vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий Игры "Операция Flashpoit: Позиционный район&am

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 29.04.2010 14:14

не совсем понятна позиция "дома (опорные точки) будут отмечены российскими флагами .."
может русское командование само выберет укрепточки ?
ну скажем чтобы НАТО не знало с какой стороны в них начнут стрелять ...
а то как то чувствуешь себя картонной мишенькой которые расставляют по тренировочному полигону ...

кроме того - почему нельзя отбивать укрепточки ? может мы Вас пропустим вперед и возьмем в окружение как под Сталинградом ?
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 29.04.2010 14:26

Силам Нато все равно с какой стороны в них начнут стрелять. Укрепточки это визувльное отражение продвижение сил противника по деревне. Так сказать мотиватор.
Точки будут выбраны организаторами. Кто чуствует себя мишенью картонной может сидеть дома. Любые поиски дыр в сценарии ДО игры приветсвуются организаторами и будут обсуждаться.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 29.04.2010 14:32

повторяю свой вопрос в 3 раз :evil: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мертвяк раздельный:
ВС РФ - 20 мин
НАТО 30 мин
За каждую захваченную точку время "мартвяка" у ВС РФ увеличивается на 5 минут.



может имеет смысл поменять время мертвяка у ВС РФ в сторону убывания (от 45 минут до 20 минут, образно) а то к концу игрового времени получится что кого убили в мяртвяке кучу времени сидеть надо, времени мало осталось соберутся и поедут домой, а в данном случае большинство будут играть до конца игры (так сказать за спинами Москва) !!!

и если можно будет отбивать точки тоже мотивация к уменьшению времени на мертвяке, КСТАТИ можно сделать такую систему обеим сторонам больше захватил меньше сидишь в мертвяке !!!??????
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 29.04.2010 14:36

Не надо так нервничать.
Тут действует обратный принцип. Есть смысл не отдать точки иначе больше сидеть в мертвяке. кроме того идти от мертвяка до передовых точек далеко (очень) Если сделать наоборот, то первые точки лягут мгновенно в силу отсутствия подкреплений. А так наоборот уменьшающаяся дорога от мертвяка будет компенсироваться увеличенным временем отсидки.
А если кто захочет уехать то время в мертвяке его не остановит. Дело в сознательности.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 29.04.2010 15:12

John Starr писал(а):не совсем понятна позиция "дома (опорные точки) будут отмечены российскими флагами .."
может русское командование само выберет укрепточки ?
ну скажем чтобы НАТО не знало с какой стороны в них начнут стрелять ...
а то как то чувствуешь себя картонной мишенькой которые расставляют по тренировочному полигону ...

кроме того - почему нельзя отбивать укрепточки ? может мы Вас пропустим вперед и возьмем в окружение как под Сталинградом ?

Я дополню.
Точки будут обозначены флагами. Смысла их прятать нету. Для сил альянса это направление движения. Вектор с ключевыми узлами. Пропустить и расстрелять в спину вы нас можете всегда. Не нужно воспринимать точки как основные объекты. Основная задача оборона всего района. А там как повернется. Например силы альянса могут остановится на третьей точке и занять оборону для перегруппировки. И это может продлится до вечера, плюс переброска штаба.
По мертвяку будут внесены поправки после окончательной регистрации участников.
Изображение
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 29.04.2010 15:23

вопрос, а как выглядят сами дома одноэтажныеили 2х-3хэтажные , или примерная квадратура? вопрос с целью узанать в самих здания(домах) предпологается вестись действия .
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 29.04.2010 15:28

borec2005 писал(а):вопрос, а как выглядят сами дома одноэтажныеили 2х-3хэтажные , или примерная квадратура? вопрос с целью узанать в самих здания(домах) предпологается вестись действия .

Постройки представляют из себя дома по большей части одноэтажные. Есть с мансардами, и несколько двухэтажных домов. Есть частично разрушены. Дома по площади 20 - 30 кв. м. Бой в домах проводить сложно. Пару гранат решат этот вопрос.
Изображение
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 29.04.2010 15:45

:::roman писал(а):
John Starr писал(а):не совсем понятна позиция "дома (опорные точки) будут отмечены российскими флагами .."
может русское командование само выберет укрепточки ?
ну скажем чтобы НАТО не знало с какой стороны в них начнут стрелять ...
а то как то чувствуешь себя картонной мишенькой которые расставляют по тренировочному полигону ...

кроме того - почему нельзя отбивать укрепточки ? может мы Вас пропустим вперед и возьмем в окружение как под Сталинградом ?

Я дополню.
Точки будут обозначены флагами. Смысла их прятать нету. Для сил альянса это направление движения. Вектор с ключевыми узлами. Пропустить и расстрелять в спину вы нас можете всегда. Не нужно воспринимать точки как основные объекты. Основная задача оборона всего района. А там как повернется. Например силы альянса могут остановится на третьей точке и занять оборону для перегруппировки. И это может продлится до вечера, плюс переброска штаба.
По мертвяку будут внесены поправки после окончательной регистрации участников.



да все правильно, именно такая война нас и ждет, нато ЗНАЕТ где у нас кто "сидит" и долбить нас будут целенаправленно , зная ЛУЧШЕ нас, наши диспозиции и резервы..., молодец олег, правильно готовиш игру :)
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 29.04.2010 15:53

По транспорту
С игроками вроде ясно - "Убитый игрок после обозначения себя пораженным, должен выйти за пределы или на край игровой зоны, а потом проследовать в мертвяк." А если транспорт условно уничтожен и в самом разгаре раздачи он начинает маневрировать с целью выйти на край игровой зоны - думается много мнений возникнет по-поводу этого процесса :mad: .
Предложение - после уничтожения транспорта, он определенное время (установить организаторам) остается на месте (вот и типа прикрытие). По окончании установленного времени транспорт условно аннигилирует, "убивая" всех, кто находится рядом с ним. Время отстоя транспорта после "подрыва" и его последующая аннигиляция позволит мневрировать в сторону "мертвяка" не мешая ходу игры.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
K0sh
K0sh

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.02.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: 2010
Сообщение K0sh » 29.04.2010 16:01

Вчера, пересматривая STARSНIP TROOPERS, увидел олицитворение сценария. Орды быстровозрождающийхся врагов (за каждую точку время оживления уменьшается, точка оживления постоянно передвигается поближе к фронту) давят редеющую горстку защитников (точек возрождения всего две (кстати, где они будут?), за каждую потерянную точку время возврождения увеличивается). Отбивать точки назад смысла нет, так как враги все-равно лезут из ближайшей норы. В целом, фильм хороший, но где найти сверхмозг для хепиэнда? :lol:
Вопрос: в чем будет выражаться баланс сторон? Учитывая, что атакующая сторона спокойно пойдет на размен 1 к 5 лишь бы захватить точку и возродиться на ней?
Death, or healing. I care not which you seek.
Вернуться к началу
Dovgan
Dovgan

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.04.2010
Откуда: Ставрополь
Сообщение Dovgan » 29.04.2010 16:19

Как узнать координаты полигона для поиска картографии и т.д.

В сценарии хотелось бы иметь возможность отбивать захваченные точки (последовательно). Дополнительно, блок НАТО возрождается не на крайних захваченных точках, а на своем штабе (желательно стационарном). Так подкрепление возродившись на стороне ВС РФ может быть атаковано при подходе для помощи, замене бойцов к охраняемым точкам, а НАТО'вцев при этом трогать НИЗЯ (или ограниченно НИЗЯ) группам которые могут находиться уже в тылу врага пока враги не дойдут до крайней точки, тем более должна существовать угроза уничтожения или блокирования штаба стороны НАТО. А то ОСЕНЬ ПОХОЖА ИГРА В ОДНИ ВОРОТА.
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 29.04.2010 16:27

поддерживаю предыдущий вопрос !!!
все токи имеет смысл захватывать точки обратно, а если нет то опорные точки обороны не нужно обозначать наружным флагом -(внутри здания, защита обороняет весь периметр - а нападение пусь тогда нападает по всему периметру) дабы немного затруднить стороне нападения задачу - есть большое очучение что первые 3-4 точки будут захвачены в первые часы войны (а там и до молниеностной войны не далеко)!!! ???


тогда поменяемся местами и будем опять играть :grin: :smile:

кстати может получиться повторная канитель как на открытие - одним ходить далеко и седеть долго (после захвата 3 базы время мертвяка у защиты уже будет больше) а у других мертвяк быстрый по времени, да еще и перемещаться будет (насколько я понял) ???!!!!
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 29.04.2010 16:37

кстати хотелось бы знать предпологаемое количество участников !!!!????
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 29.04.2010 16:45

karlasss писал(а):кстати хотелось бы знать предпологаемое количество участников !!!!????

Есть ветка регистрации. Посчитайте.
Кстати регистрация участников до 10 мая.
Изображение
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 29.04.2010 16:47

prockofev (слоны) писал(а):да все правильно, именно такая война нас и ждет, нато ЗНАЕТ где у нас кто "сидит" и долбить нас будут целенаправленно , зная ЛУЧШЕ нас, наши диспозиции и резервы..., молодец олег, правильно готовиш игру :)

Вот правильно совершенно. По сценарию русские спешно занимают оборону. Вот и дайте им занять её исходя из того, как в спешке это кажется целесообразным русскому командованию. По правде говоря странно, что нато само определяет где быть русским.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 29.04.2010 16:55

Kазак писал(а):
prockofev (слоны) писал(а):да все правильно, именно такая война нас и ждет, нато ЗНАЕТ где у нас кто "сидит" и долбить нас будут целенаправленно , зная ЛУЧШЕ нас, наши диспозиции и резервы..., молодец олег, правильно готовиш игру :)

Вот правильно совершенно. По сценарию русские спешно занимают оборону. Вот и дайте им занять её исходя из того, как в спешке это кажется целесообразным русскому командованию. По правде говоря странно, что нато само определяет где быть русским.


парни очень сильно не хочется чтобы игра была в одни ворота !!!

жду ответа на свой вопрос !!!!
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 29.04.2010 16:58

кстати не указано во сколько будет начало игры ( насколько я понял начало для сторон будут разные ? или оборона уже будет на позициях? для успокоения души !!!)
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
Baron RomeR
Baron RomeR

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.09.2008
Откуда: Новороссийск
Сообщение Baron RomeR » 29.04.2010 17:31

Tech_marine писал(а):Предложение - после уничтожения транспорта, он определенное время (установить организаторам) остается на месте (вот и типа прикрытие). По окончании установленного времени транспорт условно аннигилирует, "убивая" всех, кто находится рядом с ним. Время отстоя транспорта после "подрыва" и его последующая аннигиляция позволит мневрировать в сторону "мертвяка" не мешая ходу игры.
Приостановку транспорта при подрыве перед отбытием на мертвятник поддерживаю.
Аннигиляцию не понимаю... магия какая-то...
Эх, ребята, не знали вы маминой ласки!
Я сказал и достал пистолет... (с)
Вернуться к началу
Shaman023
Shaman023

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Краснодар
Сообщение Shaman023 » 29.04.2010 23:05

игра в одни ворота зависит от 2 факторов.

1. Насколько одна сторона будет активно и стойко сопротивляться.
2. Насколько другая сторона будет плохо атаковать.

и обратный фактор и 2 пунктов :)
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 29.04.2010 23:07

Shaman023 писал(а):игра в одни ворота зависит от 2 факторов.

1. Насколько одна сторона будет активно и стойко сопротивляться.
2. Насколько другая сторона будет плохо атаковать.

и обратный фактор и 2 пунктов :)

=D>
Все правильно.
Изображение
Вернуться к началу
mrak[a344]
mrak[a344]

Сообщения: 367
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: г. Батайск, Россия, Земля
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: с осени 2003
Сообщение mrak[a344] » 29.04.2010 23:23

:::roman писал(а):
Shaman023 писал(а):игра в одни ворота зависит от 2 факторов.

1. Насколько одна сторона будет активно и стойко сопротивляться.
2. Насколько другая сторона будет плохо атаковать.

и обратный фактор и 2 пунктов :)

=D>
Все правильно.

Особенно учитывая то, что обороняющаяся сторона может маневрировать по полигону так как она захочет и точно знает в каком направлении и какой последовательности НАТО должно будет двигаться.
настоящему индейцу завсегда везде ништяк

Пусть будет, что будет, мы скажем в ответ:
«У нас есть „Максим“, а у них его нет».
Вернуться к началу
K0sh
K0sh

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.02.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: 2010
Сообщение K0sh » 29.04.2010 23:59

mrak[a344] писал(а):Особенно учитывая то, что обороняющаяся сторона может маневрировать по полигону так как она захочет и точно знает в каком направлении и какой последовательности НАТО должно будет двигаться.

А в чем глубокий смысл "маневрирования", если силам НАТО надо будет передвигаться исключительно от последней занятой точки к ближайшей не занятой?
Death, or healing. I care not which you seek.
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 30.04.2010 00:47

я тоже не совсем понимаю этого линейного зигзага у стороны нападения, намного интереснее и веселее будет если пункты не будут обозначены внешне (флажки можно например и внутри здания ставить) зачистил квадрат нашел флажок молодчина.

и повторюсь еще раз уже после захвата 3го флага преимущество повремени переходит на сторону нападения а флагов то 8 штук! все прекрасно знают что эти три точки будут взяты в первые пару часов! (не надо только говорить про мотивацию мол защищайте лучше, давайте развернем все на оборот и скажем нападению мол вот вам мотивация лучше нападайте) везде должен быть баланс! (но хотя пока карты нарисованной полностью не увидим трудно предполагать про баланс если бы хоть приблизительно бы знать расположение штабов тогда многие вопросы бы отпали).
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
Mitriсh66
Mitriсh66

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщение Mitriсh66 » 30.04.2010 00:59

А можно гугловые координаты?

Судя по представленной карте протяженность полигона километра полтора.
Хотелось бы иметь приблизительное представление о расположении мертвяков и точках респауна.

Исходя из элементарной математики, предположения что мертвяки находятся в разных концах полигона и первого столкновения в середине карты приходим к выводу что если натовцы возьмут 5 точек дальше они задавят просто числом.

Хотя конечно могу ошибаться, т.к. точных данных по полигону нет.
Вернуться к началу
Zampolit[Strike-23]
Zampolit[Strike-23]

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Краснодар
Сообщение Zampolit[Strike-23] » 30.04.2010 01:01

Маневрирование по фронту на узком участке видится слабо. Скорее всего два кулака будут пересиливать друг друга. Кто правильней распределит силы и нервы на 24 часа, тому удача и улыбнется.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2