Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
COLA
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 12.03.2008 11:03
|
|
|
F-117 «cтелс» проводили на пенсиюВВС США начали списание знаменитого «самолета-невидимки» F-117 «Стелс». Раскрученный Голливудом истребитель на деле не оправдал надежд Пентагона – его сбивали на основе показаний старых советских радаров, да и пилоты отнюдь не хвалили управляемость машины. Церемония «проводов на пенсию» таких самолетов состоялась на военной базе в штате Огайо. Последний полет F-117 намечен на конец апреля, после чего их использование прекратится. Всего было создано 59 таких самолетов стоимостью более 110 миллионов долларов каждый. Помимо высокой цены, «стелсы» всегда отличались плохой управляемостью; семь из них разбились, а одну из «невидимок» обнаружили и сбили во время войны югославские ПВО с помощью устаревших радаров, сделанных еще в СССР. Теперь на смену F-117 приходят новейшие истребители F-22 Raptor - также созданные по технологии «Стелс», передает РСН.
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N.D.
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 15.04.2003 Откуда: Москва
|
N.D. » 12.03.2008 12:31
|
|
|
Эх, а симпатичная была машинка, футуристичная... В боевиках смотрелась отлично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 12.03.2008 12:33
|
|
|
F117 НЕ истребитель!
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винниамин 13й
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 16.05.2001 Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 2000 года
|
Винниамин 13й » 12.03.2008 12:36
|
|
|
Во первых - "баян", а во вторых: Ну и что? P.S. А самолёт был - гавно полное. Применяться мог только по заранее разведанным целям и при отсутствии ПВО у противника
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COLA
Сообщения: 1410 Зарегистрирован: 28.04.2007 Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да. В игре: с 2007
|
COLA » 12.03.2008 12:41
|
|
|
Сдается мне, что его не только в Югославии сбивали... А теперь, наверное, и B-2 тоже спишут...
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NaPalm
Аффтар
Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 13.09.2005 Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
|
NaPalm » 12.03.2008 13:29
|
|
|
F-117 это тактический бомбер. Разработан еще в 70-е.. НА вооружение массово начал приниматься в середине 80х ПО заранее разведанным целям? Простите, а разве ударная авиация не занимается ударом именно по заранее разведанным целям и с минимизацией действия ПВО? А для чего служит целая группа доразведки следующая в первом эшелоне? А группа подавления средств ПВО? Видимо для того, чтобы наши ударные ЛА все же смогли нанести удар при минимальном противодействии противника. F117 все же позиционировался как автономный бомбер для ночных атак именно на территории в зоне действия ПВО противника при полетах на больших высотах. Про "обнаружение старыми советскими радарами". Как раз против них он и был разработаню Он идеально походил для проходов через пересечения боковых лепестков станций ДРЛО и БРЛО (как раз там, где сигнал наиболее слаб). А в комбинации со средствами РЭБ, о которых США никогда не забывали. Концепции и физические принципы обнаружения меняются, соответственно 117 просто устарел и не пригоден для выполнения задач, стоящих перед ВВС США. А тратить огромные средства на поддержание устаревшего вооружения...
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед [PzPlBtl803]
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 17.09.2007
|
Дед [PzPlBtl803] » 12.03.2008 13:31
|
|
|
У меня отец был одним из ведущих разработчиков радиолакационных комплексов. Так он еще лет пятнадцать назад сказал, что нифиг разрабатывать что-то новое, типа высокочастотных РЛС, когда старая, древняя советская низкочастотная РЛС (а это разработка еще времен Сталинских премий), прекрасно видит невидимые американские разработки, а старые головки самонаведения ракет ПВО еще и четко их ведут, ибо Стелс вводит в ступор только высокочастотное излучение РЛС. Да и как самолет, т.е. по своим летныи качествам, больше напоминал утюг. Это тоже оценка из уст генштабистов, владевших инфой на момент появления этих самолетов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ralff
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 28.03.2005 Откуда: Королев, МО
Команда: Golani
|
Ralff » 12.03.2008 15:08
|
|
|
Полынь писал(а):F117 НЕ истребитель!
Формально - истребитель. Ибо кодификация начинается с буквочки F (Fighter) . А учитывая, что полный код F117A, то истребитель, способный проводить штурмовые операции. А дальше как в анекдоте, вот такой хреновый истребитель. Фактически - тактический бомбардировщик. Причем ночной, как следут из названия (Night Hawk). Если в промте ( http://www.translate.ru), вбить название слитно, то перевод получается просто феерический - козодой.
<p>Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах...</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf
Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 01.02.2002 Откуда: Россия, Москва
|
Totenkopf » 12.03.2008 15:18
|
|
|
Разве А в конце кодировки не определяет как первую модель семейства? (хотя F-117B я не видел ни разу ) Тот же (истребитель) F-15E тоже заточен под нанесение ударов по наземным целям (что и производил в 91м в Ираке) Равно как F/A-18 (вот тут уже истребитель-штурмовик) в Ираке-2003
Once a WOODCAT, always a WOODCAT. (с) мой
что на иврите звучит:
Once a WOODCAT, потом всю жизнь не отмоешься (с) ALEF [Golani]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 12.03.2008 15:24
|
|
|
также его называют " полуночник" , в смысле птицу, а на эф117
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 12.03.2008 17:04
|
|
|
Винниамин 13й писал(а):P.S. А самолёт был - гавно полное. Применяться мог только по заранее разведанным целям и при отсутствии ПВО у противника
Это был самолёт с "выдающимися характеристиками" - хуже него при посадке чувствовал себя только Шаттл... В итоге аэродинамическое качество F-117A при заходе на посадку составило всего около 4, что соответствует уровню самолета А.Ф.Можайского и лишь немногим выше, чем у космического корабля «Спейс Шаттл».
(с) http://www.wartechnic.ru/usa/aviation/f ... text.shtmlPS Самолёт Можайского:
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винниамин 13й
Сообщения: 633 Зарегистрирован: 16.05.2001 Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 2000 года
|
Винниамин 13й » 12.03.2008 17:59
|
|
|
NaPalm писал(а):F-117 это тактический бомбер. Разработан еще в 70-е.. НА вооружение массово начал приниматься в середине 80х..... ........................ Концепции и физические принципы обнаружения меняются, соответственно 117 просто устарел и не пригоден для выполнения задач, стоящих перед ВВС США. А тратить огромные средства на поддержание устаревшего вооружения...
Извините, но Вы ерунду городите. 1) что значит "массово применяться"? 2) и вообще 50 машин - это массово? 3) В 70-е было разработанно много самолётов. тот же МиГ-29, F-18.... А английский "Харриер" - вообще с 60-х годов. Они, типа, не устарели, а F-117 - устарел? 4) А тратить огромные средства на создание "устаревшего вооружения" - это номально F-117 - просто дерьмовый самолёт, поэтому и снят с вооружения. "Утюг" - летать не может! Законы аэродинамики едины для всех.
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ace
Сообщения: 2350 Зарегистрирован: 26.03.2005 Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron В игре: с февраля 2005
|
ace » 12.03.2008 18:20
|
|
|
- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают? - Нет конечно! - А вот товарищ майор говорит, что летают... - Ну тогда летают... Только низэнько-низэнько... (с) бородатый анекдот
По всей видимости, "товарищ майор" решил что хватит крокодилам летать, слишком накладно это...
А после того как недавно один В-2 разбился по непонятной причине, их полеты тоже прекратились, не слышал что возобновлялись.
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adm. Kanaris [GB]
Сообщения: 3276 Зарегистрирован: 10.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
adm. Kanaris [GB] » 12.03.2008 19:11
|
|
|
ace писал(а):А после того как недавно один В-2 разбился по непонятной причине, их полеты тоже прекратились, не слышал что возобновлялись.
Пока прикованы к земле. До окончания расследования.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 12.03.2008 19:18
|
|
|
Винниамин 13й писал(а):NaPalm писал(а):F-117 это тактический бомбер. Разработан еще в 70-е.. НА вооружение массово начал приниматься в середине 80х..... ........................ Концепции и физические принципы обнаружения меняются, соответственно 117 просто устарел и не пригоден для выполнения задач, стоящих перед ВВС США. А тратить огромные средства на поддержание устаревшего вооружения...
F-117 - просто дерьмовый самолёт, поэтому и снят с вооружения. "Утюг" - летать не может! Законы аэродинамики едины для всех.
Только для поддержания самолета "на ровном киле" используется 4 компьютера, без них он моментально срывается в штопор. Вручную пилот его удержать НЕ МОЖЕТ.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 12.03.2008 19:33
|
|
|
Летает на 2х , 2 для дублирования =) Но сам факт остается .
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 12.03.2008 20:54
|
|
|
Летал погано, но какая разница? Все, что от него требовалось, это взлететь, сбросить бомбу, вернуться.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Targon
Сообщения: 838 Зарегистрирован: 22.07.2003 Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
|
Targon » 12.03.2008 21:08
|
|
|
В "Вестях" его обозвали "одним из самых красивых и маневренных самолетов"
Как одену портупею, так тупею и тупею...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 12.03.2008 21:33
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Только для поддержания самолета "на ровном киле" используется 4 компьютера, без них он моментально срывается в штопор. Вручную пилот его удержать НЕ МОЖЕТ.
Ну, это не показатель - у Су-27 тоже неустойчивая аэродинамика, просто так, ручками, им не поуправляешь...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 12.03.2008 23:40
|
|
|
У СУ-27 это задумка проектировщиков, для повышения выживаемости самолета в бою. В критической ситуации у него ДОПУСКАЕТСЯ ручное пилотирование. Правда недолго и подготовленным пилотом. А у 117 - следствие недостатков конструкции. Неустранимо в принципе. Как говориться - почувствуйте разницу.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 12.03.2008 23:47
|
|
|
Скажем так: у F-117 и так хватает недостатков - не будем заострять внимание на компьютере...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gavrick
Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01.06.2007 Откуда: Балашиха, Заря.
В игре: c 2007 года.
|
Gavrick » 12.03.2008 23:51
|
|
|
Про устойчивость F117го не надо. Неустойчивый самолёт - это не недостаток, а особенность - таких самолётов сейчас полно, тот же Су-27, как было замечено выше. И сильно сомневаюсь, что при полном отказе САУ на Су-27 кто-то будет продолжать его пилотировать. Сильно сомневаюсь (хотя не исключаю), что качество F117 равно 4. Около 6-7 верю, но 4 - это уж слишком. Для справки, у кирпича около 2 единиц качество. Вообще, самолёт летал почти тридцать лет. На нём реально отработали технологии, опробовали боевое применение (причём, в принципе, успешно отработали). Опыт - это вещь, которую надо собирать годами. Отрицательный опыт - тоже. В любом случае, своё место в истории авиации этот самолёт уже занял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Каптан
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 11.10.2006 Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
|
Каптан » 13.03.2008 04:04
|
|
|
ага, его сняли в нескольких фильмах
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIS[ORCS]
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 434 Зарегистрирован: 30.06.2006 Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313 / PzGrenBtl 132 В игре: впервые попробовал в 2006, играю с 2008
|
LIS[ORCS] » 13.03.2008 09:34
|
|
|
Аэродинамическая неустойчивость самолёта - это только плюс. Разработки современных самолётов как раз это предусматривают - аэродинамически устойчивый самолёт менее маневрёнен, а для истребительной авиации этого как раз быть не должно. У F117 аэродинамическая неустойчивость объясняется отсутствием горизонтального хвостового оперения - самолёт сделан по аэродинамической схеме "летающее крыло". Соответственно взлётно-посадочные характеристики из-за этого значительно ниже, чем у классической схемы или схемы "утка". Так что все "косяки" Стелса вполне объяснимы с точки зрения конструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hans
за отзывчивость!
Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 29.05.2001 Откуда: Moskau
|
Hans » 13.03.2008 13:34
|
|
|
У F117 аэродинамическая неустойчивость объясняется отсутствием горизонтального хвостового оперения
Лет за 40 до него летали с такой схемой и без всяких компьютеров...
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|