vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий Зоны

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 18.06.2006 03:52

Для погружения в суть сценария читать ОБЯЗАТЕЛЬНО: http://www.rusf.ru/abs/books/pno00.htm
Большая просьба Хитману не писать в стиле "а вот если я..."
Дублирую фразу Хирурга: "Большая просьба к хитману – вообще ничего не писать в этой ветке. БОЛЬШАЯ просьба. МОЛЬБА."

ПРОЛОГ
Никто уже и не помнит когда появилась Зона. Давно минули те времена, свидетелей не осталось. Говорят там были инопланетяне, а то и военные поставили свой очередной эксперимент, быть может это были происки мирового зла, никто не знает, остались лишь слухи. Большую часть внеземных артефактов растащили сталкеры, сумевшие сосуществовать с Зоной. После того, как Рыжий нашел артефакт исполняющий желания, территория Зоны замолчала. Спустя несколько лет на ее территорию стали снаряжаться экскурсии, были выработаны маршруты, по которым можно ходить безопасность, да и активность местных организмов снизилась – никто уже не видел ни комариную плешь, ни ведьмин студень.
В последнее время активность Зоны увеличилась, стали ползти слухи, что там опять появились новые сокровища. Самое главное – Зона стала живой, там начали селится птицы и дикие звери, но звуки они издают дюже странные. Отряды полиции усилили военными после того как из близлежащего поселка пропала группа туристов, отправившихся в экскурсию на Зону.
Отряд полиции, отправленный на поиск пропавших, пропал, просто исчез. Связь поддерживалась на протяжении всего их следования по маршруту сгинувшей группы, но примерно на середине их пути, связь оборвалась. Связь была погашена средствами связи явно внеземного характера, после установки четкого сигнала – в рации были слышны только странные хрипы и треск птиц.

Сразу после этого в Зону были выдвинуты усиленные военные подразделения, чтобы выяснить причины провала спасательной операции. При входе на территорию Зоны военные обнаружили группу людей, которые вели себя не совсем понятным образом, а при приближении проявили агрессивность и даже открыли огонь. Ответный огонь не оказал на существ обычного эффекта, но заставил их отойти и дал возможность военным закрепиться в старом здании НИИ (самое северное здание на плане).
Как ни странно, несмотря на введённый карантин и полную секретность проводимой операции, за северной границей Зоны образовалось стихийное поселение любителей острых ощущений, Новых Сталкеров, как они сами себя называли – людей без особых занятий, но чувствовавших возможность наживы в Зоне.

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, ПРЕДМЕТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ
Группа отправившаяся на экскурсию, становится первыми зомби.
Поисковики – полицейские тоже. Они необходимы, чтобы у зомби появилось хоть какое-то оружие.
Хабар – это предметы нечеловеческого происхождения, существующие только в Зоне. Изначально, что именно является Хабаром, известно только Мастерам игры, так что тащить из Зоны можно практически всё, что вам покажется интересным. Но не забывайте, что некоторые предметы могут оказаться опасными для вашего здоровья. Переносить Хабар можно в руках, ранцах, РАССТЕГНУТЫХ НАРУЖНЫХ карманах одежды, ПРЯТАТЬ ХАБАР НЕЛЬЗЯ – чтобы была возможность забрать хабар у мёртвого.
Деньги – можно выручить в баре за принесённый Хабар (цену можно узнать у Бармена – одного из Мастеров игры) или заработать, нанимаясь к воэнным или сталкерам. Тратятся на приобретение оружия (оружие мирных жителей перед началом игры упаковывается в пакеты, маркируется, хранится в баре и выдаётся по ходу игры), боеприпасов (шары и гранаты будут входить в стоимость игры). Хранятся деньги в карманах по тем же правилам, что и Хабар.
Ловушки – пока одно из самых слабых мест в реализации сценария. По моим понятиям, это должны быть многоразовые устройства типа растяжек, при активации издающие звук. Мне рассказывали про бытовые сигналки-пищалки, работающие на разрыв. Никто не видел в продаже? По-моему, самый идеальный вариант.
Вернёмся к сценарию. Активация ловушки живым означает гибель всех живых, находящихся в радиусе 2м от ловушки. На Зомби влияния не оказывает – если вдруг зомби активирует ловушку, он её восстанавливает и идёт дальше по своим зомбячьим делам. Восстанавливаются и мигрируют по Зоне при помощи Зомби и по указанию Мастера игры, располагающегося в Зоне. При обнаружении ловушки живым он не имеет права её разряжать, он может только постараться её обойти.
Мирные Жители – это вскрытые зомби, арестованные сталкеры и погибшие живые, вынесенные из Зоны. После регистрации и сдачи оружия в баре, отправляются в свободную прогулку по поселению. Они являются живыми и могут делать всё, что им заблагорассудится – наниматься к воэнным (если будет объявлен призыв), сталкерить, помогать сталкерам за деньги или просто пить пиво в баре и делать мозги окружающим. Одеты в камуфлированные штаны и гражданский верх.
Зомби – порождения Зоны. В них превращаются живые, убитые в Зоне и пролежавшие на территории Зоны 15 минут, либо заражённые при контакте с Зомби и не принявшие вакцину в течение 15 минут. Зомби практически не убиваемы, получив ранение в ноги перестают двигаться 5 минут, в руки – не стреляют в течение 5 минут. Попадание в корпус лишает способности вообще что-либо делать 15 минут, если засандалили в голову – зомби воет, зажмуривает глаза, не видит ничего (тоже 5 минут), то есть к нему могут спокойно подкрасться и попасть в корпус. Но может стрелять не глядя и размахивать руками, стараясь поразить живого. Зомби может заразить человека прикосновением, причем кидание головой и конечностями запрещены, равно как и ядовитые плевки, и прицельное метание глазных яблок в противника. Зомби двигаются поодиночке, собираясь в небольшие группы (до 5 человек) только в 3 стадии. Бегать они, ясное дело, не умеют. Общение между зомби сведено к минимуму, в идеале зомби только воют и рычат. Общаться могут только с Мастером игры, располагающимся на территории Зоны. Если при контакте живого с зомби в течение 15 минут живой не принял вакцину, человек пополняет ряды живых мертвецов и ищет где покушать чужой мозг. Вакцина появляется в начале стадии в баре, у военных только после выполнения ключевого задания на 2 стадии.
Военный контингент охраняет периметр Зоны, не пускает сталкеров на его территорию (в устной форме), Патрулируют периметр Карантина, проходящий по дороге южнее своей базы, восточному, западному и южному заборам, укружающим Зону. При обнаружении нарушителя пытаются его задержать, сообщают командиру о происшествии. Как правило, военные не преследуют сталкеров, проникающих в Зону. Их главная задача – не выпустить сталкера назад, пока он не пройдёт всесторонний досмотр и дезактивацию на военной базе (включая конфискацию всего, что сталкер имеет при себе). Военные не любят лезть на территорию Зоны, они её боятся. Им не нужен хабар, их задача – контролировать периметр Карантина и не выпускать никого из Зоны без прохождения «дезактивации». Изъятый хабар помещается на склад. Зомби подстреливают, но ничего с ними не делают до 2 стадии.
Сталкеры – это мирные жители, которым надоело скучать. Они пытаются проникнуть на территорию Зоны и вытащить хабар, также стараются выйти назад незамеченными. При попытке задержания на свое усмотрение могут открыть огонь (если есть из чего), но тогда пенять надо только на себя. Хотя обычно подобное геройство встречается редко – сталкер не открывает огонь, если не уверен наверняка, что поразит цель. Как правило, сталкер возвращается в Зону и ищет другой способ выбраться. Если в случае перестрелки сталкер был ранен и захвачен – он какое-то время прессуется в обезьяннике на территории военной базы (скажем, 30 минут), после чего расстреливается посреди поселения в лучших традициях расстрельной науки. Если сталкер был убит в перестрелке, военные могут вытащить его из зоны, чтобы он не стал Зомби. Но самый распространённый вариант – это когда сталкер в случае обнаружения сдаётся на милость военных. При этом на базе у него конфискуется весь хабар, но за дисциплинированное поведение ему сохраняется жизнь, не отбирается оружие и даже даётся немного денег, особенно если сталкер сообщает какие-либо важные сведения.
В баре можно продать хабар, на вырученные денежки купить вакцину, оружие, патроны и гранаты, там объявляется набор наёмников в армию. Также у бармена можно приобрести полезную информацию.
СТАДИЯ 1. Военный контингент (изначально 2/3 всех игроков) входит на территорию Зоны через пролом в западном заборе, после чего должен обойти Зону с южной её стороны, выйти на центральную дорогу и занять здание НИИ. Маршрут движения должен быть известен первоначальному количеству зомби (экскурсия и поисковая группа). Военные не имеют права открывать огонь до проявления агрессии со стороны зомби. Раненных товарищей перевязывает медик, и их пытаются оттащить, добивать своих бойцов нельзя. Убитые в ходе стычек с зомби отправляются в бар и формируют мирное поселение. Если медицинская помощь не оказана медиком (только им) в течение 10 минут – раненный погибает, перевязка помогает прожить еще 30 минут, за которые подбитого должны вынести с территории Зоны. По прибытию в здание НИИ все раненые дружно становятся здоровыми и могут начинать строительство базы и организацию патрулей. Стадия обозначается поднятием флага военных на базе.
СТАДИЯ 2. Сталкеры начинаю беспардонно пытаться шастать в Зону. Военные стараются не допустить их в Зону, но ещё больше они мешают им вынести контрабанду. Открывать огонь живые друг против друга стараются только в крайнем случае. Основной задачей военных на данный период является пресечение вылазок в Зону. Сюжетная задача сводится к добыче биологического материала, то есть отстрелу зомби и доставку их на базу для вивисекции и выработки вакцины – каждый зомби имеет при себе, кроме всех вещей, которые он сохранил от живой жизни, один флакончик вакцины, который он получает от своего Мастера, становясь зомби. Вакцина из зомби добывается только на базе. Количество потерь в результате рейдов не должно превысить половины добытого зомби. В случае провала данного мероприятия, военным остается только покупать вакцину в баре, на деньги, вырученные от продажи изъятого хабара.
СТАДИЯ 3. Зомби начинают проявлять неописуемую активность и делают попытки выхода за территорию периметра. При этом у них резко повышается живучесть – попадание в грудь вырубает зомби всего на 5 минут, а в голову и конечности – лишает функций на 1 минуту. Военные их сдерживают, также контингент может позвать на выручку всех обитателей поселка, но это снизит репутацию. По секретной информации выясняется, что активность зомби обусловлена неполадками в источнике их появления (что-то типа свиноматки), следовательно, военные должны уничтожить это явление. Сталкеры призываются в помощь в обмен на свободный вынос из Зоны хабара. Источник заразы (зомбоматка) должна быть уничтожена в течение часа-полутора, методом взрыва.
Если уничтожили – зомби умирают, если погибли все живые – хана человечеству.
Исправлено. Автор текста: Хирург [Ангелы]
Последний раз редактировалось -kirill- 21.06.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
Ale][ [Angry Beavers]
Ale][ [Angry Beavers]

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Омск
Сообщение Ale][ [Angry Beavers] » 18.06.2006 16:23

Извините, что не в свой город, но сценарий по творчеству Стругацких уж больно понравился. :) Почитал, подумал. Появились вопросы и предложения.
Предложение ограничить стадии не событиями, а временным лимитом. Это заставит поактивнее действовать военный контингент, да и логичное объяснение есть: зомбоматке всё равно, что там люди делают ;)
Вопрос по ловушкам. Кто-то должен их заранее размещать, следовательно он будет одним из зомби? И предложение по ловушкам же: что если использовать растяжку, только вместо пиротехники на конец шнура прикрепить согнутый металлический прутик с ярким флажком на конце (какая-то рыболовная снасть по-моему). Инициация будет означать смерть или заражение в определённом радиусе. Без звука, так что товарищи ии не узнают, что ты уже не ты :)
Младший Сержант Штурмовой Группы подразделения ОССА
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 18.06.2006 16:40

Прежде всего надо сказать спасибо Хирургу - это его идея. Я просто попытался написать как это я себе представляю.
Последняя стадия и так ограничена по времени, а зомбоматка - это просто причина нападения зомби на людей. Все стадии должны быть ограничены. Надо прийти к общему мнению и выработать основной баланс как по времени, так и количеству людей на каждой стороне.
Ловушки (если будут в игре) будут действовать как и у Стругацких - просто убивать. А про рыболовную снасть - это очень хорошая идея, совпадает с самой сутью сюрприза от Зоны, но вот заметит ли ее человек.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
Ale][ [Angry Beavers]
Ale][ [Angry Beavers]

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20.10.2005
Откуда: Омск
Сообщение Ale][ [Angry Beavers] » 18.06.2006 20:36

Предложение по функциям военных: охранять периметр зоны можно организовав, для примера, два блок поста (на краю поселения и в стороне от основных скоплений сил, может иначе т.к. не знаю местность, смысл - далее) и патрули по периметру. Смысл же таков: на третьем этапе зомби большой группой могут напасть на один из блок постов. Их охрану придётся ослаблять ради усиления патрулей на третьем этапе в любом случае, иначе зомби просто будут шариться по посёлку... Проматываю в голове сцену отстрела нескольких вояк от пары десятков хромающих и ревущих во всю глотку зомби. Адреналин обороняющимся на несколько недель :) С такой же целью можно ограничить количество зомби в группе покидающей пределы зоны не через блок пост. Беспокоить окрестности они при этом всё равно смогут, но задача военных серьёзно усложнится на последнем этапе.
Младший Сержант Штурмовой Группы подразделения ОССА
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 19.06.2006 01:08

Большое спасибо, Кирилл, за поддержание и развитие идеи. Правда, я не понял, зачем ты выложил сценарий ЗА МЕНЯ..
Отличное лирическое вступление.
Хорошая идея с этапностью игры.
Но, на мой взгляд, ты несколько перестарался с увеличением количества сторон.
Прежде всего, я предлагаю убрать полицию – функции коррумпированных военных должны взять на себя приданные этой стороне мастера игры.
Также непонятна функция наёмников. А если их никто не наймёт, они так и будут сидеть в баре? Давай лучше припишем наемников к «мирному» населению, которое могут пытаться нанимать как воэнные, так и сталкеры.
Идея с вакциной – очень неплоха, только она должна стоить реальных денег.
Немного пересмотрены временнЫе параметры сценария.

От возможности умереть от пули всё-таки не ушли.. Ну да ладно, так тому и быть.

2Кирилл: проработанный сценарий отправлен личкой – потрудись выложить его в первом посте, раз уж ты сделал это за меня изначально.

Большая просьба к хитману – вообще ничего не писать в этой ветке. БОЛЬШАЯ просьба. МОЛЬБА.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Vigo Stavrian
Vigo Stavrian

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.10.2003
Откуда: Ставрополь
Сообщение Vigo Stavrian » 20.06.2006 00:04

Тема, я участвую! Когда прочел был под бальшим впечатлением, хочу поучаствовать.\

Кирилл, ты прав насчет адреналина оборняющихся от зомби :twisted:

Возник вопрос. А не слишком ли заморочено насчет поражений зомби? Сомнения меня берут что получится так же красиво как в сценарии...может если попали в ногу, они садяться и начинают орать\выть\визжать установленное время, а если в руки, то ствол за спину и в лучших традициях зомби из кина, руки вперед и покряхтывая мочить голыми руками.

И еще вопрос про баланс сил, не выйдет так, что одной из сторон сразу станет слишком много?
Их восемь, нас двое... Вот это они попали!
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 20.06.2006 00:28

Думаю главное вжится в роль зомби, коим вполне возможно станешь. Про адреналин говорил Ale][ [Angry Beavers]. :grin:
Насчет баланса сил - думаю 20 - 30% военные, остальные будут меняться, так как то пристрели, то зомби цапнул.
Можно еще количество носимого боезапаса ограничить для сталкеров и зомби. То есть внести еще одну "продаваемую" единицу. Это вынудит сталкеров экономить боезапас и вдумчиво его тратить. Если зомби передвигается медленно, есть возможность убежать от него.
Как бы продумать вариант чтобы военные нанимали на службу сталкеров - то ли проводники в зону, то ли просто помощники. Или скажем регулярно объявляли призыв (на час, допустим).
ЗЫ. На роль зомби подойдет любой в какашку пьяный - глаза красные, еле ходит, звуки издает нечленораздельные.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 20.06.2006 11:12

Насчёт поражений для зомби - я думаю, нормально. Даже если ты вдруг перепутаешь и вырубишься от попадания в голову, думаю, никто не обидится.
Баланс сторон - это будет забота Мастеров, которых будет минимум трое. В случае заметного перекоса какой-либо из сторон будут даваться специальные вводные. В целом я себе представляю так: треть отдыхает в посёлке и сталкерит, треть состоит на службе и треть обитает в Зоне.
Насчёт антуражности зомби - в целом, идея Хопсера насчёт грима неплоха. Её можно будет реализовать, учитывая, что сейчас у меня ещё есть пара банок чёрного грима, смыть который будет не проблема - на Очистных есть шланг изобилия, из которого постоянно течет вода.
Другой вариант - нарвать из мешковины или черной полипропиленовой ткани лохматых пончо и наряжать в них зомби, но это, имхо, менее антуражный вариант. Закупать резиновые маски в промышленных масштабах - разоримся да и жарко в них будет.
Но главное, конечно - это манера поведения зомби, которых должно быть видно сразу.
Причем КАЖДЫЙ игрок, планирующий своё участие должен быть готов отыграть нежить.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 20.06.2006 20:21

По существу.
Артёмыч, заведи 1 (одну) нормальную тему со сценарием. Чтоб ты мог сам вносить изменения. Те топики, что уже есть, снесите нах! А то непонятно где что (местами они вообще противоречат друг другу).
Нормальный сценарий - это чтоб "швыряние глазными яблоками" было в литоснове, а условия поражения - в "Условиях поражения"! Оно понятно, красота слога и всё такое, но читать (а главное - въезжать) сложно :? Оставьте шашечки для версии 1.0 ;)

Мысли по сценарию.
1. Неплохо бы сделать дневную (или вечернюю) стадию. В принципе первый этап можно играть засветло. Обосную: если народ выезжает на игру в субботу утром, то к обеду (после обеда) уже на месте. Надо чем-то занять :)
2. В качестве хабара можно использовать всякую светящуся/мерцающую фигню, что продаётся в парках. Тот же "хабар" можно использовать для обозначения "порождений Зоны" (логично?). Если в темноте вы видите движущийся хабар - подстрелите, снимите, положите в рюкзак :) Кстати, каждый уважающий себя сталкер даже не сунется в Зону без рюкзака (сумки, сухарки), предназначенного СПЕЦИАЛЬНО для хабара. И не надо расстёгнутых карманов...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 20.06.2006 21:52

Представил себе медлительные фигуры в лунном свете, затвор пистолета, сделавший прощальное "клац" и застывший в крайнем положении...
И креатифф попёр :)

3. Ловушки хорошо бы ставить поближе к хабару (и даже "минировать" последний). Если следовать духу книги, то при активации ловушки должен погибнуть только тот, кто её активировал. Комариная плешь - не растяжка с гранатой :)
4. Для контроля популяции "зомби" можно по решению организаторов выгонять нужное их количество на блокпост, для изничтожения и превращения в гражданских. Или чтобы вояки делали короткие рейды в Зону - за мясом :) Таким же способом можно обеспечить ротацию игроков (чтоб не шастать всю ночь зомбяком или сталкером).
5. Оружие... Вообще-то с оружием в Зону не ходят, она этого не любит :) Ну да фиг с ней :) Может не надо отбирать у сталкеров пушки? Всё равно они без шаров стрелять не могут. А вот по шарикам можно смело делать Ограничения. И не так, чтобы "один бункер или четыре механы", НЕТТТТ! Надо чтобы один магазин с 30 шарами был на вес золота, чтобы за рюкзак хабара выдавалась одна пистолетная обойма - вот тогда будет реальный САСПЕНС.
Как бы продумать вариант чтобы военные нанимали на службу сталкеров - то ли проводники в зону, то ли просто помощники. Или скажем регулярно объявляли призыв (на час, допустим).

А чего тут думать? Патроны... пардон - шары - универсальная валюта. Сводил вояк за мясом - получай шары, набивай магазин и иди в Зону сам. За хабаром :) Принёс хабар, поменял на шары, набил магазин... Простая, но вполне реальная экономика :)

Хирург [Ангелы]
Давай отыграем небольшую пробу (например, на этих выходных). А то пока не совсем понятно, как будут сочетаться медлительные "порождения Зоны" и наши шаромёты... Да и переть в открытую на привод (даже базовый) - это ой.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 21.06.2006 14:14

"Много думал" (с)
Мне кажется (кажется!), что наиболее реальный (т.е. реализуемый на шаромётной игре) вариант "порождений Зоны" - это обычные игроки, у которых типа закончились шары :) Т.е. они могут прятаться, скрытно пермещаться и дружески хлопать по спине зазевавшихся сталкеров. Просто ходить пешком (тем более - ГОНЯТЬСЯ за кем-то) - это надо море терпения, если кто-то сумеет - это будет супер, но в массе народу будет тяжко.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 21.06.2006 15:21

Давайте выясним сколько будет идти игра, если начинать с утра, тогда надо чтобы игроки (военные и первые зомби) приехали пораньше, а остальное население может прибыть попозже. А если помимо вояк неограничивать боезапас обитателям Зоны, тогда они смогут передвигаясь шагом хорошо отсреливать сталкеров, а ранив последнего собственно выполнить свое предназначение, то есть пополнить ряды себе подобных. Но в последней стадии зомби должны активно передвигаться и внести расколбас в игру.
Также можно уравнять "шансы" зомби и сталкеров если первых будет побольше. Одно дело убежать от одного-двух, а если их на порядок больше и они шляются кругом.
Не помню, но в какой-то игре мертвецы передвигаются медленно, но завидев жертву начинают двигаться достаточно быстро. А если разрешить зомби, увидев жертву, легким бегом ее преследовать, только при одновременном запрете прятаться за укрытия и вообще каким-либо способом прятаться?
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 21.06.2006 15:49

Не помню, но в какой-то игре

Не, ну так неинтересно :? Это уже будет какой-нибудь "Дом тысячи трупов", но не "Пикник", где убивает сама Зона (и без завываний :) ). Ковыляющие зомби с автоматами - это ужастик, но не н/ф.

Как я понял идею Хирурга, зомби - это книжные "аномалии Зоны", которые по-другому просто не сделаешь (ловушки - не выход, хотя тоже нужны).
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 21.06.2006 15:51

-kirill- писал(а):Давайте выясним сколько будет идти игра, если начинать с утра, тогда надо чтобы игроки (военные и первые зомби) приехали пораньше, а остальное население может прибыть попозже. А если помимо вояк неограничивать боезапас обитателям Зоны, тогда они смогут передвигаясь шагом хорошо отсреливать сталкеров, а ранив последнего собственно выполнить свое предназначение, то есть пополнить ряды себе подобных. Но в последней стадии зомби должны активно передвигаться и внести расколбас в игру.
Также можно уравнять "шансы" зомби и сталкеров если первых будет побольше. Одно дело убежать от одного-двух, а если их на порядок больше и они шляются кругом.
Не помню, но в какой-то игре мертвецы передвигаются медленно, но завидев жертву начинают двигаться достаточно быстро. А если разрешить зомби, увидев жертву, легким бегом ее преследовать, только при одновременном запрете прятаться за укрытия и вообще каким-либо способом прятаться?


Прошу прощения за длинную цитату...

Уважаемый Кирилл. "Не умножайте сущности сверх необходимости!" - одно из прочтений "Бритвы Оккама".
Иначе на эту игру а) никто не поедет. б) те кто всё-таки приедут - забьют на правила.

P.S. Окажу консультации по подготовке, организации и подготовке ролевых игр ;) - пиво ваше (можно при встрече), критика и советы мои.
Личка. Аька. Почта. :grin:
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 21.06.2006 16:09

Давайте выясним сколько будет идти игра

Например - с 17.00 и до восьми утра. Очевидно это будет суббота. Время на дорогу - до 6-7 часов. Если спокойно выехать утром, то как раз :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 21.06.2006 16:15

Будут ли зомби вооружены и каким боезопасопасом они будут располагать? Можно ведь счтиать попадание в тело с привода как раз тем самым заражением,как Кирюха писал.Я считаю, только двигаться зомбаки медленно дожны и стрелять только одиночными, с интервалом в 5-8 сек меджу выстрелами и началом самой стрельбы, с момента обнаружения жертвы-моё предложение.
Т.к зомбаками всё же будут живые люди, то им нужен какой-нибудь лагерь, где они смогут решать свои неигровые проблемы(поесть,зарядиться и т.д) Этот вопрос нужно однозначно решить.

Можно ж в конце, концов немного отойти от книги для улушения кайфовости игры, регулируя на первых стадиях игры кол-во зомбаков мастерами игры иначе игра может быть поломанна.
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 21.06.2006 16:58

Я за вами не успеваю!
Особенно учитывая, что рОдная сестра сегодня палучыла красный дэплом по пэдиатрии, и я, соотстнно, нахожусь в состоянии слегка измененного сознания ;)

Касаемо времени игры:
По моему мнению (если оно тут кого-то ещё интересует), "Зона" в том виде, в каком она существует сейчас, превратилась из ночной игры в почти суточную, что, наверное, неплохо.
Начало игры, я согласен с Димой, можно обозначить часов на 5 пополудни, после завершения первой фазы можно сделать небольшой перерыв на обустройство базы полиции и мирного поселения (потому как весь свой хлам "живая" сторона, по моим представлениям, будет нести на себе), нежить (только эта сторона будет допущена на полигон до ночала игры) при этом может заняться установкой дополнительных ловушек Зоны, засад, может несильно делать мозги полиции, но без применения оружия и зубов.
Вторая фаза начинается с наступлением сумерек и идёт до утра.
А с утра начинается "дострел боеприпасов" в виде третьей фазы. Финальный аккорд, тасказать.

Будут ли зомби вооружены и каким боезопасопасом они будут располагать?
Т.к зомбаками всё же будут живые люди, то им нужен какой-нибудь лагерь, где они смогут решать свои неигровые проблемы(поесть,зарядиться и т.д) Этот вопрос нужно однозначно решить.

Зомби будут вооружены изначально ВСЕ, но боеприпасы будут ограничены. По ходу игры "в зомби" будут попадать убитые в Зоне, а вооружены они будут или нет - это уже их личное дело. Новоприбывшие зомби смогут поделиться носимым боезапасом с коллегами, если захотят. Если возникнет совсем уж напряг с боеприпасами, эту проблему можно будет решить в сценарном порядке (особой вводной).
Вообще, восстановлением всех перекосов в игре будут заниматься Мастера, коих будет, как минимум, трое.

Получилась чистая "ролевка" без динамики и драйва...

Давайте сделаем так:
Через некоторое время я выложу очередной вариант сценария, который, надеюсь, расставит по местам многие возникшие непонятки. Мне тоже совершенно не хочется чистой ролёвки "с лёгшими поршнями". Поршни должны быть у всех на боевом взводе на протяжении всей игры. Так что на какое-то время я умолкаю. Ждите известий в прессе.
Последний раз редактировалось Хирург 21.06.2006 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 21.06.2006 17:03

А с утра начинается "дострел боеприпасов" в виде третьей фазы. Финальный аккорд, тасказать.

Может эта... Золотой Шар? Они как раз с утречка ходили...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 21.06.2006 17:06

Не, золотой шар, если я правильно помню, за экскаватором должен лежать.
А у нас только бульдозер есть.
Так что отпадает.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 21.06.2006 17:44

Так ведь Золотой шар (спасибо seth'у напомнил как он называется) нашел Рыжий, а потом вроде как закручивается этот сценарий.
Хирург, ты ведь писал, что от возможности пострелять не ушли.
Думаю вместо Золотого шара либо оставить зомбоматку, либо придумать какой-нить артефакт побольше, чтобы его охраняли зомби, а все остальные пытались утащить и военные перестрелялись еще и со сталкерами. А весить этот девайс должен так, чтобы его только двое могло утащить. И понесется колбаса по кочкам, так и все шары поразлетаются.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 21.06.2006 18:45

Ой, -kirill-, тебе бы всё пострелять :smile: Думаю, после того, как Шухарт нашёл Золотой Шар, придуманные тобой события не могли иметь место В ПРИНЦИПЕ :) Хотя, конечно, каждый воспринимает концовку по-своему... это ж Стругацкие :) Но пение птиц всё же вычеркни... нету в Зоне птиц.
С артефактами как раз проблем нет... Хоть фарфор со студнем, хоть полная пустышка или белая вертячка (на батарейках :smile: ). Кстати, вот вам идея мега-артефактов (на полпакета шаров, как минимум :) ). Две-три штуки на всю Зону...

Добавьте эту ссылочку в сценарий, не помешает ;)
http://www.rusf.ru/abs/books/pno00.htm
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 21.06.2006 18:55

Я не горю желанием устаивать пальбу. Это Хирург в концовке предложил исстрелять все запасы. Я непротив такой развязки. А про птиц и прочее, так это же с целью объяснения откуда взялись трупы - экскурсия и поисковики, откуда они бы появились, если туда никто не ходил, а так Зона типа успокоилась и люди стали шастать там - посмотреть ЧТО такое Зона.
А может Рыжий захотел, чтобы обезьянка стала человеком? Хотя сейчас начнется рассуждения чего он хотел, а чего нет. (Давайте еще Сто лет одиночества обсудим?)
Дополение:
"– Я знаю, рассказывают, что в Зоне будто бы кто-то живет. Какие-то люди. Не пришельцы, а именно люди. Будто Посещение застигло их тут, и они мутировали... приспособились к новым условиям. Вы слыхали об этом, мистер Шухарт?

– Да, – сказал Рэдрик. – Только это не здесь. Это в горах. На северо-западе. Пастухи какие-то."
Вот откуда могут пойти наши зомби-мутанты.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 21.06.2006 19:16

ссылка кошерная, будет в сценарии на почетном втором ряду справа.

пострелять - это мы все не прочь, турист вон мне даже выволочку по этому поводу устроил.
Так что финальному аккорду быть! К тому же нужно ж ведь все отведённые на игру шары высадить!

Пение птиц не принципиально, Зона могла ожить и без птиц, но если птицы оскорбляют чьи-то чувства, их можно из сценария и вычеркнуть :) Хотя как мы будем тогда объяснять присутствие птиц на территории очистных?

Насчёт финального артефака - это надо бут подумать. В любом случае, это звучит лучше, чем зомбоматка.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
Хирург
Хирург

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 14.03.2004
Откуда: Ставрополь
Сообщение Хирург » 21.06.2006 19:18

Зомби и мутанты - это две разницы.
Давайте остановимся на том, что зомби будут, а мутантов не будет.

Пастухов и золотой шар прибережем для следующего сезона.
Chirurgus curat manu armata - Хирург лечит вооружённой рукой (лат.)
Калибр 6.03: Первый страйкбольный инет-магазин ЮФО
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 21.06.2006 19:26

Вот и подтверждение чего хотел Рыжий: У меня выбор: или – или... Он впервые с полной отчетливостью представил себе этот выбор: или этот паренек, или моя Мартышка. Тут и выбирать нечего, все ясно.
Спасибо seth'у за ссылки, книгу дал почитать и ушла книга в горы...
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3