vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

"Восточный конфликт"

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 26.06.2008 17:57

Восточный конфликт или Братские узы.

Где то, на Ближнем Востоке…
В одном из султанатов правил старый мудрый султан. Страна не бедствовала, но в последнее время то там, то тут стали появляться адепты Аль-Кайды, баламутили народ, то подпалят чего, то кафешку подорвут.. в общем не выдержало сердце старого правителя да и почил он в бозе…
Власть перешла старшему сыну, который, заручившись поддержкой звездно-полосатых парней, быстренько перещелкал особо горластых и прытких (не забыв при этом своих старых обидчиков), вручил младшему брату погоны командующего армией и стал себе править, подкармливая нефтью американских друзей.
Но идиллия продолжалась не долго – как то, выйдя из американского посольства в весьма игривом настроении, новый правитель «приласкал» любимую женушку младшего брата. Младший братец, ощутив в организме нехилый прилив кальция в виде ветвистых рогов, закатил старшему скандальчик, расколотив при этом пару коллекционных вазочек и статуэтку голой негритянки, на что старший весьма резонно заметил, что за такие выходки можно не только погон лишиться, но и головы, а за порушенный коллекционный фарфор придется расплатиться парочкой нефтевышек подаренных покойным папашей.
Получив такую отповедь младший братец разозлился не на шутку, но фарфор больше колотить не стал, а обратился к верным ему генералам и зашуганым старшим братом исламистам…
Буквально в ту же ночь, ворота армейских складов распахнулись как супермаркет и толпа подстрекаемая «поборниками веры» вооружилась до зубов. Сметя хиленькую дворцовую охрану, они, буквально на руках, внесли во дворец нового правителя, который, блюдя свои обязательства, первым же указом разорвал все отношения со звездато-полосатыми парнями пригрозив, если чего, применить запасы химического оружия…
Старший братец успел эвакуироваться вместе с американским посольством на территорию соседнего государства и обратился за помощью к союзникам.


Игра проводиться 26-27 июля на полигоне «Птицефабрика»
Заезд с 19-00 25.07, размещение в здании № 16 (сталкерский бар «100 рентген»)
Карта и проезд тут:
http://imgsrc.ru/colt123/9649496.html
Начало 12-00 26.07
Окончание: 14-00 27.07.
Игровой взнос: 250руб.
схема полигона: http://photofile.ru/photo/pavel5asf/256 ... 739894.jpg

Стороны:
А.Объединенные силы НАТО.

Требования:
- для основных сил - пустынный либо цифровой камуфляж, каски, бронежилеты.
- спецотряд – до 10 чел. единообразно одетых в любой камуфляж НАТО
- миротворческий контингент – до 10 чел. одетых в оливу покроя НАТО, голубые береты или каски.
Б. Повстанцы.
- для основных сил – миксы гражданской и военной формы (кроме российской)
- спецотряд – до 10 чел. единообразно одетый в камуфляж черного цвета.
- регулярная армия – до 20 чел. одетых в форму цвета хаки, каски.
- лидеры повстанцев (мятежные генералы) носят на обоих рукавах широкие зеленные повязки, в ночное время обозначаются невыключаемыми налобными фонарями.

Задачи сторон:
ОС НАТО:
- войти в город, закрепиться в посольстве (здание №8) и удерживать его до конца игры
- охрана и оборона аэродрома (здание №12 и прилегающая к нему асфальтовая площадка)
- захват ящиков с химическим оружием.
- уничтожение опорных точек повстанцев.
- эвакуироваться

Повстанцы:
- удержать 5 (пять) опорных точек
- выбить ОС НАТО из города
- уничтожить аэродром
- удержать склады с химическим оружием.
- помешать эвакуации ОС НАТО

Общие положения и правила игры:
Игра ведется по правилам ЮФО.
ОС НАТО отыгрывает ранения (после ранения – 10 мин. до «смерти», если не перевязан товарищем, если перевязан, то +15 мин. до перевязки медиком)
Повстанцы «убиваются» без ранений.
«Убитый» остается на месте гибели 5 мин. (может быть захвачен противостоящей стороной на срок - 30мин.)
- ИГРОК, ОБОЗНАЧЕННЫЙ КАК "УБИТЫЙ", НАХОДИТЬСЯ НА МЕСТЕ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ, МОЖЕТ БЫТЬ "ЗАХВАЧЕН" ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНОЙ НА ПЕРИОД ВРЕМЕНИ НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 30 МИНУТ.
"ЗАХВАТ УБИТОГО" ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ КАСАЕТСЯ "УБИТОГО " РУКОЙ И ГРОМКО ОБЬЯВЛЯЕТ ЕМУ О "ЗАХВАТЕ", ПОСЛЕ ЧЕГО "УБИТЫЙ" СЛЕДУЕТ РЯДОМ С НИМ ДО УКАЗАНОГО ЕМУ МЕСТА БЕЗ ПОПЫТОК САБОТИРОВАТЬ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
ВРЕМЯ "ЗАХВАТА" НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ОБЬЯВЛЕНИЯ И КОНТРОЛИРУЕТСЯ ОБОИМИ ИГРОКАМИ.
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ У "УБИТОГО" И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО НИ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИГРОВОЙ АТРИБУТИКИ.
ПО ИСТЕЧЕНИИ ЗО МИНУТ, ЛИБО ПО ОБЬЯВЛЕНИИ ЗАХВАТИВШЕГО "УБИТЫЙ" САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МЕРТВЯК.



Повстанцы оживают в здании №3 (мертвяк)

ОС НАТО оживают в здании № 12
, куда могут быть доставлены ТОЛЬКО транспортом, либо в сопровождении живых - на 1 живого -1 «убитый» («убитый обозначает свой статус красной повязкой, либо мигающим брелком, отдает оружие сопровождающему, в случае обстрела ложиться на землю, и дожидается логической развязки.

«Убитые» №8 (посольство) поднимаются на третий, неигровой этаж и молча дожидаются эвакуации, «убитые» на территории и на аэродроме понимаются на третий этаж здания № 12 с пустя 20 мин. вступают в игру.

На всех зданиях игровые этажи только вторые, соответственно проход по верхним этажам, стрельба и т.д. запрещено. Допускается использовать крыши двухэтажных зданий.

В случае захвата здания посольства, убитые переходят в здание аэродрома. Здание аэродрома может быть зачищено и удержано на срок необходимый для уничтожения аэродрома.
Для уничтожения аэродрома необходимо расставить по углам площадки, после этого аэродром выведен из строя на 1 час.
«Убитые» находящиеся на третьем этаже не могут оживать до истечения данного срока.
Опорные точки повстанцев обозначаются флагом зеленого цвета и оборудуются игровыми аксессуарами: (видеокамерой на треноге, стулом, ящик с боеприпасами). В случае захвата опорной точки данная атрибутика переносится «мертвыми» повстанцами в мертвяк и по истечении 1 часа может быть размещена в любом игровом помещении полигона. Повстанцы могут приводить в данное помещение пленных и «убитых» ОС НАТО, проводить видеосъемку, допрос и т.д. на срок до 30 мин.
Повстанцы могут препятствовать перемещению техники путем минирования дорог, мина обозначается прямоугольной коробкой черного цвета с красным флажком. При обнаружении данного предмета водитель обязан остановиться, командир высылает сапера, который находиться возле мины в течение 2 мин., после чего убирает ее с дороги и колонна продолжает движение. Подрыв автотранспорта осуществляется в соответствии с правилами ЮФО.
Ящики с химическим оружием могут охраняться ТОЛЬКО спецгруппой повстанцев.
Химическое оружие
будет помещено в комнату закрытую на кодовые замки, соответственно, что бы получить код необходимо забрать его у трех из пяти мятежных генералов (лидеров повстанцев). Карта с кодом носится поверх одежды, прятать, передавать и препятствовать ее получению запрещено. Карта должна быть передана «убитым» либо плененным генералом по первому требованию представителя ОС НАТО.
После получения доступа, химическое оружие уничтожается на месте – имитируется зажиганием дымовой шашки.

