SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 12.12.2010 19:45

SaleX писал(а):Все равно народ находил обо что поцарапаться (особенно в тунелях об лотки под проводку, но дык разные вещи с торчащей арматурой из стены!

Да, как раз про этот тунель я и имел ввиду.
SaleX писал(а):Хм... кстати, а почему там ТАК пусто? Почему предприятие не использует эти помещения? Ну скажем под склады (даже хлама)? Ведь площади весьма некислые и по идее зимой промерзать не должны... :cool:

Ну эт вопросы не ко мне пжалста :smile:

SaleX писал(а):Кстати, может незаметил, будет ли ограничение по кол-ву игроков (100-150-200-500 чел.)?

Ответ таков
Yar [Buffalo] писал(а):Возможно, для первого раза ограничимся цифрой 300.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 13.12.2010 00:42

LexLi писал(а):Ответ таков
Yar [Buffalo] писал(а):Возможно, для первого раза ограничимся цифрой 300.

Ух... Если дейстительно игроков будет близко к 300... игра будет жаркой... несмотря даже на немалый полигон... как там было на бункере - средняя продолжительность жизни игрока в "горячих точках" ~7 минут? Тут может ещё сократиться. ;)
Но в общем хотим съездить на эту игру.

2Yar: Насчет гренок... все понимают, что без них в подобных играх - ни на метр! Судя по фоткам - ничего страшного с оглушением не будет (помещения большие), да и на Бункере в тунелях не так уж сильно глохли! Да, когда под тобой "бабахалка" взрывалась - первые 3-5 сек позвянкивало в ушах, но проходило! Никто же кантуженным оттуда не вышел! ;) Однако я про другое... в Бункере была принудительная вентиляция (мощнецкая - видимо противопожарное дымоудаление) и её иногда включали, когда в тунелях концентрация дыма от гренок доходила до критической отметки. Сам лично "в окружении" далее 2 метров нифига не видел и на точке 6 светил ПРОЖЕКТОРОМ и на вытяную руку нифига не видел... вобщем только на ощупь пробирался) - дышать реально было нечем....
Тут я так понимаю вентиляции принудительной (мощной) нет... Вобщем с гренками надо аккуратнее... и медики должны быть готовы к отравлениям... на Бункере вроде несколько случаев было.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 01:40

SaleX писал(а):1) И все же... Воды там есть и немало в залах и проходах... и порой более чем 1-2см и по всей площади помещения... другими словами подзатоплено... Проблема с водой на полу будет решена? Или готовить сапоги по колено и готовиться быть всему обрызганному по макушку? (явно не 1 см.) и т.д...


Хмм... я не говорил, что там глубина 1 см. Я говорил, что по щиколотку. Но даже в таком случае, по моему, глубина "по щиколотку" не является критичной для армейских берц. То есть сапоги по колено - точно не нужны :)
Опять же повторю - лужа только в одном зале. Большом, конечно, но все-таки не составляющем серьезный процент площади полигона.
Тем не менее, либо она будет осущена, либо в этом зале не будет ключевых игровых точек и ходить туда просто не надо будет. Как и на лесном полигоне. Если на нем есть река или озеро - никто же не заставляет в него лезть. Еще есть вариант сделать там деревянный настил с укреплениями по центру, а к настилу проложить мостки из досок - должно быть антуражно и без опасности промочить ноги.

2) Вот это что такое на полу? Иний или химикаты опасные для здоровья (дышать этим)? Это единственный "эксклюзив" или там часто так? Если это иний, то к вопросу о ГАРАНТИРОВАННОЙ температуре +10..+15? А то по некоторым фоткам наводит на мысль, что там лужи замерзли, а это 0..-1!


это банальная соль от уже высушенных луж. Замерзших же луж на полигоне не видел. А что касается гарантированной температуры - то во вторник-среду поеду на полигон - сфотографирую градусник в разных точках подземелья.

3) Как будет решена проблема травмоопасности? А то в ТАКИЕ (фото) вот места даже как то не хочется и заходить... остаться без колен и как минимум лицо изуродовать... а то и без пол-лица остаться... :( И в ТАКИЕ и такие стремно соваться...


тут я как понял вызывают вопросы два момента. металлические и каменные обломки и арматура из стен. по первому вопросу уже на данный момент ведутся работы силами самой фабрики. по второму начнем сами работы через несколько дней. Даже мыслей не было пускать игроков на полигон с торчащей арматурой.

4) Обязалово касок (как на БУНКЕРе) ИМХО считаю оправданным! Наколенники крайне приветствуются, налокотники и маски по желанию! С собой КАЖДОМУ желательно взять: бинт, перекись, несколько пластырей.


Каски скорее всего и будут обязательными. По желанию можно будет арендовать каску на месте.

5) Медики будут? Кто-то из игроков (скоро ли его найдеш в игре?) или приглашенные проф.спецы в белых халатах (думаю все поймут и стрелять не будут в них!). Ибо место полюбому травмоопасное, особенно некоторые места! Оргам на всякий случай желательно приготовить нормальную телегу для горизонтальной транспортировки травмированного (на бункере было).


полигон не травмоопаснее обычного лесного, но даже на играх, проводимых на лесных полигонах присутствует медперсонал. Наша игра не исключение. В мертвяке будет постоянно находится приглашенный медик с аптечкой. Это несмотря на стационарный медпункт, который есть на фабрике и то, что до городского травмпункта ехать 15 минут. Безусловно, у организаторов будет машина и водитель для экстренной эвакуации.

6) Жесткое ограничение по механам и бункерам есть? Или только 500 шаров на "рыло" при выходе из мертвяка? И как надежно будет контролироваться (а то на БУНКЕРе кто-то бункер потерял, при строгом ограничении ТОЛЬКО механы и без дозарядки)?


не видим смысла в ограничениях "только механы" - тем более, что для некоторых моделей приводов просто нет механ. да и за реализмом милсима не гонимся. а вот поднять ценность патронов, которая присутствует в первоисточнике - хотелось бы для создания атмосферы.
Контролироваться будет так же как и все в страйкболе. Честностью и сознательностью игроков, а так же ответственностью командиров команд. Ну и если этого не будет хватать - зоркостью посредников.

7) Ограничение по тюну условное (на честность приехавших, т.е. до первых выбитых зубов) или будут принудительные замеры ВСЕХ приводов и маркировка о прохождении (с указанием замера)? Только ИМХО лучше метить и игрока и допущенный привод 120мыс (мах +5мыс СТРОГО!), а не только на руке/приводе игрока писать, ибо он может в мертвяке перепутать и взять 150-й привод.... травм и разговоров об овертюнах после "Ледяного Ада" было достаточно


Вкратце о процедуре регистрации на игру. На входе на полигон приехавшему игроку отрывают контроль на билете и он проходит в раздевалку. Как только он переоделся и подготовил привод - следует на регистрацию. Там он показывает билет с оторванным контролем и получает нарукавный браслет определенного цвета. Потом следует с приводом в пристрелочную зону, где находится несколько посредников (около 5) с хронографами. После замера скорости на привод крепится еще один браслет (естественно, не снимаемый) определенного цвета. После выполнения всех этих процедур - игрок является допущенным к игре.
Сразу предупрежу, что небольшое превышение скорости (не более 5 м\с) еще допустимо. При скорости 126 м\с 0,2 шаром - умолять бесполезно.
Отмечу, что для этой игры организаторы будут предоставлять (по предварительной заявке) около 30 арендных приводов по весьма низкой цене - примерно 500-700 рублей, которые как раз попадают под ограничения указанные выше.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 01:46

Техник писал(а):я имел в виду ТАГи http://www.sforce.ru/item/id1387/ официально разрешенные на играх по АСС


если допустим гранаты - то ТАГи тоже допустим.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 01:58

LexLi писал(а):Яр, а ты там случаем рентгенчики не замерял??? А то может мы сами в монстров и/или мутантантов, после игры превратимся :smile:


нет, потому что мне и в голову не могло придти, что на бывшей ткацкой фабрики может быть радиация :)

К вопросу о пустоте помещений. Когда фабрика функционировала как ткацкая - это подземелье было по сути огромной системой вентиляции. Потом при развале производства - демонтировали и вентиляционное оборудование, оставив шахты, коридоры и залы - пустыми. Почему длительное время пустовало? Так ситуация такая была. В общем-то, владельцы фабрики и "верхние" помещения под аренду только-только приспособили. Что же про низы то говорить :) Ну вот щас руки дошли и до подземных коммуникаций.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 02:01

Альт [З.Л.О.] писал(а):Идентификация сторон - как обычно, повязки скотчем?


думаю, что да. освещение позволяет. Ну а в специально затемненных участках уж как получится - игровой момент :)
по камуфляжу деление очень напряжно, если с одной стороны более 2-3 типов расцветки, а фонари цветные, наверное, неоправданно.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 02:03

LexLi писал(а):И кстати комрады мы забыли про самое главное - ЩИТЫ


безусловно, будут. Некое количество будет сделано организаторами и спрятано в разных частях полигона. Щиты можно будет перезахватывать. Так же выложим ТТХ щитов и желающие могут изготовить и привезти сами.
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 13.12.2010 03:10

Выражу пожелание.
Коль скоро в помещении будем играть, кайфуя, что за бортом холодно, и, в принципе, не за дёшево, то хотелось бы подольше. Начать пораньше, закончить попозже=)))
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 03:17

Diavolo a.k.a. Nazgul писал(а):Выражу пожелание.
Коль скоро в помещении будем играть, кайфуя, что за бортом холодно, и, в принципе, не за дёшево, то хотелось бы подольше. Начать пораньше, закончить попозже=)))


8 часов планируется игра. Если дольше, то "не за дешево" превратится в "дорого" :wink:

сейчас решаем вопрос с 12.00 до 20.00 или с 13.00 до 21.00
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 13.12.2010 03:41

2Yar: По всем вопросам успокоил, спасибо! ;)

ЗЫ: Замочить ножки не боюсь, но хотелось уточнить, ибо не только по этим лужам ходить, но как минимум на колено падать... на пузо падать - не хотелось бы... лучше бы там "очень оживленных боевых точек" не было... а то гренка как рванет в луже.... и весь в гов...чемто стремном от старых владельцев фабрики... ;)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 04:16

SaleX писал(а):а то гренка как рванет в луже.... и весь в гов...чемто стремном от старых владельцев фабрики... ;)


ну тут уж издержки производства - ничего не попишешь, до абсурда уж паркетность не надо доводить ;)
Вернуться к началу
Kayot
Kayot

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.09.2009
Откуда: Москва
Команда: "КОЙОТЫ"
Сообщение Kayot » 13.12.2010 05:47

Яр скажи,а по количеству игроков будут ограничения!
"Быстрое движение вперед,результат хорошего пинка под зад."
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 13.12.2010 11:20

уже говорили, что ~300 человек
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 13.12.2010 15:03

Мертвяк один для всех? Не будут ли толпы мертвых и оживающих мешать игровому процессу?
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 13.12.2010 15:41

Каптан писал(а):Мертвяк один для всех? Не будут ли толпы мертвых и оживающих мешать игровому процессу?

Кстати, да... ИМХО мертвяк должен по габаритам быть способен вместить в себя 50% от кол-ва игроков, и тропы от мертвяка до респов желательно что бы были разные у каждой стороны. ;)
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 13.12.2010 16:26

Yar [Buffalo] писал(а):
SaleX писал(а):1) И все же... Воды там есть и немало в залах и проходах... и порой более чем 1-2см и по всей площади помещения... другими словами подзатоплено... Проблема с водой на полу будет решена? Или готовить сапоги по колено и готовиться быть всему обрызганному по макушку? (явно не 1 см.) и т.д...


Хмм... я не говорил, что там глубина 1 см. Я говорил, что по щиколотку. Но даже в таком случае, по моему, глубина "по щиколотку" не является критичной для армейских берц. То есть сапоги по колено - точно не нужны :)
Опять же повторю - лужа только в одном зале. Большом, конечно, но все-таки не составляющем серьезный процент площади полигона.
Тем не менее, либо она будет осущена, либо в этом зале не будет ключевых игровых точек и ходить туда просто не надо будет. Как и на лесном полигоне. Если на нем есть река или озеро - никто же не заставляет в него лезть. Еще есть вариант сделать там деревянный настил с укреплениями по центру, а к настилу проложить мостки из досок - должно быть антуражно и без опасности промочить ноги.

2) Вот это что такое на полу? Иний или химикаты опасные для здоровья (дышать этим)? Это единственный "эксклюзив" или там часто так? Если это иний, то к вопросу о ГАРАНТИРОВАННОЙ температуре +10..+15? А то по некоторым фоткам наводит на мысль, что там лужи замерзли, а это 0..-1!


это банальная соль от уже высушенных луж. Замерзших же луж на полигоне не видел. А что касается гарантированной температуры - то во вторник-среду поеду на полигон - сфотографирую градусник в разных точках подземелья.

3) Как будет решена проблема травмоопасности? А то в ТАКИЕ (фото) вот места даже как то не хочется и заходить... остаться без колен и как минимум лицо изуродовать... а то и без пол-лица остаться... :( И в ТАКИЕ и такие стремно соваться...


тут я как понял вызывают вопросы два момента. металлические и каменные обломки и арматура из стен. по первому вопросу уже на данный момент ведутся работы силами самой фабрики. по второму начнем сами работы через несколько дней. Даже мыслей не было пускать игроков на полигон с торчащей арматурой.

4) Обязалово касок (как на БУНКЕРе) ИМХО считаю оправданным! Наколенники крайне приветствуются, налокотники и маски по желанию! С собой КАЖДОМУ желательно взять: бинт, перекись, несколько пластырей.


Каски скорее всего и будут обязательными. По желанию можно будет арендовать каску на месте.

5) Медики будут? Кто-то из игроков (скоро ли его найдеш в игре?) или приглашенные проф.спецы в белых халатах (думаю все поймут и стрелять не будут в них!). Ибо место полюбому травмоопасное, особенно некоторые места! Оргам на всякий случай желательно приготовить нормальную телегу для горизонтальной транспортировки травмированного (на бункере было).


полигон не травмоопаснее обычного лесного, но даже на играх, проводимых на лесных полигонах присутствует медперсонал. Наша игра не исключение. В мертвяке будет постоянно находится приглашенный медик с аптечкой. Это несмотря на стационарный медпункт, который есть на фабрике и то, что до городского травмпункта ехать 15 минут. Безусловно, у организаторов будет машина и водитель для экстренной эвакуации.

От имени владельцев Полигона "Подземелье" подтверждаю все что написано Яром по поводу луж, соли, освещения, мед помощи и т.д.
Ничего критически опасного, в подземелье нет.

Работы по улучшению Полигона (повышение травмобезопасности, осушение и т.д.) уже начаты и буду вестись до начала игры.
Поэтому и назначили ее только на конец января, а не раньше.

С Уважением к Участникам игры "Гарнизон-А".
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2010 18:22

Каптан писал(а):Мертвяк один для всех? Не будут ли толпы мертвых и оживающих мешать игровому процессу?


да, один для всех.
не должны, потому что из мертвяка они будут заново заходить на полигон по альтернативному, не игровому проходу, а от туда следовать на базы\респауны, минуя ключевые точки.
Вернуться к началу
expert10
expert10

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04.06.2009
Команда: -=КСК=-
В игре: с 2009
Сообщение expert10 » 13.12.2010 18:35

а когда будет решен вопрос с роджер 6?
Честная жизнь - вот единственная религия
Вернуться к началу
Чикатилка
Чикатилка

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.12.2010
Откуда: РБ, город-герой Минск
Сообщение Чикатилка » 13.12.2010 19:06

Доброго всем дня!

Вопрос к организаторам: какова будет стоимость участия для команды из Беларуси? И где можно увидеть схему проезда к полигону?
Вернуться к началу
Альт [З.Л.О.]
Альт [З.Л.О.]

Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.08.2001
Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О.
В игре: с 1999
Сообщение Альт [З.Л.О.] » 14.12.2010 12:43

Yar [Buffalo] писал(а):
Альт [З.Л.О.] писал(а):Идентификация сторон - как обычно, повязки скотчем?


думаю, что да. освещение позволяет. Ну а в специально затемненных участках уж как получится - игровой момент :)
по камуфляжу деление очень напряжно, если с одной стороны более 2-3 типов расцветки, а фонари цветные, наверное, неоправданно.


Спасиб. При более-менее нормальном освещении вопрос снимается

Yar [Buffalo] писал(а):
LexLi писал(а):И кстати комрады мы забыли про самое главное - ЩИТЫ


безусловно, будут. Некое количество будет сделано организаторами и спрятано в разных частях полигона. Щиты можно будет перезахватывать. Так же выложим ТТХ щитов и желающие могут изготовить и привезти сами.


главное - это их вес! :)))
Если вам лизнули зад -
не обольщайтесь, это смазка!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2010 17:01

expert10 писал(а):а когда будет решен вопрос с роджер 6?


только что. в заглавный пост добавлена ссылка на описание игры на Роджер-6. Через эту систему можно оплатить взнос.

Вопрос к организаторам: какова будет стоимость участия для команды из Беларуси? И где можно увидеть схему проезда к полигону?


скидка 500 р по любой из позиций
схемы проезда пока нет. думается мне, что более, чем за месяц до игры - это и не очень актуально. но, естественно, обязательно сделаем.

главное - это их вес! Smile))


Специально для тебя - сделаем потяжелее, что бы худел :)
Вернуться к началу
Rsergant
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Rsergant

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.08.2010
Откуда: Kovrov
Команда: [K.A.S.T.] Raymans
В игре: 2009
Сообщение Rsergant » 14.12.2010 17:47

Yar в роджер6 стоит "цена сегодня 1500р",но т.к.мы иногородние скидка 500р,значит проплачивать 1000р соответственно???и после проплаты билеты получим на полигоне? т.к. специально за ними не поедем.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2010 18:07

Rsergant писал(а):Yar в роджер6 стоит "цена сегодня 1500р",но т.к.мы иногородние скидка 500р,значит проплачивать 1000р соответственно???и после проплаты билеты получим на полигоне? т.к. специально за ними не поедем.


абсолютно, верно. с Роджер-6 будет снят пофамильный список и на полигон можно будет пройти по нему, не только по билету.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 14.12.2010 18:53

А для пулеметов боезапас так же ограничен 500 шарами?

Или все же будет "один полный короб"?
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2010 20:25

Serii писал(а):А для пулеметов боезапас так же ограничен 500 шарами?

Или все же будет "один полный короб"?


решается вопрос. Возможно, будет для пулеметчика 1500-3000 тысячи. Но пулемет будет один на 5 игроков.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3