Организаторы:
НОСПОО "ДРУЖИНА"
НОО «Российский Союз Ветеранов Афганистана»
СК КАБАНЫ
Дата проведения:
2-3 июля 2011г.
Место проведения:
п. Мулино, Нижегородская область – 400 км. от Москвы, 60 км. от Н.Новгорода
Контактная информация:
E-mail: katan.da@yandex.ru
моб.тел: 8-951-901-53-21 (Катан Дмитрий Александрович)
Сценарий:
23-го апреля 2011 года на северо-западе Никвадора произошло крупнейшее за последнее время столкновение Армии Правительства и сил Сопротивления. Не смотря на то, что Правительственным войскам удалось захватить два контейнера с U-238 и установить контроль над значительной частью северных земель, назвать это победой сложно, так как продвижение было сопряжено с большими потерями и основные опорные пункты Сопротивления не пали.
В ходе затяжных боев многие подразделения Правительственных и Сопротивленческих сил оказались отрезанными от своего командования. Им надлежит найти свой штаб и доставить командирам имеющиеся у них объекты. Последним полученным приказом для Застав было: «Перехватить вражеские караваны и обеспечить безопасный проход своим»…
Явно неудачно складывается ситуация для Шахтеров. Попытки отбить Алмаз у Сопротивления не увенчались успехом, а с трудом заключенный мир с Правительством был сорван неизвестными провокаторами. Опасаясь мести со стороны Правительства, они приняли решения «уйти в лес» прихватив с собой сохраненную документацию. Лидер Шахтеров заявил, что они не оставят попыток вернуть себе Алмаз. Достоверный источник на условии анонимности сообщил, что на Шахтеров вышли с переговорами иностранные спецслужбы. По одной из версий предметом для переговоров стал U-238.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Регламент:
2 июля 2011г.
9:00 - отправление автобусов от Московского вокзала;
10:00 - приезд участников на игровой полигон;
10:00 - 13:00 регистрация участников и хронометрирование;
13:00 - 14:00 выступление вокальных групп "Батальонная разведка" и "Солдаты Фортуна". Показательные выступления спецназа Госнаркоконтроля ;
14:00 - построение;
14:30 - занятие сторонами своих позиций;
15:00 - начало военно-спортивной игры «ФОРПОСТ»;
3 июля 2011г.
12:00 - конец военно-спортивно игры «ФОРПОСТ»;
12:30 - финальное построение участников, вручение сувениров;
14:00 - отъезд автобуса на Московский вокзал.
Игра поделена на ТРИ ЭТАПА:
I – ЭТАП «КАРАВАН» 15:00 - 19:00
II – ЭТАП «ШТУРМ» 19:00 - 7:00
III – ЭТАП «ВА БАНК» 7:00 – 12:00
Обозначение игроков:
Все игроки имеют цветные обозначения на начало игры.
Три стороны:
1. Правительство - 45% (Желтые)
2. Сопротивление - 45% (Зеленые)
3. Воины Шахтеры - 10% (Синие)
Взвод Шахтеров – Респ - № 10 (в течении всей игры стартуют с Респа №10)
I – ЭТАП «КАРАВАН»
Караваны
1-й Караван Желтых - 5%. (U-238) Респ - №1 (Стартуют с Респа)
2-й Караван Зеленых - 5%. (U-238) Респ - №2 (Стартуют с Респа)
3-й Караван Желтых - 5%. (U-238) Респ - №3 (Стартуют с Респа)
4-й Караван Зеленых - 5%. (Алмаз) Респ - №4 (Стартуют с Респа)
Заставы
1-я Застава Зеленых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
2-я Застава Желтых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
3-я Застава Желтых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
4-я Застава Желтых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
5-я Застава Зеленых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
6-я Застава Зеленых - 10%. (Старт и Респ на своей Заставе)
Взвод Шахтеров - 10% (в течении всей игры стартуют с Респа №5)
Штаб Правительства - 5%. Респ - №6 (Стартуют с Респа)
Штаб Сопротивления - 5%. Респ - №7 (Стартуют с Респа)
Одновременно в 15:00 стартуют 4 каравана: 2 Сопротивления и 2 Правительственных.
На своих Заставах стартуют и строго на них же до 19:00 респятся бойцы 6-ти Застав.
Задачи Караванов:
- Передать лично в руки Командиру стороны транспортируемый объект в пункте "Штаб".
- Обнаружить параллельные Караваны вражеской стороны, по возможности завладеть их объектом.
Задачи Застав:
- Обнаружить Караваны вражеской стороны, по возможности завладеть объектом.
- Обнаружить Караваны своей стороны, и по возможности оказать посильное содействие.
- Найти Командира своей Стороны и передать отбитые объекты (если есть).
Задачи Штабов Правительства и Сопротивления:
- Установить связь с разрозненными ЗАСТАВАМИ.
- В пункте "Ш" принять и оберегать объекты к концу I-го ЭТАПА (19:00).
Задача Шахтеров на всю игру:
- Завладеть максимальным количеством игровых объектов.
II – ЭТАП «НОЧЬ»
Второй этап поделен на 6 равных зачета. По 2 часа каждый.
На Заставах начинают работать «Кнопки принадлежности»
Заставы перестают быть респом. Вход в игру только с ОБЩЕГО Респа стороны.
Основные задачи сторон во втором этапе:
- Контроль максимального количества Застав.
- Вызвать транспортник в одну из возможных шести точек сброса. Принять груз - имитацию бомбы.
Вызов транспортного УАЗолёта производить в первый канал в период с 0:00 до 4:00.
Доставка имитации бомбы осуществляется методом сброса в строго обозначенное специальными сигнальными "кострами" место. Сброс груза производится с парашютом, без зависания над точкой сброса, независимо от того какая сторона в момент сброса контролирует точку сброса.
Каждой стороне дается по две попытки встретить груз.
Для Сопотивления сброс осуществляют - представители "Мирового закулисья", для Правительственных войск - Центр.
В случае если какая либо сторона не смогла организовать встречу транспортника имитация бомбы ей выдается со списанием штрафных - 3-х баллов.
III – ЭТАП «ВА БАНК»
Третий этап - 5 зачетов. По 1 часу каждый.
На Заставах продолжают работать «Кнопки принадлежности»
С 7:00 стороны получают право уничтожать точки, используя имитацию бомбы.
Мертвяк общий, отсидка 20 минут.
Начисление баллов:
I-й ЭТАП
1. За каждый (из трех) контейнеров с U-238 по состоянию на 19:00 – по 3 балла обладающей стороне.
2. Алмаз по состоянию на 19:00 – по 3 балла обладающей стороне.
3. Тубус с документами по состоянию на 19:00 – по 3 балла обладающей стороне.
II-й ЭТАП
1. За удержание объектов – по 2 балла на каждый зачет
2. За не способность принять груз минус - 3 балла.
III-й ЭТАП
1. За уничтожение объекта - по 3 балла
2. За удержание объектов – по 1 баллу на каждый зачет
3. За каждый (из трех) контейнеров с U-238 по состоянию на 12:00 – по 3 балла обладающей стороне.
4. Алмаз по состоянию на 12:00 – по 3 балла обладающей стороне.
5. Тубус с документами по состоянию на 12:00 – по 3 балла обладающей стороне.
Счет по баллам командиры сторон могут запросить у главного судьи на организаторском канале.
Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.
Стоимость участия:
400 руб. - для тех, чей путь до полигона дальше 250 км.
700 руб. - для всех остальных.
50 руб. с каждого взноса идут на благотворительность
Для участников:
1. Большая парковка;
2. Биотуалеты;
3. Выступление вокальных групп;
4. Генератор, 220В/12В;
5. Горячее питание, вода, чай, печенье, мармелад и т.п...;
6. Доставка кипятка с 22-00 до 6-00 на Заставы (по запросу в орг.канал);
7. Дрова;
8. Игровая и неигровая техника;
9. Зарядные устройства;
10. Организация доставки участников;
11. Карета скорой помощи;
12.Охрана жилого лагеря и парковки сотрудниками ЧОП "Аллигатор";
13. Подготовленная зона отдыха для водителей и игроков;
14. Показательное выступление Спецназа Госнаркоконтроля;
15. Представитель МВД (для обеспечения безопасности участников игры);
16. Прокат инвентаря (привода, акумы, маски, очки);
17. Страйкмагазин;
18. Страхование;
19. Сувенирные значки;
20. Тенты, шатры, сушилки, мусорные мешки;
21. Умывальник в мертвяке;
Занятие объектов (актуально на 2-ом и 3-ем ЭТАПЕ):
На каждом объекте установлен металлический бокс с 2-мя кнопками,
кнопки соответствуют сторонам Сопротивление и Правительство.
При нажатии кнопки, на судейский пульт поступает соответствующий сигнал.
Пульт и главный судья находятся в мертвяке, главный судья фиксирует
принадлежность объектов на большой карте и делает запись в журнал.
Уничтожение объектов (актуально в 3-ем ЭТАПЕ):
Используя имитацию бомбы с часовым механизмом, можно уничтожить любой объект независимо от принадлежности стороне. С момента уничтожения объекта за его удержание баллы не начисляются, а металлические боксы немедленно демонтируются организаторами. При уничтожении объекта игроки не считаются пораженными.
Перед 3-им ЭТАПОМ стороны "Сопротивление" и "Правительство" получают по одной многоразовой, перезанимаемой бомбе. Таймер на "Бомбе" установлен на 30 мин.
Обнаружение контейнеров с U-238:
На каждом контейнере установлен LPD маяк. Настроившись на 61 канал вы сможете понять как далеко находитесь от источника сигнала.
Правила обращения с игровыми артефактами
На начало игры артефакты находятся:
- Тубус с документами - Шахтеры;
- Алмаз - Караван №4";
- Три контейнера с U-238 - Караваны №1,2,3.
Все доставленные Командиру стороны артефакты должны хрониться: в первом этапе не далее 50 м. от самого командира, во втором и третьем этапах не далее 50 м. от любой заставы.
Распределение по радиочастотам:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационная частота - 433.075 (1 канал)
Частота передатчиков U-238 - 434.575 (61 канал)
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого или ярко зеленого цвета.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 50 р., аренда жилета 50 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму (БЕЗ ПРИВОДА). Тогда он становится поражаемым.
Дополнительные меры безопасности:
1. На построении, в мертвяке и в парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Любая стрельба в мертвяке запрещена.
3. Пиротехника и дымы: ЗАПРЕЩЕНО.
РЕГИСТРАЦИЯ: