vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий Игры "Операция Flashpoit: Позиционный район&am

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
злой_Айс_ст
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


злой_Айс_ст

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: г. Ставрополь
Команда: Оборотни
В игре: с 2009
Сообщение злой_Айс_ст » 19.04.2010 23:22

Во первых НИКАКОГО шпагаты, вы чего- Озверели? Мы играем с друзьями- а шпагат ОЧЕНЬ прочная веревка.Голову не оторвет, но задушить может.Убедительная просьба, Думаем прежде чем писать мужики, это ТБ.
А сетки, да ради бога. Особенно с учетом 350 рэ за 1 китайскую сеть, не дешево однако
Последний раз редактировалось Айс_ст 20.04.2010, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
В умелых руках и х..- страшное оружие
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 19.04.2010 23:22

2Hopser
"инженерное заграждение не прикрытое огнем будет преодолено за минуты" - отож, а если шпагат (разрешенный сценарием)+"пулемет" на 160 М/с - и вэлкам! С днем жестянщика... А сетка Казака - так это и есть страйкбольный аналог (ну может с небольшими модификациями). Но вопрос - НИКТО не будет возражать?
2Айс_ст
Вы про какой шпагат? Я про бумажный, диаметром 1,8 мм... А китайская сетка из лески я думаю покрепче будет (проверено лично).
Последний раз редактировалось Tech_marine 19.04.2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
злой_Айс_ст
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


злой_Айс_ст

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: г. Ставрополь
Команда: Оборотни
В игре: с 2009
Сообщение злой_Айс_ст » 19.04.2010 23:24

Сетка лично мне не страшна. А вот шпагат..... это будет не смешно
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
В умелых руках и х..- страшное оружие
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 23:25

Думаю, в этом случае, надо сначала показать конкретную модель препятствия. Шпагат и правда как-то ссыкотен, а вот сетка и станкач только добавят драйва.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 19.04.2010 23:27

ОК.
На открытии покажу схему плетения - ничего страшного, просто много его, а сколько доставляет гемора прилепившийся кусочек веревочки :lol:
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 20.04.2010 04:56

2 Хельги

Я буду третьим, кто поднимает этот вопрос. До меня об этом упоминали Хитман и Хопсер. Надеюсь, "Бог любит троицу" и хотя бы я буду услышан.

Олег, всерьёз волнует заявленная в сценарии НЕВОЗМОЖНОСТЬ для русской стороны отбивать точки. В случае такого сценария игра превращается в весёлые 8 штурмов одновременно всеми силами каждой точки по очереди. Навалились всем личным составом стороны на один из обороняемых объектов, две-три минуты быстрого мощного штурма с гранатами и дымами, чтобы противник не успел добежать с подмогой, не жалея бойцов (чай не навсегда умирают :) ) - и в мертвяк курить. До следующего раза. С небольшими вариациями.

Оно-то и Бог с ним, что шансов выиграть игру в таком случае у русской стороны нет ни единого, ибо в страйкболе выигрывает тот, кто атакует. В конце концов не выигрывать ходим. Но то, что в атаку "на взятие" у русских не будет возможности походить - вот это обидно. Получается, что русская сторона используется в качестве эдаких мальчиков для битья да ещё и со связанными руками (вспомнился по этому поводу эпизод с участием Джеки Чана :) :grin: ).

Ну и с другой стороны - препошлейшее это занятие сутки сидеть в обороне и гарантированно по сценарию не иметь стратегической инициативы в течение всей игры, в лучшем случае ограничиваясь тактическими вылазками. Бойцы от этого дуреют и играть не хотят. А потом говорят - говно игра была. Да нет, отвечают другие, офигенная была игра! И, что интересно, обе стороны правы! :lol: Потому что одни приехали проиграть, да ещё и по-дурацки, а другие выиграть, да ещё и с фантазией. И никак ты иначе не спляшешь - сценарий такой.

И даже если каким-то чудом пяток-десяток штурмов последней укреплённой точки русских окончится провалом и по факту русская сторона выиграет игру, выполнив сценарную задачу (сохранить хотя бы одну укрепточку), радости это не принесёт. Потому что по факту получается, что тебя всю игру е.али и только чуть-чуть в конце недовые.али... Ага, офигенная победа... :-x

Хотя я бы на месте командования НАТО русским такого шанса не оставил - первыми, при максимальном перевесе в живой силе, будут взяты самые укреплённые и самые сложные точки. А сложнообороняемые оставлены напоследок. Ну да у противника командиры не дурнее меня, а пожалуй и куда поопытнее будут. :)

Я вот лично к примеру наоборонялся на Открытии и Закрытии 2009 по самые помидоры. И в очередной раз ооочень мне не хочется повторения такой игры, да ещё и ПО СЦЕНАРИЮ!

Может всё-таки рассмотреть какой-нибудь другой сценарный вариант развития событий?
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 10:41

Trident писал(а):Олег, всерьёз волнует заявленная в сценарии НЕВОЗМОЖНОСТЬ для русской стороны отбивать точки. В случае такого сценария игра превращается в весёлые 8 штурмов одновременно всеми силами каждой точки по очереди. Навалились всем личным составом стороны на один из обороняемых объектов, две-три минуты быстрого мощного штурма с гранатами и дымами, чтобы противник не успел добежать с подмогой, не жалея бойцов (чай не навсегда умирают :) ) - и в мертвяк курить. До следующего раза. С небольшими вариациями.


По опыту проведения тематических игр, в которых хоть как то пытались "воспроизвести" ввод войск на территорию условного противника, можно сказать ничего веселого и простого в этом нет.
ISAF 09 прекрасный тому пример. Мы так и не дошли до финальной точки.
Я даже больше скажу. Утром нас пришли убивать на нашу базу (аэродром)

Trident писал(а):Оно-то и Бог с ним, что шансов выиграть игру в таком случае у русской стороны нет ни единого, ибо в страйкболе выигрывает тот, кто атакует. В конце концов не выигрывать ходим. Но то, что в атаку "на взятие" у русских не будет возможности походить - вот это обидно. Получается, что русская сторона используется в качестве эдаких мальчиков для битья да ещё и со связанными руками (вспомнился по этому поводу эпизод с участием Джеки Чана :) :grin: ).


Обороняющую сторону не принуждают сидеть по укреп-точкам, и ждать наступления очередной пачки сил альянса. Командующий стороной думаю куда более грамотно будет располагать силами.
Опять же, ни кто не запрещает пойти в атаку на уже захваченную точку силами альянса. Если нужна мотивация, то думаю мы ее введем. Хотя я думаю она не обязательна.
(Есть идея такая. Если силам обороны удалось провести атаку на точку, и уничтожить всех на ней, то обороне можно будет оживать на подконтрольных им точках, но только в обратном порядке.)
Плюс начиная с ночи, будут введены задания. В которых можно будет проявить способности атакующей группы.

Trident писал(а):Хотя я бы на месте командования НАТО русским такого шанса не оставил - первыми, при максимальном перевесе в живой силе, будут взяты самые укреплённые и самые сложные точки. А сложнообороняемые оставлены напоследок. Ну да у противника командиры не дурнее меня, а пожалуй и куда поопытнее будут. :)


Невозможно захватить "самые сложные и укрепленные" точки, не пройдя предыдущие рубежи. Порядок захвата точек нарушится не может. Соответственно силы альянса не могут захватить сразу точку №8, а потом пойти на точку №2.
Ввод войск сил альянса будет строго с одной стороны. Но не кто не отменял мобильные группы, разведку и т.д. Которые могут свободно передвигаться по территории условного противника.

Trident писал(а):Я вот лично к примеру наоборонялся на Открытии и Закрытии 2009 по самые помидоры. И в очередной раз ооочень мне не хочется повторения такой игры, да ещё и ПО СЦЕНАРИЮ!
Может всё-таки рассмотреть какой-нибудь другой вариант развития событий?


Сомневаться в интересности сценариев я бы не стал, так как все помнят кто делает игру. И это не организатор. :)
Сама игра не имеет статуса тематической, но играть в сифу точками это точно не интересно.
Кстати на Закрытии жестче вашего пулемета я не видел ничего, ибо был убит из него не единожды. Так что, в обороне самое то.
А сходить в атаку возможность будет. И не главное это описывать сценарием. (вспоминаю переодевание маджахеда в форму амеров и подрыв нашей базы. По моему Flashpoint 2006)
Изображение
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 20.04.2010 11:02

Опять же, ни кто не запрещает пойти в атаку на уже захваченную точку силами альянса... ...Есть идея такая. Если силам обороны удалось провести атаку на точку, и уничтожить всех на ней, то обороне можно будет оживать на подконтрольных им точках, но только в обратном порядке

Так значит всё-таки можно будет ОТБИВАТЬ хотя бы последнюю из захваченных точек? Если да - так это совсем другой компот! Просто в сценарии этот пункт не уточнён. Надо бы прояснить эту тему окончательно.

Невозможно захватить "самые сложные и укрепленные" точки, не пройдя предыдущие рубежи. Порядок захвата точек нарушится не может. Соответственно силы альянса не могут захватить сразу точку №8, а потом пойти на точку №2. "

Теперь ясно.

Кстати на Закрытии жестче вашего пулемета я не видел ничего, ибо был убит из него не единожды. Так что, в обороне самое то.

Так тогда он был всего 130. Сейчас ровно 140. Но то ли ещё будет, если удастся решить вопрос с ПК! :)

Спасибо за разъяснения. Вот пошёл нормальный диалог по сценарию и его особенностям, без флуда и фаллометрии. Приятно. :)
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 11:15

Trident писал(а):
Опять же, ни кто не запрещает пойти в атаку на уже захваченную точку силами альянса... ...Есть идея такая. Если силам обороны удалось провести атаку на точку, и уничтожить всех на ней, то обороне можно будет оживать на подконтрольных им точках, но только в обратном порядке

Так значит всё-таки можно будет ОТБИВАТЬ хотя бы последнюю из захваченных точек? Если да - так это совсем другой компот! Просто в сценарии этот пункт не уточнён.


Это не точно. Особого смысла в этом не видим.
Основная задача не дать силам альянса пройти. Как это сделать, должен решить командующий, штаб, и другие вспомогательные группы.
Изображение
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 20.04.2010 12:11

:::roman писал(а):Если нужна мотивация, то думаю мы ее введем. Хотя я думаю она не обязательна.

Мотивация нужна не русским атаковать, а американцам обороняться.
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 12:42

Хитман[Скат] писал(а):
:::roman писал(а):Если нужна мотивация, то думаю мы ее введем. Хотя я думаю она не обязательна.

Мотивация нужна не русским атаковать, а американцам обороняться.


Им по сути нечего оборонять. Это "локальный конфликт" как бы.
Силы альянса входят (на легке) в населенный, не населенный (брошенный) пункт, должны его миновать с наименьшими потерями (сложно себе это представляю). Олег писал основные задачи.
Дальше подумайте головой.
Если силы входят в поселок, значит ими кто то управляет. Если управляет, значит будет сформирован мобильный, или не мобильный штаб. На штаб не кто не запрещает нападать. Найдите, уничтожите.
Есть еще куча всего чем можно заняться. Травить колодцы не обязательно. :)
Далее.
Защищать свой штаб, а также при его обнаружении и уничтожении. Сформировать новый.
Поиск и устранение мобильных групп противника, вне оборонительных позиций.
И так далее.
Не нужно смотреть на сценарий как на шпаргалку. Если это не написано, не значит что этого нет. Что запрещено, то запрещено. Все остальное в рамках правил страйкбола ЮФО. В театре боевых действий нет четкого сценария кто куда бежит, и в какой фазе. Есть основная задача. Дальше, рубите, воруйте, убивайте. :)
Изображение
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 20.04.2010 13:01

:::roman писал(а):
Хитман[Скат] писал(а):
:::roman писал(а):Если нужна мотивация, то думаю мы ее введем. Хотя я думаю она не обязательна.

Мотивация нужна не русским атаковать, а американцам обороняться.


Им по сути нечего оборонять. Это "локальный конфликт" как бы.


Тогда
Trident писал(а):игра превращается в весёлые 8 штурмов одновременно всеми силами каждой точки по очереди

... и от этого никуда не денешься.
Даже еще веселее - порядок штурмуемых точек строго определен.

На закрытии 2008 года получилась такая же ситуация и результат был именно:
Trident писал(а):А потом говорят - говно игра была. Да нет, отвечают другие, офигенная была игра! И, что интересно, обе стороны правы!
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 13:23

Еще раз повторю. Все действия вольно решать в любой форме. Главное не противоречить правилам.

Ни кто не запрещает атаковать потерянную точку (дом), и сидеть там. Только это ни чего не даст (балы, пиво, очки). Альянс пойдет оживать на предыдущую. И дальше будут продвигаться по нумерации. Захват точки это обязательное условие для сил альянса продвигаться вперед. А помешать этому можно разными способами. Сидеть в домах с флагом (точка) не обязательное условие.
Возможна идея которую я описал выше и ее можно будет ввести непосредственно в игре, если уж больно быстро зачистка будет двигаться ( в чем я сомневаюсь)
Основная задача сил альянса зачистить нас. пункт и пройти его насквозь.
Если рассуждать как вы цитируйте, тогда жонглирование точками превращается в весёлые штурм неопределенного кол-во раз, туда сюда. Какой в этом смысл?
Последний раз редактировалось :::Roman[Delta61]::: 20.04.2010 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 20.04.2010 13:23

Хитман[Скат] писал(а):
:::roman писал(а):
Хитман[Скат] писал(а):
:::roman писал(а):Если нужна мотивация, то думаю мы ее введем. Хотя я думаю она не обязательна.

Мотивация нужна не русским атаковать, а американцам обороняться.


Им по сути нечего оборонять. Это "локальный конфликт" как бы.


Тогда
Trident писал(а):игра превращается в весёлые 8 штурмов одновременно всеми силами каждой точки по очереди

... и от этого никуда не денешься.
Даже еще веселее - порядок штурмуемых точек строго определен.

На закрытии 2008 года получилась такая же ситуация и результат был именно:
Trident писал(а):А потом говорят - говно игра была. Да нет, отвечают другие, офигенная была игра! И, что интересно, обе стороны правы!


Был на Исаф-08,09. На стороне, роль которой, на этой игре будет исполнять РА. И знаете, неизвестно еще кто от игры получил больше удовольствия - "силы США" или же "талибы". Обороняться, имея возможность маневра, обхода, засад - очень интересно.

Так что уверен, сторона РА на этой игре не будет "мальчиками для битья", а получит удовольствия от процесса не меньше, чем их игровые оппоненты !
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 13:42

И еще.
То что сторона обороны, двигается в обратном направлении (к штабу) не вижу ничего "простого" и "строго определенного" Неизвестно как развернется фронт в этой борьбе. Потеря точек обусловлена обязательными, потому как, интереснее играть на разных местах полигона, чем бесконечная передача точек из рук в руки в одной части полигона.

По предварительным данным. Если полигон не изменится. Длинна полигона 1500-1800 метров.
Преодолеть это расстояние будет весьма не просто.
Изображение
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 20.04.2010 14:36

+1 Роман.

Точки отбивать будет нельзя. их введение - всего лишь наглядноде отражение необходимости продвижения сил Нато. Хотите им помешать -мешайте! Нападайте, обходите, уничтожайте. Все в ваших руках. Сидеть нет необходимости.
Делать из сценария подробный план кто куда идет нет смысла. На то она и Игра.

по доп. оборудованию.

ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА вроде сетей, ловушек и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ.

сразу скажу что никаких "путалок", растяжек, капканов НЕ БУДЕТ.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 15:13

Сейчас смотрел Афипский. Там размер полигона порядка 600 - 800 метров, здания.
Было очень сложно.
Тут же повторю 1500-1800 метров. Растительности густой достаточно, авраг, постройки. И банальные восемь точек.
Знать путь и пройти его — не одно и тоже. © Matrix :lol:
Изображение
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 20.04.2010 16:10

Xelgi[Delta61] писал(а):Точки отбивать будет нельзя. их введение - всего лишь наглядное отражение необходимости продвижения сил Нато. Хотите им помешать -мешайте! Нападайте, обходите, уничтожайте. Все в ваших руках. Сидеть нет необходимости.


Всё понятно. Собственно, хотелось именно это и услышать - что роль российской стороны не ограничивается сценарием банальной обороной "точек" и тактическая работа на местности и проявление стратегической инициативы только приветствуется.

Это хорошо, это радует. Больше вопросов нет. :)
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 20.04.2010 19:35

Сомневаться в интересности сценариев я бы не стал, так как все помнят кто делает игру. И это не организатор.


Хотел бы отвлечься и оспорить этот момент. Игру в равной степени делают и игроки и организаторы. Просто большая часть работы организатора проходит до игры и, если она проделана нормально, то ее оставшаяся часть не бросается глаза. Что бывает, если не нормально, мы все видели год назад. Ни один, даже самый распрекрасный игрок не вытянет полусырой, откровенно неиграбельный или кишащий дырами и противоречиями сценарий.

Мы, например, уже ввели в традицию некое подобие КШУ, чтобы проверить, хотя бы на бумаге, играбельность сценариев. Всего, конечно, предусмотреть не удается, но многие дырки закрываются.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 20.04.2010 19:57

Хопсер согласен с тобой. Но дырки будут всегда.
Тут хоть в поле штабные учения проводи.
У нас появилась не очень хорошая тенденция. А именно ждать четкий прописанный сценарий, с кучей фаз и кучей разжёванного материала.
На каждое сценарное условие, всегда есть трактовка, и она у всех разная как правило не схожая с организаторским взглядом. Прекрасный тому пример когда спрятали ящик под потолком. И это будет всегда.
Всегда будут команды которые даже сценарий не особо чтят, и самовольно постреливают в ночи.
Самый продуманный до мелочей сценарий может быть слит.
Конкретно в этой игре, хочется по максимуму приблизится к реальному воспроизведению ввода войск в укрепленный участок.
Изображение
Вернуться к началу
Shaman023
Shaman023

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Краснодар
Сообщение Shaman023 » 25.04.2010 19:01

просьба оргам, организуйте плз доставку на полигон сигарет...

Иначе это ужос :) есть всё, что нужно, а вот сигарет нету...
Вернуться к началу
Kaktyss
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Kaktyss

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23.09.2007
Откуда: Краснодар
Сообщение Kaktyss » 26.04.2010 18:19

Xelgi[Delta61] писал(а):Дополнительные условия.
...(естественно будут запрещены любые маски и водолазные очки)
Любые проявления "покемонства" будут немедлено пресекаться вплоть до удаления с игры.


Можно пояснить к чему это относится? это запрет на фулфейсы в смысле? И что приравнивается к водолазным очкам? Поскольку игра со зданиями, то защита лица для многих вопрос актуальный.
Или запрещено все кроме очков гвардер С3-С4? Раскрой этот момент плиз.
Вернуться к началу
K0sh
K0sh

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.02.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: 2010
Сообщение K0sh » 26.04.2010 18:29

Присоединяюсь к вопросу Кактуса. Где гарантия, что адский пиротехник снаряжающий гранаты зелеными кофейными зернами одумается и не поедет? В замкнутом пространстве такое черевато гематомой во всю морду лица. Не говоря уже о классическом соревновании "Дентин против пластика"
Death, or healing. I care not which you seek.
Вернуться к началу
Averon
Averon

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН 1-й Пластунский
В игре: 2006
Сообщение Averon » 26.04.2010 19:01

У многих есть маска Сталкер и аналогичная фулфейсовая. Что с ними?
Игра в Зданиях - это часто ближний бой. Защита лица - крайне актуальный вопрос.
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 27.04.2010 00:34

Пока все остается как и написано ранее. Полный запрет.
Будем думать по маскам типа "Сталкер". Но пока только думать....
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1