегка вывело из равновесия.

Поначалу идея была следующая. Стартовать с занятия малыми силами П3 и П4 (и не столько не давать занять их армии, сколько сносить разворачивание оборудования), по мере возможности не давать занять П1, перерезав тропу к нему засадами (в случае неудачи или задержки в развертывании ставить засады по тропе между П1 и П4 и барражировать по линии П3-П1-П4). Выйти основными силами через северный край полигона к ЛЭП, блокировать все известные переходы через нее и не давать входить армии в лес (ну или преследовать противника в лесу и трепать налетами). Часть группы, опять же через северный край, направить в город для входа со стороны бункераи беспокоить противника с тыла. С диверсантами до поры контакта избегать (предполагал, что они будут только мешать нам водить конвои и стремиться отстрелить меня самого - это как раз было сделано удачно и изящно, ку - но также и противнику будут мешать, а враг моего врага мой друг). В общем, была идея запереть армию в городе и устроить ей в лесу тотальный вьетнам, а по мере их успехов с заниманием плацдармов - сносить противника с одного из них. Плацдармы предполагалось не уничтожать, дабы не искать новые.

Однако вражеская пропаганда и всеобщая безалаберность внесла смуту в ряды народно-освободительного движения,и потому на старте пришлось от такой засадно-атакующей стратегии отказаться в пользу оборонительно-засадной и максимально скрытной. Она оказалась не то чтоб совсем провальной, но явно недостаточной для победы. Так что вначале мы постарались занять окресности П3 (с него нас достаточно быстро, в течение 2 часов, смели) и П4 и контролировать дорогу от входа в лес до нашего мертвяка через П1 на ее последней трети. В общем, не давать армии выполнить ее задачу по развертыванию оружия Х и столнуть ее с диверсантами в половине леса между нами и ЛЭП. Сами же стали ждать заданий на провод караванов, которые и стали исполнять (водили их по краям полигона - то через север, то через юг). В плен никого не взяли - всех убивали. Народный гнев против оккупантов страшен=) Потом произошло объединение сил повтанцев и тогда удалось выдвинуться уже к ЛЭП и развернуться на весь лес. Как ни странно, противник к этому моменту в лесу был только в виде отдельных отрядов, которые успешно выносились.

К 5 часам созрело мнение о необходимости штурма города, что и было реализовано. Первый был отбит противником весьма успешно (еще на краю ЛЭП, до полного развертывания к атаке), хотя отдельные наши бойцы даже вошли в штаб противника и пошуршали там. Второй штурм был подготовлен лучше и реализовывался с трех сторон (через дорогу, с северо-западного края города и со стороны южной зеленки ЛЭП), и, я уверен, мог бы быть успешен, если бы был начат на пару часов раньше.

В общем, город мы не освободили, но лес остался за повстанцами, коммуникации внутри него были установлены, и вообще мы были готовы еще пять лет там просидеть, покусывая армию. Может, и комаров бы перестали замечать.

Считаю, что умеренному милсиму в варианте от Гая быть. Оргам спасибо и всяческий книксен.

Из плюсов:
-интересный сценарий
-интересный и адекватный противник
-реализованность отдельных элементов милсима
-хороший лес и умеренные болотца
-отличный состав стороны

Из минусов:
-недозаезд игроков
-поздний старт игры
-сдохший микрофон гарнитуры, и потому поганая связь в первой трети игры
-ни разу не смог быть раненым, армия звери - сразу добивали
-плохая идея взять репеллент только в виде спрея (нормально работал только при нанесении на ткань). Надо было и гель брать...

P.S. Касательно разбиения на стороны по камуфляжам - так повстанцы исходно должны были быть в парамилитари... К сожалению, решение было принято поздновато, и его все проигнорировали.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 21.05.2012 12:30

Если мы (Армия) такие лопухи, что продули все 4 зарядных ящика

ахахаххах мы (группа "Маца") два ящика патронных перенесли в сортир, а другие два в домик директора который был в 10м справа от штаба "Армии", после того как взяли город, убили командира стороны со штабной группой и перебили какоето подкрепление.
так что вы их просто плохо поискали, они были под носом у вас буквально)
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 21.05.2012 12:35

Tankgunner писал(а):Караван, или просто группу противников (кстати, кто это был?) просто снесли.
Это был наш неудачный первый штурм, лобовая группа. Караван прошел значительно раньше (без какого бы то ни было контакта, вплоть до визуального, кроме наблюдания в прицел крыши столовой, с армией).
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Apache
Apache

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
Команда: Fatum Squad
В игре: 2008, с 2010 Зам.Ком
Сообщение Apache » 21.05.2012 12:36

Спасибо Молчана и Гай!
Игра понравилась, наш формат) За игровой день мы вдоволь находились и настрелялись! Огромное количество эпических игровых моментов о которых можно слогать легенды! Я на этой игре был настоящим дерьмо-магнитом для своей команды, постоянно влипал в истории от куда они меня вытаскивали. Спасибо Острому за своевременную медицинскую помощь, но наш договор ты так и не выполнил :)
Strike 37 - Красавчики!
Германской Богине Войны, Спасибо за Средство от маленьких ненасытных Блейдов)
P.S Было бы круто увидеть на следующей игре нормальные карты, а не черно-черные)
Последний раз редактировалось Apache 21.05.2012 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 21.05.2012 12:39

По поводу контроля занятия плацдармов/точек, мне понравилась реализация в НН. На точке висит ящичек с кнопочками. Занял точку - нажал кнопку своего цвета - орги в курсе (бо радива).
¡Arriba España!
Вернуться к началу
БЕК
БЕК

Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Москва
Команда: N.A.M.A.D.
В игре: c 2003, c 2006 командир
Сообщение БЕК » 21.05.2012 12:49

Tankgunner писал(а):По формату - отлично, просто отлично. Единственное, иногда не стоит слишком уж "балансировать".

Категорически поддерживаю. Баланс должен быть понятен на начало, и дальше его придерживаться, не меняя.


Tankgunner писал(а):По сюжету - орги молодцы, но где-то с 17-00 был достаточно видимый провал сюжета: запустив две ракеты народ стал уставать кормить комаров в лесу. На штабной крыше тоже началось скучающее раздолбайство с прослушиванием раммштайна.

В защиту оргов скажу, что этот провал сюжета быстро был ликвидирован - примерно час.

Tankgunner писал(а):Что касается задержки старта, здесь есть простое и изящное решение. Не проводить построение, начинать игру в назначенное время. Опоздавшие подводят свою сторону и входят в бой по мере прибытия.

Да, можно заехать и заранее или выехать на два часа пораньше. Недозаезд - неуважение и к оргам и к игрокам.

Tankgunner писал(а):Также отмечу, что с одной стороны - здорово, что на точки имелась гпс-привязка (без нее найти в лесу три сосны - та еще задачка, некоторые в них легко блуждают). С другой стороны - очень, очень плохая карта.

Гай, в следующий раз все же принимай мое предложение сделать карту - для моей команды это хорошая тренировка по ориентированию и топографии, так что мне такое выгодно, я же не просто так предлагал.

Tankgunner писал(а):По ранениямВосстановление бронежилета лучше проводить не по времени или мертвяку, а по зарядному ящику. Типа, пришел на склад, поменял пластину.

Поддерживаю - смена пластины.

Tankgunner писал(а):Общий вывод - игра удалась, все просто отлично.


+100500
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5