Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
FFFF
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 24.02.2010 Откуда: Tomsk
|
FFFF » 27.11.2011 13:50
|
|
|
Все-таки, наверное, лучше им было начать с ёсипеда. Тоёта, вон, со швейных машинок начинала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30.11.2011
|
» 30.11.2011 14:48
|
|
|
Так ведь уже презентовали, новую машину предназначенную для Дакаров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 23.12.2011 16:53
|
|
|
http://www.gazprom.ru/press/news/2011/d ... /?from=rss
Сегодня на территории центрального офиса ОАО «Газпром» состоялась презентация первых российских гибридных автомобилей: «ё-концепта» и спортивного «ё-кроссовера».
В презентации приняли участие Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и Президент холдинга «Яровит», Генеральный директор проекта «ё-АВТО» Андрей Бирюков.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 21.03.2012 14:22
|
|
|
http://geneva2012.cars.ru/news/20474503/
Пафосное и очень быстрое создание гоночного гибридного ё-мобиля, который должен, по замыслу авторов проекта, разорвать в клочья всех соперников, обернулось полным провалом. Собранный за несколько месяцев чуть ли не на коленке внедорожник не добрался до финиша своей первой гонки — ралли-рейда «Белогорье-2012».
Отказало в машине именно то, что должно стать ее главной фишкой, а именно мотор. Справедливости ради стоит сказать, что до поломки ё-экипаж под управлением известного спортсмена Александра Желудова шел на пятом месте в общем зачете и на втором в своем классе. Но и здесь не стоит забывать, что калибр состязаний далек от того же «Шелкового пути», не говоря уж о «Дакаре».
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 05.04.2012 11:05
|
|
|
План Сроки Статус Комментарий
Завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя [25] Лето 2011 года Не выполнено Информация о действующем образце отсутствует
Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации [41] Ноябрь 2011 года Не выполнено Производство прототипов не начато, перенесено на конец 2012 года
Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний [41] Апрель 2012 года Срок не вышел
Начало производства ё-мобилей на первом заводе[22] 1 сентября 2012 года Срок не вышел
Итого:
сроки прототипов сдвинуты на год
Остальное сдвигается в геометрической прогрессии - на два -три года.
крытие первого завода и начало серийного выпуска автомобилей После января-февраля 2013 года[42] -
значит, не раньше 2016 в лучшем случае.
Печально.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 21.06.2013 18:16
|
|
|
Встречаем Фото серийного «Ё-мобиля»Решение с задними форточками понравилось. Вообще надо было делать четырёхдверку как Veloster - у водителя слева большая, у пассажиров справа две обычных двери (ну и дверь багажника конечно же).
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 05.07.2013 16:22
|
|
|
вчера на радио журналист с эмоциями говорил о тест драйве в Москве этих Е... и что то прям так впечатлился что типа вообще все плохо... типа повозка.. и гроб на колесах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stone [40CdoRM]
Сообщения: 102 Зарегистрирован: 09.11.2006 Откуда: г.Тверь
Команда: 40 Cdo RM В игре: c 2005
|
Stone [40CdoRM] » 23.07.2013 23:00
|
|
|
Российская разработка, а на газовых балонах этикетки на английском У знать бы где ДВСы собирают..
А знаешь ли ты, что если ты хочешь сложить всех человеков штабелями в большой титановый куб и захоронить его в океане, то тебе понадобится куб со стороной 1135м. Принимая габариты каждого из 6,5 млрд человек 1,8х0,5х0,25м.
Если же воспользоваться прессом, то сторону титанового куба можно уменьшить до 770м. Человечество компактно. Места на планете хватит всем! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 24.02.2014 11:02
|
|
|
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
Сообщения: 2072 Зарегистрирован: 06.02.2013 Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community В игре: 2012
|
Александр » 24.02.2014 12:20
|
|
|
нет это просто фенита ля комедия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|