Наступило лето, пришла жара, и передо мной в очередной раз встал вопрос о выборе ботинок для работы и жизни. Минимальное соблюдение рабочего стиля одежды запрещает ношение сандалий и кроссовок, в сплошных ботинках ногам настает ад, потому выбор один – легкие туфли/полуботинки с приличной вентиляцией.
По удачному стечению обстоятельств компания GARSING предложила опробовать в носке новую модель полуботинок WIN CITY. Обратная связь с производителем – это всегда хорошо. А с отечественным производителем - приятная редкость! Плюс в конструкции предусмотрен пластиковый подносок – для моих ежедневных хождений по заводским цехам это актуально. В общем, после недолгой переписки и долгого ожидания («Почта России!»), туфли были получены. Т.к. у меня был перерыв в интернетах, далее следует отчет о распаковке и двух неделях носки. Все фото кликабельны.
Упаковка.
Сказать о которой ничего не могу. Ботинки приехали без оной, просто в пакете. Ни дождь, ни ветер, ни руки почтовых грузчиков обувь не попортили, и то славно.
Ботинки приехали небрежно зашнурованными, внутри видна рельефная стелька.
Один ботинок я зашнуровал для примерки, слева видна "заводская" шнуровка.
Внешний вид.
Внешне туфли откровенно радуют.
Все строчки ровные, всё сделано прилично и аккуратно. Производитель заявляет о новом методе крепления подошвы путем «прямого прилива». Не скажу насчет новизны, но закреплена подошва аккуратно и прочно, никакого облоя и близко нет. Наконец-то держу в руках достойно выглядящую обувь местного производства.
Конструкция
То что производитель называет «велюр» на самом деле очень качественный. Нет, не так. ОЧЕНЬ качественный спилок.
Кожа мягкая, подошва легко гнется, вставки из сетки-airmesh’a к месту.
Обратите внимания – окантовка тоже из сетки. Заимствование у беговых кроссовок.
Одна из проблем городской обуви – при вождении автомобиля носок обуви постоянно загнут, и сгиб идет морщинами.. Этим ботинкам такое похоже не грозит: удачно выбран стык деталями из кожи и сетки.
В носу ботинка действительно есть пластиковый подносок. Только не полновесный колпак, а скорее мини защита спереди в форме подковы. Заметно это только если удачно ляжет освещение.
В заднике тоже прощупывается твердая деталь, только зачем она там– ума не приложу. Ну, пусть будет…
Стелька
Стелька с мягкой вставкой в районе пятки имеет рельефную форму. Похоже, что вклеена. Такого решения я еще не видел. Пардон за волосню в кадре, видимо сюда уже пробрался мой кот...
Шнурки.
Тонкие эластичные. Доверия особого не внушают, я бы предпочел неэластичные. Проушины под шнурки без люверсов, но это как раз не страшно: сверхнагрузок тут не предполагается, а вес и габарит тут же уползет.
Первое впечатление:
Неожиданно удобно. Одевается легко, как тапочки. Вес небольшой, ногу не тянет. Будем смотреть, как оно в деле. Пока нравится.