vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

S.T.A.L.K.E.R.

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Стас [Имперская Пехота]
Стас [Имперская Пехота]

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23.01.2004
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщение Стас [Имперская Пехота] » 06.03.2007 23:39

Сталкер это не игра,это уже клиника чистая.Начинал я работать у них еще в 2001 году,рисовал страшилок всяких и сюжет пытался писать( кстати пару монстров моих там будет :cool: ),через 2 года понял никогда этой игре не выйти в жизнь...Идея игры была хорошая-выпустить ее ДО Халф-лайфа и Дума,теперь игра уже сильно устарела и того,что хотели разработчики- фурор в игровой индустрии не будет. Куплю только для того,чтобы посмотреть,чтоже вышло...если оно вообще выйдет ;) в чем я сильно сомневаюсь
за успешное выполнение всех поставленных задач команды и игроки получают официальные грамоты и кубки от министерства обороны. (С) Марат
Вернуться к началу
Shaidar Harahn
Shaidar Harahn

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Москва
Сообщение Shaidar Harahn » 07.03.2007 00:59

Мои 5 копеек.
Аккурат после прохождения второй халвы (не буду щас описывать ощущения, ибо до ругани дойдет) поиграл в альфу СТАЛКЕРА 2002 года и понял, что халвовый движок (читать:графический) явно не дотягивает, не считая нереализованной в альфе физики.

Теперь про СТАЛКЕР грядущий. Судя по всему ожидается банальный клон халвы. Уже не будет ни свободы исследователя зоны, ни хабара (кроме скриптового), ни транспорта, ни еды/сна в Зоне.

Вот тут Уважаемый Bissiger утверждал:
Собственно, те вещи, что отрезали, ИМХО только мешали игре, например по задумке нужно было питаться... тоесть еду попереодически покупать и хавать... спать нужно было...
думаете это было так необходимо?

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.

В итоге, по предварительным данным, вышеуказанной "соли" игры нас лишили. Все равно я куплю СТАЛКЕРА и буду в него играть. Пусть даже в нем не осталось ничего, ожидаемого мной, кроме самОй очень близкой мне теме Чернобыля... Хотя это уже совсем другая игра.

Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
M@ZAY[2eme R.E.P.]
M@ZAY[2eme R.E.P.]

Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Nizhniy NOVGOROD
Сообщение M@ZAY[2eme R.E.P.] » 07.03.2007 02:44

Shaidar Harahn писал(а):

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.



толи не читал об этом толи за давностью лет запямятовал но если это было то оч жаль что урезали=(((
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)

Вам гарантирована Свобода Слова! Но никто не гарантирует Свободу после этого Слова!!! (с)
Вернуться к началу
Shaidar Harahn
Shaidar Harahn

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.10.2006
Откуда: Москва
Сообщение Shaidar Harahn » 07.03.2007 03:41

Про то, что планировалось, можно почитать в Игромании за январь 2004 года. К сожалению, архив данной статьи на сайте отсутствует. Поэтому могу скинуть на мыло скан, если кому интересно, каким должен был быть СТАЛКЕР. Пожелания плиз в личку.
Вернуться к началу
cstalker
cstalker

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Kazakstan
Сообщение cstalker » 07.03.2007 09:07

Shaidar Harahn писал(а):Теперь про СТАЛКЕР грядущий. Судя по всему ожидается банальный клон халвы. Уже не будет ни свободы исследователя зоны, ни хабара (кроме скриптового), ни транспорта, ни еды/сна в Зоне.

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.

В итоге, по предварительным данным, вышеуказанной "соли" игры нас лишили. Все равно я куплю СТАЛКЕРА и буду в него играть. Пусть даже в нем не осталось ничего, ожидаемого мной, кроме самОй очень близкой мне теме Чернобыля... Хотя это уже совсем другая игра.

Спасибо за внимание.


Согласен с тобой на все 100 %
Буду валиться в очередной шутер на пару раз пройти и выкинуть на полку, печально это все. Эх, а какая была ИДЕЯ.....
Гайки то хоть оставят? Хотя при таком раскладе это уже лишнее.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 07.03.2007 09:56

Главное чтоб не получилось как с "Бателкрузером3000" :evil: -"играть буду потому что долго ждал"-а на деле оказалось лажей полной....
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 07.03.2007 11:08

Shaidar Harahn писал(а):Про то, что планировалось, можно почитать в Игромании за январь 2004 года. К сожалению, архив данной статьи на сайте отсутствует. Поэтому могу скинуть на мыло скан, если кому интересно, каким должен был быть СТАЛКЕР. Пожелания плиз в личку.

на сайте у них расписано красиво,только вот верится в это мало :(
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 07.03.2007 11:22

Вообще то были в истории взрывные долгострои. Варкрафт третий, ага. Диабла вторая. Правда таки финты себе может только близард позволить...
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Bissiger
Bissiger

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Bissiger » 07.03.2007 11:55

По поводу играбельности примочек аля "еда".
Сам не мало занимался "прописыванием" игровых миров, вкрючая различные настольные, вплоть до онлайновых.

Знаете, быть может это и мое имхо, но в любой игре на первом плане всеже стоит сюжет, без него даже самый навороченный гемплей (читай - еда, бензин, авто, исследования), ничего из себя не представляет. Но это совсем не значит, что игрока должны водить за руку из локации в локацию (читай - классический шутер), нет это означает, что система локаций и квестов надолжны настолько взаимодействовать, чтобы при возможности игрока свободно перемещатья, игровой мир затягивал его (именно затягивал, а не заставлял) стремиться к основной цели, а мишура ввиде разночветных баночек или красивой стрельбы пушки - это фальш.

Ждал я, да и пожалуй жду некого симбиоза Фолла и Деус Еикса.
Еше меня несколько "убивает" отношение людей к графическому аспекту, как к одному из наиважнейших критериев игры... разве это настолько важный фактор "играбельности"?

Я еще могу согласиться с едой, сном, заправками, прочей, извините за выражение, лабудой, в он-лайновых играх, когда мы моделируем некий социум, но извините, в с ингловом экшене, это только отвлекает от основной цели игры или мы собираемся играть в The Sims Action?

Повторюсь, все выше сказаное является моим личным опытом игры и участи в их разработке (коммерческие проекты не брать, работаю я в иной сфере) и является обсолютныи ИМХО.
Изображение
Вернуться к началу
lava
lava

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.05.2002
Откуда: Москва
Сообщение lava » 09.03.2007 16:17

Интересно другое. почему даже после отправки на золотно, на официальном сайте не выложено демоверсии для скачивания?
CURRAHEE!!!
Вернуться к началу
Fush [Phoenix]
Fush [Phoenix]

Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: Москва
Команда: Phoenix
В игре: с 2006
Сообщение Fush [Phoenix] » 09.03.2007 16:40

Ждал, истекал слюнями на игровые журналы, качал демки... :sad: Куплю и буду играть из принципа. :mad:
Кстати гайки (копирайт Стругацких, если мне память не изменяет) должны оставить, т.к. в мультиплеерной демке были-таки разного рода аномалии. А вот хвалёная "интерактивность" мира - не более чем в Халфах и им подобных. Растровые "дырки от пуль", взрывающиеся бочки и пинающиеся картонные коробки. Пока самую большую интерактивность я видел на демонстрационной мапе то ли Red Faction то ли Red Faction 2, где в полностью разрушаемом (до известных границ) бетонном кубе находился стеклянный домик. :) Да и полная интерактивность в 3D-шутерах при таком количестве объектов ИМХО реализуема только если сопром подключать Deep Blue и выделять -дцать гигов оперативы... :smile:

upd
Хотя, пожалуй, не -дцать, а -сят :smile:
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 09.03.2007 16:50

Да не нужна особо полная интерактивность... Стенку пробить? А нафига? :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Yoshimitsu
Yoshimitsu

Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19.02.2005
Откуда: USSR
В игре: c лета 2004
Сообщение Yoshimitsu » 09.03.2007 17:06

seth писал(а):Да не нужна особо полная интерактивность... Стенку пробить? А нафига? :)
Нее, дом снести нафиг :wink: Представь: засели враги в пятиэтажке, а ты их из РПО-А ....и всё :smile:
I post it for the lulz.
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 09.03.2007 17:21

а ты их из РПО-А

...купленного, очевидно, в ближайшем ларьке :smile:

Не, ну серьёзно, тотальная разрушаемость требует обоснования в виде соответствующего геймплея. А иначе - бесполезная трата некислых ресурсов. Эх, вот хорошо в стратегиях - направил танки... или лучше бомбардировщики :) А тут - сталкер, всего-навсего, к тому же с претензией на реалистичность... :smile:

PS В магазине объявление: "По непроверенным... давно ожидаемая... у нас в продаже с 24-го..." Чёт не припомню такого, даже когда Халфа выходила :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
America
America

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.08.2003
Откуда: Москва
Команда: 1-504PIR
В игре: c августа 2004
Сообщение America » 09.03.2007 19:52

Хочу увидеть проект под PS3, никто не слышал, выйдет ли и когда?

THQ вроде говорила, что хочет сделать порт для PS3!
Вернуться к началу
DreAmbI4
DreAmbI4

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Force Major
В игре: грустный
Сообщение DreAmbI4 » 09.03.2007 22:20

Хех
играю в бетта версию=-)) нравицца :smile:
Вернуться к началу
cstalker
cstalker

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Kazakstan
Сообщение cstalker » 20.03.2007 11:58

Как вам такая новость?

Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Qplaze совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl». Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.

Мобильная версия игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии – вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации – однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система – с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.

Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
Вернуться к началу
M@ZAY[2eme R.E.P.]
M@ZAY[2eme R.E.P.]

Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Nizhniy NOVGOROD
Сообщение M@ZAY[2eme R.E.P.] » 20.03.2007 13:14

cstalker [БГУ] писал(а):Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.



интересно сколько времени будем(если будем) ждать этой игры?!

делаем ставки?!
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)

Вам гарантирована Свобода Слова! Но никто не гарантирует Свободу после этого Слова!!! (с)
Вернуться к началу
M@ZAY[2eme R.E.P.]
M@ZAY[2eme R.E.P.]

Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Nizhniy NOVGOROD
Сообщение M@ZAY[2eme R.E.P.] » 20.03.2007 13:15

cstalker [БГУ] писал(а):Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.



интересно сколько времени будем(если будем) ждать этой игры?!

делаем ставки?!
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)

Вам гарантирована Свобода Слова! Но никто не гарантирует Свободу после этого Слова!!! (с)
Вернуться к началу
mad_dead
mad_dead

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Москва
Сообщение mad_dead » 20.03.2007 15:39

Все народ уже играется, в сети уже поползла русская версия.
Вернуться к началу
Kir Shadowwalker
Kir Shadowwalker

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщение Kir Shadowwalker » 20.03.2007 17:57

mad_dead писал(а):Все народ уже играется, в сети уже поползла русская версия.

Ну и как? покупать или нет?
В порочащих связях был, но не замечен (с)
Вернуться к началу
lava
lava

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.05.2002
Откуда: Москва
Сообщение lava » 20.03.2007 18:25

так то сетевая демо, она уже с год по Нету гуляет. По ней хрен чего поймешь :(
CURRAHEE!!!
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 20.03.2007 18:27

Ну и как? покупать или нет?

НЕТ, ни в коем случае.
Я конечно не играл, но "мнение имею" (с)

Смешно пошутил? :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Sava
Sava

Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 18.03.2003
Откуда: Москва
Команда: US NAVY ST6
В игре: 2003
Сообщение Sava » 20.03.2007 19:41

Не дема.
С утра докачалась, причем качал две версии - лицуху (уже есть хотя в продаже еще нет) и английскую. Вот только до дома бы добраться)
First in - last out!
"Делай что должен, будь что будет"
Вернуться к началу
Digger
Digger

Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13.10.2004
Откуда: ЮВАО
Команда: [url=http://airsoft.org.ru/]Имперская пехота[/url]
В игре: с 2004
Сообщение Digger » 20.03.2007 20:26

Вышло уже давно все :)
Сегодня в университете слышал около 5 разговоров как "я вчера скачал и всю ночь рубился"
У нас в сети тоже есть , но у меня комп слабый не дет :(
Компьютеры — это устройства предназначенные решать проблемы, которых до изобретения компьютеров не существовало.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1