Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
procopus
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 22.04.2005 Откуда: Сочи-Лазаревское
|
procopus » 24.06.2005 19:15
|
|
|
Здравствуйте, соседи по ЮФО!
Поделитесь опытом, pliz, какие сценарии лучше всего подошли бы для начинающих, особенно с малым количеством участников?
У нас сейчас набралось человек 5-6 желающих попробовать, все, естественно, с китаем. Хочется, чтобы от первой игры они получили побольше положительных впечатлений и пришли снова.
Еще интересно, можно ли при таком количестве игроков сделать раунды более продолжительными без потери динамичности?
Текущий полигон в лесу. Из более-менее открытых участков - небольшая полянка метров 5 диаметром, от нее вверх идут тропинка и мелкий овражек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev [Novochek]
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 24.05.2004 Откуда: Novocherkassk
|
Lev [Novochek] » 24.06.2005 19:28
|
|
|
По собственному опыту:
1. Для китаев больше подходят маленькие полигоны и еще лучше замкнутые пространства (здания, бункеры и т.д.) в ввиду их "дальнобойности".
2. По сценарию. Мы, например, проводили и самые простейшие игры (типа зачистить помещение и все) и суточные с серьезными сценариями.
В принципе как угодно можно играть, главное приводами побыстрее обзаводитесь. И играть тогда станете совсем по другому. И будет вам счастье :D :D :D
Для боя с великаном, нужен великан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buskermoellen
Сообщения: 526 Зарегистрирован: 20.09.2004 Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры В игре: с 2002го
|
Buskermoellen » 24.06.2005 19:30
|
|
|
Capture the flag! - Надеюсь понятно на примере компьютерных игр.
Перехват - одна чсть ловит или ищёт вторую в лесу или на пересечённой местности.
Штурм в здании. Уточняю не штурм здания, а уже находясь в здании начинать, например штурмовать второй этаж. Хорошо если лестниц несколько - элемент неожиданности. У нас одно время раз в неделю в заброшенном здании проходили такие штурмовки.
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vigo Stavrian
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 23.10.2003 Откуда: Ставрополь
|
Vigo Stavrian » 24.06.2005 19:43
|
|
|
Эх времена были (типа махор)))
Ну мы играли в сценарий типа: "Ураааааааааа!!! На барикады!!!", "Нас мало но мы в тельняшках", "Убей их всех".
Обратите внимание что через запятую написано
Их восемь, нас двое... Вот это они попали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Стрелок
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 12.11.2004 Откуда: Тацинская
|
Злой Стрелок » 24.06.2005 20:51
|
|
|
Игра с флагами тож кстати реальна и с незначительным колличеством людей, ну и повторюсь - захват, зачистка зданий.......
Если не ты, то тебя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel
Почётный ветеран
Сообщения: 1562 Зарегистрирован: 04.01.2002 Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс В игре: с 2000 года.....
|
pavel » 24.06.2005 21:00
|
|
|
Санёк. а вспомни как мы калбасились с китаем.......
Даже десант с катеров был.......
Вобчем небольшие расстояния полигна. места где спрататься, и огромный этузизизьм.......
Главное начать, а идеи сами придут в голову.... :D
А с остальным мы поможем!
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб. (863) дом. 251-86-06 после 19-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Стрелок
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 12.11.2004 Откуда: Тацинская
|
Злой Стрелок » 24.06.2005 21:42
|
|
|
Помню а как же не помнить то :D
Тогда то я и узнал что такое страйк, ой так это 5 лет назад то было...
...Высадка с катеров в воду ,глубина-кому по грудь кому по шею)))........
Вован тож помнит как ему в глаз твоя жена зарядила , помню многие стали вырезать себе очки с бутылок пластиковых
Если не ты, то тебя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
procopus
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 22.04.2005 Откуда: Сочи-Лазаревское
|
procopus » 24.06.2005 21:54
|
|
|
thanx, а можно поподробнее про флажки? Я, в общем, представляю, что это такое, но еще интересуют детали, опыт и т.п. На компе во "флаги" не играл, каюсъ :)
Еще, если, например, в сценарии с удержанием какой-либо точки сделать количество обороняющихся выше, а время их отсидки в мертвяке больше, чем у атакующих, чтобы атакующая сторона не могла выбить сразу всю оборону. Подойдет ли такой вариант для увеличения продолжительноста раунда больше чем просто первая перестрелка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel
Почётный ветеран
Сообщения: 1562 Зарегистрирован: 04.01.2002 Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс В игре: с 2000 года.....
|
pavel » 24.06.2005 23:19
|
|
|
оБЫЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОБОРОНЫ К НАПАДЕНИЮ 1К2
т.е. нападения должно быть больше.....
Иначе обораняемый обьект непреступен.
Про флаги: Грубо говоря выберает 2 точки в разных краях полигона(это типа базы сторон), ставите на них 2 флага отличных друг от друга....
И всё.... Победила та сторона, которая утянула к себе на базу флаг противника.....
Просто и эффективно для начала. Раунды можно повторять до бесконечности....
Ещё вариант для зданий: Одна сторона удерживает либо всё здание, либо заложников.
Другая должна всех победить...
В своё время мы делились на стороны жеребьевкой, китайскими шариками.
К примеру всего 10 человек. 5 шаров белых 5 шаров зелёных. один человек тянет, а человек, чья очередь на жребий стоит у него за спиной....
Это привносило в игру разнообразия.....
Примерно так....
ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ... МНОГОЕ САМО СОБОЙ ПОЙМЁТЕ...
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб. (863) дом. 251-86-06 после 19-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хитман[Скат]
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 27.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Хитман[Скат] » 25.06.2005 01:33
|
|
|
Если вас 6 человек, то не надо замахиваться на большие игрушки. Сначала устройте регулярные тренировки, на каждой тренировке разбейтесь на 2 группы и бейтесь друг против друга до полного выноса одной стороны. Только не пытайтесь играть атаку-оборону. Лучше больше внимания уделите маневрированию и слаженности действий группы. Заранее обговорите границы боевой зоны, а то многие открывают в себе талант бегуна когда остаются водиночку против троих, вышел за границы зоны - отступил, значит проиграл, но это лучше чем быть "убитым". Убитые сидят до начала следующего "раунда".
Когда станет 9 человек можно начинать отрабатывать атаку и оборону. Одна тройка сидит, две другие наступают.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ СОСТАВ ГРУПП В ТЕЧЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ! Это очень пагубно сказывается на слаженности действий. Тем не менее составы групп не должны оставаться постоянными от тренировки к тренировке.
В здания пока не лезьте. Конечно будет интересно, но неэффективно, полезных навыков зачистки (это когда внутри здания)вы не получите, а штурм (это когда входят в захваченное здание)втроем - дело гиблое.
При проведении учебных боев желательно действовать тройками. В тройке обязательно должен быть главный - лидер. Главно отработать чтобы при "смерти" лидера оставшиеся бойцы не начинали убегать. Этим многие страдают.
ЗЫ В захват флага вшестером нет смысла играть, все равно получается бой 3 на 3, а флаг берут победители. Получится то, что я вначале паписал, только более затянуто по времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rik
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 07.11.2004 Откуда: Анапа, Unit-A.
|
Rik » 25.06.2005 01:34
|
|
|
Начало:
Сперва проехали по району и нашли подходящию заброшенную стройку. Требования: пространство для передвижния, а не так чтобы коридор и по бокам идут комнаты. Нашли недостроенный садик, 2 этажа + подвал.
Далее сделали флажки, решили расположить 2 в подвале (потом не прятали, т.к. после пры боев 3 человека могли свободно контролировать подвал и его практически не возможно было захватить), 2 на первом этаже и 2 на втором. Условия: флажок должен был стоять присланенный к стенке красной материей вверх, в одной комнате 1 флажок.
1 человек может выносить 1 флажок, если его убили, то он его оставляет на месте гибели. Терорры после растановки флажков не могут их перемещать, флажки бросать нельзя, только передавать из руки.
Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд
Советую изготовить парочку гранат, они придадут большего интереса игре
Мы делились при помощи спичек или тех же шариков =)) Соотношение сторон 50% на 50%, так как народу у нас собирается обычно 6-8 человек.
Если есть вопросы - пиши в личку или в аську, чем смогу тем помогу. Я пытаюсь в Анапе поднять страйк, см. тему "Страйкбол в Анапе"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хитман[Скат]
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 27.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Хитман[Скат] » 25.06.2005 01:48
|
|
|
Rik писал(а):Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд
Мда, может на закрытиии сделаем такое время отсидки? Проиграет та сторона, у которой первой закончатся боеприпасы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rik
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 07.11.2004 Откуда: Анапа, Unit-A.
|
Rik » 25.06.2005 01:59
|
|
|
Хитман[Скат] писал(а):Rik писал(а):Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд
Мда, может на закрытиии сделаем такое время отсидки? Проиграет та сторона, у которой первой закончатся боеприпасы.
Ну если у вас на закрытии собирается 6-8 человек и все с "Китаем"
На 8 часов игры у нас на одного человека уходит максимум 8 пакетов китайских шариков (в одном пакете около 62 шариков)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хитман[Скат]
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 27.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Хитман[Скат] » 25.06.2005 02:17
|
|
|
Rik писал(а): На 8 часов игры у нас на одного человека уходит максимум 8 пакетов китайских шариков (в одном пакете около 62 шариков)
Знаю, сами с китаем бегаем, денег пока нет. Но у нас при боях в лесу 60 шаров уходят за 2 минуты боя у одного человека, а на тренировках по 12-16 человек.
Всетаки такое рубилово далеко от страйка. При времени отсидки минута-полторы никто не будет бояться уйтив мертвяк, что пагубно скажется при участии на больших играх. Там ведь время отсидки в 20-30 раз больше. И будете вы сидеть в мертвяке несколько часов, а воевать несколько минут.
Надо стремиться не настрелять побольше, а выжить подолше и принести наибольшую пользу команде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rik
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 07.11.2004 Откуда: Анапа, Unit-A.
|
Rik » 25.06.2005 02:31
|
|
|
Хитман[Скат]
Мы играем в лесополосе, но редко, ибо увидел - подбижал - стрельнул =) Есть у нас одна лесо-полоса увидел - стрельнул - убил, но после того как мы там нашли "свежий" трупик, то большинство туда идти отказывается, пробовали найти похожую, но безрезультатно, так что здание пока - лучшее =). Народ у нас боится попасть в мертвятник, лучше отступить, чем умереть. Да и просто так не стреляет. Если не бояться пули и мертвятника, то запаришься туда-сюда бегать, иногда попадались такие, но после первого сценария - исправлялись :D
Все познается методом проб и ошибок, есть сценарии где кол-во жизней ограничено, я привел самы первый с которого мы начинали и который каждый раз отыгрываем .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург
Сообщения: 1044 Зарегистрирован: 14.03.2004 Откуда: Ставрополь
|
Хирург » 27.06.2005 01:42
|
|
|
Чтобы люди, которые пришли впервые, остались, не надо начинать с муштры - тройки, постоянные составы, взаимодействия, имо, только отпугнут новичков.
Лично мы прошлой весной развлекались всего-навсего народной забавой "врыв с двух сторон в здание" по отмашке. И динамично было, и народу много не требовалось.
На каком-то этапе alexson сказал, что это уже неинтересно, и к этой пейнтбольщине мы больше ни разу не вернулись.
Сейчас, когда приходят новички, их прикрепляют к кому-нть из "опытных" и они стараются действовать по указивам старших. В большинстве случаев, насколько я мог судить, если люди управляемые, им очень нравится, и они остаются. А иногда - напротив - человека несёт вперёд, в бой, и тут уже ничего прогнозировать нельзя, в том числе вероятность его повторного прихода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 27.06.2005 14:13
|
|
|
...и народу много не требовалось
Поясняю - стрелялись "двое на двое"
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vigo Stavrian
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 23.10.2003 Откуда: Ставрополь
|
Vigo Stavrian » 27.06.2005 18:42
|
|
|
Поясняю - стрелялись "двое на двое"
Я ж говорю золотое время было :D
Их восемь, нас двое... Вот это они попали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
procopus
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 22.04.2005 Откуда: Сочи-Лазаревское
|
procopus » 27.06.2005 22:27
|
|
|
Спасибо за советы, есть над чем подумать.
"врыв с двух сторон в здание по отмашке", 2 на 2 - прикольно :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ст@сян
Сообщения: 1779 Зарегистрирован: 10.02.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: Лось кукурузный
|
Ст@сян » 27.06.2005 23:02
|
|
|
Лучшее что смогли придумать за 10 минут (т.к. война за флаги опостылела а штурм и зачистка одних и тех же зданий стала немного надоедать). В принципе временная задумка прожила 1 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeX
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 19.01.2005 Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава В игре: с 2004 г.
|
VeX » 30.06.2005 03:26
|
|
|
Опять же очень весело проходят короткосрочные бои, типа "король горы" резво, бодро и с синяками на лице... :D
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zлобный Mуравей
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 29.08.2005 Откуда: Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eXecutor
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 31.08.2005 Откуда: Анапа & Пятигорск
|
eXecutor » 31.08.2005 21:25
|
|
|
Ну да мертвятник - это полная ж... Поэтому при малых количествах большое время только все испортит. А для молодежи еще неплох сценарий с заминированием\разминированием. В какой-нибудь большой комнате необходимо расположить "ядерный реактор" :D - рюкзак со шмотками или че либо объемное, а рядом положить таймер - хоть на мобиле, хоть отдельно. Когда одна из команд захватвает этот объект, то ложит его на свою сторону (опредилитесь в зависимости от помещения) и запускает таймер. Если объект отбили, то время обнуляется, а другая команда перекладывает его на свою сторону и по новой. Время лучше ставить в районе минут пяти, чтобы не сделать игру слишком долгой и нудной. Изначально сценарий предложен Rik'ом, так что все претензии к нему. :D
Жизнь - это игра со смертью, в которой еще никто не побеждал. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|