http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Закрытие 2009, орг. вопросы и сценарий - обсуждение

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 06.10.2009 18:21

В жилом лагере, Лёша. Оживание в жилом лагере. Думал-думал - лучше ничего в голову не пришло. Вокруг него - буферная зона метров 40-50.
Жилой лагерь у дороги, штаб - у склона. Между ними метров 300 - 400 будет точно. Выходящие из жилого лагеря могут идти куда угодно, на любую точку.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 06.10.2009 19:04

Считаю, что оживать народ должен в штабе. С мертвяка в штаб, а там, на примере ISAF 2009, собралась группа, и от туда топает туда куда скажет командование.
Думаю, что это сократит время до оживления (динамика игры будет выше) и меньше будет людей не понятно зачем шарахающихся по полигону в поисках приключений. Да и флуда меньше в эфире будет:
- мы ожили, куда топать?
И вполне нормальный получат ответ:
- В штаб, собираемся и думаем дальше или топаем туда-то...

Во общем такие соображения...
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 06.10.2009 19:06

При условии, что штаб жив.
Если нет, то обозначить точки номерами и топать к определенному номеру, чтобы ожить.
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Just
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Just

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.10.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Delta-61 (82nd Airborne Division)
В игре: С 2008
Сообщение Just » 06.10.2009 19:14

Поддержу Туриста. И не будет неразберх, типа: "А я еще не ожил, че ты в меня стреляешь" " А я еще пол метра не дошел до зоны оживления и мертвый стою" и так далее, если оживление будет происходить на блокпостах.
А по поводу оживания в штабе - опять уменьшается возможность положительного его штурма. А то, что не будет много шатающихся - вышел с жилого лагеря, идешь все равно мимо штаба, зайди и спроси...
На счет авиации - предлагаю оставить это дело организаторам исходя из возможностей, думаю, они сделают максимально эффективно и интересно) Хотя взрывов бы хотелось, ну да ладно. Думаю никто не обидется из-за этого полтинника, что было немного не так как он того хотел.
Еще такой вопрос - Попадание из мертвяка в жилой лагерь будет проходить через игровую зону или же только в обход ее?
Когда последний пал дурак, труба победу отыграла. И лишь тогда я осознал, насколько нас осталось мало!
Вернуться к началу
йорш
йорш

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.09.2009
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo co. Jarheads новобранец
В игре: лето 2009
Сообщение йорш » 06.10.2009 19:55

Полигон большой, но по последней игре точка есть примерная 45гр16мн58,4ск северной и 41гр33мн23,0ск восточной (ситсема координат WGS-84).
тАкой вопрос, а по самолёту стрелять можно?
"... мне бы шашку, да коня, да на линию огня ..." (с) Генерал
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 06.10.2009 20:01

йорш писал(а): тАкой вопрос, а по самолёту стрелять можно?

Зачем?
Изображение
Вернуться к началу
AL_EX_76
AL_EX_76

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04.07.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ГП "СМЕРЧ"
В игре: С 2006 года, командир
Сообщение AL_EX_76 » 06.10.2009 20:08

Может выдать каждой стороне по белому флагу для респа. Пусть будут установлены командованием сторон или оргами на случай штурма базы.
как вариант :roll:
Всем Мира
Вернуться к началу
Parker
Parker

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17.10.2008
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: ноябрь 2008 г.
Сообщение Parker » 06.10.2009 20:10

:::roman писал(а):
йорш писал(а): тАкой вопрос, а по самолёту стрелять можно?

Зачем?

чтоб самолет на мертвяк полетел :grin: :grin: :grin: :smile: :smile:
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 06.10.2009 20:14

Parker писал(а):чтоб самолет на мертвяк полетел :grin: :grin: :grin: :smile: :smile:


"Вражеской" стороны :smile:
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 06.10.2009 20:38

ded-zinger писал(а):При условии, что штаб жив.

Исключительно грамотная мысль! Полагаю, что оживление в штабе существенно снизит количество непоняток в игре, поскольку оживающие сразу непосредственно попадают под управление командования стороны.

При оживлении бойцов в штабе взятие штаба вполне логично должно

1. либо усложнять оживление (оживать где-то на дальней точке или увеличивается время в мертвяке )
2. либо, что более грамотно, делать его на какое-то время с момента взятия штаба (не очень большое, скажем 30 мин) вообще невозможным. Это совершенно логичный бонус за взятие штаба.

При оживлении бойцов не в штабе (скажем, в жилом лагере) это тоже должно сработать, хотя будет чуть более логичным при оживлении в штабе.

К тому же, как было уже замечено, оживление в штабе существенно упростит командованию как управление "свежеожившими" силами, так и общий контроль ситуации. А чем меньше путаницы, тем динамичнее игра.
Последний раз редактировалось Trident 06.10.2009 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 06.10.2009 20:56

Для того чтобы максимально быстро вступить в игру и быть полезным, нужно знать, куда идти и что делать.
В данной ситуации информацию можно получить при помощи запроса по рации, что считаю не безопасным источником информации.

Да и странна по себе ситуация, иду не знаю куда, но мимо штаба...
Повторю:
- так может сразу притопать в штаб?
Чтобы самодеятельности не было, кто куда...

Да, еще вариант, у пилота спросить, где наши? :smile:
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 06.10.2009 22:59

испанец писал(а):Усложнять, думаю, не стоит. У каждой стороны будет равное кол-во авиаударов. Карта будет у всех одинаковая, разбита на квадраты. Заказываем авианалет, помня, что самолет прибудет через полчаса и что вылет возможен не позже 15-00. Указываем в заказе квадарат и ориентир в этом квадрате, если есть. Также, наверное, указываем цели, если их там несколько.
Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

Может наоборот следует усложнть? Пусть удары авиации координируют передовые авианаводчики, которые будут назначены в каждой стороне.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.10.2009 00:23

Ром, я не против усложнения, более того, мне бы хотелось чтобы все работало как у военных - подсветил цель лазером, бах, туда свалилась бомба. Или назвал координаты точки, или района и его засыпали горохом. Но, боюсь, так не получится и мы, в погоне за лучшими результатами авиаудара, получим все наоборот - удар придется совсем не туда, куда нужно было.
Пилоты знают полигон, они уже пару раз проделывали "бомбежки", но бомбили четко определенные точки - базы сторон. Т.е. им нужно было запомнить два места на полигоне. Сейчас нам надо придумать как им указать цель в любой точке полигона. Дым - это очень хорошая идея, но его будут видеть не только летчики, но и противник и уйдет оттуда. Аванаводчики... они должны будут дать координаты точки не в ЖПС-координатах, а направление от видимого летчикам ориентира. Может и можно будет использовать авианаводчиков, только механизм должен быть примерно такой: аванаводчик зажигает мощный фонарь и направляет его вверх, так чтобы он был виден пилотам. И уже передает направление и дистанцию удара от этого фонаря. Типа: "Цель находится в 50 метрах на северо-восток от луча фонаря". Завтра попрошу Зевса уточнить у летчиков, видны ли с воздуха фонари и смогут ли пилоты ориентироваться отталкиваясь от них.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Just
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Just

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.10.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Delta-61 (82nd Airborne Division)
В игре: С 2008
Сообщение Just » 07.10.2009 10:40

Вот мне интересно, как будет выглядеть штаб и оживление в нем при штурме? На сколько мне помнится - возможно будут армейские палатки... т.е. в ней можно будет укрываться от вражеских пуль - хотя, поправьте, если ошибаюсь, это немного не по правилам и опять же в случае штурма будет непонятна ситуация с оживлением, кто ожил, кто не ожил в кого стрелять, в кого нет... + ко всему - атака штаба будет скорее всего диверсионными группами и "мертвые" идущие оживать в штаб и палящие все вокруг - не совсем интересно, ИМХО. Считаю, что самый лучший вариант - жилой лагерь, куда можно придти, дождаться своих и вместы войти в игру, а не делать это у штаба, возможно даже мешая его работе... И по поводу координирования вновь оживших - те, кто хочет, идя мимо (подчеркну), всегда зайдут и спросят обстановку и уточнят место, куда им следует выдвинуться, а те кто этого не хочет, хоть гони их, хоть нет, думаю это все понимают...

У меня все еще остается вопрос по поводу возвращения из мертвяка... Как оно будет происходить - по полигону или же за его пределами?
При оживлении в жилом лагере, кстати, последний вариант, как я понимаю, возможен и даже удобен и не будет неразберихи и неприятных моментов, с которыми столкнулись на открытии...
Когда последний пал дурак, труба победу отыграла. И лишь тогда я осознал, насколько нас осталось мало!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 07.10.2009 11:06

Как человек, неоднократно работавший в штабе, прошу - избавтье штаб от этого бардака, пусть люди оживают где угодно, только не в штабе.
Нормальное управление найдёт способ собрать оживающий народ и направить его куда надо.
А так каждые пять минут будет кто-то приходить и орать"где командующий? Я ожил! Куда идти, в кого стрелять?!" Через 2 часа народ в штабе свихнется.

