ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

На правах бреда (сценарии "мяса")

Для тем, не посвящённых страйкболу

Модераторы: _Дмитрий_, Ugly[GB], veDimy4


Вернуться в Полный ОФФ

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 28.12.2004 00:12

Короткие "мясные "сценарии обычно ограничиваются тремя - проводка Vip'а, стенка на стенку, штурм здания.

А ведь компьютерная индустрия давно пытается придумать (и иногда придумывает) новые типы "дефматча" :-)

Поэтому - я сейчас немного побрежу, адаптируя игровые режимы под страйкбол - а там, кто знает, может мой бред и натолкнет кого на интересные мысли....

1. Мутанты.

2 команды делятся на в соотношении 1 к 5 или 1 к 10. Обороняющихся (нормальных) в 5-10 раз больше чем атакующих (мутантов). Обороняющиеся занимают позицию.
У обороняющихся(нормальных) респауна нет. У мутантов респаун очень быстрый (от нуля до пары минут) и бесконечный.
На респауне лежат опозновательные знаки мутантов - нет опознавательного знака - нормал. Есть знак - мутант (впрочем можно и наоборот, не суть важно - главно, что-бы они отличались, и самих знаков был запас).
Убитый нормальный - идет на респаун, и сам становится мутаном, присоединясь к атаке.
Игра идет до тех пор, пока все нормалы не перебиты (соответсвенно "мутировали").

Тип игры примечателен тем, что давление и количество атакующих непрерывно растет, а не одинаково, как в случае просто бесконечной атаки.
Нормалам соответсвенно надо продержаться как можно дольше.
Friendly Fire так-же превращает в мутанта.

Подсмотрено - AvP2 режим Surviver.

2. Повстанцы.

Имеется несколько ключевых точек-баз разнесенных на некотором расстоянии друг от друга (минимум - 4, лучше 6), желательно не на линиях видимости. На каждой базе имеется два флага, обозначающие кому, в данный момент принадлежит точка.
Респаун бесконечный у всех, но ! Отреспившись - в игру можно войти ТОЛЬКО со своей точки, рядом с флагом. Если точка захвачена врагом, или есть как минимум один активный(!) враг на расстоянии 30-50 метров респаун на точке невозможен - либо топать на другую, либо ждать пока врага прикончат. Респаун на базе, на которой идет бой - невозможен. Соответсвенно - если осталась у команды осталась одна база, на которой начался бой - команда осталась без респа до тех пор, пока бой на этой базе не закончится.
База может переходить сколько угодно раз от одних к другим.
Режим немного стратегический - поэтому крайне много будет зависеть от стратежных качеств командира команды, и скоординированности команды. (ну немаловажна связь, конечно).

Подсмотрено - Terminator

4. Флажки.
У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах.
Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...)

Подсмотрено - Robot Arena 2

====


Вроде все. Больше пока ничего из моего бредового сознания не всплывает...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
NordMan [GB]
NordMan [GB]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21.10.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2004
Сообщение NordMan [GB] » 28.12.2004 01:18

:shock: Во как!!!
нам не нужна война!!! нам нужен мир...
весь мир...!!!
Вернуться к началу
.Hitman
.Hitman

Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22.07.2002
Откуда: Саратов
Сообщение .Hitman » 28.12.2004 01:45

DarkWing писал(а):4. Флажки.
У каждой команды есть определенное кол-во надутых воздушных шариков одного цвета (у противников - цвет другой). Флажки-шарики развешиваются в нескольких, разнесенных друг от друга местах.
Задача - первыми уничтожить все флажки противника. (В противника то-же разумеется можно и нужно стрелять...

Определенно, Рыбака освободили от головной боли, связанной с придумыванием сценария на Открытие. Можно, конечно, и "Мутанты", но больно сложный, половина гениальных идей не отыграется.

Момент, подберу что - нибудь подходящее... О, вот ! :270:
Those who don't appreciate life do not deserve life.
By creating a legacy, by living a life worth remembering, you become immortal.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 28.12.2004 03:51

тут всё проще, почти всё из перечисленого, бывало уже отиграно за почти 10 летнюю историю страйка, конечно не так как написано, а интерпретированно... но было.
Вернуться к началу
Gremlim Tim
Gremlim Tim

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.12.2002
Откуда: Тверь
Сообщение Gremlim Tim » 28.12.2004 11:12

Сценарий "Каждый за себя"
4-5 небольших групп входят в лес с разных сторон. Бой до тех пор, пока не останется только одна группа. Респауна нет.

Сценарий "засада" (хорош если игроков - человек 15)
1/3 или 1/4 игроков - "партизаны" устраиваент засаду на дороге. Остальные "регулярные войска" идут по дороге. Задача партизан - положить половину регуляров и отойти. Задачи регуляров могут быть 2 => разная тактика.
задача 1- зачистить дорогу от партизан.
задача 2 - пропваться из пункта А в пункт В с наименьшими потерями.
интереснее если из А в В ведут 2 дороги, и неизвестно, по какой пойдут регуляры.

P.S. партизанам при задаче 1 запрещается залегать дальше чем в 2-х макс. дальностях стрельбы от дороги.
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 28.12.2004 12:22

Gremlim Tim писал(а):
[b]Сценарий "засада"


Тысячу раз, сэр! (с)
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 28.12.2004 14:20

Поправка к сценарию про мутантов - они должны реально отличаться от нормальных участников. Например перемещаться задом наперёд или боковыми прыжками :smile:
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 28.12.2004 14:37

Это будет номер. С трудом могу представить себе штурм здания "мутантами", которые передвигаются "гусиным шагом" да еще и боком.... :shock:
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 28.12.2004 14:43

Радость. Тогда они должны быть реально развиты физически))) Это не самый простой способ передвижения)))))
Все в сад.
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 28.12.2004 14:51

Кость, тогда ведь можно задать резонный вопрос - они мутанты большие и сильные или мааааленькие и слааабенькие? :smile:
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 28.12.2004 15:06

Придерживаясь современных реалий :D . Длинные и тощие, очень слабо развиты физически :lol:
Все в сад.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 28.12.2004 15:09

Если
мааааленькие и слааабенькие
то для них ИМХО лучшим выходом будет перемещение по потолку, стенам и другим негоризонтальным поверхностям. :alien:
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 28.12.2004 15:09

Тогда пусть спиной вперёд ходят... Или на ходулях. А то какие это мутанты... И пусть не забывают издавать ЗВУКИ и нелепо раскачиваться...
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
mcmillan
mcmillan

Сообщения: 316
Зарегистрирован: 13.05.2003
Откуда: Чебоксары
В игре: 2005, разочарован с 2010
Сообщение mcmillan » 28.12.2004 15:10

Пусть "Тренируют распрыжку с пестиками" (с) SOS[Woodcats]
:lol:
Да что вы знаете о высокомерии..!
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 28.12.2004 15:11

Balu писал(а):Придерживаясь современных реалий :D . Длинные и тощие, очень слабо развиты физически :lol:


Действительно, мутанты... :pauk:
Да еще и по стенам лазить будут.... Брррр....
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Las [МП СССР]
Las [МП СССР]

Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 11.09.2002
Откуда: Moscow - Dubai
Сообщение Las [МП СССР] » 28.12.2004 21:39

Не! Пусть ходят только строевым шагом и поворачивают только на 90 градусов. Или прыгают ноги вместе. Как детском саду зайчиков изображают. Очень забавно будет смотреться. Но поворачивать только на 90 градусов - обязательно. ;-)
Работа не волк... Волк здесь я!
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 28.12.2004 22:20

Las [Nord] писал(а):Не! Пусть ходят только строевым шагом и поворачивают только на 90 градусов. Или прыгают ноги вместе. Как детском саду зайчиков изображают. Очень забавно будет смотреться. Но поворачивать только на 90 градусов - обязательно. ;-)

Ты ещё скажи - пусть "конём" ходят... :shock:
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 28.12.2004 23:43

мутанта отыгрывают два игрока, один сидит на закорках второго. Оружие у обоих :smile:
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Железный
Железный

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.03.2004
Откуда: Хабаровск
Сообщение Железный » 29.12.2004 05:18

Dragon писал(а):мутанта отыгрывают два игрока, один сидит на закорках второго. Оружие у обоих :smile:

Убиваються порознь. А двое "половинок" опять "срастаються".
- Ну а мама тебя как звала?
- Болваном, ваше превосходительство!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 29.12.2004 14:08

Терминатор: восстание машин
Одна команда обычная, вторая - терминаторы - не могут пригибатся, присаживаться, ложится, ползать и бегать. Могут только ходить обычным шагом в полный рост. Убиваются только одновременным огнем из трех стволов

Реалистик
После первого попадания человек не может бегать, после второго - обязан лечь и только после третьего умирает
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 29.12.2004 14:22

Какой простор для творчества :smile:
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 29.12.2004 14:24

Для творчества мутантов, полагаю? :smile:
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 29.12.2004 14:28

Dusty Miller писал(а):Для творчества мутантов, полагаю? :smile:

И сотворения оных :smile:
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 29.12.2004 14:35

=) А вот если кто то так хочет бегать то почему бы ему не купить беговую дорожку-то, мутанты хреновы =))

НУ и по теме :
Чего курили то ?
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 29.12.2004 15:12

сдается мне, джентельмены, мы присутсвуем при рождении новой команды :D

2Dutch курили вестимо мутагены :smile:
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Полный ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 14