Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Hoff
Hoff

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: Москва
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"
В игре: С лета 2007
Сообщение Hoff » 22.11.2010 19:01

Мне такими же параметрами доставляет некоторое неудобство короб, висящй слева от боди. Иногда такое подозрение, что длинны левой руки не хватает, чтобы в обход него хвататься за цевье.
Fuck politics. I just want to burn shit down.
Хороший страйкболист на дороге не валяется... А если валяется, то в сметанину!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 10.01.2011 04:43

http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
сталкер ОДА
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


сталкер ОДА

Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 09.12.2009
Откуда: Челябинск-65
Команда: The FIRST TEAM
В игре: капрал 2 платуна роты Альфа
Сообщение сталкер ОДА » 10.01.2011 04:57

Очень полезно и познавательно.
Гран мерси!
У меня сейчас как раз М60 на тюнинге, а МК43 дома.
Вполне может и пригодится.
Агент влияния The FIRST TEAM на Южном Урале
The 160th Special Operations Aviation Regiment (Airborne)Night Stalkers
Doorgunner C Troop, 1st Squadron, 9th Cavalry Regiment
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 25.01.2011 13:18

John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.


Спасибо..хм..а гугл транслит неплохо пережовывает японский
Dixi
Вернуться к началу
Nardi
Nardi

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.05.2010
Откуда: Фрязино
Команда: Derry Boyoz
В игре: с весны 2009
Сообщение Nardi » 03.03.2011 23:36

крик о помощи!

кто тюнил мк43 и знает все изъяны данного пулемета, подсобите своей мудростью, отзовитесь в личку! (есть очень насущные вопросы, ответы на которые не нашел в теме.) или подскажите к кому можно обратиться.
Вернуться к началу
Кохи
Кохи

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.04.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О
Сообщение Кохи » 06.03.2011 21:47

John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.



очень познавательно, спс, теперь знаю что делать с кривым нозлом :smile:
А "Тигр" по-прежнему продолжал вгонять в гроб всех, кого судьба подводила под палаческий топор его восьмидесятивосьми-миллиметровой пушки... И.Бояшов
"Если дашь немцу выстрелить и он первым снарядом промахнется - выскакивай, второй гарантированно будет в тебе. Немцы - они такие." Брюхов В.П.
Вернуться к началу
blacksmith
blacksmith

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Москва
Сообщение blacksmith » 28.03.2011 00:07

Тоже прикупил себе такую штуку. В принципе доволен, в руках лежит отлично, веса вообще не ощущаешь. Очень удобно, к эргономике по крайней мере я придраться не могу(кому неудобно - поюзайте сначала MG3 и ПК).
Гирбокс конечно менее прочный, чем всем знакомый кирпич. Но думаю, что адекватные 160(SP140) выдержит без проблем.
Проблемы в тюнинге - таковых нет. Единственное, я полностью менял схему прокладки проводки, под свои нужды.Вызывает опасение запитка бункера параллельно, есть мысли по понижению вольтажа за счет впайки резистора, скорость подачи и так избыточна.
Учитывая, что я человек ленивый - нозл сделал сам. Рецепт прост- берется два нозла и соединяется в один нужной длины. внутри можно сделать вставку(отлично подходит носик ненужной базовой головы цилиндра) для жесткости. Не все нозлы имеют нужную фаску - пластиковые отлично оплавляются на матрице, что и было проделано.
Внутрь встало без проблем- максторк, хардпистон с проставочкой(замер дал показания к смешению поршня на 0.5мм к тыльной части гирбокса), голова цилиндра гвардер 2 тип, цилиндр прометеус, нозл на основе двух каких-то нозлов от гвардер(кстати да, пришлось полировать модуль хопа внутри, кривоват). Направляющая пружины в базе - с подшипником, выглядит надежно, поэтому оставил. Выдало на базовой пружине - 111м/сх0.28. Стволик пока родной, а вот резинка хопа - прометей фиолетовый, ставится легко и непринужденно. необходима просто небольшая проставочка в модуль хопа.
Все вместе работы от начала и до конца займут в среднем - часа 3-4. тут главное на интернет не отвлекаться и прочее :smile:
По корпусу в целом- качественно, но увы - непрочно, основные нагруженные узлы сделаны из него самого(силумина). Обращаться нужно аккуратно.
Апдейт: со стволиком прометеус 509мм(до среза пламегаса остается где-то 15мм) выдает на базовой пружине 115м/сх0.28
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 05.04.2011 12:02

Какой толшины у Вас камрады пущены провода до мотора, а вчера сделали по нашему..с замахом..в корпус не вошло:D
Dixi
Вернуться к началу
blacksmith
blacksmith

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Москва
Сообщение blacksmith » 05.04.2011 13:00

можно пустить поверх гирбокса под крышкой ствольной коробки с выводом через лентоприемник - там любые вменяемые влазят
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 05.04.2011 13:24

blacksmith писал(а):можно пустить поверх гирбокса под крышкой ствольной коробки с выводом через лентоприемник - там любые вменяемые влазят

А с микриком как ?
Dixi
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 05.04.2011 13:36

John Dow писал(а):А с микриком как ?
А какие там проблемы могут быть ? "Командные" провода могут быть хоть с волосок, лишь бы не порвались от тонкости :)...

Я ставил проводку 14AWG, только придется срезать на гире зацепы для штатной проводки.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 05.04.2011 14:12

я имел ввиду не управленческие, а силовые провода что идут к мотору от разъема
Dixi
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 05.04.2011 17:04

John Dow писал(а):силовые провода что идут к мотору от разъема
Через верх, там же и бтс-ка.
Это если не заморачиваться с родным 3х-штыревым разъёмом :). Я - заморачиваюсь.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 05.04.2011 17:18

мы собственно удалили регулятор скорострельности, бтс воткнули в трубу под ствол, 3х штыревый оставили.
Dixi
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 05.04.2011 18:31

John Dow писал(а):мы собственно удалили регулятор скорострельности, бтс воткнули в трубу под ствол, 3х штыревый оставили.
Ну тогда весь бадик разбирается, выкладывается новая проводка 14AWG (больше не влезет, разве что совсем уж извратиться...)..
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 06.04.2011 14:19

ооо..извращения,они манят.. :grin:
12AWG :roll: BTS55 на радиаторе, вместо штатнного регулятора скорострельности и на его же месте.разъёмы только питание на АКБ и на короб остальное пайка.
трехштырьковый в помойном ведре.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 07.04.2011 09:07

7.4 bravo писал(а):ооо..извращения,они манят.. :grin:
.

Отвечу коротко..ДА :)

только стоя и в гамаке
:smile:
Dixi
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 07.04.2011 09:49

сразу видно ,кто из нас виртуальный извращенец,а кто истинный :grin:
я описал свою реальную сборку. :roll:
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 07.04.2011 15:24

Пардон а как же быстрое вынимание гира ?
Dixi
Вернуться к началу
blacksmith
blacksmith

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Москва
Сообщение blacksmith » 08.04.2011 17:13

John Dow писал(а):Пардон а как же быстрое вынимание гира ?
если проводку делать классически сверху гира - то элементарно. минуту открутить винты, фиксирующие бокс, и несколько секунд чтобы выдернуть его из боди.
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 22.04.2011 15:11

вообщем сделали просто.. просверлили в гире еще одну дырку для провода и тепреь проводка дет по проводку с каждой стороны 1.5 мм... влазит

многоуважаемый мадлекс просверлили и объяснил про еще одно крепежное отверстие.. переь корпус к фронсету крепится 3мя стоковыми и 1 сквозным болтом.. монолит и колосаль.

Единственно что скорость выдало маленькую.. 128 в среднем на 140 гвардере, но наткнулся на описание проставок, сегодня вставлю..и затестим.

Внутри прометеус 590
гвардер 140
мотор и шестерни сток
супершурер со всеми стальными зубами, оголовье оно же, + латунный нозл с уплотнительным кольцом, бтс, 1.5 мм проводка.

Хочу просто проверить что выгоднее оригиналы или 2 компекта китая.
Dixi
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 04.05.2011 22:50

ex3000 писал(а):Скажу еще кой что. Может кому пригодится.
Предистория: перед открытием сезона решил поехать померять привод. Когда увидел результаты чуть не помер. 65-75 м/с. До этого воткнул пружину по словам арендадателя "ВРОДЕ 150-я, но точно хз". Поменял на 140ю пружину. Пулик выдал 110. Гдето тут я уже писал, что пулик приехал ко мне из Китая разобранный на кусочки. И у меня осталось резиновое колечко. В общем. Заменил я обратно резинку хопапа на родную (был красный прометеус) и решим впиндрюрить резинку между корпусом гира и блоком "ствол-корпус пулика", так как при осмотре выяснялось, что там имеется зазор и воздух может травить оттуда.
В итоге 138-140 м/с. Так что если у когото осталось колечко лишнее, попробуйте его туда впихать =) Ну может еще резинка хопа, хз, я ее пока не изучал. Но вкупе 2 этих решения помогли решить проблему.


Дико извиняюсь столкнулся с такой же ситуацией с дикой посадкой скорости. Пуилк остался у товарищ - можно подробнее где должно быть это уплотнительное кольцо : у нас есть бокс , связка( внешний ствол,внутренний, хоп), и собственно корпус и полукруг для фиксации
Изображение.

Ткните пальцем пожалуйста[/img]
Dixi
Вернуться к началу
blacksmith
blacksmith

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Москва
Сообщение blacksmith » 04.05.2011 23:54

там одно резиновое кольцо - фиксатор регулятора хоп-апа. и на выхлоп оно не влияет.
проверяйте соосность, рабочий ход нозла, доработайте хоп под нормальную резинку хопа. не вижу в этом приводе ничего сложного в частности,как и в приводах в общем. схема одна и таже, баги одинаковы - только экстерьер разный.
у нас в команде уже 2 таких с выхлопом 150мс, отлично прошли открытие АС. я настрелял 8к, товарищ 4.5к. все время на руках - никаких неудобств, массы считай что нет. из нареканий -раскручиваются винты, фиксирующие фронтсет к ствольной коробке, и винты, фиксирующие бокс. так же как и многие- приехал, отметил небольшой люфт между фронсетом и ствольной коробкой, поставил снизу 2 винта М4, что проблему решило.
решим впиндрюрить резинку между корпусом гира и блоком "ствол-корпус пулика", так как при осмотре выяснялось, что там имеется зазор и воздух может травить оттуда.

no comment. если травит в связке нозл-резинка хопа - с такой же легкостью будет травить в шарикоподатчик. о как!
сделав герметичной связку нозл-резинка хопа не понадобятся танцы с бубнами и биение головой о стенку. и таки там делается так, что хоп плотно становится к гирбоксу, хотя в зависимости от экземпляра либо уже так, либо придется потратить сколько-то времени.
когда что-то делаешь, нужно четко знать - как, а всякие домыслы гадалкам оставьте, в приводах и так все просто. а то получается что "шаманские пляски всю ночь вокруг привода помогли поднять выхлоп!" вообще, рекомендую забыть всякие "перебрал и помогло", где перебрал это напхал кучу вазелина и кое-как запихал детали обратно. 90% тюнинХистоф не знают, почему именно получилось или нет, и высказывают мега идеи. не нужно уподобляться, это смешно по крайне мере.
советую обратить внимание в этом приводе на то, что у него геометрия гуляет. как уже отмечалось, необходима дополнительная фиксация.
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 05.05.2011 08:37

История какая:
Сперва собрали перебрали выдало 128-130 на сп140.
-но потом посоветовали проставку сделать по указанному здесь методу.
- Разобрали привод полностью сделали еще по одному отверстию с резьбой на корпусе - люфт исчез как факт
- поменяли сразу уж шестерни и направлялку стокову на направлялку с подшипником
- скорость без проставки в районе 50 м\с.. пробовали менять нозл на сток, резинку на сток, делу не помогает.
- скорость с проставкой в районе 80-90 м\с
- компрессия в блоке нозл,голова\поршень отличная.
- антирекорд скорости 11 м\с.
Я х3 уже где смотреть :(
Dixi
Вернуться к началу
blacksmith
blacksmith

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 10.12.2006
Откуда: Москва
Сообщение blacksmith » 05.05.2011 10:46

проставка мифическая..не устали?как предположение - косвенно помогает избавиться от люфта между гирбоксом и хопом. в чем проблема? чуть напиллинга и хоп будет вплотную прижиматься к гиру. просвечиваем, ищем несоосности, исправляем. проверям ход нозла внутри хопа(к примеру гвардер клинил). на своем экземпляре пришлось поднимать узел фиксирующий хоп внутри боди на 0.5мм, на другом соосность была сразу. не знаю, КАК вы так собираете, что имеет такие проблемы. у меня больше всего времени ушло на сделать нозл и доработать узел хопа, остальное вообще ерунда. на одном экземпляре правда пришлось углублять посадочные места под подшипники, шимминг не получалось нормально сделать, ну так тоже ерунда, делается минут за 20.
СПЕРВА ДОРАБОТАЙ ДЕТАЛИ, ПОТОМ СОБИРАЙ!
ПРИ РЕШЕНИИ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ТОРЖЕСТВУЕТ!ИНФА 100%
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron