vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

ЯДЕРНАЯ ЗИМА – A Post Nuclear AirSoft Game

Здесь могут оставлять свои послания все, кто играет в страйкбол не в Москве

Модераторы: fishman, A x e l


Вернуться в Страйкбол вне Москвы

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:05

Изображение

Война. Война никогда не меняется.

К февралю 2001 года Соединённые Штаты и Россия накопили в своем арсенале более 30000 ядерных боеголовок. Чтобы уничтожить жизнь на этой планете потребовалось бы 800 таких боеголовок.

Конец света наступил в полном соответствии с нашими предсказаниями. Извечная проблема – много людей и слишком мало ресурсов. Детали катастрофы до боли знакомы, причины тоже. Практически в одночасье все живое было стерто с лица земли. Очищающее пламя, зародившееся из мирной атомной искры, быстро вышло из-под контроля. Из разверзшихся небес на землю обрушились стрелы ядерного огня. Объятые огнем континенты бились в агонии, погружаясь в океан бушующего пламени. От людей остались только тени, и лишь их обезумевшие духи с беззвучным криком боли и негодования, метались над зараженной планетой. Тихая ядерная ночь окутала планету, укрыв ее на много-много лет, густой черной пеленой.

Но не всех поглотило ядерное пламя…

Через дни и недели после войны оставшиеся люди будут бороться за жизнь в сильно изменившейся окружающей среде. Земля, также как и человечество будет зализывать эту рану сотни, если не тысячи лет.

Представьте на мгновение мир без политических убеждений. Представьте мир без религий, где взгляды людей более не важны. Где нет различий между старым и молодым, богатым и бедным, атеистом и верующим, либералом и консерватором. Представьте мир, где личность независима от цвета кожи или этнического прошлого.

Представьте себе времена, когда выражение «мир катится в жопу» потеряло актуальность…
Последний раз редактировалось J-B. F. Wolandovsky 04.01.2008, всего редактировалось 1 раз.
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:17

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

1. ЯДЕРНАЯ ЗИМА проводится на лучшем AirSoft полигоне Южного Федерального округа.
2. Игра является private one, для участия необходимо добиться благословления известных в Ставропольском крае команд или представить резюме с фотографией команды/группы/игрока на рассмотрение организаторам.
3. Организационные взносы составляют только необходимый минимум для охраны полигона и производства памятных подарков и наград.
4. ЯДЕРНАЯ ЗИМА - игра для страйкболистов и проводится по общепринятым правилам страйкбола. Мир FALLOUT является украшением, а так же оправданием для бесчисленного множества гнусностей, невозможных в обычных играх.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. ДЕЛЕНИЕ:
1.1. Игроки делятся на 3-4 равные команды.
1.2. По условиям сценария командам запрещено объединяться, т.к. итоговое начисление очков происходит по сумме накопленных денег, артефактов и количеству выполненных заданий. Победить может только одна команда. Остальные сгорят в очищающем потоке нейтронов, и их радиоактивный пепел будет развеян ветром по Пустоши.
1.3. Деление на команды происходит один раз на общем построении в 08.30.
1.4. Каждая из команд назначает/выбирает командира для связи с организатором, а так же для попыток контролировать происходящее.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ:
2.1. Две команды Анклав и Братство Стали имеют базы – симметрично расположенные помещения в правом и левом крыле здания.
2.2. Команда Рейдеров не имеет постоянного пункта дислокации, но может занять любое помещение первого этажа в центральном корпусе.
2.3. Точки воскрешения для Анклава и Братства Стали стандартны для полигона Лабиринт, и находятся напротив мертвяка, справа и слева соответственно.
2.4. Точка воскрешения для команды Рейдеров находится в выбранной для базы комнате, десять метров от входа в здание до точки преодолеваются с криками «не стрелять» и неистовым размахиванием красной тряпкой.
2.5. Вражеские базы подлежат захвату и разграблению, удерживание баз и точек воскрешения другой команды запрещено, и вообще вряд ли возможно в условиях ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ.
2.6. Мертвяк для трех команд является общим, однако разграничивать его по социальным, национальным и религиозным признакам не возбраняется.

3. УБИВАНИЕ И УМИРАНИЕ:
3.1. Твои противники убиваются дедовским способом – наведением на них ствола и нажатием на курок.
3.2. Ты можешь поступить гуманно и не стрелять из газового пистолета или очередью 120 тюном в голову в упор, это прибавит тебе положительной кармы. В таких случаях достаточно просто сказать противнику, что он убит, или хлопнуть его по любому месту.
3.3. Если ты точно уверен, что попал во врага, а он не сознается, стреляй в него пока не заорет. Организатор готов выслушать любые претензии.
3.4. К сожалению, на полигоне Лабиринт запрещено использование пиротехники. Окрестные жители страдают острыми приступами вагинизма и непроизвольной дефекации, мы вынуждены нанимать охрану, что бы отбиваться от толп вооруженных вилами и факелами.
3.5. Когда в тебя попадают, ты обязан встать, извлечь красную тряпку из кармана и уйти на мертвяк. Отсидев там положенное время, можешь смело возвращаться к насилию и убийствам.
3.6. Общение между живыми и мертвыми по-прежнему запрещено, и мы не видим смысла что-то менять в этой порочной практике. Единственное существо, способное вступать в контакты с трупами - организатор игры.

4. ОРУЖИЕ И ВНЕШНИЙ ВИД:
4.1. Максимально допустимая мощность оружия не должна превышать 120 м/с. Заправка тюнингованых приводов 0.48 шарами допустима, однако претензии искалеченных игроков в таком случае направляются к владельцу ствола. Ответственность за замеры скорости и допуску оружия на игру возлагается на командиров команд. Организаторы не отвечают за выбитые глаза и оставленные на арматуре куски плоти, однако оставляют за собой право изъять утерянные части тел в качестве реквизита для последующих игр серии ЯДЕРНАЯ ЗИМА.
4.2. Внешний вид игроков должен соответствовать стилистике мрачного постапокалиптического будущего. Авторам наиболее интересных прикидов будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организаторов.
4.3. Допустимо использование покемон-ганов и переделки оружия в стиле retro-future. Авторам наиболее интересных стволов будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организаторов.

5. ЭКОНОМИКА:
5.1. Для увеселения народных масс, и для придания осмысленности бесконечному кровопролитию мы вводим в оборот игровую валюту.
5.2. Деньгами, как и следовало ожидать, являются крышки от колы. Маркированные особым образом и обожженные в горниле третьей мировой войны, крышечки представляют собой единственный способ получить желанные боеприпасы, напитки, информацию, артефакты, наемных воинов и милость судьбы.
5.3. Крышки хранятся только завернутыми в красную тряпку, хранящуюся только в правом кармане штанов. Героически погибнув, ты достаешь красную тряпку, и крышки автоматически выпадают на землю. Если по какой-либо причине ты нарушаешь правила и хранишь крышки в других местах, не забудь вытряхнуть их. Выкидываются все имеющиеся у тебя крышки.
5.4. Крышки выбрасываются на месте смерти, начиная с этого момента, их может поднять любой игрок. Выбрасывание крышек в сторону «своих», или закидывание их в недоступные для «чужих» места, запрещено. Запрещено зарывать крышки в снег, грязь и фекалии с целью последующего откапывания и махинаций на черном рынке.
5.5. Каждый раз, умерев, ты получаешь одну крышку. Обязательно оставь ее, что бы было что выкинуть, если не повезло насобирать еще.

6. АРТЕФАКТЫ:
6.1. Артефактом является редкая технологичная или памятная вещь. Артефакты имеют цену. Даже если на артефакт нельзя выменять необходимые вещи, кто-нибудь обязательно предложит за него деньги, информацию или свои услуги.
6.2. Артефакты могут обладать различными свойствами. Понять, что ты нашел и каково предназначение таинственной штуки из прошлого, может только прорицатель Хаккунен. Он черпает свои знания из древних книг, понять смысл которых может только его друг - говорящая жаба. Остается всего лишь выяснить, куда эта пупырчатая тварь дела бесценную литературу.
6.3. После того, как артефакт опознан, его действие вступает в силу. Положительные эффекты действуют на команду владелицу до тех пор, пока мозги носильщика не разлетятся по округе, или база, где хранится артефакт, не станет похожа на радиоактивное кладбище. Соответственно, в момент смерти ты обязан положить на землю артефакт, выкинуть все деньги и уйти. Артефакт лежащий на земле считается ничейным и бонусов никому не приносит. Об обладании артефактами, их утере и приобретении, командиры обязаны сообщать организаторам каждые 30 минут.

7. GOLDEN GECKO:
7.1. Снаряжать магазины, принимать пищу, употреблять напитки, совершать сделки и вести переговоры разрешается только в баре Golden Gecko.
7.2. Бар является нейтральной, не боевой зоной. Стрельба и бряцанье оружием крайне не приветствуются, и наказывается расстрелом в упор.
7.3. Запрещено блокирование подступов к бару. Охрана заведения в праве открывать огонь по нарушителям. Жалобы на исполнение облученными охранниками своих обязанностей не рассматриваются.


УДАЧНОЙ ИГРЫ!
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:20

Императива одной из команд:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ АНКЛАВ.

Статус: Директива командования Генерального штаба вооруженных сил США.
Тип: Указания к действию. Начать исполнение протокола по прочтению.
Предназначение: Командующему разведывательными силами, Северная Калифорния.
Уровень безопасности: Красный.

Обстоятельства требуют от нас решительных действий. Противостояние с вооруженными силами A.I.M. переходит в затяжную неконтролируемую стадию. Искусственный интеллект A.I.M. постоянно восполняет потери. По мнению аналитиков 4го отдела внешней разведки, это происходит ввиду наличия у противника сверхтехнологичных устройств, считавшихся утерянными во время Войны.

Национальный Комитет Обороны и Научных Изысканий нуждается в подобных устройствах для продолжения активной фазы операции. Вашим приоритетом является поиск и эскортирование к нашим лабораториям любых устройств и материалов, данных о которых не содержится в информационной базе Анклав.

Приоритет не может быть отменен никаким указанием вплоть до прямого приказа президента Соединенных Штатов Америки. Ваши полномочия ограничены здравым смыслом и необходимостью применения силы. Сохраняйте секретность. Ни один из человеческих индивидуумов, а так же все те, кто являлся человеком до радикальных изменений в ДНК, не должны избежать контроля со стороны спецслужб. Берите подписку о неразглашении с каждого, кто повстречается вам в ходе выполнения операции, их тела так же не должны быть найдены согласно протоколу FM 16-14.

Командир, опасность представляющую из себя A.I.M. нельзя недооценивать. В борьбе с врагом человечества мы можем полагаться только на эффективные методы. Наши жизни не имеют особой значимости в масштабе выживания человеческого рода. Потери личного состава могут быть восполнены за счет естественного прироста населения. Однако если мы позволим себе колебаться в оценке важности десятка жизней или сотен тысяч, мы никогда не сможем выиграть эту войну.

Ваша основная цель должна быть выполнена. Боже, храни Америку.

Генеральный штаб вооруженных сил США,
генерал Уильям Торренс,
101 Аэромобильная Дивизия.
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:22

Еще один стартовый комплект:

БРАТСТВО СТАЛИ.

Статус: Приказ Старейшин Братства.
Тип: Указания к действию. Приступить к выполнению по прочтению.
Назначение: Командующему разведывательными силами, Северная Калифорния.
Уровень допуска: Высший.

Брат мой, тебе поручено выполнение ответственной миссии, от результатов которой зависит успех нашей экспансии на север. Радиоактивные пустоши не стали менее опасными за последние пятьдесят лет, однако развитие постядерной цивилизации позволяет нам надеяться на плавное снижение напряженности в течении ближайших поколений.

Избавленные от необходимости своими силами охранять пригодные к жизни территории, мы, тем не менее, вынуждены заботится о выживании человека в более серьезных масштабах. Фашистский режим группировки Анклав проводит этнические и расовые чистки везде, где только они способны противостоять нашим войскам. Искореняя мутантов и генетически несовершенных людей, Анклав освобождает пространство для «настоящего человека». Им не ведомо, что выращенные в стерильных условиях Убежищ, люди не в состоянии бороться за выживание.

Основным препятствием на их пути является Братство Стали, мы не должны позволить их хищническим амбициям осуществиться. Именно наше прогрессивное виденье ситуации обеспечит рост и процветание цивилизации. Трудовые лагеря, диктатура закона и свержение бесполезных для человечества режимов, оказывается на поверку лучше приторной демократии старых США, невозможной в новом мире. Посещенные населенные пункты и группы людей должны быть приведены к согласию с Братством, или быть окончательно умиротворены как рассадник демократической заразы.

Залогом нашей победы являются технологии. Твоя непосредственная задача – сбор и идентификация реликтов прошлого. Твой отряд направляется в древнее Убежище 88, хранилище тайн и источник информации о побежденном нами лидере мутантов – Мастере. Там ты встретишься с Анклавом, имеющим схожие цели. Не дай им победить.

Центральный бункер Братства Стали,
генерал Энтони Бозвер,
Дивизия Кобра.
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:25

Несколько артефактов для затравки:

G.E.C.K. – Устройство содержащее в себе знания всего человечества от изготовления палки-копалки до холодного синтеза. Уникальная энциклопедия размещена на 460 голодисках. Набор так же содержит в себе пищевой репликатор. Просто добавь воды!

F.E.V. – штамм вируса F.E.V. [Force Evolution Virus] версии 1096.88. Чистейший образец геноматериала, необходимого для создания противоядия от «чумы 22 века». Чрезвычайно опасен, при повреждении контейнера заражает обширную область. Вирус F.E.V. распространяется любыми известными путями, критически снижает седуктивные свойства организма, вызывает отторжение репродуктивных органов и некроз зрительных нервов. Последствия распространения зараженных существ непредсказуемы.

Голодиски – Носители информации, содержащие бесценные данные о деятельности Мастера на территории комплекса известного как Убежище 88.

Икона – Священная реликвия довоенных верований изображающая Великого Короля. Верующие истово молятся, ожидая Его возвращения. Основным занятием паствы является прослушивание Его проповедей записанных в виде ритмичных композиций и исполнение ритуальных танцев. На хулу в Его адрес, обвинения в человеческом происхождении и смерти от алкоголизма, они отвечают «Он не умер, Он улетел домой!».

Книги мудрости – Древние тайны технологии подвластные пониманию только чрезвычайно сильных телепатов или их любимых жаб. Написаны на древне-албанском в вольной стихотворной форме, содержат большое количество метафор и туманных пророчеств.

Святая граната Антиоха – Ручная граната с термоядерным зарядом. Производит чудовищные разрушения, единственная вещь способная повредить защиту контейнера с ядерной боеголовкой.
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
J-B. F. Wolandovsky
J-B. F. Wolandovsky

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.12.2007
Откуда: Кисловодск
Сообщение J-B. F. Wolandovsky » 03.01.2008 16:30

Бета-версия прошла успешно.

Предфинальное демо назначено на 20 января в Кисловодске на полигоне Лабиринт. Продолжительность 8ч.

По результатам обкатки сообщим сроки собственно игры.

Пока хотим лицезреть всех, постите заявки в этом топике.
Скандальный реконструктор космической пехоты ;)
Вернуться к началу
RSV
RSV

Сообщения: 230
Зарегистрирован: 25.07.2006
Откуда: Кисловодск
Команда: Titans
В игре: с 2006 года
Сообщение RSV » 07.06.2008 18:29

Изображение

28-29 июня в г. Кисловодске будет проводиться большая игра - "Ядерная зима" по мотивам вселенной Fallout.

После проведения двух бета-тестов сценария, игра вышла на финишную прямую. Сценарий был значительно доработан и изменен с учетом выявленных недостатков.

Игра состоится, невзирая на все причиненные нам препятствия 28-29 июня в г. Кисловодске. Обсуждение сценария, регистрация команд производится здесь: http://strikeball.org.ru/forum/viewforum.php?f=7

Допускается участие в игре не только команд, но и одиночных игроков.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол вне Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1