vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Сценарии на Закрытие 2005 в ЮФО

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Сначало прочитайте оба сценария и задайте вопросы если они есть!!!

Опрос закончился 19.08.2005 16:37

Сценарий №1 (3 базы и запуск ракет)
18
75%
Сценарий №2 (захват и уничтожение РАЭС)
6
25%
 
Всего голосов : 24

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 16:37

Итак близится закрытие в ЮФО, в связи с этим мы предлагаем Вашему вниманию наброски двух разных сценариев. Данные наброски не являются окончательными сценариями, но всем нам надо будет решить в какой сценарий из этих двух мы хотим играть.
Решится всё простым голосованием.

После голосования когда будет определён сценарий то будет выложена полная редакция этого сценария и начнём разрабатывает именно его.

Голосование продлится 15 дней.

Читайте внимательно, задавайте вопросы и только потом уже голосуйте.

http://www.airsoftkub.h11.ru/poligon/omon/omon.htm - здесь фотки полигона.

Итак вот сценарии:
Последний раз редактировалось Kassad [GJB 232] 04.08.2005, всего редактировалось 1 раз.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 16:38

Сценарий №1 (3 базы и запуск ракет)

2 стороны 50/50
Сторона А (Зеленый)
Сторона Б (Синий)

Каждая сторона обязана носить на руке повязку своей команды, менять повязку, снимать повязку, закрывать повязку камуфляжем - запрещается на всё время игры. Повязка должна оборачивать всю руку по окружности в любом месте, минимум один раз.


Цели:
Сторона А и Б:

Не дать захватить свою базу и захватить остальные две базы.
Контролировать все три базы одновременно в течении 1 часа, тем самым произвести запуск ракет.
Защитить как минимум одну базу до конца игрового времени, с целью не дать врагу произвести ответный запуск ракет.

Задачи:
Сторона А и Б:

- Укрепление своей стартовой базы.
- Оборона своей стартовой базы.
- Атака и захват нейтральной базы и базы врага.
- Контролировать все три базы одновременно в течении 1 часа, тем самым произвести пуск ракет.
- После запуска ракет укрепиться как минимум на одной базе и не дать противнику произвести ответный запуск.

Захват базы:
Захват базы осуществляется сменой флага на флагштоке. Снятый флаг оставляется под флагштоком. Смена флага базы не означает необходимость ухода продолжающей оборону стороны. Помимо поднятия флага необходимо произвести включение таймера своего цвета и сбросить таймер цвета противника. Также если противник удерживал базу более 1 часа и взвёл механизм запуска то его необходимо отключить.
Ночью вместе с флагом включается ещё и фонарь цвета флага.
В течение игрового времени все базы могут отбиваться сторонами неограниченное количество раз.

Готовность к пуску:
Как только вы подняли флаг или включили фонарь (ночью) вы должны произвести включение таймера своего цвета и сбросить таймер цвета противника. Также если противник удерживал базу более 1 часа и взвёл механизм запуска то его необходимо отключить.
Как только на вашем таймере набежало 60 минут вам необходимо взвести механизм запуска.
Как только будет взведён третий механизм запуска и при наличии уже взведённых остальных двух то произойдёт запуск ракет.
Возле механизмов запуска будут подробные инструкции где пошагово будет всё описано что нажать и что выключить.

Стартовая площадка:
Стартовая площадка будет находиться посреди полигона и будет огорожена и обозначена.
Также будет обозначена безопасная зона вокруг площадки.
Роль ракет будут выполнять 6-ти или 8-ми зарядные салюты.

Требования к обороняемым объектам.
В качестве дополнительной защиты от огня можно использовать только: мешки набитые песком или землёй, деревянные вещи и предметы толщиной не менее 3 см, стальные предметы, толщиной не менее 0,5 см.
Полиэтилен, картон, гипсокартон, фанера не являются средствами защиты и недолжны использоваться.

Пленные:
Смысла пленных брать нет, но если кто желает то по стандартным правилам.

Мертвятник:
Мертвятник и жилой лагерь скорее всего будут совмещены.
Отсидка в мертвяке 30 минут для всех.
Оживление происходит сразу после выхода из мертвяка. Но боевые действия в 50 метрах от мертвяка запрещены, также запрещена стрельба из этой зоны.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 16:42

Сценарий №2 (захват и уничтожение РАЭС)

Предыстория:
Сторона А: это бандиты, ваххабиты и остальные злые дядьки обитающие в государстве А.
Сторона Б: это войска государства Б.
Государство А: небольшая территория мало природных ресурсов, нет никаких производственных мощностей. Политический строй Диктатура. В стране процветает голод и холод.
Государство Б: Территория большая, много всего, Политический строй Демократия. У всех всё хорошо и все «почти всем довольны».

Соотношение сторон: Сторона А / Сторона Б = 50/50

Часть первая.

Цели и Задачи сторон:
Сторона А.

1. Скрытная высадка возле границы противника
2. Проведение разведки в глубь территории врага с целью обнаружения Реактора Атомной Электростанции (РАЭС), Оружейного склада (ОС) врага.
3. Атака, захват, минирование РАЭС и ОС и всех остальных построек. (процесс минирования и уничтожения описан ниже).

Сторона Б.
1. Выбрать строение для ОС и укрепиться на нём. Данное строение не должно быть ближе 100 метров от здания РАЭС.
2. Укрепиться в здании РАЭС.
3. Минирование вероятных подходов к объектам, укрепление объектов.
4. Не допустить захвата зданий РАЭС и ОС. (В случае потери контроля над зданием его обратный захват невозможен)

Часть вторая.

Цели и Задачи сторон:
Сторона А.

1. Укрепиться на захваченных объектах.
2. Оборона заминированных объектов до часа Х.
3. В случае утери контроля над РАЭС или ОС их необходимо отбить заново и в случае если они были разминированы то заминировать их опять. В случае утери контроля над остальными объектами их можно не отбивать.

Сторона Б.
1. Разведка и сбор информации о заминированных объектах.
2. Захватить в плен вражеских сапёров для получения информации о способе правильного разминирования бомбы, либо заставить его разминировать их.
3. Атака, зачистка, разминирование каждой постройки до часа Х.
4. Если не удалось захватить вражеских сапёров то разминированием занимаются сапёры стороны Б.


Требования к бомбе:
Бомба это муляж настоящего взрывного устройства, с моделированием работы механизма. механизм должен состоять из таймера, различные защитные устройства и ловушки для затруднения разминирования. В виде зарядов используется 3-7 зарядов с поражающим элементом пластиковые шары или сухой горох. Каждый заряд взводится при помощи электричества подаваемого на электроинициатор и находится от блока управления на расстоянии 3-4 метра. Заряд состоит из бумажного пакета с шарами или горохом внутри находится Корсар №4 с прикрепленным к нему электроинициатором, всё это соединено проводом к блоку управления. (Провод этот обрезать нельзя при разминировании).
Бомбу переносят как минимум 2 подрывника, носят её и взводят только подрывники.

Минирование происходит в течении 30 минут.

Чтобы разминировать бомбу, то надо её действительно разминировать.
Если при разминировании бомба взорвалась то здание считается уничтоженным и в дальнейшем в игре не участвует. Во время взрыва бомбы все кто был в здании считаются убитыми.

Условия захвата здания:
Сторона А:

Для захвата здания его необходимо заминировать.

Сторона Б:
Для захвата здания его необходимо зачистить от сил противника и разминировать.

Бомба считается разминированной если в час Х она не сработала.

Условия выигрыша:
Сторона А:

1. Подрыв бомбы в здании РАЭС в час Х.
2. Подрыв бомбы в здании ОС в час Х.
3. Подрыв бомбы в остальных зданиях в час Х.

Сторона Б:
1. Подрыв бомбы в здании РАЭС в час Х не осуществлён.
2. Подрыв бомбы в здании ОС в час Х не осуществлён.
3. Подрыв бомб в остальных зданиях в час Х не осуществлён.

Мертвяк.
Для каждой стороны свой. Мертвяки будут заранее обозначены.

Время отсидки – 30 минут для всех. Но выход из мертвяка должен осуществляться группами не менее 5 бойцов.
Оживление происходит сразу после выхода из зоны мертвяка.

Пленные.
Время нахождения в плену всех не более 30 мин после чего отпускаются или убиваются.
Пленный сапёр должен ответить максимум на один вопрос. После чего он должен быть отпущен или убит.
Пленный сапёр может разминировать только 1 бомбу после чего он должен быть отпущен или убит.
Пленный сапёр может пожертвовать своей жизнью и ошибиться при разминировании. Что повлечёт за собой взрыв бомбы.
Поэтому у пленителей есть 3 выхода это:
1. узнать местоположение бомбы.
2. узнать способ её разминирования.
3. Заставить пленного разминировать её, надеясь на лучшее:).
Последний раз редактировалось Kassad [GJB 232] 05.08.2005 19:10, всего редактировалось 1 раз.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 16:45

Повторсь это только наброски, выбранный сценарий будет претерпевать изменения с нашей с вами помощью.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 04.08.2005 16:46

симпатичен 2 сценарий
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
dezruptor
dezruptor

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05.04.2004
Откуда: Таганрог
Сообщение dezruptor » 04.08.2005 16:56

Проголосвал за сценарий №1.
Второй сценарий, имхо, излишне заморочен. Например - "...выход из мертвяка должен осуществляться группами не менее 5 бойцов."
Плюс взятие пленных, что является "сложной" задачей, и т.п.

Сценарий №1 в предварительной наброске понравился.
А если сделать бомбы легко сменными, то нет жестких рамок по времени, и игра будет длится от начала и до конца, без выполнения какой-то конечной (либо достаточной для выигрыша) цели, после которой "трава не расти".

P.S. в любом случае респект автору, идеи хорошие.
Вернуться к началу
Mechock
Mechock

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17.01.2005
Откуда: Таганрог
Сообщение Mechock » 04.08.2005 17:04

1-й сценарий.
Ибо я думаю и так будет весьма весело, без пленных саперов :D
Чем глубже в лес - ТЕМ ТОЛЩЕ ПАРТИЗАНЫ!!!
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 04.08.2005 17:12

dezruptor писал(а):Проголосвал за сценарий №1.
Второй сценарий, имхо, излишне заморочен. Например -
Плюс взятие пленных, что является "сложной" задачей, и т.п.
dezruptor жалко что ты не видел как злой Стрелок в пелн берёт, прямо в центре боя!!!!

а игра с пленными это не гемор,
надо сценарий 2 разыграть гараздо интереснее будет


с постом я поспешил а с Русским у меня проблемы
Последний раз редактировалось ScorpioN 04.08.2005 17:23, всего редактировалось 1 раз.
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
dezruptor
dezruptor

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05.04.2004
Откуда: Таганрог
Сообщение dezruptor » 04.08.2005 17:14

ScorpioN писал(а):
dezruptor писал(а):Проголосвал за сценарий №1.
Второй сценарий, имхо, излишне заморочен. Например -
Плюс взятие пленных, что является "сложной" задачей, и т.п.

ты невидел как злой Стрелок в пелн берёт в центре боя!!!!
с пленными это не гемор прикольно нефиг всякий премитив разыгрывать 2 самое то что надо

Извини, не читал. Больно глазам такое читать. Поставь приблуду какую-нить к браузеру, чтобы она проверяла вводимое тобой сообщение.
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 04.08.2005 17:17

Слабость второго сценария, имо - в том, что велик риск захвата бомб в самом начале игры и их разламывание демократами до состояния полной невосстановимости (не специально, а просто "так получилось"). В итоге смысл игры зарубается на корню.
посему: Дезруптор, мочи пять!
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 04.08.2005 17:19

Ибо я думаю и так будет весьма весело, без пленных саперов

Без пленных шахтёров, гы :smile:

Извини, не читал. Больно глазам такое читать. Поставь приблуду какую-нить к браузеру, чтобы она проверяла вводимое тобой сообщение.

Ставил. Виснет :smile:
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 04.08.2005 17:26

Surge [Ангелы] писал(а):Слабость второго сценария, имо - в том, что велик риск захвата бомб в самом начале игры и их разламывание демократами до состояния полной невосстановимости (не специально, а просто "так получилось"). В итоге смысл игры зарубается на корню.
посему: Дезруптор, мочи пять!

Артём прочитай внимательнее
там была пометка "это наброски будущего сценария" так доработать можно
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
dezruptor
dezruptor

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05.04.2004
Откуда: Таганрог
Сообщение dezruptor » 04.08.2005 17:27

Ну тогда можно было еще третьим сценарием "Войну и мир" публиковать, и тоже, если что - доработаем.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 17:32

Surge [Ангелы] писал(а):Слабость второго сценария, имо - в том, что велик риск захвата бомб в самом начале игры и их разламывание демократами до состояния полной невосстановимости (не специально, а просто "так получилось"). В итоге смысл игры зарубается на корню.
посему: Дезруптор, мочи пять!

Согласен что такой вариант может иметь место.. НО всёже чтобы разломать бомбу то её надо будет разминировать сначало, а если нет то она БАХ сделает а это значит уничтожение здания.
притом с бомбами будут проводить какие либо манипуляции только сапёры любой из сторон.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 04.08.2005 18:00

Насчёт бомбы, сапёров и оторванных пальцев народ уже давно веселится в аське.. Может, действительно лучше что-нть менее членовредительское придумаем?
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 04.08.2005 18:10

Голосовал за 1-й. Проще и понятнее. То что надо на Закрытие!
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 18:10

Surge [Ангелы] писал(а):Насчёт бомбы, сапёров и оторванных пальцев народ уже давно веселится в аське.. Может, действительно лучше что-нть менее членовредительское придумаем?

какие нафиг пальцы
читай внимательно и вдумчиво.
заряды расположены минимум в 3 метрах от механизма, тоесть если не тот проводок перекусил то бабахнет в 3-х метрах от тебя.
притом заряд это Карсар №4 так что от гранаты ничем не отличается.
всё сделано для вашей безопасности.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Rik
Rik

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07.11.2004
Откуда: Анапа, Unit-A.
Сообщение Rik » 04.08.2005 21:15

Вот задачку задали .... :-s
Хочется сценрий сложный, но велосипед очень хорошая штука, а вроде такой простой =)).
Вобщем я пока голосовать не буду, а буду думать =))

Но время в плену надо уменьшить, чтобы у народа соблазн был просидеть в плену в 2 раза меньше чем в мертвятнике :wink:
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 21:24

Rik писал(а):Но время в плену надо уменьшить, чтобы у народа соблазн был просидеть в плену в 2 раза меньше чем в мертвятнике :wink:


Представь идёт штурм и тут 5 последних обороняющихся кричат "неубивайте нас мы в плен хотим чтобы через 15 мин опять начать против вас играть :)" помойму полнейший бред, в таком случае будет пленных девать некуда.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Ezhka
Ezhka

Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23.03.2004
Откуда: rostov
Сообщение Ezhka » 04.08.2005 22:57

Surge [Ангелы] писал(а):Слабость второго сценария, имо - в том, что велик риск захвата бомб в самом начале игры и их разламывание демократами до состояния полной невосстановимости (не специально, а просто "так получилось"). В итоге смысл игры зарубается на корню.
Вопрос: Если по первому сценарию одна сторона захватывает в первые два часа все три базы и удерживает их час, после чего садится в глухую оборону на своей базе, игра считается атоматически законченной ? Или эта сторона объявляется редисками?
:)
Всю жизнь я таскаю свой будущий труп и рьяно его берегу!
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 04.08.2005 23:22

Ezhka писал(а):Вопрос: Если по первому сценарию одна сторона захватывает в первые два часа все три базы и удерживает их час, после чего садится в глухую оборону на своей базе, игра считается атоматически законченной ? Или эта сторона объявляется редисками?
:)

Ожидал этого вопроса :)
Давайте прикиним на цифрах.
Допустим в игре участвует 60 человек
Всего две стороны 30 человек против 30 человек.
по сценарию есть 3 базы, допустим что одна сторона захватывает в течении 2-х часов все 3 базы в таком случае им надо оборонять их в течении часа тоесть на каждой базе будет по 10 человек. и через 30 минут из мертвяка выходят все 30 человек противоположной стороны и естественно они все идут на ближайшую базу и я уж уверен что 3 человек выбьют 10 человек, а подкрепление если и будет то незначительным. так что я недумаю что ракеты будут запушены быстро:)
Также если одна сторона захватила уже две базы то это значит что им надо захватить и третью которую будут защищать превосходящие силы.
Так что ожидается большой и постоянный драйв, Также нет ограничений по боеприпасам и гранатам которые в зданиях просто незаменимы. Так что делайте побольше гранат и растяжек и драйв будет обеспечен.
ЗЫ: Если уж так хочется то можно повысить время одновременного контроля баз до 2х часов но тогда уж точно никто ничего не запустит.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 05.08.2005 11:39

Если уж так хочется то можно повысить время одновременного контроля баз до 2х часов

...или уменьшить мертвяк до 20/15/10/5 минут :)

Чем хорош первый сценарий - обе стороны имеют одинаковые цели и задачи, т.е. находятся в равных условиях, - на Закрытии имхо это важно. А ещё надо будет немного пошевелить серым веществом, т.к. одновременный контроль трёх точек в течение часа - не самая простая задача. А учитывая, что минимум одну точку придётся ОТБИВАТЬ у противника...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 05.08.2005 12:24

уменьшение времени мертвяка это первый шаг к "мясу", а "мясо" на закрытии/открытии это не есть хорошо.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
dezruptor
dezruptor

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05.04.2004
Откуда: Таганрог
Сообщение dezruptor » 05.08.2005 12:37

seth писал(а):Чем хорош первый сценарий - обе стороны имеют одинаковые цели и задачи, т.е. находятся в равных условиях, - на Закрытии имхо это важно. А ещё надо будет немного пошевелить серым веществом, т.к. одновременный контроль трёх точек в течение часа - не самая простая задача. А учитывая, что минимум одну точку придётся ОТБИВАТЬ у противника...

Равные условия, действительно важны.
Выполнит кто-либо задачу? Сложно, но и не невозможно. Зато экшн постоянный!
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 05.08.2005 13:11

У нас что спорт разьве??
Я всегда думал что в страйкболе важно общение и дух, а не приз в виде "коровы".
Теоретически всегда есть шанс выйграть, а там уже кто лучше этим шансом воспользуется тот и выйграет:).
Насколько я понимаю большая часть страйкболистов хотели бы в игре видеть больше драйва чем гемороя и непоняток.

ЗЫ: Лично я и многие из Краснодарцев склоняемся к первому сценарию нежели ко второму.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3