vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 17:48

2скиф, я уже понял, что танки - ваш конек, но чтобы не оффтопить, ввязываться в спор не буду

да не. я по танкам не настолько крупный специалист как Шеин , или там Свирин, просто с одним знакомым мехводом пару раз водовку пил.

А еще могу рекомендовать историю создания стратегических бомбардировщиков в России
..
если интересно,могу еще примеров.

А мне все же интересен прошлый вопрос - какие из одинаковых трансмиссий на отечественных танков взаимозаменяемы ?

а там уже и поговорим за историю создания авиации. Я немного пошаманю и возьму в руки хроники Родионова, а там посмотрим.

у нас,по словам участвовавших была
"лучшая в мире техника,позволявшая разбить врага малыми силами ,в кратчайшие сроки,и на его территории"

не по словам участвовавших, а по словам ГлавПУРА, не путайте.
По словам неких граждан Федоренко (фамилия знакома ?) и Хацилевича было совсем другое ..
кстати, фамилия Каливода знакома ?
Последний раз редактировалось Scif 04.07.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Slavomir
Slavomir

Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Dresden
Команда: Brownwater PMC
В игре: c 2009
Сообщение Slavomir » 04.07.2011 17:51

Sokrat писал(а): Лет так много назад, видел по ТВ одну научно-популярную передачу про одно известное КБ. Так вот, там показывали опытные экземпляры танков Т-72 с системой телеуправления и навигации. Суть сводилась к тому, что в танке нет экипажа, окромя мощного роботизированного комплекса, который и ведет машину и стреляет из нее. О общем машинка могла практически все... Профит - в том, что по ней можно долбить-долбить и пока полностью не взорвешь - машина продолжает выполнение боевой задачи. И люди не погибают... В дальнейшем у них были наработки по внедрению системы искусственного интеллекта, чтобы минимизировать участие оператора-человека в работе танка-робота...
И где теперь эти разработки??? Почему не внедряют в производство?

Эта тема лет двадцать назад была весьма популярна, ей баловались все, кому не лень, но в ходе игрулек с роботами выяснилось, что вся эта автоматика проигрывает человеку, у которого есть три решающих фактора, которые переигрывают все копьютеры 1: Хитрозадость, то есть уменее действовать не по шаблону; 2: интуиция/опыт/шестое чуство; 3: электроника лучше стреляет, но человек лучше разберётся нужно стрелять или нет.
Там по сути тока внутрянку новую ставят, а корпус остается от обычного танка... :roll:

НИ ФРГ ни США не производили для внутренних нужд танки уже лет 15. Всё качественное улучшение танкопарка идёт за счёт модернизации существующих танчиков. Довелось посидеть в Леопарде 2А6 (новая пушка, электроника, тепловизор, все дела), выпуска восьмидесятыхгодов. За двадцать лет машинка постоянно модернизоровалась всякими вкусностями.
Я сам водил Мардер, сошедший с конвеера в 1974 году (если память не изменяет, но точно были семисятые) и модернизированный до уровня А3 в 1995 году. Потом их подняли до уровня А5, а новая БМП для Бундесвера - Пума выходит только сейчас. Так что Россия тут даже исключение, потому что новые Т-90 хоть маленькими партиями, да производятся.
Хотя, блин, лучше бы новые танки на базе Т-80 делали.

ReconMarine писал(а):90-й, кстати, сохранил основной недостаток папы - Т-72, выражающийся в плотной компоновке и боеукладке под башней, + тесноту внутри, что отрицательно сказывается на выживаемости экипажа. Проекты вынесения автомата заряжания в кормовую нишу башни так и замерли (причины? несложно догадаться, ИМХО).

На самом деле боеприпасы хранятся внутри корпуса у всех танков. У Абрамса основаная укладка в башне, но и в корпусе снарядов достаточно для хорошего взрава. У Леопарда 2 в башне 15 выстрелов, всё остальное на стеллажах слева от мехвода. При чём если у Т-72/90 карусель заряжания в статистически наиболее безопасном месте танка, то у Леопарда они просто за лобовой бронёй. Фотки Абрамсов с сорванной башней могу предоставить. Фотки Леопардов нет, по одной простой причине, Леопарды ещё не воевали. Пара Лео у датчан и Канадцев в афганистане не в счёт, они скорее для устрашения.

Насчёт автомата заряжания в нише башни. Да, была такия тема, но она не однозначна. Дело в том, что развитая ниша башни снижает углы безопасного маневнирования и представляет собой большую цель, которую весьма сложно забронировать достаточным образом. Так что всё весьма не так просто, дело тут не во попиле бала.

Bim6 писал(а):Но,насколько мне известно-основной танк т90 является развитием танка т72,который,в свою очередь является плодом модернизации и развития танка т62,который,в свою очередь
развитие т54.

На самом деле Т-72 это развитие Т-64.
Соответственно-ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового там нет.Двигатель-модернизация приснопамятного в2,то есть классический v-образный дизель.
Трансмиссия особых изменений не претерпела.
Броня принципиальных изменений(в отличии от т64 и его модификаций) также не претерпела.
Орудие по сути такое-же ,как на т62.
Об остальном я полагаю писать нет нужды.

Да, двигатель там - внук В2, но пи этом он вырос с изначальных 520 лс. до 1000, прибавив при этом пару сотен часов мотересурса.
Трансмисся таки отличаеся от Т-62/54
Броня тоже новая, там многослойная броня, хотя экспортные Т-72М шли со стальной монолитной бронёй. Активная броня опятьже.
На Т-62 115 мм орудие, на Т-72 стоит 125 орудие. Автомат заряжания стоит упомянуть.

Всё это гуглится на раз.
Последний раз редактировалось Slavomir 04.07.2011 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Ich halte eigentlich nicht viel vom Spielen, ich bin nur ein oder zwei mal im Jahr auf irgendwelchen großen Events um Leute zu treffen und das Zeug mal auszuführen.
С одного форума
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 18:20

Scif писал(а):
Bim6 писал(а):А ничего,например,что механическая и гидромеханическая с планетарными редукторами трансмиссии это принципиально разные системы.Одна -это "механика" а другая -"автомат" Это по аналогии с автомобилями
И вообще-я бы рекомендовал помимо книжек еще и руками потрогать.

Может внезапно оказаться что на Т-62 и Т-72 разные трансмиссии ..
Т-62:
гитара, многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи.
Т-72:


В состав трансмиссии Т-72 входят:

* Повышающий редуктор, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач («гитара»);
* Две механические семиступенчатые (7+1) планетарные коробки передач с фрикционным включением и управлением при помощи гидравлических приводов, одновременно выполняющие функции механизма поворота;
* Бортовые одноступенчатые планетарные передачи.


Так что там насчет пушек-то ?


С позволения уважаемых знатоков осмелюсь написать Вам небольшое эссэ по поводу трансмиссий
.
Механическая трансмиссия по своему конструктиву передает крутящий момент при последовательном переборе шестерен.Каждая передача осуществляется при зацеплении одной пары шестерен в оной. Устройством прерывания крутящего момента в этом случае является сцепление,единое для всех передач.Для увеличения надежности трансмиссии при применении двигателей с высоким крутящим моментом могут не ставиться механизмы синхронизации шестерен.В этом случае устанавливается система увеличения усилия включения с пневматическим,гидравлическим,электрическим или комбинированным приводом.
Бортовые фрикционы ,в свою очередь,являются механизмами,по своему конструктиву схожими с механизмами сцепления автомобильного типа.Они служат также для прерываниея потока мощности к каждому из движителей (гусениц).Ввиду больших усилий выжима данные механизмы обязательно комплектуются системой увеличения усилия выжима.

В целом,при относительной дешевизне и простоте конструкции,она не позволяет получить быстрое,плавное переключение передач и обладает несколько меньшей надежностью в отличие от гидромеханических систем.Кроме того,данная трансмиссия обладает повышенным габаритом.

Гидромеханические системы имеют планетарные механизмы выбора передач ,по одному механизму с тормозом для каждых двух. Кроме того,для каждых двух передач имеется свой комплект сцепления,в силу конструктива обладающий меньшими размерами,чем таковой у механической трансмиссии.В связи с тем,что переключение и выбор передачи осуществляется путем перенаправления потока рабочей жидкости,в данной системе не требуются усилители систем выбора передачи.Также построение трансмиссии с двумя гидромеханическими коробками выбора передачи позволяет обойтись без бортовых фрикционов вообще.
Гидромеханическая трансмиссия при существенно большей компактности и гораздо более удобном быстром,плавном включении и большем количестве передач много дороже механической,требует существенно более квалифицированного и частого обслуживания и имеет существенно более дорогие комплектующие и расходные материалы.
Это как то в общем.Что касаемо конкретно танковых-то механическая трансмиссия без принципиальных изменений существует еще со времен т34.
Гидромеханика появилась на т64 и ,на тот момент,была принципиальным шагом вперед в области мирового танкостроения.

О пушках побеседуем позжее.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 18:23

С позволения уважаемых знатоков осмелюсь написать Вам небольшое эссэ по поводу трансмиссий

вы не могли бы начать эссе с ответа на в третий раз повторяемый вопрос- КАКИЕ ТРАНСМИССИИ У ТАНКОВ СССР ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ?
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Hetzer
Hetzer

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.02.2004
Откуда: Москва, ВАО, Выхино
Сообщение Hetzer » 04.07.2011 18:26

Кстати, если вспомнить историю, то Абрамс создавался совместно с немецкими конструкторами..... и испытания ГТД проходили вместе... Но в итоге, появился Абрамс и Леопард...
Несомненно, их коробочки и наши обросли электроникой и прочим...
Я б ориентировался на Лео, немецкие конструкторы доказали, некоторое время назад, что они талантливы.

Что касаемо наших танков, то они не так плохи как пишут, даже если брать их визуальные габариты...

Кстати, кто-нить в мире в принципе, сделал что-то новое??? Только глубокая модернизация существующих платформ....
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 18:28

Осмелюсь добавить
Т72-как раз таки развитие т62.
Из т64 вырос т80 путем замены дизеля на гтд.
Двигатель т72 несколько отличается от в2,хотя и сохранил общее построение.Как и в2 это в-образная 12 цилиндровая сборка,но уже без прицепных шатунов.Резерв модернизации данного двигателя,по моему,исчерпан,хотя до сих пор он один из самых дешевых и отработанных в линейке отечественных танковых моторов.
Отличия в трансмиссии минимальны.Да-в связи с добавившийся мощностью и необходимостью увеличить подвижность поставили по коробке на движитель и добавили планетарки в редуктора.Общей схемы это не изменило.
По броне у меня нет точных данных-но композит в основном применялся на серии т64-т80
Активная броневая защита-самомтоятельная разработка и можнет быть установлена на любом типе основного танка.В том числе и на т54 при необходимости.
равно как и системы птур и прочие.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 18:30

Scif писал(а):
С позволения уважаемых знатоков осмелюсь написать Вам небольшое эссэ по поводу трансмиссий

вы не могли бы начать эссе с ответа на в третий раз повторяемый вопрос- КАКИЕ ТРАНСМИССИИ У ТАНКОВ СССР ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ?


Вам это важно?
Вы бу танк ремонтируете? А на "разборке" нужной трансмиссии нет?
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 18:30

ну это цирк какой-то.
спрашиваешь про взаимозаменяемость, ну тупая вещь-то .
получаешь в ответ два листа общих рассуждений про шестеренки
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Hetzer
Hetzer

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.02.2004
Откуда: Москва, ВАО, Выхино
Сообщение Hetzer » 04.07.2011 18:32

вот то, во что превратился Абрамс на сегодняшний день... По моему, кардинальных изменений нет совсем.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 165522.jpg
Вернуться к началу
Slavomir
Slavomir

Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Dresden
Команда: Brownwater PMC
В игре: c 2009
Сообщение Slavomir » 04.07.2011 18:38

Bim6 писал(а):Осмелюсь добавить
Т72-как раз таки развитие т62.

Таки нет:
История создания

Доводка Т-64 была долгой и не простой. Танк был довольно сложен в эксплуатации, и по началу, переход на него осуществлялся весьма болезненно. Конструкторы, продолжали совершенствование Т-64, направленное на повышение надежности двигателя и увеличение его мощности, однако это требовало времени. Кроме того, стране был необходим «мобилизационный» танк на военный период. Специально созданное для танка Т-64 дизельное производство Харьковского завода имени Малышева обладало достаточной мощностью для обеспечения двигателями серийного выпуска боевых машин на трех заводах - Харьковском, Кировском и Уралвагонзаводе, но только в мирное время. В случае резкого увеличения выпуска танков в предвоенный и военный периоды харьковчане могли поставлять двигатели в лучшем случае в Ленинград, а уралвагонзавду пришлось бы ставить на танки дизель иного типа.
Поэтому, руководство отрасли дало команду подготовить дополнительный вариант перспективного танка с четырехтактным V-образным дизелем В-45, который был хорошо освоен промышленностью и был значительно проще и на тот момент дешевле в изготовлении.
Работы по проектированию резервного ва­рианта МТО с челябинским двигателем В-45 для танка Т-64 были начаты КБ Морозова еще в 1961 году. В 1966 — 1967 годах три опытных танка объект 436 на базе танка Т-64 прошли всесторонние испытания. По результатам испытаний танков «объект 436» МТО с двигателем В-45 было усовершенство­вано и установлено на опытный танк «объект 438» на базе танка Т-64А.
Приказами министра оборонной про­мышленности № 594 от 12.09.67 г. и № 623 от 28.09.67 г. КБ Морозова предписывалось выпустить конструкторскую документацию для изготовления опытного образца танка «объект 439» (на базе Т-64А) и изготовить и испытать четыре образца танка. Документация была готова в 1968 году, в 1969 году в соответ­ствии с приказом были изготовлены и испытаны четы­ре опытных образца танка «объект 439» с новым МТО. Образцы успешно прошли испытания и показали, что вариант танка Т-64А с резерв­ным двигателем В-45 по характеристикам по­движности полностью соответствует основ­ному варианту.
Тем не менее, серийное производство "Объекта 439" в Нижнем Тагиле так и не был начато. Производить Харьковский танк, в Нижнем Тагиле не собирались. Свою роль играла и личная неприязнь Карцева к Морозову, об этом пишет в своей книге «ТАНКИ (воспоминания и размышления)» Ю.П.Костенко.
Поэтому в КБ № 520 решили использовать конструкции ходовой и МТО их «объекта 167», созданного на основе работ по перспективному среднему танку (в отличие от новаторского Харьковского "Объекта 432", Тагильский танк представлял собой, по сути модернизированный Т-62 с новой ходовой). Механизм заряжения (МЗ) установленный на Т-64 был заменен автоматом (АЗ) заряжания собственной разработки, отработанного для установки на проект модернизированного Т-62.
Для танка были приняты Харьковские наработки по корпусу и башне используемые на Т-64. После соответствующих доработок и испытаний 7 августа 1973 г. постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР на вооружение был принят танк "объект 172М" производство которого началось на “Уралвагонзаводе” № 183 под маркой Т-72, от Т-64 на нем сохранились измененные компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения, хотя не то не другое не было взаимозаменяемо с Т-64. Гусеницы Т-72 были унифицированы с танками Т-55 и Т-62. В 1973 году была выпущена установочная партия из 30 машин. В 1974 г. началось серийное производство танка, получившего название "Урал".
Таким образом, при активном поддержке в верхах, в том числе и близкого к Брежневу маршала Гречко на вооружение в СССР был принят второй тип основного танка, который имел ничтожную степень унификации (создается впечатление, что этому вопросу вообще не уделили внимание, даже бортовые коробки передач БКП, схожей конструкции не взаимозаменяемы) с Т-64А. То есть, по сути, танк Т-72 представлял собой не развитие Т-64, а его полную переделку на основе собственных разработок (АЗ, ходовая часть, МТО) которые шли параллельно Харьковским. Это произошло, в разрез с постановлениями Советского правительства.
С точки зрения заложенных конструктивных решений по МТО танк Т-72 по сравнению с танком Т-64А был шагом назад. Для соединения коробок передач с двигателем пришлось применить вертикальный редуктор, отдаленно напоминающий известную "гитару" танков первого послевоенного поколения. Коробки передач соединены между собой поперечным валом. А привод вентилятора системы охлаждения осуществляется от редуктора через карданный вал. Из-за наличия вентилятора кормовая часть корпуса Т-72 несколько длиннее, чем у Т-64А, а кормовой броневой лист имеет обратный наклон. Конструкция системы охлаждения не позволяет изолировать радиаторы от моторно-трансмиссионного отделения. В результате чего преодоление водных преград по дну можно осуществлять только после герметизации крыши МТО, что ограничивает время движения под водой из-за опасности перегрева двигателя.
С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией 64-ки. Конструкторы создали Т-72 как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. Все новинки в области систем управления огнем и комбинированной защиты первым делом реализовывались на Т-64 и на Т-80, который был унифицирован Т-64 по комплексу вооружения и управления огнем. Т-72 имел единственное преимущество – низкую цену, обусловленную, прежде всего его массовостью.
Т-72 — наследник Т-64
Многие уверяют, что связь между Т-72 и Т-64 незначительна и влияние последнего на создание Т-72 пренебрежимо мало... Но на самом деле Т-72 почти в прямом смысле слова создавался методом обработки Т-64 напильником. Посмотрите какие машины до сих пор можно найти в войсках — на Т-72 башня Т-64 с врезанной «шишкой» для установки уральского АЗ.

http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%A2-72

Могу ещё накинуть десятка два линков, где стоит примерно тоже самое.
Ich halte eigentlich nicht viel vom Spielen, ich bin nur ein oder zwei mal im Jahr auf irgendwelchen großen Events um Leute zu treffen und das Zeug mal auszuführen.
С одного форума
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 18:39

взаимозаменяемости трансмиссий лучше обратиться непосредственно на завод-изготовитель.Тут масса нюансов именно в расположении крепежных элементов и тд.Я настолько хорошо это не знаю
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 18:50

Bim6 писал(а):взаимозаменяемости трансмиссий лучше обратиться непосредственно на завод-изготовитель.Тут масса нюансов именно в расположении крепежных элементов и тд.Я настолько хорошо это не знаю


Понятно.
Тогда ЧЕГО ж вы писали о одинаковых трансмиссиях если в них не разбираетесь ??
и разница там вовсе не в крепеже.
Хотя бы потому что трансмиссия состоит не только из вала и КПП ..


Теперь перейдем к вашим чудесным рассказам про пушки.
Итак, начинаем:
Чего общего и какие детали взаимозаменяемы у 115 мм гладкоствольной пушки 2а20 унитарного заряжания, пушкой 2а21, и линейкой 125мм пушек 2а26 - 2а46 с автоматом зарядания с раздельным заряжанием ?
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 18:56

Спросить-из чего еще состоит трансмиссия?
Было бы оччень интересно узнать.
P.S.
А уж не желаете ли вы добиться того,чтобы я признал,что вы гуру а я неуч?
Если так-то не трудитесь-признаю.Вы-гуру.Вы знаете о танках все,включая и то,чего не знают даже конструктора.
Я ,в свою очередь,неуч,взявшийся высказать свое личное мнение.
:grin:
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 19:06

Спросить-из чего еще состоит трансмиссия?

нене.
это вы всего две страницы назад заявили, что :
Трансмиссия особых изменений не претерпела.

теперь вот говорите что в ней не разбираетесь.

ну найду я инструкция по замене БКП Т-72, выложу кусочек, вам что- легче станет ?

В специальных картерах 2, вваренных в кормовой части корпуса с левой и правой сторон, устанавливаются планетарные бортовые коробки передач (в сборе с бортовыми передачами). На каждой БКП установлен распределительный механизм 1 В силовом отделении установлены пополнительный 10 и основной 7 масляные баки системы смазки двигателя, а также бак 5 системы смазки и гидроуправления трансмиссии. Со стороны левого борта закреплены два баллона 16 системы ППО.
.


Повторный вопрос:
Чего общего и какие детали взаимозаменяемы у 115 мм гладкоствольной пушки 2а20 унитарного заряжания, пушкой 2а21, и линейкой 125мм пушек 2а26 - 2а46 с автоматом зарядания с раздельным заряжанием ?

взявшийся высказать свое личное мнение.

Личное мнение - это ваши



Ладно уж, рассказывайте - откуда у вас информация о трансмиссии и пушках танков Т-62,64,72, 80. Откуда так сказать .. черпаете.
Но,насколько мне известно-основной танк т90 является развитием танка т72,который,в свою очередь является плодом модернизации и развития танка т62,который,в свою очередь
развитие т54.
Соответственно-ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового там нет.Двигатель-модернизация приснопамятного в2,то есть классический v-образный дизель.
Трансмиссия особых изменений не претерпела.
Броня принципиальных изменений(в отличии от т64 и его модификаций) также не претерпела.
Орудие по сути такое-же ,как на т62.
Об остальном я полагаю писать нет нужды.
Или т90 содержит ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ,НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ конструкторские и технологические новшества?
Если так-то да,пойду немедленно изучать это в СМИ,ТВ,и газете "Московский Комсомолец".
?

Ладно, рассказываю.
1. Идете в магазин.
2. Заказываете там:
Устьянцев С. В. :

Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72
Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-34
Боевые машины Уралвагонзавода - Танки Т-54/Т-55.
Боевые машины Уралвагонзавода - Танки 60-х

читаете.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Винд
Винд

Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11.07.2010
Откуда: Ярославль
Команда: сам по себе
В игре: иногда
Сообщение Винд » 04.07.2011 19:14

Slavomir писал(а):На самом деле боеприпасы хранятся внутри корпуса у всех танков. У Абрамса основаная укладка в башне, но и в корпусе снарядов достаточно для хорошего взрава. У Леопарда 2 в башне 15 выстрелов, всё остальное на стеллажах слева от мехвода. При чём если у Т-72/90 карусель заряжания в статистически наиболее безопасном месте танка, то у Леопарда они просто за лобовой бронёй. Фотки Абрамсов с сорванной башней могу предоставить. Фотки Леопардов нет, по одной простой причине, Леопарды ещё не воевали. Пара Лео у датчан и Канадцев в афганистане не в счёт, они скорее для устрашения.

Это смотря какую статистику брать. Если лобовой бой "танк-танк" или "танк-ПТО", то да, наши танки в лучшем положении. Если вспомнить про чехов, которые стреляли почти в упор из подвалов, то выходит немного хуже - граната как раз может прилететь в тонкий борт за катками, а там уже и до МЗ/АЗ недалеко.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 04.07.2011 19:14

Bim6 писал(а):А уж не желаете ли вы добиться того,чтобы я признал,что вы гуру а я неуч?

Пардон, что вмешиваюсь, но ваше мини-эссе гораздо более мощная заявка на "я гуру, а вы все дураки" имеет. Плюс, ряд весьма жырноватых постов.

Еще раз извиняюсь, что влезаю в чужой диалог.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 19:19

Скальд писал(а):
Bim6 писал(а):А уж не желаете ли вы добиться того,чтобы я признал,что вы гуру а я неуч?

Пардон, что вмешиваюсь, но ваше мини-эссе гораздо более мощная заявка на "я гуру, а вы все дураки" имеет. Плюс, ряд весьма жырноватых постов.

Еще раз извиняюсь, что влезаю в чужой диалог.

Да за ради бога.
Просто попытался обрисовать построение трансмиссий тем,кто много читал,но ни разу не касался непосредственно.Так сказать ручками и гаечным ключикомЪ.
А почитать-это да.Прочесть в интернете и посраться в кофне-это наше фсе. Ну-особо продвинутые даже вот бумажные книги читают.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 19:22

Просто попытался обрисовать построение трансмиссий тем,кто много читал,но ни разу не касался непосредственно.Так сказать ручками и гаечным ключикомЪ.


Между прочим я сразу у вас, такого знактока, спросил - какие из деталек трансмиссии взаимозаменяемы.
Только с 5-го раза вы ответили что -
взаимозаменяемости трансмиссий лучше обратиться непосредственно на завод-изготовитель.Тут масса нюансов именно в расположении крепежных элементов и тд.Я настолько хорошо это не знаю


Так вы получается не знаете трансмиссии хотя бы двух танков, чтобы написать прямо "я вот с ** по ** служил в *** , и у нас были **, а за другие танки не скажу".

Определитесь уже, хватит вилять как маркитантская лодка.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 19:22

Уважаемый Скиф-вы правы.не читал я интернетовЪ и книжечекЪ.Все больше ручками пробовал.
Чтож-теперь начну читать.Глядишь и все узнаю.
А вы-да.вы-знаток.Только честно скажите-вы в танк то непосредственно хоть раз садились?.Ну так-для общего развития например?
А о пушках-честно говоря-не хочется.устаю я от читателей,больно они упертые.Право.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 19:25

Все больше ручками пробовал.

ну так расскажите коллективу, какие трансмиссии трогали, на каких танках, чего там общего.
А то вас как прямо не спроси - сначала покрутитесь раза 4 общими фразами про шестеренки, теперь вот про ручками ..

а сам я не, оружия боюсь, в танке никогда не сидел, БКП не перебирал и танковые двигатели не менял. по книжкам все да по интернетам пробавляюсь.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
Bim6
Bim6

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией
В игре: бываю
Сообщение Bim6 » 04.07.2011 19:33

Я,собственно,изначально не об этом.А уж вы взялись "Беса гонять" .Таки "гоняйте" Я высказал то,что хотел.почему-то больше не хочу.Да и говнометанием заниматься тоже не хочу,равно как и измерением длинны пиписьки.
как то вот так.
Захотите продолжить беседу-можно как нибудь на игре какой-нибудь.Я к тому времени как раз повспоминаю длины и резьбы болтов,размеры подшипников с сальниками,присоеденительные размеры и прочие вещи.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
Вернуться к началу
Hess
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Hess

Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 29.01.2007
Откуда: Москва
Сообщение Hess » 04.07.2011 19:34

Шухарт, стрела на клабе блеаааааать!!!! :mad: :mad: :mad: :smile: :smile: :smile:
На крупных играх, где морские котики США бок о бок с солдатами армии ГДР штурмуют окопы, занятые солдатами США на вьетнамский период, русскими и мотострелками, а из лесу подтягивается толпа лютых покемонов, антуража никакого нет и в помине. (С) Rhein
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 04.07.2011 20:34

Захотите продолжить беседу-можно как нибудь на игре какой-нибудь.Я к тому времени как раз повспоминаю длины и резьбы болтов,размеры подшипников с сальниками,присоеденительные размеры и прочие вещи.

И что эти линейные размеры дают, если вопрос про конструктив ?

Вы плавно переводите вопрос от теории к вопросу из анекдота "перечислите всех погибших поименно".
но не хотите - ваше право.
а по трансмиссии и вообще опупеи 72/64 все сказано у Тарасенко
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%D0%A2-72
http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm
После соответствующих доработок и испытаний 7 августа 1973 г. постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР на вооружение был принят танк "объект 172М" производство которого началось на “Уралвагонзаводе” № 183 под маркой Т-72, от Т-64 на нем сохранились измененные компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения, хотя не то не другое не было взаимозаменяемо с Т-64.
..

Т-72 представлял собой не развитие Т-64, а его полную переделку на основе собственных разработок (АЗ, ходовая часть, МТО) которые шли параллельно Харьковским. Это произошло, в разрез с постановлениями Советского правительства.

С точки зрения заложенных конструктивных решений по МТО танк Т-72 по сравнению с танком Т-64А был шагом назад. Для соединения коробок передач с двигателем пришлось применить вертикальный редуктор, отдаленно напоминающий известную "гитару" танков первого послевоенного поколения. Коробки передач соединены между собой поперечным валом. А привод вентилятора системы охлаждения осуществляется от редуктора через карданный вал. Из-за наличия вентилятора кормовая часть корпуса Т-72 несколько длиннее, чем у Т-64А, а кормовой броневой лист имеет обратный наклон. Конструкция системы охлаждения не позволяет изолировать радиаторы от моторно-трансмиссионного отделения. В результате чего преодоление водных преград по дну можно осуществлять только после герметизации крыши МТО, что ограничивает время движения под водой из-за опасности перегрева двигателя.
..
Николай Кучеренко, в коллективном письме адресованном высшему руководству страны, подробно излагает состояние дел с освое­нием танка Т-64А.

Наличие в производстве и в армии двух сред­них танков, на 80% по главным узлам и деталям не взаимозаменяемых, создаёт нетерпимое по­ложение в промышленности и в армии; невоз­можно организовать специализацию, нормализа­цию и кооперацию; необходимо разное обучение офицеров и солдат, и это при том, что танк Т-64А промышленностью освоен, а производство уком­плектовано всем специальным станочным обо­рудованием, а танк 172М помимо боевой непри­годности требует для своего производства новую номенклатуру специальных станков и отличных от танка Т-64А комплектующих изделий и организа­цию новых производств. Невозможно снабжать армию увеличенной вдвое номенклатурой запас­ных частей
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 05.07.2011 12:29

Бим, ну может хватит уже...??? Ну реально, бывает же, ну ляпнул не подумав... Всегда можно дать задний ход... Тебе полконфы говорит, что ты не прав... Чего упираться то? Ну и гугл как бы тоже против тебя... ;)

По теме:

Если посмотреть на вопрос отстраненно, несколько шире... То получается, что нам сейчас как таковые танки-самолеты-ракеты-автоматы и прочее вообще не нужны... У нас уже много лет нет военной доктрины, соответственно нет возможности сформулировать и создать ТУ на боевую технику, оружие и СИБЗ... Что уж тут конкретно про танки... ;)

Советский Союз, в отличие от Роисси, доктрину имел совершенно недвусмысленную и потому мы имеем то оружие и технику, которые имеем... И вот я считаю, что только эту самую доктрину заимев можно начинать городить огород с разработкой и модернизацией... Просто по старой национальной традиции все реформы в этой стране идут исключительно через задницу... Видимо место проклятое...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 05.07.2011 12:38

gop_stop писал(а):соответственно нет возможности сформулировать и создать ТУ на боевую технику, оружие и СИБЗ...

ТЗ-то сформулировать можно, вопрос просто как этим управлять потом в случае чего...
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8