http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Закрытие 2009, орг. вопросы и сценарий - обсуждение

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 05.10.2009 18:23

Fаllout [GJB 232] писал(а):Необходимо продумать систему, которая исключила бы одновременный заказ авиаудара от двух сторон. Самолет, как я понимаю один будет?


Может сделать проще? Контроль определенной укрепточки (или группы укрепточек) дает возможность стороне активировать "авиаудар".
Контроль обеих = двойной фан для потерпевшей стороны.
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 05.10.2009 18:25

Полагаю, что использование ракет, сигнальных патронов и подобных СТРЕЛЯЮЩИХ средств для целеуказания недопустимо. Причина - возможный травматизм. Наверное никому не хотелось бы оказаться в роли поражённого не догоревшей сигнальной ракетой. А сигнальные патроны наносят куда более серьёзные повреждения, чем обычные травматические. К тому же использование ТРАВМАТИЧЕСКОГО пистолета "Стражник" напрямую запрещено Правилами. Ничего не имею против "расширенной" трактовки правил на приватках, но тут у нас Общая Игра. Вторая причина -прожжённый камуфляж- лично мне не так важна, но я знаю немало бойцов, кто думает совершенно иначе.

Возможно, лучшим сочетанием были бы цветной дым в качестве целеуказателя и карта с разбивкой по квадратам, которую по-любому будут делать орги для всех одинаковую. К тому же, учитывая время подлёта, наличия ОДНОГО укрепления в квадрате и невозможность ведения бомбардировок по отдельным мобильным группам (хрен попадут, народ сдёрнет из указанного квадрата на раз :)), ограниченного количества авиаударов (1-2) а значит с 95 процентной вероятностью применения авиаударов именно по укреплениям - думаю, такого варианта было бы достаточно. С одной стороны просто и сторого в рамках Правил, с другой - "не множатся сущности", а значит всё просто и понятно.
Последний раз редактировалось Trident 05.10.2009 18:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 05.10.2009 18:26

Стасян
Это мысль! Тогда "авиа-точки" должны быть недалеко от штаба - чтоб захватить было сложно, но можно.

И это. Требую в центре полигона релик. Для вызова Лэндрейдера.

trident
и невозможность ведения бомбардировок по отдельным мобильным группам (хрен попадут, народ сдёрнет из указанного квадрата на раз

Вообще очевидцы говорят, что швыряют они метко... только поправку не всегда берут :) Полная обработка квадрата - звучит заманчиво... Т.е. дымом обозначается не точка, а квадрат, и - ковровая бомбёжка.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 05.10.2009 18:39

seth писал(а): и - ковровая бомбёжка.

Совершенно верно. Сыпать горох из мешочка - как раз оно и получится.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 05.10.2009 18:44

По большому счету, если заказывать авиаудар можно только командованием стороны то вынос штаба в районе временного коридора полетов = гарантированое неиспользование авиаудара соперником в течение часа или двух смомента выноса штаба.
Если делать что то вроде пункта управления полетами стороны (во как я завернул) то будет доп стимул что то держать или контролировать.

Одновременный "заказ" не исключает но тут уж нифига не поделать "кто первый встал тот и музыку заказывает".

Кто там говорил шо на штаб охотников не будет? ;)
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 05.10.2009 19:08

Усложнять, думаю, не стоит. У каждой стороны будет равное кол-во авиаударов. Карта будет у всех одинаковая, разбита на квадраты. Заказываем авианалет, помня, что самолет прибудет через полчаса и что вылет возможен не позже 15-00. Указываем в заказе квадарат и ориентир в этом квадрате, если есть. Также, наверное, указываем цели, если их там несколько.
Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

Вот еще вопрос... если скажем игра начинается в 12-00, два-три часа на оборудование позиций.... итого к 15-00, когда самолеты уже не смогут взлететь, стороны только начнут боевые действия. Либо начинать игру раньше, либо переносить авианалеты на второй день... однако я помню, чтона второй день народ начинает разъезжаться с утра уже :(
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 05.10.2009 19:25

испанец писал(а):Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

Цветной дым. Подбирать/отбрасывать нельзя. Чем не вариант?
Для простоты можно и с квадратами не мудрить, а тупо в радиусе 50 м от дыма утюжить всё что шевелится...

Вот еще вопрос... если скажем игра начинается в 12-00, два-три часа на оборудование позиций....