По поводу наведения авиации - Испанец, не парь себе мозг!
Дай людям прямую связь с пилотом и пусть каждая сторона решает эту проблемму как может. Сиглальные ракеты запретить. Далее - как сработают. Это тоже тактика.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 07.10.2009 13:27

Ну кстати да, смысл обсуждать способ наводки если его будут знать все?
Пущай каждая сторона думает как ей лучше сделать, дымом подсветить или костром.
Изображение
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 07.10.2009 13:52

:::roman писал(а):Ну кстати да, смысл обсуждать способ наводки если его будут знать все?
Пущай каждая сторона думает как ей лучше сделать, дымом подсветить или костром.

или выложенной на земле из белых камушков стрелкой и надписью "Бомбить туда" :grin: :grin: :grin: :smile:
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 07.10.2009 15:19

Вообще-то в армии - в любой, впринципе, существуют штатные средства целеуказания и обозначения своих позиций для авиации.
Если кто-то ещё считает, что
выложенной на земле из белых камушков стрелкой и надписью "Бомбить туда"
единственный способ - ну что ж... везите с собой белые камушки :grin: или белую краску - камушки есть на полигоне.
Это к вопросу серьёзности отношения к делу.
Хопсер, я тобой горжусь!!!
Ты меня понял, да, Саша? тс-с-с...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 07.10.2009 15:55

В таком случае, стоит дождаться карты для наглядности, и тогда ткнуть пальцем, где будет место оживления для сторон.
А по месту сбора оживших, сами договоримся (отделение/команда/сторона)....
to Just..
Никогда не было в играх такого, чтобы оживали на месте, за которое идет бой. Всегда или топали в другое место или ждали пока бой закончится.
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 07.10.2009 16:01

:smile: Интересно а "оператор штурвала" будет знать о том по какому сигналу ему и кого бомбить а то дымов и ракет напускаем а пробомбят не туды...
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 07.10.2009 16:21

Я же говорю, Денис - нужна прямая связь с пилотом. У штаба, у авианаводчика в боевых порядках. Дайте связь - остальное пилоту объясним.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.10.2009 17:18

В общем по авиации ждем, когда Зевс переговорит с пилотами. Там и выяснится, возможна ли с нмии связь и как лучше их наводить на цель.
ъ
По оживанию. есть несколько вариантов:
1. Оживаем на штабе
1.1. Пока идет бой за штаб не оживаем вообще
1.2. Пока идет бой за штаб оживаем на выходе из жилого лагеря (обозначим выход киперкой - кто через него прошел тот живой, остальные направления выхода неигровые - только в красных повязках).
1.3. Оживаем на ближайшей точке, которая принадлежит стороне(не забываем что мертвяк у нас в центре полигона и, возможно ближайшая точка будет совсем рядом, узнать атакуют ли штаб можно будет у оргов прямо на мертвяке - они свяжутся со своим наблюдателем в штабе стороны)

2. Оживаем в жилом лагере
3. Оживаем на ближайшей точке, принадлежащей стороне - тут может быть проблема в передвижении "мертвых" через полигон.

От мертвяка до жилых лагерей можно добраться по дороге, которая является границей полигона, никому не мешая, потом свернуть к штабу и пройти немного по краю полигона, также никому не мешая.

По бонусам за взятие штаба - бонус уже обозначен, весь штаб, т.е. комнадование стороны будт отправленона мертвяк на 90 минут. Сторона остается без управления на 1.5 часа!

Прошу, кстати, если уже есть наметки кто будет командовать сторонами, присылать мне их в личку, либо постить сбда - нужно будет провести жеребьевку мест дислокации, распределить точки и составить списки работников штаба, т.е.е командующего состава стороны.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Фантом
Фантом

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Донской фронт
В игре: 2006
Сообщение Фантом » 07.10.2009 17:23

Для того что бы определить кто будет командовать стороной кто будет зам., нужно распределить команды.
Страйкбол, это командная некоммерческая игра на честность, в которую играют разрозненные барыги несознанщики. (c)Dimy4
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 07.10.2009 17:27

Ну нашего командующего ты уже знаешь.
По оживанию за второй вариант, ибо проблемму третьего ты описал сам, а в первом всё упирается в понытие "идёт бой". Ляжет пара стрелков на предельной дистанции и будет постреливать периодически, а потом - вопросы - что же вы в штабе оживаете, ведь "бой идёт"!
Скользкий момент, расплывчатый. Я за определённость.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.10.2009 17:33

Фантом писал(а):Для того что бы определить кто будет командовать стороной кто будет зам., нужно распределить команды.


Да, действительно, тогда в теме регистрации, в первом посте, я набросаю два списка, для одной и другой стороны. Если будут пожелания, или нечаянно запишу команду не за тех, с кем она хотела бы быть на одной стороне - пишите в личку, исправлю.

Хорошо, второй варинат - оживание на выходе из жилого лагеря. Я - за, опреленность на такой игре вещь очень нужная. Есть еще мнения?
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron