Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
John Starr
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 29.04.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол"" В игре: с ОС 2009 года
|
John Starr » 09.09.2011 09:56
|
|
|
испанец писал(а):Если авиаудар достиг цели - расположения штаба и поразил находящегося там организатора, то штаб уходит в мертвяк.
в общем, если штаб хочет остаться в живых при авиаударе - им необходимо просто вынести организатора с территории штаба ))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosedr Draan
Сообщения: 274 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: Армавир
Команда: $ND В игре: c 2006 года
|
Kosedr Draan » 09.09.2011 22:36
|
|
|
Оки, Леш, я думаю тогда все будет норма. В любом случае интересно!
Печеньку Темной стороны не хочешь отведать ты... (Мастер Йода) "Я взял бластер! ПИУ, Бл..ть, ПИУ!!!" (с) (Ирон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex.
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25.04.2011 Откуда: Новороссийск
Команда: StrikeBat
|
salex. » 10.09.2011 00:08
|
|
|
вот еще такой вариант корректировки сценария на рассмотрение организаторам:
- отчуждаемых контейнеров два
- отчуждаемые контейнера раздать малым сторонам
почему?
потому как отбить отчуждаемый контейнер у большей стороны для любой из малых представляется сильно затруднительным действием
во-первых, бОльшя сторона не имеет необходимости выходить за границы поселка, т.к. им изначально принадлежит больше точек и больше контейнеров
во-вторых, малая сторона для отчуждения контейнера должна проникнуть на территорию "густонаселенного" вражеского поселка, т.е. будет находится в атаке (нести бОльшие потери, чем обороняющиеся) в меньшинстве (по отношению к обороняющимся)
imho
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 10.09.2011 01:08
|
|
|
В случае с контейнерами есть немного другие мысли, завтра выложу.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗЕВС
Сообщения: 160 Зарегистрирован: 02.04.2008 Откуда: Ставропольский край
Команда: ШГ "Ангелы"
|
ЗЕВС » 10.09.2011 02:13
|
|
|
Kазак писал(а):По правилам военная штабная палатка приравнивается к зданиям. Поэтому в ней не должны поражаться игроки от гороха, сыплющегося с неба.
Ром, правила правилами, а для меня, как для организатора безопастность прежде всего. Если с верху будет сыпаться что то тяжелее гороха с высоты, то представь, что может быть с полаткой, а темболее с людьми. Бомбометание будет производиться с высоты 200 м не менее и с расчетом разрыва бомб на высоте 10-15 м.
...ты владеешь миром как будто, и не стоишь в нём ни чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
darth w00d00
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 30.10.2009 Откуда: Краснодар
|
darth w00d00 » 10.09.2011 14:03
|
|
|
Может я опять что то недоглядел, но можно ли отчуждаемый контейнер переносить водиночку? Разумеется если он пустой.
-а, ящерка? Нет, нежилец
-а когда он помрет?
-скоро компадре, скоро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 10.09.2011 16:06
|
|
|
Недоглядел, читай еще раз, тема не такая уж и большая. Переноска контейнера исключительно вдвоем, вне зависимости от того, что там внутри и какой контейнер.
Как и обещал, небольшие изменения по отчуждаемым контейнерам. На начало игры у всех сторон будет по одному контейнеру. Отчуждаемый контейнер будет сброшен с воздуха, на парашюте, в район лесистой части полигона. Сторонам, если они захотят завладеть дополнительным контейнером, придется снаряжать поисковую группу и отправлять ее в нижнюю часть полигона.
Решение по второму отчуждаемому контейнеру будет приниматься исходя из баланса игры. Если для баланса он будет необходим, то его также сбросят с воздуха, при следующем налете.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 10.09.2011 16:23
|
|
|
Дабы поставить точки везде - переноска контейнера=2 бойца.
при перевозке контейнера в автомобиле критично ли нахождение (помимо водителя) 2 бойцов в транспорте?
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 10.09.2011 16:56
|
|
|
Tech_marine писал(а):Дабы поставить точки везде - переноска контейнера=2 бойца. при перевозке контейнера в автомобиле критично ли нахождение (помимо водителя) 2 бойцов в транспорте?
