vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Дмитрий [ДЛ]
Дмитрий [ДЛ]

Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.03.2003
Откуда: Омск
Сообщение Дмитрий [ДЛ] » 10.09.2004 12:17

Народ, 19 сентября (воскресенье) тоже будем играть в Санатории. Собираемся к 10:00.

По логике, должны присутствовать "Бобры". Поскольку осень у нас в этом году достаточно прохладная, эта игра может быть одной из последних в этом сезоне, так что отнеситесь серьезно. И приходите все!

Рекомендую запастись едой и напитками (не алкогольными!), чтобы можно было перекусить, восполнить свои силы. Хочется вернуть славную "ролевую" традицию совместной обеденной трапезы на страйке.

Также приветствуются гранаты, дымовые шашки, мины (если кто сделает) и прочий антураж.
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Spektr
Spektr

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: [SOT]
Сообщение Spektr » 13.09.2004 13:34

Omsk Team будет!!! и ещё кое что будет!!! :twisted:
Последний раз редактировалось Spektr 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Хорощая пъянка на плохую стрельбу никак не влияет (любимая поговорка советских снайперов)
Вернуться к началу
Ignor
Ignor

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.12.2003
Откуда: Омск
Сообщение Ignor » 13.09.2004 20:54

Народ, а может подумаем насчет небольшого и не сложного сченария для нашего количества человек?
Никому не надоело просто мочилово?
Последний раз редактировалось Ignor 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 13.09.2004 21:03

Можно бы попробовать провести какой нибудь сценарий с заложниками. Это заодно проверит всех на отсутствие вредной привычки палить по всем, "кто не с нами". Можно попробовать все таки поиграть в лесу. если окажется прилично, то район Санатория можно использовать в качестве "универсального" полигона, и не ездить в парк, где полно гуляющих, пикничников и прочего рода носеров. В том леске их все таки меньше, это вам не парк. И еще: отговорки "слабое оружие" тут вроде не очень катят. В парке победы рубились же, три привода, остальные-спринги. И ничего же ведь.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
3ak
3ak

Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди]
В игре: с 2004, с 2004 командир
Сообщение 3ak » 13.09.2004 23:28

Я только за ! А значит и [Omsk Team]
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Вернуться к началу
Дмитрий [ДЛ]
Дмитрий [ДЛ]

Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.03.2003
Откуда: Омск
Сообщение Дмитрий [ДЛ] » 14.09.2004 07:54

У кого-нибудь уже есть прописанные варианты сценариев? Тогда просьба их в студию, чтобы все изучили. Воскресенье вполне может оказаться закрытием сезона.

Лес тоже рулит. Разве что Санаторий окружен березовой рощей почти без подлеска. В Парке Победы кустов побольше будет. Но и цивилов тоже.
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 14.09.2004 18:15

Готовых сценариев нет пока. Надо бы чтобы в этом участвовала вся прогрессивная общественость. И еще надо бы карту или планчик того района, поскольку наличие сценария предполагает наличие двух баз, одну из которых придется разместить в леске. А вот где и как- без знания местности не решить.
А потому. Предлагаю на неделе организовать туда экспедицию, желательно, чтобы в составе были люди, дружащие с топографией. Набросать план местности, и сообразно с этим составлять сценарий.
Предложения крайне приветствуются.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
grilex [Angry Beavers]
grilex [Angry Beavers]

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24.08.2003
Откуда: Омск
Сообщение grilex [Angry Beavers] » 14.09.2004 19:30

Предлагаю сценарий с таймерами, посольку он самый простой и не требует серьезных приготовлений.

В лесу (я предлагаю в парке и хрен с ними с цивилами) размещается 4-5 пар таймеров. Задача простая и всем ясна. Отсидка в мертвятнике 5 мин. Таймеры, расположенные ближе всего к мертвятнику противника дают двойное время.

Есть еще вариант, но достаточно сложный. Примерно 250 км. от города есть заброшенная ферма: 7-8 коровников, 3 2х этажных здания, какая то вышка и хрень напоминающая мини элеватор, вокруг лес, на территории уже проросли кусты. Но опять таки же 250 км. от города. Со мной в машине может поехать 5 человек (скорее всего это будут наши игроки). Жду предложений от вас.
Последний раз редактировалось grilex [Angry Beavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
3ak
3ak

Сообщения: 770
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Омск
Команда: [Добрые Люди]
В игре: с 2004, с 2004 командир
Сообщение 3ak » 14.09.2004 19:58

В парке отличная идея. И правда хрен с ними с цивилами :) Да и [Omsk Team] в большинстве не играла в Парке. Я бы с удовольствием, хотя и имею не самый дальнобойный ствол. А вот за город. У меня щас машины ( читай прав) нет , так что я в пролёте , да и далековато. Если только на пару дней в следующем сезоне да с палатками. Это уже более вероятный вариант. Да и могу на работе служебную Газель взять :)
Последний раз редактировалось 3ak 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий мужчина может выразить матом любую мысль, кроме некоторых тригонометрических функций и химических формул.
Вернуться к началу
Ignor
Ignor

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.12.2003
Откуда: Омск
Сообщение Ignor » 14.09.2004 20:14

Боюсь менять место игры уже поздно... Когда играли в санатории договорились на то, что будем играть там же в воскресенье, при хорошей погоде разведаем лес вокруг здания, при плохой погоде будет играть как всегда - в здании.
Последний раз редактировалось Ignor 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Ignor
Ignor

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.12.2003
Откуда: Омск
Сообщение Ignor » 14.09.2004 20:18

А вот про ферму и коровники надо подумать на следующий год. Туда возможно добраться маршрутками\автобусами?
И еще - по моему кто-то что-то говорил насчет заброшеных пионерских лагерей в районе красноярки? Что там, есть информация у кого-нибудь?
Последний раз редактировалось Ignor 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
-berg [Angry Beavers]
-berg [Angry Beavers]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщение -berg [Angry Beavers] » 14.09.2004 20:23

да...это тема...но нужно авто...щас вряд ли найдем...хотя...да и ехать на пару часов-не есть реал...нада на 2 дня и ночь..хотя бы...а то пока доедешь..уже обратно...
и бобры...харе дома сидеть...вас ждали в вск...как и Димон обещал...и тоже не пришел...в это будьте любезны быть...
Последний раз редактировалось -berg [Angry Beavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
...think 'bout your words... they can be the last U've done...
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 14.09.2004 20:39

Я б согласился с предпоследним оратором. Менять место игры уже поздно, а пять пар таймеров можно разместить и в Санатории с прилегающим леском. к тому же леско у санатория- это незнакомая местность, а потому играть на ней будет одинаково непривычно всем, а потому и интересно.
К тому же если будет дождь, то игрища можно перенести в здание(а то и попробовать освоить прилежащие строения, (и пофиг что там могу быть сторож и собаки)). А вот если в парке Победы, да в дожд- это, конечно, антуражно, но все таки ползать в холодной грязи под дождем, да притом без возможности согреться хотя бы в мертвятнике- эта идея, думаю, будет по вкусу не всем.
Забыл: ftp://ftp.omsktele.com/incoming/Tyler/% ... %F2%E0.JPG вот тут карта примерно того района, где санаторий. Масштаб- в 1 см 2 км
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
Юра К.
Юра К.

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26.08.2004
Откуда: [ДЛ]
Сообщение Юра К. » 14.09.2004 21:57

Ехать в этом году за город нереально, потому что на день смысла нет, а на ночь оставаться холодно млин....так что наверно все-таки санаторий...
Последний раз редактировалось Юра К. 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Дмитрий [ДЛ]
Дмитрий [ДЛ]

Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.03.2003
Откуда: Омск
Сообщение Дмитрий [ДЛ] » 15.09.2004 07:45

-berg писал(а):...как и Димон обещал...и тоже не пришел...


1. "Бобров" на прошедшее воскресенье я не обещал.
2. На это - тоже не обещаю, а предполагаю (на основании двухнедельного периода появления "Бобров", полученного эмпирическим путем). :D
3. О том, что я вероятно не смогу появиться сам, я предупреждал еще в четверг (на Жукова).

Locke: ссылка на карту не работает!
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 15.09.2004 11:30

Так. С этим ФТП проблема, зайти на него почему то могут не все, хотя мой знакомый из интернет кафе благополучно заходил.
Примерноый сценарий такой: две стороны, назовем их пока А и Б.
Сторона Б- база размещается в Санатории. Они удерживают двух заложников(кандидатуры есть, ноо вы там тоже на всякий случай поищите). Сторона А- базы как таковой нет, стартуют в леске у Санатория.
Задачи и ход игры.
Сторона А высылает к Санаторию разведгруппу, до 5 человек. Задача группы: установить количество, вооружение, дислокацию террористов, по возможности- местополложение заложников. Вернуться, передать эти сведения основным силам.
Сторона Б в это время занимается фортификацией своей "базы" и также высылает разведчиков, чтобы получить свеления о стороне А, а также обнаружить разведгруппу противника и помешать ей получить сведения, а также совместно с основными силами организовать на них (разведку стороны А)облаву. Также можно захватить разведчиков стороны А в плен и от них получить сведения об их основных силах.
Сторона А может помочь своей группе в случае затруднений и также брать в плен развелчиков противника.
После успешной (или неуспешной) разведки сторона А приступает к выполнению основной своей задачи- освобождению заложников.
Если кому то хочется много таймеров: Сторона Б с поднятием тревоги(обнаружила врага в окрестностях свой базы,. штурм начался или еще что) прячет в санатории несколько пар таймеров. У стороны А есть минут 20-30, потом решим точнее, чтобы эти таймеры обнаружить и отключить. Если они этого не сделали, здание считается уничтоженным, чего призойти не должно. Сторона А может брать противника в плен, чтобы узнать местоположение таймеров. Сторона Б. если у нее остались силы для контратаки, может включить выключенные таймеры(но не перепрятывать!). И еще про таймеры: пусть у командира стороны Б будет полные сведения о положении таймеров, а те, кто их устанавливал, знают, понятное дело, только где поставили свой.
Касательно остального: все на усмотрение игроков. Задействовано все здание санатори и то маленькое строеньице, где во флаги играем.
Пленные: будучи пойманным отвечает на вопросы сразу, не дожидаясь применения методов форсированного дознания. Понятное дело, при урозе пленения можно застрелиться и т.д.
Нерешенные вопросы: размещение мертвятника. Решим, я думаю сообща. Отсидку надо хотя бы минут по 10-15, а то и больше.
Баллы:
Сторона А(«спецназ»)
Успешное выполнение разведмиссии- +2 балла
Освобождение заложников +5 баллов
Спасение здания +2балла
Взятие в плен вражеского разведчика +1 балл
Потеря базы –1 балл за каждые полчаса
Смерть заложника –1 балл/штука

Сторона Б(«террористы»)
Успешное выполнение разведмиссии +2 балла
Захват в плен вражеского разведчика +1 балл
Уничтожение здания БЕЗ спецназовцев(т.е. "случайный подрыв")(фактически- потеря базы) -8 баллов (чтоб неповадно было и думали, прежде чем что-то делать)
Уничтожение здания с вышеназванными +2 балла
Удержание заложников +5 баллов
Потеря базы –1 балл за полчаса.
Уничтожение заложников –1 балл за штуку
http://locke4.narod.ru/index.html ссылка на карту, найдете быстро. Она правда где то 150 кб, но меньше не получалось.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 15.09.2004 11:33

естественно, начнется обсуждения данного сценария. Некоторые подробности не указаны и не определены намеренно, их будут знать только командиры сторон. И не стоит, навеное, превращать обсуждение в рассказ "про то, как использовать тот или иной недочет и победить"- а то играть неинтересно будет.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 15.09.2004 11:53

Проблема с тем, все ли таймеры найдены решается просто: на них ставится будильник. Всем с собой надо иметь красные тряпки. Пусть наши трупы будут антуражнее: убитый после попадания молчит и МОЛЧА достает эту тряпочку, повязывает и МОЛЧА идет в мертвятник. От момента убийства до попадания в мертвятник "труп" МОЛЧИТ. Как это контролируется- все на совести. Кто правил не слушается- всем позор.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
SS
SS

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24.03.2003
Откуда: [Omsk Team]
Сообщение SS » 15.09.2004 13:43

Идея супер! Только умирать лучше на совсем. Иначе будет тупой экшен, как обычно. Народ если пуль не боится, то пусть хотя бы боится тусоваться в мертвяке пока все доиграют. В общем ближе к реалу чтобы было, тогда это будет очень хорошо! Ещё думаю команда спецназа (штурмующая) должна иметь численное приемущество хотя бы вдвое, либо по одному респавну.
Последний раз редактировалось SS 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Конный СС с бесконечными патронами.
Вернуться к началу
Ignor
Ignor

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.12.2003
Откуда: Омск
Сообщение Ignor » 15.09.2004 14:33

Нет, думаю умирать на совсем не надо. Ибо игра закончится, толком не начавшись, так как народу у нас мало, даже очень. А чтобы не было "тупого экшна" надо сделать хотя бы 10-15 минутное сидение _МОЛЧА_ в мертвятнике.
Последний раз редактировалось Ignor 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Дмитрий [ДЛ]
Дмитрий [ДЛ]

Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.03.2003
Откуда: Омск
Сообщение Дмитрий [ДЛ] » 15.09.2004 15:52

Locke: посмотрел карту по "народной" ссылке. Для планирования игры вокруг санатория она бессмысленна, так как мелковата. Вся роща с санаторием на ней - зеленой пятно в 1 кв.см.

А вот сценарий интересный. Раз ты его предложил, как насчет быть организатором этой игры? Поскольку не все читают этот форум и в курсе сценария, лучше сделать так. Здесь уточняем сценарий, потом ты на основании уточнений делаешь окончательный вариант, распечатываешь и приносишь в Санаторий. Там мы объявляем всем (как народ соберется) что сегодня будет не тупое мочилово, а большая игра по сценарию, после чего зачитывается сценарий, решаются организационные вопросы, игроки делятся на команды - и вперед! :twisted: :twisted: :twisted:

Красные повязки: идея правильная! Но так как форум не все читают, то они будут у меньшинства. Тут нужно, чтобы кто-нибудь принес большой кусок красной ткани, который можно порвать на повязки. Затраты на ткань возместим вскладчину.

Таймеры для "бомб" - зачем им быть двойными? Просто таймер обратного отсчета (или прямого, до определенного предела). У меня есть китайские часы, который как часы не работают, а как секондомер - ОК (принесу их). В общем, нужны таймеры. Мобильники лучше не использовать, т.к. в Санатории стали ошиваться непонятные личности.

В итоге: необходимый реквизит - это проработанный сценарий, повязки всем, "бомбы". Плюс двое часов в мертвятниках.

Умирать лучше действительно не навсегда, но достаточно надолго. Мертвятник спецназа - где-нибудь в лесу, в кустах: типа база/штаб, откуда приходят подкрепления. Мертвятник террористов - где-нибудь внутри Санатория, допустим над игровыми этажами. И чтобы мертвые не разговаривали - действительно сильно отвлекает и мешает.
Последний раз редактировалось Дмитрий [ДЛ] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
-berg [Angry Beavers]
-berg [Angry Beavers]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщение -berg [Angry Beavers] » 15.09.2004 15:55

Дима...у тебя случайно не завалялся магазин для китайского спринга мп5а6??? а то с одним-не есть гуд)))
Последний раз редактировалось -berg [Angry Beavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
...think 'bout your words... they can be the last U've done...
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 15.09.2004 16:50

Можно то оно можно. Однако данный вариант сценария вполне окончательный, нужно лишь, чтобы члены прогрессивного страйкбольного сообща обсудили вызывающие нарекания вопросы. Это раз.
Что до предложений, то конечно можно, вот только есть 1 проблема, но существенная: мне не на чем печатать... :cry: :roll: :(
И еще6 поделитесь рецептами дымовух, которые вы лично делали, товарищи.
И, наконец, три: где можно взять хваленые синие америкаские стрелы для стволика?
И еще что: здание санатория пусть будет полностью игровой зоной. Мертвятник "тараристов" разместим где нибудь еще, в пятницу скорее всего будет экспедиция
Время таймеров лучгше сделать минут 30-40, чтобы было время найти их в Санатории
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
grilex [Angry Beavers]
grilex [Angry Beavers]

Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24.08.2003
Откуда: Омск
Сообщение grilex [Angry Beavers] » 15.09.2004 18:58

Кстате НАРОД, А МОЖЕТ БЫТЬ И ВЫ ПРИКУПИТЕ ПАРУ ТАЙМЕРОВ, КАК ВАМ ТАКАЯ ИДЕЯ

В кемерово играло больше 20 чел с каждой стороны. В мертвятнике сидели по 10 мин. На мой взгляд это было оптимально. Нас же бедут чел по 10 с каждой стороны. поэтому если без оживления то игра быстро зачахнет. А если больше 10 мин. то будет очень вялой. Предлагаю сделать 10 мин.
Последний раз редактировалось grilex [Angry Beavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Locke[Аngry Вeavers]
Locke[Аngry Вeavers]

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщение Locke[Аngry Вeavers] » 15.09.2004 22:19

Все же мы греем в своем сердце надежду, что будет поболее, чем 20 человек. В последний раз мы играли 8 на 11(примерно). Стало быть, нас было 19. А в этот раз плюс бобры. Плюс народ, я думаю, подтянется. Плюс мы с Jkstuxом и -bergом надеемся привести еще человека 2-3, а то и больше. Баллы в пост сценария добаляю.
Последний раз редактировалось Locke[Аngry Вeavers] 21.09.2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Безделие суть ересь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Омске

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1