С 9-00 27.07 до 13-00 27.07. ОС НАТО начинает эвакуацию своих войск с аэродрома из зданий №8 и №16, необходимо удержать аэродром до 13-00 и доставить на него всех своих военнослужащих и живых и «мертвых». Эвакуированными считаются игроки продержавшиеся на площадке 20мин., после чего они поднимаются в здание аэропорта на третий этаж и ждут завершения миссии.
ДОПОЛНЕНИЯ К СЦЕНАРИЮ:
- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭВАКУАЦИИ ОХРАНА АЭРОДРОМА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООН (ОЛИВА) ПОМОГАЮТ В ЭВАКУАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОС НАТО.
- "УБИТЫЙ" ИГРОК ИЗ ДАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОДНИМАЕТСЯ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ И ПО ИСТЕЧЕНИИ 30МИН. ВСТУПАЕТ В ИГРУ.

- ВРЕМЯ МЕРТВЯКА ДЛЯ ПОВСТАНЦЕВ- 20МИН.(ЗДАНИЕ №3), ОЖИВЛЕНИЕ НА ЛЮБОЙ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ, ОБОЗНАЧЕННОЙ ЗЕЛЕНЫМ ФЛАГОМ.
- ОС НАТО ОЖИВАЮТ ПО ДОСТИЖЕНИИ ОСНОВНОЙ БАЗЫ (ЗДАНИЕ№12)
- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООН И ОХРАНЫ АЭРОДРОМА ОЖИВАЮТ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ АЭРОДРОМА, ВРЕМЯ 20МИН.

Ограничения по боекомплекту:
ОС НАТО – любое кол-во механ и гранат, заряжаться могут только в здании посольства, аэродрома и главной базы.
Повстанцы – по четыре механы на каждый вид носимого оружия и по 2 гранаты, заряжаться могут на любой действующей опорной точке.
Для обеих сторон ношение с собой запаса шаров запрещено!

Радиосвязь:
ОС НАТО: использует радиостанции без ограничений.
Повстанцы: радиостанциями могут пользоваться ТОЛЬКО лидеры группировок.
Связь с организаторами: канал 33, без субкодов.
Обоим сторонам в ходе игры могут быть введены дополнительные миссии.
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 24.07.2008, всего редактировалось 11 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 27.06.2008 18:43

Rex писал(а):Вопрос по приводам. Чем могут быть вооружены повстанцы ? Есть ли ограничения .


ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 08.07.2008 12:19

Схема проезда на полигон.
Изображение


Карта полигона
Изображение

Полный размер:
http://photofile.ru/photo/pavel5asf/256 ... 739894.jpg
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 08.07.2008 12:50

Ree писал(а):Очень хочет посмотреть на эту игру человек, не имеющий отношение к страйку, играть не будет. Возможно ли его (её %) ) присутсвие в зоне БД (в красной одежде + повязки + очки/маска) и чего это будет стоить?
Заранее спасибо.

Если данный человек будет нести полезную нагрузку (фото, видео), то это приветствуется, а если просто крутится под ногами у игроков и мешать... ну в общем не айс.. :smile:
В любом случае пусть готовится к получению шаров от обоих сторон, а также проведению исследований ям и люков методом "щелканья клювом" с последующим внедрением в обьект. ;)
За "посмотреть" -150руб (стоимость билета в кино).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 12.07.2008 17:45

Tourist писал(а):Вот интересно, где логика? "Раненый" в ноги ходить сам не может, а "убитый" - пожалуйста?!
За ноги - это конечно интересно, вот только такой способ нереализуем без "умышленного повреждения чужого имущества" (не будут же меня предварительно раздевать?), что является грубым нарушеним правил страйкбола. Я сейчас не понял, этот порочный аспект изначально в сценарий заложен, или экспромт? Всем прекрасно известны цены на америкосовскую шнягу, да и арабксая, если нормальная - не дешеле. Неужто кто-то рискнёт таким способом на игре "трупы"таскать?


Уф... :smile:
Я вот не пойму, тебе скучно или реально не чем заняться, что ты из ничего высасываешь вопросы ;) ?

Ладно, лично для тебя (и всех кто еще "не догоняет" элементарных вещей) расписываю архисложную схему захвата "убитого", применяемую в ДАННОЙ игре:

- ИГРОК, ОБОЗНАЧЕННЫЙ КАК "УБИТЫЙ", НАХОДИТЬСЯ НА МЕСТЕ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ, МОЖЕТ БЫТЬ "ЗАХВАЧЕН" ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНОЙ НА ПЕРИОД ВРЕМЕНИ НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 30 МИНУТ.
"ЗАХВАТ УБИТОГО" ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ КАСАЕТСЯ "УБИТОГО " РУКОЙ И ГРОМКО ОБЬЯВЛЯЕТ ЕМУ О "ЗАХВАТЕ", ПОСЛЕ ЧЕГО "УБИТЫЙ" СЛЕДУЕТ РЯДОМ С НИМ ДО УКАЗАНОГО ЕМУ МЕСТА БЕЗ ПОПЫТОК САБОТИРОВАТЬ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
ВРЕМЯ "ЗАХВАТА" НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ОБЬЯВЛЕНИЯ И КОНТРОЛИРУЕТСЯ ОБОИМИ ИГРОКАМИ.
ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ У "УБИТОГО" И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО НИ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИГРОВОЙ АТРИБУТИКИ.
ПО ИСТЕЧЕНИИ ЗО МИНУТ, ЛИБО ПО ОБЬЯВЛЕНИИ ЗАХВАТИВШЕГО "УБИТЫЙ" САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МЕРТВЯК.

Достаточно разжевал?
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 14.07.2008 12:35

Ballu писал(а):...С 9-00 27.07 до 13-00 27.07. ОС НАТО начинает эвакуацию своих войск с аэродрома из зданий №8 и №16[/b], необходимо удержать аэродром до 13-00 и доставить на него всех своих военнослужащих и живых и «мертвых». Эвакуированными считаются игроки продержавшиеся на площадке 20мин., после чего они поднимаются в здание аэропорта на третий этаж и ждут завершения миссии....
Вопросы:
1. Что делать "мертвым" на аэродроме, как им удерживаться
20 минут???
2. Если все продержались по 20 минут, а 13.00 еще не наступило,
что делать???
3. Уменьшается количество защитников аэродрома.
(15-14-13-12 и т.д.). Как будет удерживать аэродром крайний неуспевший удержаться 20 минут?


1. пример:группа: 5 живых+10 мертвых (находятся на площадке возле стены здания) удерживает площадку, выживает один - группа считается эвакуированной. Если группа (живые) уничтожена, она поднимается на третий этаж здания и транспортируется на основную базу(здание №16) для оживления и последующей попытки эвакуации.
2. если все группы успели эвакуироваться до 13-00 миссия считается выполненой, игра закончена.
3.если последняя группа не смогла удержаться 20 мин. миссия считается проваленной.


ДОПОЛНЕНИЯ К СЦЕНАРИЮ:
- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭВАКУАЦИИ ОХРАНА АЭРОДРОМА (ОЛИВА)И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООН (ОЛИВА) ПОМОГАЮТ В ЭВАКУАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОС НАТО.
- "УБИТЫЙ" ИГРОК ИЗ ДАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОДНИМАЕТСЯ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ И ПО ИСТЕЧЕНИИ 30МИН. ВСТУПАЕТ В ИГРУ.

- ВРЕМЯ МЕРТВЯКА ДЛЯ ПОВСТАНЦЕВ- 20МИН.(ЗДАНИЕ №3), ОЖИВЛЕНИЕ НА ЛЮБОЙ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ, ОБОЗНАЧЕННОЙ ЗЕЛЕНЫМ ФЛАГОМ.
- ОС НАТО ОЖИВАЮТ ПО ДОСТИЖЕНИИ ОСНОВНОЙ БАЗЫ (ЗДАНИЕ№16)
- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООН И ОХРАНЫ АЭРОДРОМА ОЖИВАЮТ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ АЭРОДРОМА, ВРЕМЯ 20МИН.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 15.07.2008 14:39

Теперь по вопросам:
- техника будет двигаться со скоростью не превышающюю 15км/ч.
- в здании №3 (мертвяк повстанцев) будет работать бар
- вода будет, но ограниченное количество, желательно что бы игроки озаботились персональным запасом.
- по спецгруппе повстанцев и химоружию:
перед началом игры спецгруппа получит ящик с химоружием, после чего может разместить его самостоятельно на территории полигона, учитывая правила использования зданий,после чего перемещать ящик будет запрещено.
Соответствено каждый член спецгруппы , при попадании в плен, может дать информацию о его нахождении. Оборона данного места может осуществляться всеми силами повстанцев, но непосредствено в помещении хранилища могут находиться только члены спецруппы, как и проникнуть в помещение может только спецгруппа ОС НАТО.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 20.07.2008 12:41

Тут возможно возникло некоторое непонимание того кто и зачем едет играть.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
1. Если игра не заялена ка реконструкция в этот раз - это не значит что покемоны будут допущены. Любой, повторяю ЛЮБОЙ повстанец который будет похож на персонажа звездных войн или еще какой научной фантастики будет недопущен к игре с возвращением игрового взноса. Это же касается оружия - ограничений нет, но покемонганы и откровенно современные образцы -скорее как исключение из правил
2. Русской формы или какой другой кроме спецально оговоренной с организаторами НЕ БУДЕТ.
3. Соотношение сил задумывалось как я уже писал в пользу НАТО и в случае избытка повстанцев требования по соответвтию антуражу усилиятся многократно и тогда см. п.1
4. с боезапасом Витя действительно ошибся - когда писали правила было ВСЕГО 3 механы а не 3+1, ну да ладно.... это не обсуждается.
5. По рациям. не обсуждается. Причины не в том что мы считаем кого то тупыми, а в игровой механике.
6. И еще раз всем напоминаю - это игра, не надо пвтаться перенести свои познания о партизанской войне (кстати непонятно откуда они взялись) на реалии страйбола, ничего общего нет и быть не может.
7. По рикошетам - сделано осмысленно и специально, опять же менять ничего никто не будет.
8. Напоминаю, что если вы даже нашли какую то фотографию это не значит что это имеет отношение к данное игре. Все спорные моменты согласовывайте с организаторами. Потому что на любые "сюрпризы" реакция будет однозначной - просьба покинуть полигон.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 21.07.2008 13:05

Ну, вот….
Стоило пару дней выключиться из жизни, как тут начались бои…

Итак, поясняю, уточняю, корректирую:
- оружие для повстанцев допускается ЛЮБОЕ, кроме, откровенных космоганов и турельных бластеров.
- оружие для ОС НАТО желательно современное, но это не догма, а рекомендация.
- форма для повстанцев – максимально отличающаяся от униформы ОС НАТО, допускаются миксы, но без присутствия элементов формы Российской армии, снаряжение: каски, РПС и т.д. допустимы.
- в повстанцев, находящиеся на полигоне без оружия – типа мирные дехкане, стрелять запрещается, виновные будут штрафоваться 20мин. мертвяка, при наличии данного факта повстанцы должны обращаться в миссию ООН или к командиру ОС НАТО. Исключение составляет спецгруппа, которой по задачам пофиг кого валить, для выполнения поставленной задачи.


По техническим причинам, вводятся следующие изменения в сценарий:

Здание № 16 выключается из игры по причине начавшегося демонтажа.
База ОС НАТО переносится на аэродром (здание № 12), соответственно, туда будут, доставляется «убитые» бойцы ОС НАТО, оживать и выдвигаться на позиции.
Мертвяк будет находиться на 3-м этаже здания, время «оживления» -20мин.

Жилой лагерь будет располагаться на двух верхних этажах здания №2, и 3-м этаже посольства (здание № 8), в период с пятницы до 10-00 субботы, допускается размещение в палатках на прилегающей к зданию территории, с последующем демонтажем перед началом игры.
Парковка автотранспорта размещается на площадке перед въездом (охрана будет присматривать), парковать автотранспорт на территории полигона запрещено.

С 9-00 субботы начнется регистрация команд и допуск оружия на игру, данный процесс будет проходить следующим образом:
Командир команды подводит 100% прибывшего личного состава к зданию № 3 (мертвяк, бар), сдает взносы и получает личные карточки участников, после чего ведет свою команду на замеры, которые будут также проводиться возле данного здания.
Игрок, пройдя замер, получает маркировку на ствол и отметку в личную карточку.
Общее построение начнется в 12-00, к этому времени все команды должны пройти регистрацию. Команды либо отдельные игроки не прошедшие регистрацию до 12-00 и соответственно не получившие личные карточки будут допущены на игру только после прохождения всех формальностей.
Участие в игре без личной карточки ЗАПРЕЩЕНО.
Прошу всех командиров команд известить меня о возможных задержках с прибытием команды, либо отдельных бойцов.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 22.07.2008 08:46

Дядя Витя правильно ли я понимаю вас что допустим меня (сторона амеров) убили то мне проще пройти до здания 12 (и ожить через 20 мин) чем ожидать эвако группу в здании №8 и потом еще 20 минут отсиживать.

Не внесет ли это серьезного дисбаланца в механику игры?!
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 22.07.2008 11:14

Denis Shutt писал(а):Дядя Витя правильно ли я понимаю вас что допустим меня (сторона амеров) убили то мне проще пройти до здания 12 (и ожить через 20 мин) чем ожидать эвако группу в здании №8 и потом еще 20 минут отсиживать.

Не внесет ли это серьезного дисбаланца в механику игры?!


"убитые" пришедшие на аэродром отсиживают через 20мин. прибывшие с эвакуатором - сразу.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 22.07.2008 11:26

Понял спасибо за разъяснение.
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.07.2008 16:52

Витя, ты же говорил, что здание № 16 стало неигровым. Не пора ли внести в сценарий связанные с этим изменения?
И ещё. Предлагаю мертвяк повстанцев паренести на окраину полигона, например в здание Н-4. А бар вообще на х... Ибо на х... он не нужен. Или мы без бара уже в принципе играть не можем? На полигоне не так уж много интересных зданий, что бы жертвовать одним из таких ради бара.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 24.07.2008 17:36

Tourist писал(а):Витя, ты же говорил, что здание № 16 стало неигровым. Не пора ли внести в сценарий связанные с этим изменения?
И ещё. Предлагаю мертвяк повстанцев паренести на окраину полигона, например в здание Н-4. А бар вообще на х... Ибо на х... он не нужен. Или мы без бара уже в принципе играть не можем? На полигоне не так уж много интересных зданий, что бы жертвовать одним из таких ради бара.


Мертвяк нах, бар нах, оргов тоже... куда нибудь пристроим... :smile:
Исключительно здравое предложение за сутки до игры.
К тому же данное здание интересно своей практической неберучестью.
Предлогаю вам реализовать все это на Фалудже - реконструкции 23-24го., обещаю в орги не лезть, и на игру то же... ;)
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.07.2008 18:33

Да, за сутки этого не изменишь - дело просто непосильное.
А тогда - на каком расстоянии от мертвяка могут вестись действия, перемещаться живые?
И ещё карты. Мы так и будем играть по выложенным сталкерским?
Нам их выдадут, или самим печатать?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 24.07.2008 19:05

Tourist писал(а):Да, за сутки этого не изменишь - дело просто непосильное.
А тогда - на каком расстоянии от мертвяка могут вестись действия, перемещаться живые?
И ещё карты. Мы так и будем играть по выложенным сталкерским?
Нам их выдадут, или самим печатать?


радиус мертвяка будет обозначен на местности.
карты выдавать не будем, ибо одиночки и группы заблудившиеся на полигоне будут использованы в вводной миссии - "Охота на лис, или как эти мудаки потерялись на квадратном километре"
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 24.07.2008 20:31

Витя, может ты и видел много идиотов, способных ПОТЕРЯТЬСЯ на таком полигоне - просто повезло. Меня не это волнует. Не думаю, что многие успели выучить номера зданий, а иметь план полигона с ними было бы полезно для координнации и управления. Ну, в общем, дело ваше, я себе сделаю. На это время ещё есть...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 24.07.2008 22:00

Tourist писал(а):Ну, в общем, дело ваше, я себе сделаю. На это время ещё есть...


МАЛАДЕЦ!!! :lol:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Spectre
Spectre

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщение Spectre » 25.07.2008 10:28

Три часа до выезда. Ворон, ну может поменяем все-таки что-то? а? :cry:
О, например игру перенесем в башкирию?!
Вернуться к началу
Пух
Пух

Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15.08.2005
Откуда: Краснодар
Команда: Delta61
В игре: c 2004 г.
Сообщение Пух » 25.07.2008 10:31

Spectre писал(а):Три часа до выезда. Ворон, ну может поменяем все-таки что-то? а? :cry:
О, например игру перенесем в башкирию?!


не например погоду, на мало облачно без осадков +20 / +25 ;)
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...
Вернуться к началу
Spectre
Spectre

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщение Spectre » 25.07.2008 11:21

Пух, поздно. Дождь уже заказан и проплачен. Еле-еле перебили заявку на песчаную бурю :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron