vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Обсуждение сроков доставки vol.2

Справочная информация по магазинам России и других стран

Модераторы: _Дмитрий_, A x e l, Kolowrat [БЕРКУТ]


Вернуться в Справочная

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
antonio_32
Аффтар
Аффтар


antonio_32

Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: ррррр
Сообщение antonio_32 » 25.09.2009 15:57

поправил свой пост дабы не вводить людей в заблуждение:)))
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 25.09.2009 16:59

Мне больше всех написали :)

Dear Sir

We called our local post office to check your orders every day .

Please know that , the speed of post office is very slow .

They need to follow the case step by step :

1. After we sent the enquiry form to check the parcel , they will send back a reply like " we are checking your parcel , but sometimes need to check more than 2 months " , ask us to wait .

2. If the post office still can not check the parcel around 2 months past ,

they will send another reply like " we are still checking your parcel ,

could you please let us know whether you receive the parcel or not " .

We will reply them , the parcel is still outstanding , then they will continue to check .

3. After a long time again , they will send the final reply to us like

" your parcel may lost , we will compensate to us , please provide

a invoice about the parcel to us " , then we will send all the documents

to them ASAP .

4. When HK post office received our invoice , they will send a claim request to RU post office again , if RU post office confirmed lost

the parcel , we can get the compensation .

We do not know how much times we need to wait to the final step ,

all depend to RU post office ' s decision .

But now , RU post office did not provide a result to HK post office ,

so we need to wait .

Debby
Вернуться к началу
pero
pero

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: Москва
Команда: пока без команды
В игре: c 2007
Сообщение pero » 25.09.2009 17:02

баян)))
мне первому прислали я даж перевод выложил для тех кому надо)
-
Вернуться к началу
k04r
k04r

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Миасс, 74ru
Сообщение k04r » 26.09.2009 12:54

Пришло письмо:

Name: rsov admin
Message:
Dear Sir
We just received the post office compensation letter for your order .
and sent back to post office already . Please wait , we will compensate
to you when we received the compensation from post office . Thanks .
Debby

и письмо со сканами общения между РСОВ и ГК почтой (кликабельно):

Изображение
Изображение

Видимо, компенсации БЫТЬ!
Вернуться к началу
Hald
Hald

Сообщения: 450
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщение Hald » 26.09.2009 21:29

ага, я тож такое получал. сижу жду такое "письмо счастья по второй посылке
Вернуться к началу
Sniper[VLZ]
Sniper[VLZ]

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Сообщение Sniper[VLZ] » 27.09.2009 00:58

Приветствую, уважаемые собратья по оружию и по несчастью.
В моём случае все обыденно.
Посылка с РСОВ. Земля. Ушла из ГК 7 мая. В России не трекилась, но на почте ГК ещё запись о ней есть.
В посылке привод, спринг-пистоль, мелочевка, кол.прицел для АК/СВД.
23 августа написал на РСОВ типа на дворе почти зима - где посылка?
Ответ Дебби 1 сентября:
-----
Dear Sir
We will make a enquiry to our local post office for your order 40591 (
CP811764862HK ) ASAP . Please wait .
Debby
-----

ASAP длится до сих пор.

Потом мне сказали местные комрады, что с посылками полный ахтунг, в итоге прочитал эту тему всю.
Есть вопрос к Вам, уважаемые комрады. Если посылка перестала трекится почтой ГК по истечению 5 месяцев и она не дошла до адресата, означает ли это что посылка считается потерянной(при условии, что кипишь об её неполучении уже поднят магазином)?
В понедельник буду писать письмо, на refund. Или хотя бы на стор-кредит.
Видишь - лес? - Ну, вижу. - А снайпера на опушке видишь? - Неа, не вижу. - И я не вижу. А он ЕСТЬ.
Вернуться к началу
yuriy_konstantinovich
yuriy_konstantinovich

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщение yuriy_konstantinovich » 27.09.2009 01:00

может быть ты не всё читал...
6 месяцев, у меня тоже 1 посылка на 7 мая :D
В данный момент времени подпись отсутствует.
Я могу себе это позволить, полагаю?
Вернуться к началу
Komar
Komar

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19.06.2009
Откуда: Москва
Сообщение Komar » 28.09.2009 09:34

k04r писал(а):Пришло письмо:

Интересно девки пляшут... В первом скане написано, что почта готова организовать "компенсацию ПЛЮС возврат денег за отправку" (compensation plus postage refund)
Или я чего-то не так понимаю в китайском английском, или они выплачивают магазину все, включая стоимость доставки...
Вернуться к началу
Ivanl
Ivanl

Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03.02.2009
Откуда: 1200 км на Северо-Запад от Фукусимы
Сообщение Ivanl » 28.09.2009 10:08

Я на ганер перевел 269 баксов... мне они готовы вернуть всю эту сумму. На палку бросить не смогли... я попробовал срастить возможность оплаты с ганера товар в другом магазин типа кхмонтайн, но оба тупили страшно... Я так понял написав на русском и переведя все это дело Промтом и так смысл ускользает... а тут они еще и мой текст переводят китайцы и смысл теряется процентов на 50 :smile:

Короче написал ганеру отдавай деньги Вестерном... сегодня пришел ответ:

Hello,
Please kindly provide the WU account.
Thanks!
Вернуться к началу
k04r
k04r

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08.06.2009
Откуда: Миасс, 74ru
Сообщение k04r » 28.09.2009 10:23

Komar писал(а):Интересно девки пляшут... В первом скане написано, что почта готова организовать "компенсацию ПЛЮС возврат денег за отправку" (compensation plus postage refund)
Или я чего-то не так понимаю в китайском английском, или они выплачивают магазину все, включая стоимость доставки...


Да, я понял так же, что вернет почта магазину стоимость посылки (указанную в квитке по посылке) и почтовые затраты (стоимость пересылки).
Вернуться к началу
Dark_Ronin
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Dark_Ronin

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Краснодар
Сообщение Dark_Ronin » 28.09.2009 11:05

мои 5 копеек... сегодня пришел ответ Дебби на мой вопрос "какие новости?"

Dear Sir
We called our local post office again today , still no news .
But they promised , they will give us a positive reply if they have news .
Because we made a enquiry to post office already , they will check it .
Please wait . Thanks .
Debby
<p>"хотите чтобы вас называли пошлым, хамом и грубияном? говорите людям правду" (с)</p>
Вернуться к началу
Сэм
Сэм

Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Сообщение Сэм » 28.09.2009 11:47

Dark_Ronin писал(а):мои 5 копеек... сегодня пришел ответ Дебби на мой вопрос "какие новости?"

Dear Sir
We called our local post office again today , still no news .
But they promised , they will give us a positive reply if they have news .
Because we made a enquiry to post office already , they will check it .
Please wait . Thanks .
Debby


+1
Ответ один в один,только морозили неделю с ним :smile:
Винтовка это праздник всё летит в пи..у
Вернуться к началу
antonio_32
Аффтар
Аффтар


antonio_32

Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: ррррр
Сообщение antonio_32 » 28.09.2009 13:31

они то может и пишут,что компенсируют и стоимость доставки и покупки,только в последнем абзаце указывают,что компенсируют по конкретному отправлению не более определенной суммы.вроде так?
Вернуться к началу
hard
hard

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение hard » 28.09.2009 13:52

Магазин Санни (англоязычный) по моей просьбе отправил запрос по email на розыск посылки отправленной наземкой в мае. Скан квитанции об отправке посылки прислал, имеет ли смысл требовать отправить запрос на розыск на почту HK в письменом виде и просить прислать копию?
Вернуться к началу
saruyoshi
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


saruyoshi

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.02.2008
Откуда: Москва, GOE XIX
Сообщение saruyoshi » 28.09.2009 14:54

А русскоязычный СанниХК пока молчит. Сначала было сказал, что занимаются вопросом. Но вот теперь молчит. Сегодня ещё раз напишу ему/им...
Вернуться к началу
tarin
tarin

Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщение tarin » 30.09.2009 12:38

Тыкнул дебби в то, что списки пропавших посылок ни для кого не новость, и что типа: как моя посылка не трекится их почтой, если я ее в трекинге вижу?!
После этого переписку как отрезало... Видать чует кошка, чьё сало съела! :evil:
Мой адрес не дом и не улица! Мой адрес- Империя зла!
Вернуться к началу
Hald
Hald

Сообщения: 450
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщение Hald » 30.09.2009 20:50

Новинка от РСОВ:

Name: rsov admin
Message:
Dear Sir
We just received the compensation letter from post office
But not the compensation . Still no money that post office refund to us .
So we can not provide the refund to you , too . please wait .
Debby
Вернуться к началу
antonio_32
Аффтар
Аффтар


antonio_32

Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: ррррр
Сообщение antonio_32 » 30.09.2009 22:09

а вот ответ палки по поводу рефунда по истечении оговоренных сроков.
Thank you for contacting PayPal in relation to filing a claim on your
account.

I have reviewed your account and I can see that you have not yet opened a
claim against this seller for this item. I understand the case will not be
investigated as it is past the 45 days however it is noted on the seller’s
records to confirm that the item was not received and we do also reserve
the right within 180 days to investigate the claim if there are multiple
claims against the seller.

I would also suggest keeping in contact with your seller and requesting a
refund to your account and since it is passed the 60 days to issue a refund
the seller can authorise us to issue a refund on the sellers account.

I realise that this is not the outcome you would have wished for and I know
it may not meet with your approval but I do hope you will understand that
this decision was made in accordance with our company policy. While I
cannot change this I will make sure you objection is duly recorded.
Вернуться к началу
Hald
Hald

Сообщения: 450
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщение Hald » 30.09.2009 22:28

antonio_32
а что в пэйпал писали?
Вернуться к началу
antonio_32
Аффтар
Аффтар


antonio_32

Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27.03.2009
Откуда: ррррр
Сообщение antonio_32 » 30.09.2009 23:10

писАл-посылка потеряна,компенсация близко, магаз готов на вернуть баблос,сроки запроса на рефунд вышли, пойдет ли палка на рефунд если продавец готов выплатить.
Вернуться к началу
Hald
Hald

Сообщения: 450
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщение Hald » 30.09.2009 23:30

ага, понятно... они что-то про коллективную жалобу говорили, мб написать всем, кто платил палкой и наябеднечать на рсов?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Справочная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2