ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
1. ЯДЕРНАЯ ЗИМА проводится на лучшем AirSoft полигоне Южного Федерального округа. 2. Игра является private one, для участия необходимо добиться благословления известных в Ставропольском крае команд или представить резюме с фотографией команды/группы/игрока на рассмотрение организаторам. 3. Организационные взносы составляют только необходимый минимум для охраны полигона и производства памятных подарков и наград. 4. ЯДЕРНАЯ ЗИМА - игра для страйкболистов и проводится по общепринятым правилам страйкбола. Мир FALLOUT является украшением, а так же оправданием для бесчисленного множества гнусностей, невозможных в обычных играх.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1. ДЕЛЕНИЕ: 1.1. Игроки делятся на 3-4 равные команды. 1.2. По условиям сценария командам запрещено объединяться, т.к. итоговое начисление очков происходит по сумме накопленных денег, артефактов и количеству выполненных заданий. Победить может только одна команда. Остальные сгорят в очищающем потоке нейтронов, и их радиоактивный пепел будет развеян ветром по Пустоши. 1.3. Деление на команды происходит один раз на общем построении в 08.30. 1.4. Каждая из команд назначает/выбирает командира для связи с организатором, а так же для попыток контролировать происходящее.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: 2.1. Две команды Анклав и Братство Стали имеют базы – симметрично расположенные помещения в правом и левом крыле здания. 2.2. Команда Рейдеров не имеет постоянного пункта дислокации, но может занять любое помещение первого этажа в центральном корпусе. 2.3. Точки воскрешения для Анклава и Братства Стали стандартны для полигона Лабиринт, и находятся напротив мертвяка, справа и слева соответственно. 2.4. Точка воскрешения для команды Рейдеров находится в выбранной для базы комнате, десять метров от входа в здание до точки преодолеваются с криками «не стрелять» и неистовым размахиванием красной тряпкой. 2.5. Вражеские базы подлежат захвату и разграблению, удерживание баз и точек воскрешения другой команды запрещено, и вообще вряд ли возможно в условиях ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ. 2.6. Мертвяк для трех команд является общим, однако разграничивать его по социальным, национальным и религиозным признакам не возбраняется.
3. УБИВАНИЕ И УМИРАНИЕ: 3.1. Твои противники убиваются дедовским способом – наведением на них ствола и нажатием на курок. 3.2. Ты можешь поступить гуманно и не стрелять из газового пистолета или очередью 120 тюном в голову в упор, это прибавит тебе положительной кармы. В таких случаях достаточно просто сказать противнику, что он убит, или хлопнуть его по любому месту. 3.3. Если ты точно уверен, что попал во врага, а он не сознается, стреляй в него пока не заорет. Организатор готов выслушать любые претензии. 3.4. К сожалению, на полигоне Лабиринт запрещено использование пиротехники. Окрестные жители страдают острыми приступами вагинизма и непроизвольной дефекации, мы вынуждены нанимать охрану, что бы отбиваться от толп вооруженных вилами и факелами. 3.5. Когда в тебя попадают, ты обязан встать, извлечь красную тряпку из кармана и уйти на мертвяк. Отсидев там положенное время, можешь смело возвращаться к насилию и убийствам. 3.6. Общение между живыми и мертвыми по-прежнему запрещено, и мы не видим смысла что-то менять в этой порочной практике. Единственное существо, способное вступать в контакты с трупами - организатор игры.
4. ОРУЖИЕ И ВНЕШНИЙ ВИД: 4.1. Максимально допустимая мощность оружия не должна превышать 120 м/с. Заправка тюнингованых приводов 0.48 шарами допустима, однако претензии искалеченных игроков в таком случае направляются к владельцу ствола. Ответственность за замеры скорости и допуску оружия на игру возлагается на командиров команд. Организаторы не отвечают за выбитые глаза и оставленные на арматуре куски плоти, однако оставляют за собой право изъять утерянные части тел в качестве реквизита для последующих игр серии ЯДЕРНАЯ ЗИМА. 4.2. Внешний вид игроков должен соответствовать стилистике мрачного постапокалиптического будущего. Авторам наиболее интересных прикидов будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организаторов. 4.3. Допустимо использование покемон-ганов и переделки оружия в стиле retro-future. Авторам наиболее интересных стволов будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организаторов.
5. ЭКОНОМИКА: 5.1. Для увеселения народных масс, и для придания осмысленности бесконечному кровопролитию мы вводим в оборот игровую валюту. 5.2. Деньгами, как и следовало ожидать, являются крышки от колы. Маркированные особым образом и обожженные в горниле третьей мировой войны, крышечки представляют собой единственный способ получить желанные боеприпасы, напитки, информацию, артефакты, наемных воинов и милость судьбы. 5.3. Крышки хранятся только завернутыми в красную тряпку, хранящуюся только в правом кармане штанов. Героически погибнув, ты достаешь красную тряпку, и крышки автоматически выпадают на землю. Если по какой-либо причине ты нарушаешь правила и хранишь крышки в других местах, не забудь вытряхнуть их. Выкидываются все имеющиеся у тебя крышки. 5.4. Крышки выбрасываются на месте смерти, начиная с этого момента, их может поднять любой игрок. Выбрасывание крышек в сторону «своих», или закидывание их в недоступные для «чужих» места, запрещено. Запрещено зарывать крышки в снег, грязь и фекалии с целью последующего откапывания и махинаций на черном рынке. 5.5. Каждый раз, умерев, ты получаешь одну крышку. Обязательно оставь ее, что бы было что выкинуть, если не повезло насобирать еще.
6. АРТЕФАКТЫ: 6.1. Артефактом является редкая технологичная или памятная вещь. Артефакты имеют цену. Даже если на артефакт нельзя выменять необходимые вещи, кто-нибудь обязательно предложит за него деньги, информацию или свои услуги. 6.2. Артефакты могут обладать различными свойствами. Понять, что ты нашел и каково предназначение таинственной штуки из прошлого, может только прорицатель Хаккунен. Он черпает свои знания из древних книг, понять смысл которых может только его друг - говорящая жаба. Остается всего лишь выяснить, куда эта пупырчатая тварь дела бесценную литературу. 6.3. После того, как артефакт опознан, его действие вступает в силу. Положительные эффекты действуют на команду владелицу до тех пор, пока мозги носильщика не разлетятся по округе, или база, где хранится артефакт, не станет похожа на радиоактивное кладбище. Соответственно, в момент смерти ты обязан положить на землю артефакт, выкинуть все деньги и уйти. Артефакт лежащий на земле считается ничейным и бонусов никому не приносит. Об обладании артефактами, их утере и приобретении, командиры обязаны сообщать организаторам каждые 30 минут.
7. GOLDEN GECKO: 7.1. Снаряжать магазины, принимать пищу, употреблять напитки, совершать сделки и вести переговоры разрешается только в баре Golden Gecko. 7.2. Бар является нейтральной, не боевой зоной. Стрельба и бряцанье оружием крайне не приветствуются, и наказывается расстрелом в упор. 7.3. Запрещено блокирование подступов к бару. Охрана заведения в праве открывать огонь по нарушителям. Жалобы на исполнение облученными охранниками своих обязанностей не рассматриваются.
УДАЧНОЙ ИГРЫ!
Скандальный реконструктор космической пехоты
|