По логике, не критично. меня волнует вопрос, все ли стороны будут иметь игровой транспорт, способный траспортировать контейнер. Не будет ли перевеса, дело в том, что скорость эвакуации брусков очень сильно влияет на баланс. Буду еще думать над этим.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 10.09.2011 17:56
|
|
|
испанец писал(а):меня волнует вопрос, все ли стороны будут иметь игровой транспорт, способный траспортировать контейнер. Не будет ли перевеса, дело в том, что скорость эвакуации брусков очень сильно влияет на баланс. Буду еще думать над этим.
Алексей, при всем уважении, не могу не задать вопрос по-иностранному: "Анахуа?" Если у кого-то нет станковых "пулеметов" - запретить всем? У кого-то нет денег на шары - ввести лимит по отстрелу? Транспорта нет - так есть группы спецназа, способного выполнить разведывательно-диверсионные задачи. Зачем подстраиваться под отсутствие чего-либо?При таком раскладе, во время дождя я буду орать "Стоп игра", так как у меня нет гортекса
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 10.09.2011 21:37
|
|
|
...тоже верно.
Ну тогда, в транспорте, который перевозит контейнер, кроме водителя, должно находиться достаточно игроков для того, чтобы обеспечить оперативную выгрузку контейнера при поражении данного транспорта.
Пока контейнеры не готовы, но, в зависимости от размеров, один-два человека, думаю, справятся.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 11.09.2011 16:28
|
|
|
Алексей, просьба на злобу дня.
В сценарии удели строки транспорту - где и до скольки ездить можно, и с какой скоростью. Это дабы немного подстраховаться всем...
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LW_MACHO
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 10.10.2008 Откуда: Волжский
Команда: "Волга" В игре: c 2007 года
|
LW_MACHO » 11.09.2011 17:46
|
|
|
испанец писал(а):Ну тогда, в транспорте, который перевозит контейнер,.
Очевидно, что бруски будут появляться чаще, чем их будут успевать эвакуировать. Спешка при эвакуации брусков на транспорте, может привести к различным последствиям. Проведя 19 часов в игре, мы потом потратим дни и недели на обсуждение и рассмотрение возможных взаимных притензий на тему "некорректного вождения". Соседние ветки обсуждения - пример тому.
Предлагаю запретить использование транспорта для перевозки контейнеров (пустых или с брусками).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=JkL=-
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25.04.2010 Откуда: Новороссийск
Команда: Страйкбат.рф
|
-=JkL=- » 12.09.2011 13:39
|
|
|
У нас нет транспорта, но мы ЗА его использование. Будем взрывать. (осторожно)
Для безопасности, пусть едет со звуком.. Бибикает, или мегафонит. Без резких движений и на малой скорости. Км 20-30 нормально?
Ответственность за то, куда едет - НА ВОДИТЕЛЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech_marine
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09.06.2008 Откуда: Краснодар
В игре: играю
|
Tech_marine » 12.09.2011 14:03
|
|
|
-=JkL=- писал(а):Для безопасности, пусть едет со звуком.. Бибикает, или мегафонит. Без резких движений
В движении подпрыгивать можно? Провокацией не будет? -=JkL=- писал(а):Ответственность за то, куда едет - НА ВОДИТЕЛЕ
Независимо от действия пеших игроков?
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=JkL=-
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25.04.2010 Откуда: Новороссийск
Команда: Страйкбат.рф
|
-=JkL=- » 12.09.2011 14:49
|
|
|
Tech_marine писал(а):-=JkL=- писал(а):Для безопасности, пусть едет со звуком.. Бибикает, или мегафонит. Без резких движений
В движении подпрыгивать можно? Провокацией не будет? -=JkL=- писал(а):Ответственность за то, куда едет - НА ВОДИТЕЛЕ
Независимо от действия пеших игроков?
К сожалению - да, не зависимо от действий игроков. (Можно ОРГа рядом возить) Об этом много в параллельных ветках и так не договорились нормально.. поэтому пусть ОРГи на эту игру свои правила устанавливают. От нас - лишь предложения.
Главное - чтобы водитель всегда мог быстро остановиться.
Техника поднимает кач-во игры.. как и авиация .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зам по лит
Сообщения: 432 Зарегистрирован: 09.03.2010
|
Зам по лит » 12.09.2011 15:03
|
|
|
-=JkL=- писал(а):Техника поднимает кач-во игры.. как и авиация .
Качество игры поднимает только культура игроков на поле, колеса и крылья не поднимают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=JkL=-
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 25.04.2010 Откуда: Новороссийск
Команда: Страйкбат.рф
|
-=JkL=- » 12.09.2011 15:22
|
|
|
Зам по лит писал(а):-=JkL=- писал(а):Техника поднимает кач-во игры.. как и авиация .
Качество игры поднимает только культура игроков на поле, колеса и крылья не поднимают.
То что ты сказал - это первично, то что я сказал - вторично, но не значит, что не поднимает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигровый Кысь
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24.12.2009 Откуда: г.Темрюк, Краснодарский край
Команда: СК "Леший" В игре: 2009
|
Тигровый Кысь » 12.09.2011 21:57
|
|
|
а для тех кто первый раз на полигоне можно схему проезда и карту местности дабы не заплутать и не выйти ненароком на границе с Финляндией? а то мы можем)))
от твоей крутизны траектория полета шара не изменится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeX
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 19.01.2005 Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава В игре: с 2004 г.
|
VeX » 12.09.2011 22:08
|
|
|
Тигровый Кысь писал(а):а для тех кто первый раз на полигоне можно схему проезда и карту местности дабы не заплутать и не выйти ненароком на границе с Финляндией? а то мы можем)))
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 17&start=0 в конце первого поста.
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигровый Кысь
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24.12.2009 Откуда: г.Темрюк, Краснодарский край
Команда: СК "Леший" В игре: 2009
|
Тигровый Кысь » 12.09.2011 22:16
|
|
|
благодарствую
от твоей крутизны траектория полета шара не изменится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 03.09.2007 Откуда: Сочи
|
ZuHeLL » 13.09.2011 00:06
|
|
|
Вопрос такой, конкретно по организации.
Будет ли на полигоне водичка, может полевая кухня и прочие удобства?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
morozz
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 22.06.2010 Откуда: Краснодар
Команда: ST-1 В игре: с 2009
|
morozz » 13.09.2011 00:09
|
|
|
ZuHeLL писал(а):Вопрос такой, конкретно по организации. Будет ли на полигоне водичка, может полевая кухня и прочие удобства?
Хороший вопрос. Так же интересуют магазины, возможно ли будет докупить простых и трассерных шаров прямо на полигоне?
I'm a lover, I'm a fighter, I'm a UDT/NAVY SEAL Diver
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 13.09.2011 00:22
|
|
|
Готовится окончательный вариант сценария, учитывающий все уточнения, которые возникли в процессе обсуждения. А также карта полигона с расположением штабов и шахт.
По транспорту - запрещать перевозить в нем контейнеры считаю излишней мерой. Автомобиль, везущий пополнение, допустим, на шахту, мне кажется не менее опасен, чем автомобиль эвакуирующий контейнер. Совсем запрещать технику - не дело, с ней интересней. Да и игра то не приватная, а в Правилах запрета нету.
Единственное, хотелось бы выразить желание, от лица организаторов, чтобы автомомбили были в хорошем техническом состоянии, будь то работа фар, которая важна при зде в ночноевремя, или неработающее сцепление, котрое не позволяет спокойно и медленно тронуться, что может привести к резким старатм, опасным для окружающих игроков.
По кухне и магазину страйкбольного снаряжения и расходников - уточню, завтра отвечу.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ragor13
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 18.05.2010 Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: The Бобры В игре: с 2010 года
|
Ragor13 » 13.09.2011 10:40
|
|
|
просьба тапками не кидаться есть пара вопросов, на которые не нашёл ответы...
1. Пустой контейнер. Сколько бойцов его несут, могут ли использовать привода.
2. При переноске полного контейнера. Можно ли переносить привода за спиной или это тоже является использованием привода.
ТАРАН-ОРУЖЕЕ ГЕРОЕВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|