Зачем, основные будут оборудованы, а точки ещё захватить надо. Вполне вероятно, что начало будет очень бодрое, с неразберихой и большими толпами народу, как раз то что надо :441:
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.10.2009 22:56

испанец писал(а):Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

У нас есть ПАН. Связь с пилотами через кого будет?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
*Ramzes*
*Ramzes*

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2007
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: c 2007 года
Сообщение *Ramzes* » 05.10.2009 23:36

На счет точности авиа-удара можете не сомневаться.... очень точно, сам побывал под этой бомбежкой.... тогда использовались гранаты.... они рвались прямо под ногами у народа.... было очень эффектно и красиво.... ГЛАВНОЕ ОДНО, что бы люди под впечатлением не забыли уйти на мертвяк :)
Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце. (с) Наполеон Бонапарт
Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон Бонапарт
Вернуться к началу
Vetos
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Vetos

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18.10.2007
Откуда: Сочи
Команда: India Co 3/4 Marines "Darkside"
В игре: 2007
Сообщение Vetos » 06.10.2009 09:34

2seth
За пол часа пока авиация подлетит оттуда все разбегутся.
Я утром, каждый день хожу в ратушу. Я не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть!
Вернуться к началу
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 06.10.2009 10:08

Делай заказ на авиаудар, отряжай разведгруппу или 2 шоб через полчаса, прям перед подлетом самлета(ов) подсветили штаб соперников дымами. За 10 минут до бомбежки отряжай танковые колонны из уазиков и весь личный свободный состав стороны на демарш по минным полям, заградотряд из командования стороной по следу танковой колонны на случай если кто дрогнет перед лицом "опасности" и вперед рахиты на стамбул! :) Ээх хе хе! Да тут маневров для импровизации, нужен только коллектив креативный...
Вернуться к началу
злой_Айс_ст
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


злой_Айс_ст

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: г. Ставрополь
Команда: Оборотни
В игре: с 2009
Сообщение злой_Айс_ст » 06.10.2009 10:38

И не только маневров!
И выучка и тактика и умение "подползти не заметно" :smile:
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
В умелых руках и х..- страшное оружие
Вернуться к началу
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 06.10.2009 12:02

Хрен с ним с самолетами (10 минут оргазмических ощущений :smile: ) тут все еще не определились с одним моментом который будет работать на протяжении 24 часов, приподнимаю вопросик:

Мертвяк составляет 30 минут, место мертвяка - своя база. Оживание происходит на точке "штаб". Для работников "штаба" мертвяк составляет 90 минут (1.5 часа). Если точка "штаб" захвачена, все командование стороны отправляется на мертвяк на 1.5 часа, вне зависимости от местонахождения. Каждая сторона должна представить командный состав организаторам. Командный состав каждой стороны будет выделен отдельными повязками и\или одеты другой камуфляж (если сторона позаботится о такой одежде).


испанец писал(а):По оживанию, надо думать. Мысль такая, чтобы, если противнику удалось окружить штаб (это будет достаточно трудно сделать), то на штабе не появлялись новые силы. Можно как Дакота предалагает, разнести точки вокруг штаба... Есть еще такой вариант: если штаб находится под огнем противника, то оживание бойцов просиходит на ближайшей точке, принадлежащей этой стороне. Как вам?


Итого вариантов три как я понял:
1. оставляем все как есть;
2. делаем 3 точки возле мертвяка;
3. вступаем в игру сразу по выходу из мертвяка.

пока что п.1 остается актуальным а вопрос с осадой штаба не решен. :)
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 06.10.2009 12:32

мне кажется если и делать авиаудар - то с примененим гранат - чтобы взрывались ...
сыпать горох из мешочка как то неантуражно - так можно просто кости подкинуть - выпало число больше 8 = в этом квадрате все убиты ...
так, кстати, делали на какой то из московских игр ... и не надо авиацию привлекать ...
а так есть шанс либо от гранат укрыться, в нору какую нить заползти, либо авиация промахнулась и вместо заказанного квадрата противника обработала соседний квадрат со своими войсками (так тоже бывает) :smile:
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 06.10.2009 12:47

Народ, ну давайте сделаем примерно так:
- мертвяк один общий
- из мертвяка идти в жилой лагерь
- оживание при выходе из ж. лагеря
- вокруг жилого лагеря 40-50 метров неигровая зона
- штаб и жилой лагерь разнести более, чем на 100 м. Как это сделать?
Насколько я представляю себе полигон - у каждой стороны жилой лагерь расположить ближе к дороге, а штаб - ближе к оврагу.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Mobber
Mobber

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Краснодар
Сообщение Mobber » 06.10.2009 12:53

Гранаты круто и антуражно. А сколько пилот сможет выкинуть гранат? Аль там механизм специальный?
И маленькое ЗЫ. Рамзес писал, что зрелище чудесное, впечатления незабываемые. Так может в запале и оргазме кто-то и нее поймет, что жахнуло не рядом с ним, а в десяти метрах левее. ИМХО, "гороховый дождик" будет как-то целесообразнее. Опять же, с учетом первых предложений моего поста......
Сражаться или умереть... Вариантов под названием "убегать сверкая жо*ой" у нас нет(С)
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 06.10.2009 13:01

когда жахнет в 10 метрах - горошек либо долетит - либо нет - есть шансы остаться в живых, как это иногда бывает при бомбежке ...
или бомбы без гороха бросаются ?

бросать много гранат пилоту конечно напряжно будет - если только самолет не двойка - тогда второй пилот очень даже справится с бомбометанием )))

кстати, а что с картой проезда к полигону (и если можно дайте GPS координаты куда ехать) и самого полигона - они будут, скачать можно ?
Вернуться к началу
Mobber
Mobber

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Краснодар
Сообщение Mobber » 06.10.2009 13:11

Второй пилот справится....
Это с учетом наличия его самого. А какова скорость самолета? Успеет ли он/они выкинуть больше 4-6-и гранат? Можно мешок с горохом и условное поражение целей в заданом квадрате. А то не авиаудар получается, а охота какая-то, с прицельным гранатометанием.
Сражаться или умереть... Вариантов под названием "убегать сверкая жо*ой" у нас нет(С)
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 06.10.2009 13:20

Нет, нафиг всё условное! Всё должно быть реальным. Иначе чего мы с самолётами морочимся - обозначить их "условно" - бумажный запустить - да и хватит...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 06.10.2009 13:23

вот и я говорю - так можно не заморачиваться с самолетами, а просто подкинуть кости - квадрат такой то - 90 % убиты ...
пусть самолет как в реале несколько заходов делает ...
Вернуться к началу
Mobber
Mobber

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Краснодар
Сообщение Mobber » 06.10.2009 13:25

Ну тогда надо знать, есть ли устройство для сброса и емкость бокса в нем. Совсем несложно сделать много гренок с электрозапалом и инициацией по факту выброса. Или несколько больших зарядов, хотя это тяжелее, по факту травмоопасности и ограничения пиротехники правилами.
Сражаться или умереть... Вариантов под названием "убегать сверкая жо*ой" у нас нет(С)
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 06.10.2009 13:32

Парни, вы слишком долго решаете давно решённую задачу. Зевс ясно сказал - это уже обкатанный на практике вариант, это уже было. К чему все эти размышления?
Будет самолёт, будут травмобезопасные бомбы с поражающим элементом, будут сбрасываться довольно прицельно - что вас ещё заботит? Поражение по правилам страйкбола - попало - ушёл.
Вам не пофиг, вручную лётчик её выкинет, или кнопку "сброс" нажмёт? С тёрочным инициатором эта хрень будет, или с электрическим? И сделает это лётчик или штурман? Да хоть стюардесса задней лапой пусть кидает, лишь бы попала...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Teo [GJB 232]
Teo [GJB 232]

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Teo [GJB 232] » 06.10.2009 13:32

Мне тоже не понятно в чем проблема выбросить много страйкбольных гранат? Почему речь идет о мешке гороха, либо о 3х-4х гранатах. Точно так же можно хоть мешок страйкбольных гранат высыпать, лишь бы они были.

Да и еще важно, чтобы задержка была нормальная, упаси если некоторые начнут бахать не под ногами, а например, на уровне головы...
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 06.10.2009 14:36

а вот у меня вопрос есть - гранатомет системы КОТТа
http://explosion.iua.com.ua/sgk50.html
можно будет на игре использовать или нет ?
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 06.10.2009 17:34

По использованию гранатомета - поскольку игра общая, то нужно его выставить на одобрение СК, как кастом.

По бомбам, говорил с Зевсом - от бомб придется отказаться. Что будет, если бомба попадет человеку в голову... оно нам надо? Авианалет будет представлять из себя рассыпание гороха из небольших мешочков над заданным квадратом или точкой.

По целеуказанию, думаю, что будлет все-таки примерно так: Квадрат такой-то, ориентир - разрушенный домик в центре квадрата (или дерево\группа деревьев и т.д.) Нанести удар по противнику к северу\югу\востоку\западу и т.д. от ориентира. Либо просто указывается квадрат - тогда засыпать будут максимально возможную площадь. Самолет, конечно, не сможет все засыпать в один заход, но он может зайти несколько раз.

По мертвяку, я хотел отказаться от идеи совместного мертвяка, поскольку считал, что он займет лишнее игровое пространство. Однако, полевая кухня и стооловая (палатка с обогревателем) все равно занимают место, поэтому мертвяк переносится в центр полигона. Мертвяк будет общий. Оживание будет происходить на точке штаб, либо в жилом лагере, который отодвинем от штаба на максимальное расстояние. Правда, думаю, в таком варианте захватить штаб противника будет возможно только с привлечением почти всех сил стороны...
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron