http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 14.01.2013 13:27

Яр писал(а):Тут буквально час назад коллективный разум за ресепшеном Лабиринта родил мысль таки делать нечто пораундовое :)

И наверное, на эту игру я бы щиты запретил.


Интересный вариант. Динамику даст абсолютно адовую.

Запрет на щиты тоже плюс. Это даст бонус защищающейся стороне, что позволит ей протянуть чуть дольше, а то защищаться в 30-ром против 120 человек очень напоминает "Спарту" (пусть даже эти 120 и грызутся между собой - все равно штурмы пойдут из комнат и месилово сконцентрируется в одном зале и коридорах вокруг него).

Только с подсчетом очков может неразбериха случиться (тайминг сидения в обороне vs. количество нажатий на кнопку - вещи имхо несравнимые и нескладываемые). Ну да и хрен с ним. Динамика все окупит и игра будет идти не ради победы, а ради фана, которого будет в избытке.
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 14.01.2013 13:59

В принципе Царь горы Забавно,но
1. Вот 146% никто кучей не полезет в на бедных защитников, предпочтут сначала сгрызть хотя бы 1 их сторон, для прикрытия тыла.
2. При такой грызне и выход с респа не через 10-20 минут, защитники останутся даже не потрепанными до них никто не дойдет.
3. При делении 150 лиц на 5 сторон, мне кажется будет тяжко в атаке, ну очень тяжко и опят же дефенсмены останутся не тронутыми.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.01.2013 14:23

Sonics писал(а):Вот 146% никто кучей не полезет в на бедных защитников, предпочтут сначала сгрызть хотя бы 1 их сторон, для прикрытия тыла.


это прекрасно! мы даже будет это сценарно поощрять, что бы как-то уровнять 30 на 120 о которых пишет Паша.
+ я планирую какие-то задания для второго яруса
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 14.01.2013 15:32

И в догонку так скажем на подумать.

1 из 100500 сторон пусть будет Желтая , при уничтожении стороны номер Зеленая, получает условно на 1 раунд (если всетки будет раундная система) всех бойцов Зеленой стороны в качестве подкрепления. Где-то было подобное применение , у каких то организаторов. На какой-то игре, где было тоже много сторон.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.01.2013 15:59

Sonics писал(а):И в догонку так скажем на подумать.

1 из 100500 сторон пусть будет Желтая , при уничтожении стороны номер Зеленая, получает условно на 1 раунд (если всетки будет раундная система) всех бойцов Зеленой стороны в качестве подкрепления. Где-то было подобное применение , у каких то организаторов. На какой-то игре, где было тоже много сторон.


не до конца понял мысль. у нас 4 стороны в атаке - 1 в обороне. а ты предлагаешь, что бы одна из атакующих усиливала оборону? типа союза на 1 раунд?
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.01.2013 16:07

Ээээээ, а чё происходит то? :roll:
Старкрафт по секторам чтоли будет???
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 14.01.2013 16:23

Яр писал(а):
Sonics писал(а):И в догонку так скажем на подумать.

1 из 100500 сторон пусть будет Желтая , при уничтожении стороны номер Зеленая, получает условно на 1 раунд (если всетки будет раундная система) всех бойцов Зеленой стороны в качестве подкрепления. Где-то было подобное применение , у каких то организаторов. На какой-то игре, где было тоже много сторон.


не до конца понял мысль. у нас 4 стороны в атаке - 1 в обороне. а ты предлагаешь, что бы одна из атакующих усиливала оборону? типа союза на 1 раунд?


Не не не, с учетом и так массового залипалова, народ просто не сможет выбить эти 2 стороны из зала, или будет мучаться по 2-3 часа.
Я бы еще Хедина пустил с пулеметом, чтобы он ходил по залам (ака робот) и гонял всех, но боюсь, что он не согласится.
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 14.01.2013 16:33

не до конца понял мысль. у нас 4 стороны в атаке - 1 в обороне. а ты предлагаешь, что бы одна из атакующих усиливала оборону? типа союза на 1 раунд?


нет не так, (с русским у меня савсем плоха)

Условно имеем следующее:
1. оборона 30 лиц
2. 4 стороны атаки.
3. много залов пыли и тп


Действия следующие:
Оборона сидит и ждет когда их начнут месить или месятся, как повезет.

Атакующие пытаются накатит обороняющимся, и не получить в ЗАД от атакующих с другим цветом рукавов.


Рассмотрим вариант сторона Зеленых(З) и сторона Желтых(Ж) стартуют в 1 и 5 зале соответсвтенно, на каком то этапе Ж заморщивают З, этот факт фискируется и все бойцы З становятся "РАБАМИ" Ж, таким образом до наморщивания Защитников мы имее -1 атакующую сторону. Сторона рабовладелец определяется по убитому последнему бойцу (ну или каптчур флаг в зоне старта)

В случае если вся сторона гибнет от рук Испугавшихся Защитников, пораженцы курят бамбук до конца раунда, ЛИБО в случае с Флагом выходя за сторону "Рабовладельца"



Сам понимаю что сыровато и сложновато может быть. но мэй би Фан.

PS ///тут еще есть 1 момент, надо бы как нить 2 этаж задействовать так как там может быть фееричное Мяско. места-то много.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.01.2013 17:08

Sonics писал(а):на каком то этапе Ж заморщивают З


вот как это зафиксить, не ясно.
вот захват желтыми респа зеленых - четкое и ясное действо. после этого посредник выпускает зеленых в помощь желтым. но тут следующий момент. оповещение ВСЕХ желтых о том, что зеленые их союзники. хотя если мы пропагандируем ад и погибель - то может оно даже к лучшему, что не будет средств оповещения :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.01.2013 17:10

Naughty Cat писал(а):Я бы еще Хедина пустил с пулеметом, чтобы он ходил по залам (ака робот) и гонял всех, но боюсь, что он не согласится.


Зато я соглашусь!!!
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 14.01.2013 18:25

НУ есть еще вариант как понять кто кого завалил, отстрел командира стороны убили его , вся сторона ушла в рабство. Просто мне кажется захватывать респ никто не пойдет. Ибо жертв много, времени протратишь массу, а толку чуть. Особенно с 1 Залом.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 15.01.2013 00:43

Sonics писал(а):Просто мне кажется захватывать респ никто не пойдет


скорее другое будет. так как мы хотим достигнуть максимальной динамики - нам не надо, что бы кто-то сидел в обороне. а если респ сделать чем-то ценным, то его охранять будет человек 10, а это по сути треть стороны - и атаки будут вялыми.

в общем, вариант с тем, что стороны можна как-то сценарно объединять - запоминаем. но в базовый сценарий пока не запихиваем. надо курить.

23-ого у нас встреча по кубку Лабиринта в Бундоке, а после нее, наверное, можно посидеть с желающими помозговать над сценарием.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 17.01.2013 20:45

Как и обещал - ВСТРЕЧА ПО ИГРЕ

Главная цель - обсуждение сценария и допиливание спорных моментов.
Вернуться к началу
Umriss
Umriss

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Москва
Команда: СК Гарнизон-А
Сообщение Umriss » 20.01.2013 14:27

Уважаемый Яр!
Не могу себя считать большим знатоком вселенной ВХ40, но большим ее поклонником - назову со всей ответственностью. И мне не совсем понятно основания присутствия (с точки зрения этой вселенной) в разборках в Ульях богоподобных Адептус Астартес. Гораздо логичнее было бы увидеть Адептус Арбитрес. Их цели я вижу напрямую зависящими от объекта дележки банд, но целом все сводится к тому, чтобы сохранить противостояние между бандами и в особенности ту, что "держит" большую часть ресурсов, дабы поставить ее в зависимость от помощи Губернатора и диктовать ей свои условия.. В игре это скорее всего может быть представлено охотой на командиров сторон, выборочным уничтожением наиболее сильной из сторон, возможно сопровождающимся с заключением временного перемирия со всеми остальными (однако за уничтожение Арбитров логично было бы давать очки, так чтобы перспектива ударить в спину "врагам моих врагов" была достаточно заманчивой). НУ и верхний ярус , опять таки, есть кому отдать)
З.Ы. А нельзя сделать освещение более темным? Был в Лабиринте только один раз, арендовали зал на 2 часа - ИМХО - большая часть "залипов" происходит из-за того, что противник виден как на ладони.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.01.2013 16:03

Umriss писал(а):Уважаемый Яр!
Не могу себя считать большим знатоком вселенной ВХ40, но большим ее поклонником - назову со всей ответственностью. И мне не совсем понятно основания присутствия (с точки зрения этой вселенной) в разборках в Ульях богоподобных Адептус Астартес. Гораздо логичнее было бы увидеть Адептус Арбитрес. Их цели я вижу напрямую зависящими от объекта дележки банд, но целом все сводится к тому, чтобы сохранить противостояние между бандами и в особенности ту, что "держит" большую часть ресурсов, дабы поставить ее в зависимость от помощи Губернатора и диктовать ей свои условия.. В игре это скорее всего может быть представлено охотой на командиров сторон, выборочным уничтожением наиболее сильной из сторон, возможно сопровождающимся с заключением временного перемирия со всеми остальными (однако за уничтожение Арбитров логично было бы давать очки, так чтобы перспектива ударить в спину "врагам моих врагов" была достаточно заманчивой). НУ и верхний ярус , опять таки, есть кому отдать)
З.Ы. А нельзя сделать освещение более темным? Был в Лабиринте только один раз, арендовали зал на 2 часа - ИМХО - большая часть "залипов" происходит из-за того, что противник виден как на ладони.


По сеттингу принято. Астартес крутовато для Некромунды, соглашусь.
но пока, правда, сценарий склоняется к тому, что будет 5 домов. Вводить дополнительно сторону "анархистов" в такой ситуации - нелогично. Хотя можно одну из сторон (где больше черноты наберется) - сделать Адептус Арбитрес с респом на втором ярусе. А на нижнем идет война 4 домов с тремя респами.
Освещение более темным сделать нельзя. Можно ввести разрешение на включение\выключения света игроками (было на игре у Бора в эту субботу - весьма играбельно) или организаторы буду курсировать по полигону и хаотически включать\выключать свет (было на Метро-3 - тоже неплохая система). Разве что попробуем часть ламп сделать красными - аварийными. И тревожная атмосфера создается и потемнее будет.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 22.01.2013 12:05

Вводить дополнительно сторону "анархистов" в такой ситуации - нелогично. Хотя можно одну из сторон (где больше черноты наберется) - сделать Адептус Арбитрес с респом на втором ярусе. А на нижнем идет война 4 домов с тремя респами.

насчет нелогичности - а что тут вообще логично? )))) это такие быдлоразборки в стиле 90х за найденную батарейку, если исходить из установок сеттинга ;)
так что можно и доп-сторону, ака "группа мастерского гнева" ввести...и им, и только им, разрешить щиты, кстати....у арбитров - вполне в ходу
да и расположение их на 2м этаже вполне будет логично выглядеть...с дргуой стороны - это еще больше подорвет количество сил на сторонах...если ты не расширишь лимит, ессно.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.01.2013 13:44

XeNoFob [GB] писал(а):если ты не расширишь лимит, ессно.


Даже не обсуждается!
Вернуться к началу
Rubles
Rubles

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02.11.2010
Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
Сообщение Rubles » 22.01.2013 17:02

А что насчет запрета автоматического огня ?
Я бы предложил ввести только одиночку + 5 механ или 1 бункер у кого нету механ, пистолет без ограничений
Это бы позволило брать не берущиеся комнаты/залы и прибавило динамики :) ну и использования большего колличества гранат которых вечно ни у кого нету... И пистолет перевести из разряда - аксессуар, в разряд оружия
Подзарядка в строго определенных местах

К примеру: у меня привод выдает сейчас почти 20 шаров в секунду )) я не специально, так получилось )))
150 человек на 4 команды= прим.37 человек в каждой, часть легло на подходе к залу, а в зале сижу допустим я с 20 шарами в секунду, внимание вопрос: как брать зал через этот проход ? Если мак на проходе работать могут 2-3 человека ,а скопиться возле него в 10-ром и уже тесно
Как вариант можно побежать в раш и сразу всем дружно пойти в мертвяк )) вот вам и динамика игры
Сколько играли в лабиринте это пожалуй была и остается большой проблемой этой площадки, не берущиеся залы ((( и мало вариантов обходов, входов с другой стороны, добавляем противоборствующиеся другие стороны и остается прим по 1 входу в зал для каждой стороны :)
Вернуться к началу
Rubles
Rubles

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02.11.2010
Откуда: Москва
В игре: c 2011 года
Сообщение Rubles » 22.01.2013 17:04

Еще я бы ввел запрет для обороняющихся на приближение к углам, входам в залы на 5 метров
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.01.2013 17:34

Rubles писал(а):А что насчет запрета автоматического огня ?
Я бы предложил ввести только одиночку + 5 механ или 1 бункер у кого нету механ, пистолет без ограничений
Это бы позволило брать не берущиеся комнаты/залы и прибавило динамики :) ну и использования большего колличества гранат которых вечно ни у кого нету... И пистолет перевести из разряда - аксессуар, в разряд оружия
Подзарядка в строго определенных местах


Запрет автоматического огня - это будет совсем другая игра. Уже прошел от Хедина - Робокоп, где на одного игрока была только 1 механа. Понятно, что все стреляли на одиночке. Так вот динамики это не прибавило. В целом я игру оцениваю положительно - но стиль ее был, скажем так, осторожный, а не динамичный.

Что касается ограничения на Некромунде, то они и так прописаны. Один бункер или неограниченное количество механ. Перезарядка либо на респах Домов, либо в центральном штурмовом зале.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.01.2013 17:42

Rubles писал(а):Еще я бы ввел запрет для обороняющихся на приближение к углам, входам в залы на 5 метров


тут примитивное правило о запрете штурмовых щитов в проходах и стрельбе по самолийски не могут запомнить - уж 5 метров точно не отконтролируем. Да и не понятно зачем это надо. Что бы 30 защитников 120 атакующих выносили не в 15 минут, а в 30 секунд?

Но вот что точно сделаем - это поставим побольше щитов у проходов в\из зала №3.
А вот штурмовые щиты, скорее всего, точно запретим. Ну разве что, если введем таки Адептус Арбитрес как "угрозу со второго яруса" - то им дадим щиты.
Вернуться к началу
Reaper.
Reaper.

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.01.2012
Команда: ORDER
В игре: Team Leader
Сообщение Reaper. » 22.01.2013 17:59

Яр писал(а):
Rubles писал(а): Ну разве что, если введем таки Адептус Арбитрес как "угрозу со второго яруса" - то им дадим щиты.


А щиты перехватить можно будет? Или мертвые "второэтажники" будут безсовестно уносить их за собой?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.01.2013 18:49

нельзя, иначе смысл теряется
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 22.01.2013 19:51

Яр писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):если ты не расширишь лимит, ессно.


Даже не обсуждается!


ну тогда 150 человек делить на 6 команд - фубар.....
при таких раскладах только вариант 1 вс 3 +арбитры со второго этажа
только того, арбитрам нужно придумать нормальные игровые задачи..чтоб не скучали
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.01.2013 20:20

XeNoFob [GB] писал(а):ну тогда 150 человек делить на 6 команд - фубар.....


ну так я так и написал выше, что 5 сторон и так ядрено, 6-ой не надо. либо 5 домов, либо 4 дома и арбитры.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2