Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
el Coyote
Сообщения: 12700 Зарегистрирован: 26.10.2003 Откуда: г. Москва
Команда: Таволга В игре: с 2004ого года
|
el Coyote » 05.11.2008 12:33
|
|
|
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод. aka "отец Сарказмус"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пёс
Сообщения: 6529 Зарегистрирован: 15.01.2008 Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803 В игре: с 2007 года
|
Пёс » 05.11.2008 12:44
|
|
|
С индюшкой... Это нечто
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xPyCt
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 08.11.2005 Откуда: Казань
|
xPyCt » 05.11.2008 13:48
|
|
|
Хоттаб писал(а):zahmTOD писал(а):Фиг знает. На спортивном самоле такое можно совершить.
Нельзя такого сделать ни на каком самолете, во всяком случае на самолете монопланной схемы - даже в теории невозможно. Центр приложения подъемной силы при потере консоли крыла сместился в сторону уцелевшей, а центр масс остался практически на прежнем месте. В первое же мгновение самолет задерет уцелевшую консоль вертикально вверх, а во второе - упадет в связи с тем, что подъемная сила оставшейся консоли будет направлена уже не вверх, а в бок.
Еще как можно, это я вам как летчик-спортсмен говорю. У этого самолета тяговооруженность практически 1. Так вот когда у него отваливается крыло, у вас не возникло вопроса почему этот самолет летит "на ноже"? А вот потому что за счет запаса мощности двигателя, пилот использует в качестве крыла руль направления, а ввиду того что консоль крыла имеет симметричный профиль, не возникает слишком сильных разворачивающих моментов, а те которые возникают пилот парирует элероном, который как видно занимает всю длину крыла.
СА M15A4 (185), KA SVD (170), Swat LAPD Custom II
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurka
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 14.05.2008
|
Yurka » 05.11.2008 17:02
|
|
|
cstalker
надо добавить
Пеле - тоже кофе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cstalker
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 01.06.2005 Откуда: Kazakstan
|
cstalker » 05.11.2008 17:06
|
|
|
И Боже храни Америку
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 05.11.2008 17:21
|
|
|
Фанатам Чужих предупреждение от Гоблина. "Скажите, а куриный помет отстирывается?"
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrickson
Сообщения: 1409 Зарегистрирован: 28.03.2004 Откуда: Москва
|
Hendrickson » 05.11.2008 19:18
|
|
|
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agressor
Аффтар
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.06.2005 Откуда: Moscow-Stallupenen
|
Agressor » 05.11.2008 19:28
|
|
|
Это косплей по Метал гиру, голый снейк и молодой оцелот! Смешно!))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cstalker
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 01.06.2005 Откуда: Kazakstan
|
cstalker » 05.11.2008 19:32
|
|
|
Снейк вроде не рыжий был
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoshimitsu
Сообщения: 872 Зарегистрирован: 19.02.2005 Откуда: USSR
В игре: c лета 2004
|
Yoshimitsu » 05.11.2008 19:39
|
|
|
Оцелот кирзачи со шпорами не носил
I post it for the lulz.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agressor
Аффтар
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20.06.2005 Откуда: Moscow-Stallupenen
|
Agressor » 05.11.2008 19:49
|
|
|
Yoshimitsu писал(а):Оцелот кирзачи со шпорами не носил
Еще как носил, только уже в старости!)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттаб
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 31.07.2005
|
Хоттаб » 05.11.2008 22:26
|
|
|
xPyCt [Грибники] писал(а):Хоттаб писал(а):zahmTOD писал(а):Фиг знает. На спортивном самоле такое можно совершить.
Нельзя такого сделать ни на каком самолете, во всяком случае на самолете монопланной схемы - даже в теории невозможно. Центр приложения подъемной силы при потере консоли крыла сместился в сторону уцелевшей, а центр масс остался практически на прежнем месте. В первое же мгновение самолет задерет уцелевшую консоль вертикально вверх, а во второе - упадет в связи с тем, что подъемная сила оставшейся консоли будет направлена уже не вверх, а в бок.
Еще как можно, это я вам как летчик-спортсмен говорю. У этого самолета тяговооруженность практически 1. Так вот когда у него отваливается крыло, у вас не возникло вопроса почему этот самолет летит "на ноже"? А вот потому что за счет запаса мощности двигателя, пилот использует в качестве крыла руль направления, а ввиду того что консоль крыла имеет симметричный профиль, не возникает слишком сильных разворачивающих моментов, а те которые возникают пилот парирует элероном, который как видно занимает всю длину крыла.
Я, конечно, не летчик-спортсмен, но не соглашусь... Для начала, мне сложно поверить в такую тяговооруженность у винтового самолета. Хорошо, допустим. Но любой пропеллер аэродинамически расчитан на наличие набегающего потока, в отличие от несущего винта вертолета, а тут пропеллеру придется работать именно в режиме НВ. Можно, конечно, изменить шаг, но у лопастей пропеллера крутка... Скажем так, весьма далека от оптимальной для НВ. Так что если на скорости тяговооруженность этого самолета и приближается к 1, то на "висении"... Думаю, вряд ли. Вот сложно мне поверить, что небольшой пропеллер с априори низким КПД на этом режиме выдаст такую тягу, какой бы там ни был мотор. Далее, если парировать разворачивающий момент элероном, то подъемная сила возникать не будет - элерон сработает в качестве интерцептора. Я потому и оговорился насчет монопланной схемы, что у биплана, триплана при потере одной консоли еще можно спарировать этот момент, а у моноплана - полная "не судьба".
Zerstören und vernichten!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevod
Сообщения: 1550 Зарегистрирован: 13.06.2008 Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник В игре: с 2008 г.
|
Nevod » 05.11.2008 23:51
|
|
|
Dragon писал(а):Фанатам Чужих предупреждение от Гоблина. "Скажите, а куриный помет отстирывается?"
Поздно выложил , уже купил данную коллекционную ..... хрень, как могли так фильм испоганить?
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi "Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zahmTOD
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 16.06.2004 Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
|
zahmTOD » 06.11.2008 01:21
|
|
|
Хоттаб писал(а):Я, конечно, не летчик-спортсмен, но не соглашусь... Для начала, мне сложно поверить в такую тяговооруженность у винтового самолета. Хорошо, допустим. Но любой пропеллер аэродинамически расчитан на наличие набегающего потока, в отличие от несущего винта вертолета, а тут пропеллеру придется работать именно в режиме НВ. Можно, конечно, изменить шаг, но у лопастей пропеллера крутка... Скажем так, весьма далека от оптимальной для НВ. Так что если на скорости тяговооруженность этого самолета и приближается к 1, то на "висении"... Думаю, вряд ли. Вот сложно мне поверить, что небольшой пропеллер с априори низким КПД на этом режиме выдаст такую тягу, какой бы там ни был мотор. Далее, если парировать разворачивающий момент элероном, то подъемная сила возникать не будет - элерон сработает в качестве интерцептора. Я потому и оговорился насчет монопланной схемы, что у биплана, триплана при потере одной консоли еще можно спарировать этот момент, а у моноплана - полная "не судьба".
В том и дело, что у большинства легких спортивных монопланов тяговооруженность даже больше еденицы. К тому же ему не нужно зависасть в воздухе, а всего лишь "медленно и управляемо падать" http://www.youtube.com/watch?v=Kk1KBQ96_DI (6 минут) Вообще есть достаточно случаев посадки с потерей одного крыла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттаб
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 31.07.2005
|
Хоттаб » 06.11.2008 05:51
|
|
|
Для турбореактивного двигателя работают совсем другие правила аэродинамики, чем для пропеллера, его тяга мало зависит от скорости набегающего потока. Обратите внимание, Ф-15 без консоли даже садится почти по-нормальному. Что касается "эвенджера" на фото, то у него потеряна только концевая часть, а не вся консоль, подъемной силы центроплана, который создает львиную ее долю, может вполне хватить... Кстати, заметьте, при таком положении элерона сохранившаяся концевая часть практически не будет давать подъемной силы и создавать разворачивающего момента. Думаю, всё-таки, что видео со спортивным самолетом - монтаж.
Zerstören und vernichten!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bearkoff
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01.03.2006 Откуда: Москва
|
bearkoff » 06.11.2008 10:51
|
|
|
Хоттаб писал(а):Для турбореактивного двигателя работают совсем другие правила аэродинамики, чем для пропеллера, его тяга мало зависит от скорости набегающего потока. Обратите внимание, Ф-15 без консоли даже садится почти по-нормальному. Что касается "эвенджера" на фото, то у него потеряна только концевая часть, а не вся консоль, подъемной силы центроплана, который создает львиную ее долю, может вполне хватить... Кстати, заметьте, при таком положении элерона сохранившаяся концевая часть практически не будет давать подъемной силы и создавать разворачивающего момента. Думаю, всё-таки, что видео со спортивным самолетом - монтаж.
Не то, что монтаж... Его просто нарисовали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пёс
Сообщения: 6529 Зарегистрирован: 15.01.2008 Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803 В игре: с 2007 года
|
Пёс » 06.11.2008 12:18
|
|
|
Dragon писал(а):Фанатам Чужих предупреждение от Гоблина. "Скажите, а куриный помет отстирывается?"
Спасибо за поднятое настроение с утра
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шаграт[INFANTRY]
Сообщения: 181 Зарегистрирован: 07.02.2006 Откуда: Москва
Команда: INFANTRY В игре: с 03.2006
|
Шаграт[INFANTRY] » 06.11.2008 13:48
|
|
|
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил: - Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю. Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал: - Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры. - Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно: - Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат! - Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства. - Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит. - Мама!...- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
Ярко выраженная серость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiHs
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 06.02.2007 Откуда: Ivanovo
|
MiHs » 06.11.2008 14:07
|
|
|
А зачем правду-то писать... И так тошновато...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fush [Phoenix]
Сообщения: 1800 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: Москва
Команда: Phoenix В игре: с 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendrickson
Сообщения: 1409 Зарегистрирован: 28.03.2004 Откуда: Москва
|
Hendrickson » 06.11.2008 19:53
|
|
|
Fush [Phoenix] писал(а):По поводу зависания на пропеллере - видел такое только на радоуправляемых моделях....
Видел такое на последнем МАКСе
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pinscher
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 25.07.2006 Откуда: DC
|
pinscher » 06.11.2008 19:57
|
|
|
а вот этот ролик фейк, года 2 назад шло обсуждение на авиа форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 06.11.2008 21:25
|
|
|
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fush [Phoenix]
Сообщения: 1800 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: Москва
Команда: Phoenix В игре: с 2006
|
Fush [Phoenix] » 06.11.2008 21:52
|
|
|
Зачем вот это было на Фишки слать - непонятно...
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 03.01.2003 Откуда: Msk
В игре: 2003г.
|
Smith » 06.11.2008 23:08
|
|
|
Мож кто прикольнулся
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP privatka-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|